Поправочка - свечах подходящих данному двигателю по калильному числу Калильное число выбранной свечи должно строго соответствовать рекомендованному для Явы, при условии, что двигатель новый и копрессия также в идеале.
Рабочая температура свечи - Это температура рабочей части свечи при данном режиме двигателя. На всех режимах работы мотора она должна лежать в пределах от 500 до 900 градусов Цельсия.
Тепловая характеристика свечи - это зависимость температуры теплового конуса изолятора и центрального электрода (рабочей температуры свечи) от режима работы двигателя. Для увеличения рабочей температуры теплового конуса увеличивают его длину, однако выше 900 градусов разогревать конус нельзя, так как при этом возникает калильное зажигание.
Можно сказать, что это основное. Остальное практически не важно.
Считаю вышеизложенное - абсолютно верным!! Я только лишь высказался о марках произодителей что, бриск, уфа, чемпион, нжк, бош, беру и обычные свечи без названия за 23 рубля (в магазинах москвы) и иже с ними всегда будут правильно работать если они не бракованы и не являются грубой подделкой, а все настройки двигателя соответствуют его параметрам и ГСМ соответствуют стандарту. А маркировки параметров свечей это сугубо особая тема о высших материях, дискуссия о которых ведётся с 30 октября 2008 года на данном разделе форума и которая несомненно является очень полезной для людей, которые в силу обстоятельств, не имеют глубоких познаний в тонкостях моторной техники. Прошу прощения у модераторов за возможный флуд.