www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Замена гофр вилки на пыльник  (Прочитано 6071 раз)
Автор
WWILDD


Мощность: 1
WWILDD читает мануалы.

Местоположение:
Днепропетровск

Сообщений: 120


« : 29-12-08, 00:32 »

Где достать на 638 переднюю вилку колпачки на перья вместо гофр??
И отчиго они вообще?
« Последнее редактирование: 02-05-11, 20:29 от Beavis » Записан
SpKimry
Модератор
*****

Мощность: 10
SpKimry читает мануалы.

Местоположение:
Кимры, Тверская.обл

Сообщений: 2201



« Ответ #1 : 29-12-08, 03:01 »

У меня и у Алексей К от какого то культиватора, точно от чего утверждать не могу. Они мягче и не лопаются как родные. Вообщем Алексей К лудше знает, надо у него спросить. Если я правильно понял вопрос!
Записан

WWILDD


Мощность: 1
WWILDD читает мануалы.

Местоположение:
Днепропетровск

Сообщений: 120


« Ответ #2 : 29-12-08, 13:59 »

Не:), я хочу полнстью снять гофры, а что-бы закрыть сальники, надевают колпачки какие-то?Вот я хочу узнать что за колпачки..http://motosale.com.ua/big.php?f=74357031230399689
« Последнее редактирование: 29-12-08, 14:05 от WWILDD » Записан
Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #3 : 29-12-08, 15:40 »

Как вариант, можно надеть сверху еще по одному сальнику (можно даже без пружины) и прикрутить его аккуратно хомутом. Или вырезать из пластиковой бутылки две небольших параболки и также хомутами прикрутить к сальниковым гайкам, чтобы грязь не летела.
Записан

Место для вашей рекламы
WWILDD


Мощность: 1
WWILDD читает мануалы.

Местоположение:
Днепропетровск

Сообщений: 120


« Ответ #4 : 29-12-08, 19:30 »

Вот думаю,от такого тюнига,типа снять гофры вилка не потечёт?Типа трубы не потруться из-зи песка и тд.
Записан
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #5 : 30-12-08, 11:51 »

Если Стандартные явовские, сальники быстро будут уходить на покой
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
shef-vovan


Мощность: 1
shef-vovan читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Полоцк

Сообщений: 347



« Ответ #6 : 30-12-08, 18:26 »

Как вариант, можно обратиться к токарю с эскизом необходимых штучек. Сделать можно из второпласта или другого материала. Основные преимущества данного метода: любая форма и размер, 100% эксклюзив.
Записан

МотоАвтоВелоЛюбитель
Jawa 638-1-03; Honda VFR800; Nissan P10
Shareuick


Мощность: 1
Shareuick читает мануалы.
Сообщений: 58


« Ответ #7 : 30-12-08, 21:59 »

у меня на прошлой яве было проще. отнёс токарю стакны. он углубил в них посадочные места так что б два сальника влезли. вот так избавился от гофр которые лопаются после одного сезона.
Записан
WWILDD


Мощность: 1
WWILDD читает мануалы.

Местоположение:
Днепропетровск

Сообщений: 120


« Ответ #8 : 30-12-08, 22:57 »

Просто некоторые новорили,что подходят от ЗИДа толи от хз. там резиновые колпачки которые на стандартные места гофр ставятся, точно такие же как на фото выше.
Записан
Алексей К
Jawa Club Team


Мощность: 1
Алексей К читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 403


« Ответ #9 : 16-01-09, 13:32 »

Если всеже откажетесь от гофр,рекомендую изготовить небольшие щитки со стороны потока встречного ветра размером с длину рабочего хода , это существенно снизит износ перьев. Так сделано почти на всех современных мотоциклах.Если непонятно изложил,то поковыряюсь и пришлю фотку.
Записан

Красота Явы в - её первозданном виде.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 14-04-24, 15:25