Дима-Амур
Мощность: 1
Местоположение: Краснодарский край.Кропоткин.
Сообщений: 83
|
|
« : 15-01-09, 16:51 » |
|
Здарова мужики.Я чаще всего замечал резонаторы на 638-ых Явах,а на 634-ке 6V никогда невидел.Есть какие то нюансы на 634?Типа пользы на 6V они не дадут?Если так(что наврятли),то почему?Вроде двигатель как двигатель.Пока холодно,в планах у меня сварить резонаторы.Есть у меня статья как расчитать все размеры.В этой статье есть такая тема-"Основными параметрами, служащими исходной точкой расчёта является число n это число оборотов двигателя (об/мин), и a - фаза выпуска в градусах".Так вот,как эту фазу выпуска в градусах узнать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PELZEWUR
Модератор
Мощность: 4
Местоположение: г. Воронеж
Сообщений: 3778
|
|
« Ответ #1 : 15-01-09, 19:39 » |
|
Здарова мужики.Я чаще всего замечал резонаторы на 638-ых Явах,а на 634-ке 6V никогда невидел.Есть какие то нюансы на 634?Типа пользы на 6V они не дадут?Если так(что наврятли),то почему?Вроде двигатель как двигатель.Пока холодно,в планах у меня сварить резонаторы.Есть у меня статья как расчитать все размеры.В этой статье есть такая тема-"Основными параметрами, служащими исходной точкой расчёта является число n это число оборотов двигателя (об/мин), и a - фаза выпуска в градусах".Так вот,как эту фазу выпуска в градусах узнать?
Этот вопрос уже был на форуме , смотрите. Фазы газораспределения: для 634 начало открытия впускных окон 59° 00' до ВМТ момент закрытия впускных 59° 00' после ВМТ начало открытия продувочных окон 58° 30' до НМТ момент закрытия продувочных окон 58° 30' после НМТ начало открытия выпускных окон 73° 30' до НМТ момент закрытия выпускных окон 73° 30' после НМТ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kustomizer
Мощность: 0
Местоположение: Тольятти
Сообщений: 429
|
|
« Ответ #2 : 19-02-09, 00:55 » |
|
Если уж собрался высчитывать резонатор, то лучше двухступенчатый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима-Амур
Мощность: 1
Местоположение: Краснодарский край.Кропоткин.
Сообщений: 83
|
|
« Ответ #3 : 21-02-09, 08:08 » |
|
Kustomizer.Это я еже прасёк!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimitrius
Мощность: 1
Местоположение: Украина г.Чернигов
Сообщений: 159
|
|
« Ответ #4 : 21-02-09, 09:21 » |
|
Дайте пожалуйста данные и на 638ю (не подпиленную)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима-Амур
Мощность: 1
Местоположение: Краснодарский край.Кропоткин.
Сообщений: 83
|
|
« Ответ #5 : 21-02-09, 10:01 » |
|
К стати меня тоже интересуют и на 638.Через несколько недель буду "хвастаться" на форуме своей новой Явкой.Или вообще как они расчитываются эти фазы,самому тоже интересно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PELZEWUR
Модератор
Мощность: 4
Местоположение: г. Воронеж
Сообщений: 3778
|
|
« Ответ #6 : 21-02-09, 10:04 » |
|
Дайте пожалуйста данные и на 638ю (не подпиленную)
К стати меня тоже интересуют и на 638.Через несколько недель буду "хвастаться" на форуме своей новой Явкой.Или вообще как они расчитываются эти фазы,самому тоже интересно?
Чего нет, того нет. Но я не думаю что они будут очень отличаться. Точные данные поищите в книжках на 638ю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима-Амур
Мощность: 1
Местоположение: Краснодарский край.Кропоткин.
Сообщений: 83
|
|
« Ответ #7 : 22-02-09, 09:09 » |
|
А они что,в книжках есть ???Данных по фазам там нет.У меня книга такая жёлтая,на обложке ещё Ява 650см.Или ты имел в виду какие другие данные ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimitrius
Мощность: 1
Местоположение: Украина г.Чернигов
Сообщений: 159
|
|
« Ответ #8 : 22-02-09, 10:30 » |
|
Чего нет, того нет. Но я не думаю что они будут очень отличаться. Точные данные поищите в книжках на 638ю.
