www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Некоторые вопросы по ява 634  (Прочитано 4059 раз)
Автор
suslik


Мощность: 1
suslik читает мануалы.

Местоположение:
Украина Днепропетровск

Сообщений: 155



« : 24-01-09, 18:34 »

вот возникло несколько вопросов:ява 634
1:спереди двигателя,слева под самым нижним оребрением цилиндра на картере(алюминевое оребрение на картере) за креплениями двигла имеется болтик необычной формы---для чего он???
2:должен ли двигаться влево-вправо вал кпп на который садится корзина сцепления(смешения где то 5-6мм)?
3:чем ограничивается поворот руля(у меня флажки по баку попадают и отбивают краску)Эээ? А как это?
4:может ли на кулисе отсутствовать выступ для контакта нейтрали???
Записан

Азь есмь царь всея леса   Суслик-трезвый
babay
Iron Butt


Мощность: 4
babay читает мануалы.

Местоположение:
г-г Севастополь

Сообщений: 983


« Ответ #1 : 24-01-09, 19:30 »

1.- это может быть болт крепления центральной перегородки, или болт крепл. "газораспределителя", или заглушка от маслёнки смазки среднего пдш. Еси бы сфоткал- было бы проще ответить.
2. НЕТ! там люфт не более 0,5 мм.- при снятой корзине. Езди пока, чтоб лишний раз не колоть. Но вообще неплохо было бы разобраться, в чём дело.
3. На раме д.б. такой язык, а на нижней траверсе вилки- вырезы, к-рые в него упираются. Об бак биться не долно. (но у мну тоже бьётся).
4. Это вопрос сложный. Насколько я понимаю, у тебя кулиса "как-бы 633", 1-я вверх. На этих м-лах датчика нейтрали не было, т.е. могло не быть и выступа. На старуховской кулисе выступ есть, и на более поздних 634 тоже.
Записан

Ява 360 67 г.в.
______________
И.Дочкал- читать!
suslik


Мощность: 1
suslik читает мануалы.

Местоположение:
Украина Днепропетровск

Сообщений: 155



« Ответ #2 : 24-01-09, 20:34 »

1болтик очень маленький где то 4-6мм в диаметре резьбы,по длинне резьба тоже около6мм фотку выложу попозже
2вал в подшипнике свободно должен стоять или с натягом??? а между подшипником и корзиной должна стоять шайба около5мм толщиной???
3язык на раме есть но вырезы траверсы до него не достают---мешает бак
4вообще ссылаюсь на то что коробка либо только кулиса от самых первых634где нет датчика нейтрали и 1вверх
Записан

Азь есмь царь всея леса   Суслик-трезвый
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #3 : 24-01-09, 20:43 »

1.  Ну я думаю сосок прес масленки ты бы отличил, там в "вершине" есть шарик
2. с натягом, корзина его прижимает и вал не ходит. Осевое смещение 5-6 мм? скорее всего подшипник просится на замену, в принципе потерпит, если мотор не колотый. Шайба должна быть
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
suslik


Мощность: 1
suslik читает мануалы.

Местоположение:
Украина Днепропетровск

Сообщений: 155



« Ответ #4 : 24-01-09, 20:53 »

1тыц прям в точку!оно и есть...типа смазка центрального подшипника???(просто сей девайс первый раз в жизни вижу)
2мотор уже до меня кололи,вал ходит в внутренней обойме подшипника свободно без корзины на5-6мм
Записан

Азь есмь царь всея леса   Суслик-трезвый
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #5 : 24-01-09, 22:05 »

Если возьмешся колоть, выложишь фото? интересно как там канал идет
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #6 : 25-01-09, 00:44 »

Если возьмешся колоть, выложишь фото? интересно как там канал идет
Видал я такое. Канал идет к центральной опоре. Опора не литая , а обычная с пустотами, середина имеет канал к центральному подшипнику.
Когда кололи такой движек, облились маслом. Видимо солидол за время прибывания в картере сильно разжижился(изза t и бензина), и приобрел отврвтительный запаж(ктото сдох). Встречал такое один раз.

По поводу люфта , проверь подшипники и обрати внимание на состояние стопорных колец их крепящих, возможно смещен один из подшипников.
« Последнее редактирование: 25-01-09, 00:51 от PELZEWUR » Записан

suslik


Мощность: 1
suslik читает мануалы.

Местоположение:
Украина Днепропетровск

Сообщений: 155



« Ответ #7 : 25-01-09, 08:15 »

После просмотра статьи понял почему перемещается вал:подшипник смещен влево и отсутствует стопорное кольцо.
Записан

Азь есмь царь всея леса   Суслик-трезвый
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #8 : 25-01-09, 11:08 »

После просмотра статьи понял почему перемещается вал:подшипник смещен влево и отсутствует стопорное кольцо.

По поводу люфта , проверь подшипники и обрати внимание на состояние стопорных колец их крепящих, возможно смещен один из подшипников.

А я тебе про тоже самое говорил
Записан

suslik


Мощность: 1
suslik читает мануалы.

Местоположение:
Украина Днепропетровск

Сообщений: 155



« Ответ #9 : 25-01-09, 11:16 »

дыкь после твоего поста я и попрыгал смотреть чего ж там не хватает.
Вобщем большое спасибо за проявленную помощь.
Записан

Азь есмь царь всея леса   Суслик-трезвый
ALN71
Механик


Мощность: 1
ALN71 читает мануалы.

Местоположение:
Черниговская.обл.

Сообщений: 373


« Ответ #10 : 25-01-09, 11:52 »

Дык при снятой корзине практически у всех этот вал ходит в подш. Ставится корзина, затягивается гайка, и все встает на свои места.
Записан
Kirill
Гость
« Ответ #11 : 24-04-09, 13:40 »

Сей девайс с шариком поцентру наз.ТАВОТНИЦА.Через которую шпицуют в двиг смазочный материал.Усамого двигатель с такой фигней(633)...
Записан
KaspeR


Мощность: 3
KaspeR читает мануалы.

Местоположение:
Тула

Сообщений: 378


WWW
« Ответ #12 : 25-04-09, 11:43 »

3. На раме д.б. такой язык, а на нижней траверсе вилки- вырезы, к-рые в него упираются. Об бак биться не долно. (но у мну тоже бьётся).

И у меня тоже бьется, щас задумал покраску, и чтобы по покрашенному баку не бились флажки с верхней траверсой, думаю наварить на этот ограничитель руля, на раме небольшие накладочки. Конечно угол поворот руля станет меньше, ну зато бак не будет отбиваться и мяться. Если все получится, отпишусь.

А еще друг у меня делел так, бак как-то у него получилось сантиметров на 4-6 сместить вниз, удленить болт крепления бака к раме, и через какую-то втулку его крепит. Отверстия для крепления бардачков в раме тоже пересверлил, и снизу гайки приварил. Только одно я не понял, как у него сиденье поместилось? У меня например оно при стандартном расположении бака прям с притык с ним. И теперь руль не бьется, ограничитель срабатывает Улыбка
Записан

С Явой по жизни..
k@z@m
Гость
« Ответ #13 : 26-04-09, 00:27 »

Кто знает что по движку от 634 явы подойдет к 638 ?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 14-04-24, 18:34