www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Классификация байкеров  (Прочитано 8443 раз)
Автор
SpKimry
Модератор
*****

Мощность: 10
SpKimry читает мануалы.

Местоположение:
Кимры, Тверская.обл

Сообщений: 2201



« : 23-10-08, 10:42 »

Спортбайкеры.

1. Спортбайкер обыкновенный. Ездит на спортивном байке. Спортсменом, как правило, не является. Любит прохваты. Часто мутирует в стритрейсера, сритфайтера или экстремала.

2. Спортбайкер подростковый. Как правило ездит на полуубитом спорте купленном на деньги выпрошенные у мамы. Презирает защиту и правила дорожного движения. Стремится всем и всегда доказать, что он самый крутой. Иногда становится неплохим стритрейсером или экстрималом. Если доживает, конечно. 70% всех жертв мотокатостроф.

3. Стритрейсер. Ездит на спорте форсированном до пределов. Как правило в очень хорошем шлеме и гоночном комбинезоне. Слайдеры на коленях меняет чаще, чем масло.

4. Стритфайтер. Ездит на стритфайтере. Как правило это раздетый до гола спортбайк с укороченной рамой и жутко форсированным движком. Способен ехать 100км/ч в пробке. Иногда мутирует в экстремала.

5. Экстримал. Ездит на чем угодно, но обычно на спортбайках. Искренне не понимает зачем байку сразу два колеса — ведь двумя колесами сразу все равно никогда не пользуется.

6. Паркетный гонщик. Ездит на самом дорогом и современном спортбайке. Как правило — реплике гоночного. Шлем, комбез — тоже реплики. Продает байк 2003-го года, чтоб купить ту же модель 2004-го. А как же иначе — ведь она на 0.02 секунды быстрее!!! Слайдеры на ботах и коленях без каких-либо следов касания с асфальтом. Однажды, на пустой трасе разогнался до 150км/ч. Чуть не обосрался, но с тех пор хвастается всем подряд, как он круто прохватил. Байкером не является.

Крузеристы.

1. RUB. (Rich Urban Biker — богатые городские байкеры). Как правило покупают сделанные на заказ кастомы. Цена в $50000 их никогда не остановит. Ездят на них очень редко, таскают в их в прицепах с одного шоу на другое и выясняют у кого байк круче. Обожают носить жилетки кучей нашивок — бывают почти на всех слетах по всей стране. Байкерами не являются.

2. Weekend Warriors. В зависимости от достатка ездят на самых разных крузирах от крутейших кастомов до раздолбанных хонд начала 80-х. С понедельника по пятницу ездят на работу на машинах, в выходные едут кататься. Обожают море хромовой обвески, как правило со слоганом «Live to ride, ride to live». Носят кожу с кучей нашивок в виде черепов, костей и тд. Стараются выглядеть как можно круче. На мойку и полировку байка времени тратят в 5 раз больше, чем на сами поездки. Иногда становятся байкерами.

3. Байкер обычный. Ездит на крузере. Кожу носит не потому что круто, а потому, что это неплохая защита. А вот в зеленом гоночном комбинезоне он смотрелся бы совсем нелепо. Нашивок минимум — и каждая значит что-то важное для байкера. Очень любят переделывать свои байки. Но начинают не с навески хрома, а модификаций улучшающих мощность или управляемость. Стараются ездить на байке при любой возможности.

4. Байкер дальнобойный. Ездит, как правило, на тяжелых круизерах и турерах. Считает нормальным взять неделю отпуска и прокатится на 10000 км. Любят переделывать свои байки, в первую очередь обращают внимание на новые седла, ветровые стекла, кофры. На нюх не переносят RUB.

5. NOMAD (кочевник). Живет на байке. Ездит либо на чопере, либо на турере постепенно превращающемся в «крысу». С собой возит только набор инструмента, палатку, спальник, спички и нож. За год проезжает по 500000км. Имеет тысячи друзей по всему миру. Очень редкий, вымирающий вид. Самая уважаемая разновидность байкера.

6. Чопперист. Не понимает, как можно ездить на серийном байке. Строит чоппер на базе чего угодно от тракторного движка до движка от газонокосилки. Не понимает как запчасть может не подходить — «А напильник и сварочный аппарат нахера придуман?» В своих творениях ограничен только собственной фантазией — умудряется творить чудеса из хлама подобранного на помойке. Обожает байки с жесткой рамой, ножным сцеплением и переключением передач левой рукой. Умудряется на своем чоппере гонять в крутые дальнобои.

