www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Непонятный трос.(переименованно)  (Прочитано 3874 раз)
Автор
Ober
Гость
« : 05-12-08, 18:06 »

Приветствую Lebedeva! Я уже боюсь задавать вопросы или что нибудь писать на форуме. Всякий раз что нибудь нитак и всё ругают и ругают. Но рискну задать тебе вопрос потому что у тебя ЯВА 640. Я тоже приобрёл ЯВУ 350 typ 640 и с сентября гоняю и балдею, а мне 22 мая иполнилось 61 год. Ну и в Самаре, меня практически вся область знает поому что я всю жизнь проработал в оганах рыбоохраны и все тоже балдеют от удивления. Так вот вопрос: (который я не знаю), ЧТО за тросик
в "бугдене" выходит с двигателя с левой стороны и уходит куда то под бак. Дальше его не видно, в чешской книге не могу найти, в русской инструкции не описано, звоню в Москву (ЯВА РОССИЯ) не знают. Не снимать же мне бак. С Приветом obermax. Уж больно то, не журите меня.... Улыбка
« Последнее редактирование: 08-12-08, 09:14 от антон33 » Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #1 : 05-12-08, 21:32 »

Я тоже приобрёл ЯВУ 350 typ 640 и с сентября гоняю и балдею, а мне 22 мая иполнилось 61 год.

Это достойно уважения.
Записан

Ober
Гость
« Ответ #2 : 05-12-08, 21:36 »

СПАСИБО!

Это достойно уважения.

[/quote]
Записан
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #3 : 05-12-08, 22:00 »

Могу предположить что трос управления маслонасоса, если у тебя стоит раздельная система смазки и соединяться он должен с тросом газа
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
Ober
Гость
« Ответ #4 : 05-12-08, 22:52 »


Да, система смазки раэдельная, но когда я разбирал карб. (снял "целку") и когда собирал его то долго не мог вставить нижний конец в заслонку (повидимому плохое литьё в заслонке) пружина длинная, вертлявая хорошо нашёл тонкие пассатижики и то три четыре раза вставлял и только начинаю пробовать, опять слетает. Это я к чему т.е. к ручке газа подходит именно один трос, хотя тот тросик входит в двиг. с левой стороны куда рядом входят два прозрачных шланга, один подающий, а другой идет из насоса в карб. И к тому же мне кажется, когда я работаю резко ручкой газа
(естественно проверяя при неработающем двиг.) бугден вроде бы не шевелится.
Я сейчас бы посмотрел но время уже 23-50, а он стоит в подземном гараже.Завтра обязат. посмотрю. Вообщето я думал что маслонасос работ. взависимости от оборотов двигателя.Раньше такого не было на старой ЯВЕ. Хотя твоё предположение близко к этому, на где он соединяется? т.е. возможно спаривается.
Спасибо!!!

Могу предположить что трос управления маслонасоса, если у тебя стоит раздельная система смазки и соединяться он должен с тросом газа
Записан
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #5 : 06-12-08, 15:09 »

Вообщето я думал что маслонасос работ. взависимости от оборотов двигателя.
Так и есть, и положение ручки газа на это влияет

Соединяеться он должен до ручки газа, и поэтому к ней подходит один трос
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
Ober
Гость
« Ответ #6 : 07-12-08, 11:25 »

Да, ты прав! Ну и балбес я, хотя и догадывался. Значит, с катушки газа идет три тросика, основной и после распредилителя под баком два, один на карб., другой к насосу. Но как регулировать бугденом? И что регулировать?  С газом всё понятно, как говорится с детства, а что тросик регулирует - Подачу масла? Но ведь я думаю это серьёзно кол-во подачи масла, много - это ничего страшного, а если будет сликом мало, то может случится - беда! И В инструкции по эксплуатации (на русском) ни слова об этом..., даже нет рисунка или что то наподобие. А В книжке чешской, когда я её просматривал (она на чешском и английском) помоему тоже ни одного рисунка... спасибо! С приветом obermax.

Так и есть, и положение ручки газа на это влияет

Соединяеться он должен до ручки газа, и поэтому к ней подходит один трос
[/quote]
Записан
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #7 : 07-12-08, 22:33 »

Значит, с катушки газа идет три тросика, основной и после распредилителя под баком два, один на карб., другой к насосу.
Чет я не врубаюсь. Откуда три тросика? Идет один, потом расползается на 2, или не так? По регулировке ничего путного я не скажу. Жди Лебедева
Хотелось бы посмотреть на фото, может чего нибудь подсказал
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
Ober
Гость
« Ответ #8 : 08-12-08, 17:06 »

Ну да, от ручки газа идет один трос и где то именно под баком расползается, повидимому специальный бугден. Если смотреть то нужно снять бак. По крайней мере я убедился, что катушка газа влияет и на этот тросик.  Фотку можно у меня возможность снять любая, но как её т.е. файл вставить я еще не изучил.
С простой почтой понятно. С приветом obermax/

не так? По регулировке ничего путного я не скажу. Жди Лебедева
Хотелось бы посмотреть на фото, может чего нибудь подсказал
Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #9 : 08-12-08, 17:33 »

Цитировать
Фотку можно у меня возможность снять любая, но как её т.е. файл вставить я еще не изучил.

