www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Тема: Фаза выпуска.Резонатор.  (Прочитано 23111 раз)
Автор
romula37


Мощность: 1
romula37 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Минск

Сообщений: 114



« Ответ #50 : 01-12-12, 19:09 »

СВ, согласен! Необходим очень непростой тормозной стенд с соответствующим оснащением. Это удовольствие денег стоит огромных. В гаражных условиях единственный вариант - склепал, поставил, поехал, склепал второй, поменял, поехал, сравнил, и так третий, четрвертый и пока не доберешся до оптимальной серединки. Все замеры получаются очень посредственными при этом, но все же результат некий получить можно.
Основным недостатком гаражной мастерской перед лобораторией или испытательным цехом является то, что каждый раз придется делать "глушаки" такой формы и конфигурации, чтобы было возможно передвигаться на моте. Простыми прямыми конусами не обойтись. В лаборатории же можно делать резонаторы торчащие в любые стороны под любым углом.
Огромное влияние на работу мотора оказывает длина колена - обрезав в гараже колено по-полам, простой резонатор к нему уже не подцепишь... Придется как мне извращиться с тьмой усеченных под разными углами конусов... Кстати, каждый резонатор у меня сварился из 33-х деталек (без кронштейнов крепления к раме и глушака) чтобы более-менее аккуратно подогнать по раме и практичности...
Записан
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #51 : 01-12-12, 21:18 »

СВ, а на какие обороты посоветуешь проектировать не форсированный мотор?
  Чтобы максимальное ускорение пришлось на 80-90 км/ч.
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
romula37


Мощность: 1
romula37 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Минск

Сообщений: 114



« Ответ #52 : 01-12-12, 21:36 »

  Чтобы максимальное ускорение пришлось на 80-90 км/ч.

Считаешь передаточное число трансмиссии на 4-й передаче (т.е. моторная передача и задняя цепная передача). Определяешь длину поверхности колеса. Считаешь частоту вращения колеса на такой скорости. И через посчитанное передаточное число определяешь частоту вращения КВ.
Записан
СВ


Мощность: 2
СВ читает мануалы.

Местоположение:
Липецк

Сообщений: 242



« Ответ #53 : 01-12-12, 22:52 »

... на какие обороты посоветуешь проектировать не форсированный мотор?
  Чтобы максимальное ускорение пришлось на 80-90 км/ч.

 Или так:
Считаешь передаточное число трансмиссии на 4-й передаче (т.е. моторная передача и задняя цепная передача). Определяешь длину поверхности колеса. Считаешь частоту вращения колеса на такой скорости. И через посчитанное передаточное число определяешь частоту вращения КВ.

только желательно бы предоставить и сам расчёт (это же просто, более того, где-то на форуме есть, даже я сам считал и выкладывал).
 Но проще всего посмотреть на тахометр и спидометр одновременно. Хотя - не факт, могут врать. Расчёт точнее. А по памяти: 80 км/ч это примерно 3000 об/мин. Высокоточный теоретический расчёт всё равно не нужен, т.к. вся настройка будет при подгонке.
  Кстати, 80...90 - мой любимый диапазон. На загруженной 2-х полосной дороге больше не имеет смысла (у меня это - "старая" трасса М4 - Дон. Когда был молодой, а трасса совсем по другому загруженной, и мотоцикл тоже был МОЛОДОЙ, скорость была строго 90...95 км/ч на плече 140 км. Исключительно оптимальная с точки зрения экономичности, ресурса и молодого задора. Сейчас оптимальная, как уже говорил, 80...85).

 Вот что ещё подумалось - а может иметь две системы, одну для трассы (дальнобой), вторую для города?

 Или вот ещё (через полчаса) надумалось: быстро перестраиваемый резонатор. Для 2-х тактника это сложно - отложения. Но может кто-нибудь изобретёт?
 Кстати, когда-то работал с парнем из института, где занимались двигателями (автотракторными). Он рассказывал, что они там сделали регулируемый (возможно и автоматически) глушитель, который на многих режимах добавлял 25...30% мощности. Нет, там были одновременно регулируемые глушитель и впускной патрубок, но суть от этого не меняется, прибавка была ИЗРЯДНЕЙШАЯ!

 Вот нашёл:http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=9698.msg105841#msg105841
 Формула для расчета скорости:
V=60 x 3,14 х Dколеса x n/i общее/1000=0,188 х Dколеса x n/i общее
n-обороты мотора (об/мин)
При Dколеса=0,62 метра (колесо 3,50х18) и передаточном числе на 4-й передаче iобщее=4,68 (ведущая звезда z=18) получаем (Ява350-634):
V=0,116 x n/i общее=0,025 x n
Соответственно:
при n=2500 об/мин V=62км/ч ; 3000-75 ; 4000-100 ; 5000-125.
« Последнее редактирование: 01-12-12, 23:52 от СВ » Записан

Ява-634 (+12 вольт)
romula37


Мощность: 1
romula37 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Минск

Сообщений: 114



« Ответ #54 : 01-12-12, 23:40 »

только желательно бы предоставить и сам расчёт
Не предоставлял от того, что не знаю какие звезды у YAN-4ik стоят и какая окружность колеса (у меня, к примеру, в пирелли окружность где-то 195 см, у ижевской резины меньше будет). Но если приблизительно, то при 90 км/ч будет около 4000 оборотов.
Записан
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #55 : 02-12-12, 15:08 »

Спасибо. Будем делать для 3500-3700 об/мин. Звезда ведущая 18.
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
dima17634


Мощность: 1
dima17634 читает мануалы.

Местоположение:
Молдова

Сообщений: 42


« Ответ #56 : 02-06-13, 15:54 »

никто не ставил на яву 634 1 прямоточный резонатор если ставили то кокой эффект или есть фотки
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 06-02-24, 08:39