Остальные.

1. Street rat (крыса). Стальная крыса в бетонных джунглях. Стиль байка может быть любым — от пятиметрового чоппера до укороченного стритфайтера. Главное — выживание в любых условиях. Все, что с байка можно снять — снято. Все, что нельзя — само отвалилось. Остались только жизненно необходимые компоненты. Байк покрашен черной матовой краской из баллончика.

2. Дальнобойщики-авантюристы. Ездят на эндуриках. Маршруты для дальнобоя выбирают по принципу «Природа покрасивее, дороги похуже». Обожают среди ночи заехать в горный кишлак и попросить литр бензина. Прокладывают маршруты где никто, кроме них никогда не ездил. И не поедет.

3. Ражнист. Ездит обычно на совке добитом до беспредела, иногда попадаются и японцы но в нелучшем состояние. Не знает что есть такая штука как права категории "А". Ездит в дедушкиной фуфайке и в берцах которые при снятии напоминают орудие для пыток. Смотря на то как катается экстримал на заднем колесе говорит: "Может мне щас на МТ так зделать". Искренне удивляется когда отказывает то правый то левый целиндер. Не видит разницу между моторным маслом и ТАДОМ и говорит в слух - у меня МТ всё пережуёт.

4. Дрыголёт. Ездящий на ЯВЕ (Самый быстрый в СССР мотоцикл). Любит сесть в позу спортбайкера, усесться на заднее сидение а ноги поставить на задние лапки. Забацает руль под спортивный и поставить спойлера хотя с ними на Яве просто невозможно ездить. Гордится до опупения что разогнался 150 на Яве хотя это невозможно принципиально. Старается одеваться максимально по спортбайкерски, хотя средства этого не позволяют так как только за шлем можно купить такую же ЯВУ. Постоянно пытается выжать из мотоцикла всё возможное. Достаточно хорошо следит за моцыком...

Последний пункт рассмешил=)
Записан

pitsbul
Jawa Club Team


Мощность: 1
pitsbul читает мануалы.

Местоположение:
Череповец

Сообщений: 380


« Ответ #1 : 23-10-08, 12:43 »

как ни смешно, но про жизнь...
кто скажет что не правда? хоть и слегка утрировано
« Последнее редактирование: 23-10-08, 12:45 от pitsbul » Записан
SpKimry
Модератор
*****

Мощность: 10
SpKimry читает мануалы.

Местоположение:
Кимры, Тверская.обл

Сообщений: 2201



« Ответ #2 : 23-10-08, 13:59 »

Ниже перечисленное, сразу же напоминает некоторые темы на форуме=)
Просто в точку!

Гордится до опупения что разогнался 150 на Яве хотя это невозможно принципиально.

Старается одеваться максимально по спортбайкерски, хотя средства этого не позволяют так как только за шлем можно купить такую же ЯВУ.

Достаточно хорошо следит за моцыком...
Записан

SpKimry
Модератор
*****

Мощность: 10
SpKimry читает мануалы.

Местоположение:
Кимры, Тверская.обл

Сообщений: 2201



« Ответ #3 : 23-10-08, 15:30 »

