WWILDD
Мощность: 1
Местоположение: Днепропетровск
Сообщений: 120
|
|
« : 29-12-08, 00:32 » |
|
Где достать на 638 переднюю вилку колпачки на перья вместо гофр?? И отчиго они вообще?
|
|
« Последнее редактирование: 02-05-11, 20:29 от Beavis »
|
Записан
|
|
|
|
SpKimry
Модератор
Мощность: 10
Местоположение: Кимры, Тверская.обл
Сообщений: 2201
|
|
« Ответ #1 : 29-12-08, 03:01 » |
|
У меня и у Алексей К от какого то культиватора, точно от чего утверждать не могу. Они мягче и не лопаются как родные. Вообщем Алексей К лудше знает, надо у него спросить. Если я правильно понял вопрос!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WWILDD
Мощность: 1
Местоположение: Днепропетровск
Сообщений: 120
|
|
« Ответ #2 : 29-12-08, 13:59 » |
|
Не:), я хочу полнстью снять гофры, а что-бы закрыть сальники, надевают колпачки какие-то?Вот я хочу узнать что за колпачки.. http://motosale.com.ua/big.php?f=74357031230399689
|
|
« Последнее редактирование: 29-12-08, 14:05 от WWILDD »
|
Записан
|
|
|
|
Lebedev
Jawa Club Team
Мощность: 10
Местоположение: Москоу-Сити
Сообщений: 2426
|
|
« Ответ #3 : 29-12-08, 15:40 » |
|
Как вариант, можно надеть сверху еще по одному сальнику (можно даже без пружины) и прикрутить его аккуратно хомутом. Или вырезать из пластиковой бутылки две небольших параболки и также хомутами прикрутить к сальниковым гайкам, чтобы грязь не летела.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WWILDD
Мощность: 1
Местоположение: Днепропетровск
Сообщений: 120
|
|
« Ответ #4 : 29-12-08, 19:30 » |
|
Вот думаю,от такого тюнига,типа снять гофры вилка не потечёт?Типа трубы не потруться из-зи песка и тд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Beavis
Модератор
Мощность: 3
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 3036
|
|
« Ответ #5 : 30-12-08, 11:51 » |
|
Если Стандартные явовские, сальники быстро будут уходить на покой
|
|
|
Записан
|
Да пребудет с вами Heavy Metal. Аминь
|
|
|
shef-vovan
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь, Полоцк
Сообщений: 347
|
|
« Ответ #6 : 30-12-08, 18:26 » |
|
Как вариант, можно обратиться к токарю с эскизом необходимых штучек. Сделать можно из второпласта или другого материала. Основные преимущества данного метода: любая форма и размер, 100% эксклюзив.
|
|
|
Записан
|
МотоАвтоВелоЛюбитель Jawa 638-1-03; Honda VFR800; Nissan P10
|
|
|
Shareuick
Мощность: 1
Сообщений: 58
|
|
« Ответ #7 : 30-12-08, 21:59 » |
|
у меня на прошлой яве было проще. отнёс токарю стакны. он углубил в них посадочные места так что б два сальника влезли. вот так избавился от гофр которые лопаются после одного сезона.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WWILDD
Мощность: 1
Местоположение: Днепропетровск
Сообщений: 120
|
|
« Ответ #8 : 30-12-08, 22:57 » |
|
Просто некоторые новорили,что подходят от ЗИДа толи от хз. там резиновые колпачки которые на стандартные места гофр ставятся, точно такие же как на фото выше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей К
Jawa Club Team
Мощность: 1
Местоположение: Москва
Сообщений: 403
|
|
« Ответ #9 : 16-01-09, 13:32 » |
|
Если всеже откажетесь от гофр,рекомендую изготовить небольшие щитки со стороны потока встречного ветра размером с длину рабочего хода , это существенно снизит износ перьев. Так сделано почти на всех современных мотоциклах.Если непонятно изложил,то поковыряюсь и пришлю фотку.
|
|
|
Записан
|
Красота Явы в - её первозданном виде.
|
|
|
|
|