В книжечьках точно нет. А данные думаю отличаются, поскольку прирост лошадок не только увеличиным дифузором карба добились. ИМХО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PELZEWUR
Модератор
Мощность: 4
Местоположение: г. Воронеж
Сообщений: 3778
|
|
« Ответ #9 : 22-02-09, 10:36 » |
|
В книжечьках точно нет. А данные думаю отличаются, поскольку прирост лошадок не только увеличиным дифузором карба добились. ИМХО.
То что я выкладывал ... Фазы газораспределения: для 634 начало открытия впускных окон 59° 00' до ВМТ момент закрытия впускных 59° 00' после ВМТ начало открытия продувочных окон 58° 30' до НМТ момент закрытия продувочных окон 58° 30' после НМТ начало открытия выпускных окон 73° 30' до НМТ момент закрытия выпускных окон 73° 30' после НМТ
Нашел в своей книжке по 634й, в рвзделе тех характеристик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimitrius
Мощность: 1
Местоположение: Украина г.Чернигов
Сообщений: 159
|
|
« Ответ #10 : 22-02-09, 10:58 » |
|
Я имел ввиду свою книженцию, которая очень на блокнот смахивает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Beavis
Модератор
Мощность: 3
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 3036
|
|
« Ответ #11 : 22-02-09, 22:02 » |
|
Или вообще как они расчитываются эти фазы,самому тоже интересно?
Транспортиром. Я бы мог померить, да вот только у меня все моторы разобранные
|
|
|
Записан
|
Да пребудет с вами Heavy Metal. Аминь
|
|
|
Дима-Амур
Мощность: 1
Местоположение: Краснодарский край.Кропоткин.
Сообщений: 83
|
|
« Ответ #12 : 23-02-09, 13:59 » |
|
А как именно транспортиром измерить ты знаешь?Если да,то расскажи как.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kustomizer
Мощность: 0
Местоположение: Тольятти
Сообщений: 429
|
|
« Ответ #13 : 23-02-09, 16:10 » |
|
раскажу как мерил я. высчитываем фазу ВЫ пуска. на Х центрике крепим кусок проволки с таким-же радиусом как и транспортир, крепим транспортир по центру коленвала не зависимо от него. крутим коленвал по часовой стрелке со стороны генера и доводим поршень до начала открытия Выпускного отверстия, можно подрегулировать транспортир или проволочку на Х центрике чтоб выставить на нулевой отметке. крутим коленвал по часовой стрелке , доводим поршень до полного закрытия выпускного отверстия и смотрим на транспортир.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Beavis
Модератор
Мощность: 3
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 3036
|
|
« Ответ #14 : 23-02-09, 21:17 » |
|
Незнаю какой нужно взять траспортир чтобы точно высчитать минуты. Продолжительность фазы выпуска точно ли в градусах? может в радианах?
|
|
|
Записан
|
Да пребудет с вами Heavy Metal. Аминь
|
|
|
AleX_J
Мощность: 2
Местоположение: Ростовская обл
Сообщений: 845
|
|
« Ответ #15 : 25-02-09, 17:17 » |
|
Дима-Амур ты вообще знаешь что резонаторы даже на стандартных трубах есть? Резонаторная зона находится в месте уширения выхлопной трубы от колена до того момента где начинается глушитель, это и есть резонатор, поэтому они есть на всех и на 634 хотя и довольно узкие и на 638, а те аналоговые трубы о которых ты говоришь называются выхлопные трубы низкого сопротивления! Это и является главным их преимуществом, короче вынь глушители из стандартных труб и будет орать как самолет, но сил прибавится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Славон
Мощность: 2
Местоположение: Магнитогорск
Сообщений: 161
|
|
« Ответ #16 : 26-02-09, 21:53 » |
|
короче вынь глушители из стандартных труб и будет орать как самолет, но сил прибавится Bike-R,ты неправ. сил не прибавится, т.к. ни какого резонанса, ни при каких обротах создаваться не будет. посмотри внимательно на настроенный выхлоп (или как ты сказал выхлопные трубы низкого сопротивления ). так вот, они могут дать тебе какую-то прибавку в мощности не за счет того, что у них сопротивление ниже, чем у стандарта, а за счет того, что в них, при определённых оборотах, создаётся резонанс. Это происходит из-за специфичной конструкции такого глушителя: наличие прямого и обратного конуса. что же касается стандартных труб, так они рассчитаны именно на работу с флейтой, но никак не без неё!