Ну сколько можно говорить - "юзайте поиск"

http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=1833.0
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #10 : 08-12-08, 20:51 »

Весьма польщен вниманием к своей скромной персоне, но ничем конкретным помочь не смогу. Мой экземпляр не оснащен ни ойлмастером, ни дисковым тормозом, ни другими прелестями жизни.
Кстати, бак снять просто как три копейки Улыбка
Записан

Место для вашей рекламы
Ober
Гость
« Ответ #11 : 08-12-08, 22:02 »

Да, бак конечно не долго снять, в принципе уже понятно, что вторй тросик который входит с левой стороны в двигатель и соединяется каким то крестовым соединением с тросом газа (гдето я видел, непомню) но суть его непонятна. А самое стрёмное, что нет описания и схемы (рисунка) не в русском переводе ни в основной книге. Сейчас просматриваю внимательно описание на английском может что нибудь найду.

Весьма польщен вниманием к своей скромной персоне, но ничем конкретным помочь не смогу. Мой экземпляр не оснащен ни ойлмастером, ни дисковым тормозом, ни другими прелестями жизни.
Кстати, бак снять просто как три копейки Улыбка
Записан
Ober
Гость
« Ответ #12 : 09-12-08, 11:46 »

Приветствую Lebedeva! Вчера всё таки нашёл этот раздел по тросику, перевел с английского (компьютерный перевод  PROMT 99) оказывается он открывает какой то клапан на маслонасосе когда он стоит и не работает. Если интересно могу прислать перевод, хотя он "компьютерный", но спецу мне кажется можно спокойно разобраться и разъяснить бестолковым!!!! На 2-х страницах (14 шрифт) с приветом obermax/
Весьма польщен вниманием к своей скромной персоне, но ничем конкретным помочь не смогу. Мой экземпляр не оснащен ни ойлмастером, ни дисковым тормозом, ни другими прелестями жизни.
Кстати, бак снять просто как три копейки Улыбка
Записан
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #13 : 09-12-08, 12:44 »

Ну давай, жду. Проблема в чем? Поломалось или любопытство?
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
Ober
Гость
« Ответ #14 : 09-12-08, 13:09 »

Да нет неполамолось пока ничего. Просто трос то также регулируется, а как, пока не вижу т.е.куда надо крутить -убавлять или прибавлять -непонятно. С другими узлами (тормоз, сцепление)и ребёнку понятно. Вставляю перевод:

Операция и обслуживание отделенной системы смазывания
[/color]

    Мотоцикл, оборудованный отделенной системой смазывания приносит следующие преимущества:

- полное уменьшение потребления нефти, потому что двигатель получает заранее дозу набора нефти(масла) в высоте в зависимости от ее революций и загрузки. - количество дыма мотоцикла существенно уменьшено, мотоцикл не по lubricated, и количество нежелательных изделий (программ) сгорания уменьшено с выхлопных газов в атмосфере
- существенное уменьшение происходит в создании копировальной бумаги на головке поршня, в углублениях для колец поршня, в пробеле сгорания головки цилиндра, в исчерпывающихся(истощающихся) каналах цилиндра, в исчерпывающейся(истощающейся) конвейерной пересылке и в исчерпывающихся(истощающихся) увлажнителях
- использование сделано возможным из подходящей и гарантируемой порции смазывания к целой степени революций в отношении загрузки двигателя
- Это делает возможным использование из проверенной марки нефти(масла) и ее простого завершения

I. Описание системы смазывания
[/color]

a) Нефтяной насос
    Мотоциклы, оборудованные нефтяными насосами продолжают быть lubricated со смесью топлива и нефти (масла) не в заранее определенном и смешанном отношении (коэффициенте) больше, которое изменяется в зависимости от революций и штриховой из клапана скольжения carburetter, и нефть(масло) выведена от отдельного корпуса (резервуара).

    Используемый насос MIKUNI 1M 137-22 откорректирован от изготовителя уже для оптимума снабженное количество нефти (масла) для двигателей JAWA 350, и они не могут быть заменены другим типом или mape.