Классификация байкеров уже тут есть..вот и классификация пешеходов в дополнение 

Классификация ПЕШЕХОДОВ
Пешеход - это существо с количеством ног от двух до четырех, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу...
Изначально вся общность пешеходов может быть разделена на две основные подгруппы: пешеход безопасный (как-то: пешеход подземный, пешеход обученный, пешеход запуганный.) и пешеход безбашенный (описан в данной классификации).
1. Пешеход безбашенный антропоморфный
1.1. Тетка бессмысленная. 
Описание.
Особь женского пола, неопределенного возраста, зачастую с одной или несколькими сумками. Проезжую часть переходит с постоянной скоростью, в полностью сомнамбулическом состоянии, не глядя вообще никуда - ни влево, ни вправо, ни вперед. Встречается повсеместно, максимальная вероятность выхода на проезжую часть - конец рабочего дня. Категория опасности по 5-бальной шкале - 3.
Рекомендуемые действия при встрече.
При обнаружении на дороге - ни в коем случае не сигналить!!! Тут же с высокой долей вероятности сработает "эффект хаотической осцилляции"! (подробнее о нем см. ниже) Сбросить скорость, просчитать траекторию, объехать, соблюдая безопасную дистанцию.
Методы борьбы.
а) упражнение "гудок из-за спины" - как можно незаметнее подкатиться за спину к индивидууму; находясь строго за его спиной, резко нажать на сигнал. В случае отсутствия у индивидуума устойчивой ремиссии - повторять упражнение при каждой последующей встрече, до появления навыков безопасного поведения на дороге;
б) езда со снятыми глушителями;
в) езда с включенным ближним светом.
1.2. Бабуля дуром прущая. 
Описание.
Особь женского пола, пред пенсионного или пенсионного возраста, часто вооружена посохом. Проезжую часть переходит с крайне решительным выражением лица, глядя строго вперед, с постоянной или нарастающей скоростью. Встречается повсеместно, наиболее вероятные места локализации - рынки и мини-рынки, продуктовые магазины, и дороги, к ним прилегающие. Категория опасности по 5-бальной шкале - 3.
Рекомендуемые действия при встрече.
При обнаружении на дороге - четко и недвусмысленно декларировать свои дальнейшие действия. Для этого либо остановиться самому и пропустить, либо двигаться, не меняя скорости и полосы движения, и сигналить непрерывным гудком. Если не хочется сигналить или останавливаться - сбросить скорость, просчитать траекторию, объехать, соблюдая безопасную дистанцию.
Методы борьбы.
а) "гудок из-за спины";
б) езда со снятыми глушителями.
1.3. Пенсионер маразматический.
Описание.
Особь мужского или женского пола, пенсионного или сверх пенсионного возраста. Суматошно озирается вокруг, начинает переходить проезжую часть неожиданно и немотивированно. При малейших признаках опасности срабатывает "эффект хаотической осцилляции", в процессе которого индивид начинает метаться в пределах проезжей части, на полсекунды предвосхищая любые ваши маневры, направленные на избежание столкновения. Встречается повсеместно, наиболее вероятные места локализации - остановочные пункты городского транспорта. Категория опасности по 5-бальной шкале - 5.
Рекомендуемые действия при встрече.
Остановиться и пропустить.
Методы борьбы.
Непобедим, поскольку переучивать поздно, а убивать - жалко...
1.4. Алкаш суицидальный. 
Описание.
Особь, как правило, мужского пола, неопрятного вида, неопределенного возраста и социального положения. Характерная особенность - пьян в дым. Проезжую часть переходит с изменяющейся скоростью, по странной и непредсказуемой траектории. Дорожную обстановку абсолютно не контролирует. Взгляд мутный, в пространство, реже - под ноги. Может переходить проезжую часть в компании себе подобных, что серьезно снижает и так невысокие шансы избежания ДТП. Излюбленный прием - неожиданно упасть на середине дороги, после чего долго пытаться подняться и продолжить движение. Встречается, как правило, вечером, наиболее вероятные места локализации - выходы из дворовых территорий и пивных, а также остановочные пункты городского транспорта, окрестности круглосуточно работающих киосков и павильонов. Категория опасности по 5-бальной шкале - 4.
Рекомендуемые действия при встрече.
При наличии свободного времени - остановиться, убрать с проезжей части, по возможности провести разъяснительную работу. В противном случае - сбросить скорость до минимума, тщательно просчитать траекторию, с особой осторожностью объехать на максимальной дистанции.
Методы борьбы.
а) тривиальный мордобой;
б) езда со снятыми глушителями.
1.5. Дети. 
Описание.
Малолетние особи мужского (как правило) пола. Характерная особенность - абсолютная безбашенность. На проезжую часть обычно выбегают группами по 2-3 человека, иногда передвигаются по ней не поперек движения автотранспорта, а вдоль... Могут затеять на дороге игру в догонялки, салки, прыгалки, прятки. Траектория движения - хаотична и непредсказуема. Инстинкт самосохранения, знание ПДД и умение анализировать дорожную обстановку - полностью отсутствуют. Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места локализации - окрестности общеобразовательных учреждений, выходы из дворовых территорий. Категория опасности по 5-бальной шкале - 6.
Рекомендуемые действия при встрече.
Остановиться и пропустить.
Методы борьбы.
а) глобально - внедрение и продвижение в широкие народные массы идей контрацепции;
б) локально - воспитательная работа, как-то: остановиться, пообщаться, угостить пивом (по возможности), прокатить, объяснить правила безопасного перехода дороги. Как ни странно, работает...
1.6. ГИБДД. 
Описание.
Сотрудники ГИБДД, находящиеся на проезжей части вне транспортного средства типа "мусоровоз".