|
|
|
Записан
|
JAWA 350638 Ford Sierra 1.8L
|
|
|
AleX_J
Мощность: 2
Местоположение: Ростовская обл
Сообщений: 845
|
|
« Ответ #17 : 27-02-09, 00:22 » |
|
Да а ты сам то вообще пробовал без флейт ездить? Если да и у тебя при этом мотоцикл не стал переть процентов на 10 быстрее значит у тебя чермет а не мот, потому как любой мот чем меньше душится тем легче идет выхлоп а значит и быстрее набираются обороты. У меня две ЯВЫ и на обоих так заметил, а еще когда гонялся с типами на яве без флейт, я их как стоячих драл. Потом они поснимали и у них тоже заметно быстрее обороты стали набирать, что я от некоторых даже потом оставал. Это вот например, что тебе легче сделать подуть в отверстие в целую бутылку или в бутылку без дна? Конечно второе, и ты сможешь часто и быстро выдыхать если нет дна, так и двиг если нет затруднения на выхлоп то и обороты быстрее набирает
|
|
« Последнее редактирование: 27-02-09, 00:30 от Bike-R »
|
Записан
|
|
|
|
Славон
Мощность: 2
Местоположение: Магнитогорск
Сообщений: 161
|
|
« Ответ #18 : 27-02-09, 00:43 » |
|
Если да и у тебя при этом мотоцикл не стал переть процентов на 10 быстрее значит у тебя чермет а не мот, потому как любой мот чем меньше душится тем легче идет выхлоп а значит и быстрее набираются обороты.
твои слова применимы только для 4 - тактных моторов. у тебя мотор 2т. У меня две ЯВЫ и на обоих так заметил, а еще когда гонялся с типами на яве без флейт, я их как стоячих драл. Потом они поснимали и у них тоже заметно быстрее обороты стали набирать, что я от некоторых даже потом оставал. Это вот например, что тебе легче сделать подуть в отверстие в целую бутылку или в бутылку без дна? Конечно второе, и ты сможешь часто и быстро выдыхать если нет дна, так и двиг если нет затруднения на выхлоп то и обороты быстрее набирает
это твоё субьективное ощущение, не более... из области сказок типа: " как я на яве 150 давал, на 1й передаче, дросель был открыт на 5%, звезда от велосипеда "Украина", кпп от трактора ЯМЗ 60, задний мост от Минска, передний от "Д6", педали от Аиста, свечи парафиновые А-312, поршни Карпатовские по 5 штук на цилиндр, кольца из алюминиевой проволки ГОСТ 16.305.89, шатуны из грифильных карандашей, приклеиные жвачкой Орбит без сахара, пракладки "олвейс ультра", махавик фирмы "я ибу алибабу"......."(с)
|
|
|
Записан
|
JAWA 350638 Ford Sierra 1.8L
|
|
|
AleX_J
Мощность: 2
Местоположение: Ростовская обл
Сообщений: 845
|
|
« Ответ #19 : 27-02-09, 17:14 » |
|
Слышь ты по тише базарь ты с будущим инженером базаришь, запомни я НИКОГДА НЕ ВЕРЮ КОГДА ГОВОРЯТ ЧТО ЯВА БОЛЬШЕ 129(установлено заводом) едут понял и ты у которого на яве стоит отстойный дешевый обтекатель которые покупают только сель ПО, и галимыми ижевскими поворотниками БУДЕШЬ МНЕ ТУТ ЧЕ ТО РАССКАЗЫВАТЬ, Я знаю что у явы максимальная скорость 129 км, я никого даже не слушаю кто говорит что 150 потому что на заводе это вычислили что больше она не поедет, если всё стандарт. Так что лучше помолчи товарищ, ты не шаришь в мотоцикле нихрена и пытаешься умным себя показать и на ссору нарываешся. Ты хоть когда нибудь сам до самой рамы разбирал мотоцикл и собрал так что он заработал лучше прежнего? Если нет то молчи в тряпочку и не провоцируй меня
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Славон
Мощность: 2
Местоположение: Магнитогорск
Сообщений: 161
|
