Смысл в том что износ более равномерный, имхо, и скажем, когда на 2/3 цепи и звезды уже изношены то работать они будут плавнее. Ну и на самом деле, если взять простую явскую цепь то ее просто удобней смазывать не на мотоцикле, а вне его, в таком случае смена цепи занимает минимум времени: цепляем вторую цепь через замок к первой, прокатываем ее, отцепляем первую и закрываем замок на второй(на которую поменяли) - на все про все 1-2 минуты времени, легко и элегантно
А потом спокойно отмываем и смазываем снятую цепь(это можно сделать в другой день в других условиях что может быть весьма удобно) и чистую смазанную цепь кладем в пакетик и на полочку, потом опять пару минут на смену и катаем
Я на эту тему давно думаю, сам раньше пропагандировал ставить сальниковую цепь и не страдать, но теперь немного иначе смотрю на этот вопрос, если цепь из хорошего металла и хорошо смазана то сальники только мешать будут, имхо, просто надо искать нормальную цепь, совсем не обязательно сальниковую, имхо. ...более тяжелая и менее подвижная из-за сальников цепь вполне возможно будет и звезды жрать быстрее, и мощи у двигла отбирать впустую и бензик жрёт дополнительно, кожух и так есть, смысл сальников пропадает, покупать цепь из хорошего металла в нагрузку с сальниками вариант в принципе, но это только если нельзя купить то что надо
...сейчас только смазывал сальниковую цепь, мыл и мазал машинкой, но такой это гимор, имхо, в сравнении с явской цепью даже стоковой, у меня времени гораздо меньше уходило на ее обслуживание при таких же пробегах
а сальниковая уже подза@ала если честно
вспоминаю кожух с упоением и завистью
Вообщем, ставь чего купил, но кожух только не снимай, с ним лучше, имхо.