Характерная особенность - уверены, что совершают на дороге некую работу. Однако это утверждение не соответствует действительности, что позволяет также причислить данный подвид антропоморфных особей к ПЕШЕХОДАМ (см. определение в начале классификации). Снабжены жезлами и радарами. Снедаемы жаждой наживы. Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места локализации - вблизи сложных перекрестков, ж/д переездов, участков дороги с полу стертой разметкой, участков ничем не мотивированного ограничения скорости, спорных или незаметных дорожных знаков. Категория опасности по 5-бальной шкале - 2.
Рекомендуемые действия при встрече.
На момент остановки быть трезвым, иметь на руках документы на используемое транспортное средство и права соответствующей категории, либо адекватную недостающим компонентам сумму денег. По возможности проезжать представителей данного подвида племени пешеходов, находясь вне зоны визуального контакта (например, уходя в левый ряд и прячась за попутными большегрузными автомобилями, идущими в правом ряду). После проезда - предупредить встречные транспортные средства о приближающейся опасности миганием дальнего света.
Методы борьбы.
а) в случае противозаконных действий сотрудника ГИБДД - обращение в Службу собственной безопасности (по желанию);
б) в случае спорной ситуации - точное знание соответствующих пунктов ПДД, а также законных и подзаконных актов, и ссылка на них (по возможности);
в) во всех прочих случаях - отдача сотруднику ГИБДД как можно меньшей суммы денег.
еще есть пешеход задумчивый ..... как правило, его можно заметить на достаточно удаленном расстоянии. вид у него какой та не от мира сего, покуда мозг его мучают какие то вселенские траблы... он смотрит на то, как Вы едете с видом задумчивым, будто и не собирается переходить дорогу..., а сам в это время судорожно выводит математические схемы вашего движения, производит расчет вашей траектории и определяет, на достаточно ли отдаленном расстоянии находится машина, дабы избежать с ней столкновения при переходе дороги.... По мере вашего приближения к нему, скорость мыслительных процессов сильно возрастает и объект наконец то принимает решение двигаться....когда до бампера останется метра три.... причем двигаются они достаточно резво, так как их математический расчет все таки сориентировал тело на движение с максимально возможной траекторией.... Избежать ДТП трудно, но можно.
Рекомендации:
1. двигаться по автомагистралям и автобанам, избегая второстепенных дорог 2. завидев подозрительный объект, постараться сбросить скорость до 10 км в час и выждать, когда мыслительный процесс в его мозге завершится 3. увеличить скорость и подавать непрерывный звуковой сигнал
2. Пешеход безбашенный зооморфный.
2.1. Собачки. 
Описание.
Четвероногие существа, снабженные хвостом для виляния с одной стороны, и пастью для кусания и лая - с другой. Характерная особенность - крайне негативное отношение к любому транспортному средству, имеющему менее четырех колес. Отличаются особенной нелюбовью к байкерам. На проезжую часть выбегают как поодиночке, так и группами до десятка особей, произвольно меняют скорость и направление движения, громким лаем созывают на подмогу себе подобных; норовят злонамеренно попасть под колеса или укусить за ногу.
Инстинкт самосохранения у отдельных особей напрочь отсутствует. Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места локализации – авто гаражные комплексы, дворовые территории, дачные поселки, сельская местность. Категория опасности по 5-бальной шкале - 4.
Рекомендуемые действия при встрече.
Сбросить скорость, тщательно просчитывать траекторию движения, по возможности не вступать в затяжные позиционные бои. При первом же удобном случае - отрываться от преследования и уходить.
Методы борьбы.
а) глобальные - пневматика, бейсбольная бита, организация зондеркоманд из байкеров;
б) локальные - если вы часто появляетесь в ареале обитания конкретных особей данного подвида (какие-либо конкретные авто гаражные комплексы, дворовые территории, участки индивидуальной застройки), данных особей достаточно просто несколько раз накормить. Неоднократно проверено. Работает.
2.2. Птички. 
Описание.
В данную подгруппу пешеходов попадают именно те птицы, которые переходят дорогу, а не перелетают ее, а именно: гуси, индюки и курицы. На проезжую часть выходят как поодиночке, так и группами. Двигаются (за редким исключением) перпендикулярно движению автотранспорта, с постоянной или возрастающей скоростью. Обладают ярко выраженным инстинктом самосохранения - при виде едущего на них транспортного средства пытаются покинуть проезжую часть. Встречаются обычно в сельской местности, реже - на трассе. Категория опасности по 5-бальной шкале - от 1 до 2 (в зависимости от времени суток).
Рекомендуемые действия при встрече.
При обнаружении на дороге - сбросить скорость и сигналить. Как правило, этого бывает достаточно.
2.3. Крупный рогатый скот. 
Описание.
Четвероногие жвачные сельскохозяйственные животные. Иногда передвигаются в сопровождении пастуха, который зачастую настолько пьян, что попадает в ту же подгруппу пешеходов, что и его подопечные. Наличие рядом пастуха, что характерно, может как уменьшить, так и увеличить вероятность ДТП. На проезжую часть выходят как поодиночке, так и группами. Двигаются (за редким исключением) перпендикулярно движению автотранспорта, с постоянной скоростью. Встречаются обычно в сельской местности, реже - на трассе. Вероятность ДТП резко возрастает в темное время суток и периоды утреннего тумана. Категория опасности по 5-бальной шкале - от 2 до 5 (в зависимости от времени суток и наличия рядом пьяного либо трезвого пастуха).
Рекомендуемые действия при встрече.
Сбросить скорость, просчитать траекторию, объехать, соблюдая безопасную дистанцию. В случае полного перекрывания стадом проезжей части - остановиться и пропустить. В случае особо нелицеприятного или хамского поведения пастуха, находящегося к том у же в состоянии алкогольного опьянения - остановиться, удостовериться в отсутствии кнута в руках у пастуха, провести разъяснительную работу.
Методы борьбы.
Нет.
Записан