    Насос, управляемый непосредственно от шахты чудака расположен в левом моторном покрытии, и это доступно после удаления кепки покрытия, закрепленной двумя винтами. Это закреплено к левому покрытию двумя орехами, и размещение запечатано,  запечатывая кольцо " Oring Номер OS/16 " (глоток. MIKUNI).

b) Нефтяная цистерна,  нефтяная цистерна, сделанная прозрачной пластмассы, расположена в тыловой части пробела под местом и это доступна после удаления места. Корпус (резервуар), обеспеченный заполняющейся шеей и сменной кепкой и выходом (выводом) в более низкой части. Содержание корпуса (резервуара) 1.5.

1. В его передней части имеется марка, определяющая минимальный уровень нефти (масла)!

c) Входное отверстие нефти (масла) в насос входное отверстие нефти (масла) между корпусом (резервуаром) и насосом выполнено гибким прозрачным брандспойтом. Этот брандспойт может быть разъединен из-за причин трансляции (блока) выше тыловой части двигателя.
d) Входное отверстие нефти (масла) на двигатель
   (22) - входное отверстие нефти (масла) на двигатель от насоса выполнено также гибким прозрачным брандспойтом меньшего перекрестного раздела, который связан с обратной Проверкой клапана.
 Номер CV-22 +/320 " (supp. MIKUNI) расположенный в верхней части шеи всасывания двигателя.
    Этот клапан предотвращает непосредственное проникновение нефти (масла) в рот всасывания с двигателем в покое.

e) Управление насосом
    Управление насосом и его синхронизацией с штриховым из клапана откидной створки carburetter выполнено газом разбиения переплетенное проводное руководство.
    Вращательный маркер (дескриптор) связан одним переплетенным проводным руководством с двухсторонним штепселем, расположенным на структуре (рамке) под топливным баком, от которого переплетенные проводные руководства насоса и клапана откидной створки carburetter ведутся из.

2. Подготовка мотоцикла
[/color]

a) Заполнение нефтяной цистерны с нефтью (маслом) для двух-штриховых двигателей, включая брандспойт входного отверстия.

b) Отключение брандспойта входного отверстия на двигателе и подключении посредством соединителя с заполненным брандспойтом входного отверстия от корпуса (резервуара).

c) Подключение переплетенного проводного руководства насоса к левому покрытию и его переплетенному проводу к насосу управляет сегментом - после удаления кепки покрытия.

d) Подключение переплетенного проводного руководства carburetter на клапан откидной створки.

e) Посредством корректировки винта насоса переплетенное проводное руководство устанавливает позицию сегмента управления так, чтобы марка на теле насоса нашлась в половине расстояния между маркой и точкой сегмента.
    Возможно при корректировке управления переплетенный провод вставляет шаблон расстояния ширины 3.5 mrn между остановом сегмента и головкой останова.

f) Чтобы корректировать carburetter, переплетенный провод ведет так, чтобы клапан откидной створки был в самой низкой позиции.

g) В случае изменения (замены) простоя выполненная позиция клапана откидной створки дополнительная корректировка насоса переплетенное проводное руководство должно быть выполнено согласно параграфу e).

h) Если насос проветривается, мы ослабляем винт deaerating на фронте насоса (выше сегмента управления), после заполнения насоса с нефтью (маслом) закрывают винт и в слегка увеличенный простой, выполненные революции ускоряют deaeration конвейерной пересылки поставки на двигатель превращением руководства сегмента к максимальной позиции.

Внимание! Проверка нефтяного уровня должна быть выполнена всегда после запуска 500 км.

22 гибкий прозрачный брандспойт меньшего перекрестного раздела, который связан с обратной Проверкой клапана, исполняет входное отверстие нефти (масла) на двигатель от насоса также. (22  - компьютер даёт два перевода)


Ну давай, жду. Проблема в чем? Поломалось или любопытство?
Записан
babay
Iron Butt


Мощность: 4
babay читает мануалы.

Местоположение:
г-г Севастополь

Сообщений: 983


« Ответ #15 : 10-12-08, 00:58 »

Уважаемый Ober!
Вот ссылка на книгу И. Дочкала: http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=dochkal
Конкретно страницу не указываю, потому что эта ссылка ещё сможет пригодиться много раз. Там есть описание работы системы "ОйлМастер" на вполне человеческом русском языке.
Также. если хочешь, скинь мне в личку тхт на чешском языке, погляжу на досуге.
Записан

Ява 360 67 г.в.
______________
И.Дочкал- читать!
Ober
Гость
« Ответ #16 : 11-12-08, 12:19 »

Извини не понял "в личку тхт", если описание со схемами одним файлом то пожалйуста. Лучше напиши  email адрес.

Уважаемый Ober!
Вот ссылка на книгу И. Дочкала: http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=dochkal
Конкретно страницу не указываю, потому что эта ссылка ещё сможет пригодиться много раз. Там есть описание работы системы "ОйлМастер" на вполне человеческом русском языке.
Также. если хочешь, скинь мне в личку тхт на чешском языке, погляжу на досуге.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 13-12-23, 21:30