|
« Ответ #20 : 27-02-09, 19:05 » |
|
Уважаемый "будущий инженер" ,о байкер-р, не мог бы ты, кидать тут меньше понтов, а больше по-делу говорить. Или ты только занимаешься тем, что рассматриваешь чужие аватары, да язычком трепишь??? ты у которого на яве стоит отстойный дешевый обтекатель которые покупают только сель ПО, и галимыми ижевскими поворотниками БУДЕШЬ МНЕ ТУТ ЧЕ ТО РАССКАЗЫВАТЬ,Если нет то молчи в тряпочку и не провоцируй меня
Серьёзные люди такими словами, на форумах, не кидаются... за такое и по зубам словить можно... Ты себя сам характеризуешь как обезбашенного имбицила, которому делать нех. P.S. мой мото: http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=50427432 Так вот, "инженер будующий", взгляни сюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/�
|
|
|
Записан
|
JAWA 350638 Ford Sierra 1.8L
|
|
|
антон33
|
|
« Ответ #21 : 27-02-09, 19:42 » |
|
Вижу еще двух кандидатов в читатели. Bike-R и Славон метнулись правила читать. >
|
|
|
Записан
|
Ява - конструктор "сделай сам"
|
|
|
romula37
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь, Минск
Сообщений: 114
|
|
« Ответ #22 : 19-01-12, 20:43 » |
|
Подскажите, кто знает, по геометрии резонаторов! В журнале "МОТО" за август 2004 г. была тсатья по форсировке 634, и там представлена схема настроенной выпускной системы. http://spaces.ru/pictures/?sid=&link_id=24975812377&SN=3&read=33073176&LII=33073176<=1&LI=2401134 Но если слепить точно такой "глушак" как на схеме и поставить на мот, то получится что-то жудкое. Там ничего не сказано про то, что можно ли резонатор пустить "изгибом", т.е. чтобы обогнуть подножку и разместить глушащую часть выше и под небольшим углом вверх. Мне кажется, что из-за "изгиба" характеристики резонатора изменятся. Так ли это? И как тут лучше поступить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jim
Мощность: 1
Местоположение: Гродненская обл. г.Волковыск
Сообщений: 506
|
|
« Ответ #23 : 19-01-12, 21:03 » |
|
Изгибы при стыковке конусов допускаются, но желательно не очень большие. Лично у меня изгиб был такой, что вся верхняя часть резонатора была на одной плоскости. Изгиб же после обр. конуса вряд ли как то повлияет. И заметь, что там резонатор на пиленную 634.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
romula37
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь, Минск
Сообщений: 114
|
|
« Ответ #24 : 19-01-12, 21:31 » |
|
Ну вот у меня по ЦПГ переделок нет (разве только проточены цилиндры под 2-й ремонт) и переделывать ничего не хочу (читал статью Кастомайзера - не хочу после каждого сезона капиталить двиг, даже если он будет с такими же ошеломительными характеристиками), по системе питания - хочу поставить 638-й карб, по зажиганию - своять ФУОЗ. Глушители менять буду однозначно - нынешние глушители в плохом состоянии (резонаторы оба снизу вмяты - как ни старался, но до конца их не выравнял; левый глушак был вырван - пытался как можно по-тоньше сделать сварочный шов вокруг крепления, но глушак все равно стоит чуть ниже чем правый; местами они в сечении не круглые, как должны, а овальные) - предыдущие хозяева были очень жестоки с мотоциклом... Так думал поставить такие вот самопальные. Есть какая конкретная инфа о резонаторе под данный случай? Или может есть какие альтернативы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|