Да нет неполамолось пока ничего. Просто трос то также регулируется, а как, пока не вижу т.е.куда надо крутить -убавлять или прибавлять -непонятно. С другими узлами (тормоз, сцепление)и ребёнку понятно. Вставляю перевод:
Операция и обслуживание отделенной системы смазывания
[/color]
Мотоцикл, оборудованный отделенной системой смазывания приносит следующие преимущества:
- полное уменьшение потребления нефти, потому что двигатель получает заранее дозу набора нефти(масла) в высоте в зависимости от ее революций и загрузки. - количество дыма мотоцикла существенно уменьшено, мотоцикл не по lubricated, и количество нежелательных изделий (программ) сгорания уменьшено с выхлопных газов в атмосфере
- существенное уменьшение происходит в создании копировальной бумаги на головке поршня, в углублениях для колец поршня, в пробеле сгорания головки цилиндра, в исчерпывающихся(истощающихся) каналах цилиндра, в исчерпывающейся(истощающейся) конвейерной пересылке и в исчерпывающихся(истощающихся) увлажнителях
- использование сделано возможным из подходящей и гарантируемой порции смазывания к целой степени революций в отношении загрузки двигателя
- Это делает возможным использование из проверенной марки нефти(масла) и ее простого завершения
I. Описание системы смазывания
[/color]
a) Нефтяной насос
Мотоциклы, оборудованные нефтяными насосами продолжают быть lubricated со смесью топлива и нефти (масла) не в заранее определенном и смешанном отношении (коэффициенте) больше, которое изменяется в зависимости от революций и штриховой из клапана скольжения carburetter, и нефть(масло) выведена от отдельного корпуса (резервуара).
Используемый насос MIKUNI 1M 137-22 откорректирован от изготовителя уже для оптимума снабженное количество нефти (масла) для двигателей JAWA 350, и они не могут быть заменены другим типом или mape.
Насос, управляемый непосредственно от шахты чудака расположен в левом моторном покрытии, и это доступно после удаления кепки покрытия, закрепленной двумя винтами. Это закреплено к левому покрытию двумя орехами, и размещение запечатано, запечатывая кольцо " Oring Номер OS/16 " (глоток. MIKUNI).
b) Нефтяная цистерна, нефтяная цистерна, сделанная прозрачной пластмассы, расположена в тыловой части пробела под местом и это доступна после удаления места. Корпус (резервуар), обеспеченный заполняющейся шеей и сменной кепкой и выходом (выводом) в более низкой части. Содержание корпуса (резервуара) 1.5.
1. В его передней части имеется марка, определяющая минимальный уровень нефти (масла)!
c) Входное отверстие нефти (масла) в насос входное отверстие нефти (масла) между корпусом (резервуаром) и насосом выполнено гибким прозрачным брандспойтом. Этот брандспойт может быть разъединен из-за причин трансляции (блока) выше тыловой части двигателя.
d) Входное отверстие нефти (масла) на двигатель
(22) - входное отверстие нефти (масла) на двигатель от насоса выполнено также гибким прозрачным брандспойтом меньшего перекрестного раздела, который связан с обратной Проверкой клапана.
Номер CV-22 +/320 " (supp. MIKUNI) расположенный в верхней части шеи всасывания двигателя.
Этот клапан предотвращает непосредственное проникновение нефти (масла) в рот всасывания с двигателем в покое.
e) Управление насосом
Управление насосом и его синхронизацией с штриховым из клапана откидной створки carburetter выполнено газом разбиения переплетенное проводное руководство.
Вращательный маркер (дескриптор) связан одним переплетенным проводным руководством с двухсторонним штепселем, расположенным на структуре (рамке) под топливным баком, от которого переплетенные проводные руководства насоса и клапана откидной створки carburetter ведутся из.
2. Подготовка мотоцикла
[/color]
a) Заполнение нефтяной цистерны с нефтью (маслом) для двух-штриховых двигателей, включая брандспойт входного отверстия.
b) Отключение брандспойта входного отверстия на двигателе и подключении посредством соединителя с заполненным брандспойтом входного отверстия от корпуса (резервуара).
c) Подключение переплетенного проводного руководства насоса к левому покрытию и его переплетенному проводу к насосу управляет сегментом - после удаления кепки покрытия.
d) Подключение переплетенного проводного руководства carburetter на клапан откидной створки.
e) Посредством корректировки винта насоса переплетенное проводное руководство устанавливает позицию сегмента управления так, чтобы марка на теле насоса нашлась в половине расстояния между маркой и точкой сегмента.
Возможно при корректировке управления переплетенный провод вставляет шаблон расстояния ширины 3.5 mrn между остановом сегмента и головкой останова.
f) Чтобы корректировать carburetter, переплетенный провод ведет так, чтобы клапан откидной створки был в самой низкой позиции.
g) В случае изменения (замены) простоя выполненная позиция клапана откидной створки дополнительная корректировка насоса переплетенное проводное руководство должно быть выполнено согласно параграфу e).
h) Если насос проветривается, мы ослабляем винт deaerating на фронте насоса (выше сегмента управления), после заполнения насоса с нефтью (маслом) закрывают винт и в слегка увеличенный простой, выполненные революции ускоряют deaeration конвейерной пересылки поставки на двигатель превращением руководства сегмента к максимальной позиции.
Внимание! Проверка нефтяного уровня должна быть выполнена всегда после запуска 500 км.
22 гибкий прозрачный брандспойт меньшего перекрестного раздела, который связан с обратной Проверкой клапана, исполняет входное отверстие нефти (масла) на двигатель от насоса также. (22 - компьютер даёт два перевода)
Ну давай, жду. Проблема в чем? Поломалось или любопытство?