Ваня


Мощность: 1
Ваня читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Запорожская обл. Михайловский р-н. с.Тимошевка

Сообщений: 163


WWW
« Ответ #4 : 23-10-08, 16:42 »

Супер!!!!! Падсталом! Падсталом! Падсталом! Падсталом! Особенно правдивая ситуация с крупным рогатым скотом Падсталом! Падсталом! Падсталом! У нас один мужик, пропуская стадо коров, посадил себе одну на капот. Ржу аки конь Передок в хлам.
Записан

Jawa - это жизнь!
Ваня


Мощность: 1
Ваня читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Запорожская обл. Михайловский р-н. с.Тимошевка

Сообщений: 163


WWW
« Ответ #5 : 23-10-08, 17:01 »

У нас в селе жил мужик, по кличке "Никсон". Всю молодость прогонял на Чизе. Уникум Падсталом! Про него ходят легенды. Поехал покупать новую Чизу, гнал её домой и в 10 км. от дома налетел на кучу щебня- Домой приехал на металлоломе. Естественно, ездил без глушителей, передних тормозов, света( однажды замкнула проводка и про неё забыли) Если ночью слышали рев мотоцикла и огонёк от сигареты в зубах- это Никсон. Газовал так, что его было слышно в соседнем селе, пролетал перекрестки не ниже 100 км.ч. Падсталом! Падсталом! Падсталом! Падсталом! Однажды выехал тягаться с Явой. Мужик, который сидел за рулем Явы говорил: "Разгоняю мотоцикл под 120, а он не отстаёт. Держу 120- он рядом, и потихоньку обгоняет. Плюнул на всё, сбросил газ, а Никсон поехал дальше". Мужик остановился, закурил сигарету, подождал пока приедет этот уникум. Минут через 5 приезжает Никсон. Волосы дыбом, как всегда сигарета в зубах. Оказывается, у него заклинил газ, и он полетел на всех порах, не замечая этого. А когда пришло время его сбросить....... не х..на! Прикиньте, додумался закрыть краник, вместо того, чтобы вытянуть ключ, или включить двиг. стоп. Однажды он поехал с братом на рыбалку и не заметили что дорогу перешла корова и натянула над дорогой цепь))))))  Падсталом! Падсталом! Падсталом! Падсталом! Падсталом! Падсталом! Дальше и рассказывать смешно. От сильнейшего рывка корове практически оторвало голову, а они прямиком улетели в кукурузное поле. Называется порыбачили Падсталом! Падсталом! Падсталом! Падсталом!
Записан

Jawa - это жизнь!
Beshtau
Гость
« Ответ #6 : 25-10-08, 17:33 »

гг,Никсон forever!!!
Записан
Сергей 181189


Мощность: 1
Сергей 181189 читает мануалы.

Местоположение:
Кемерово

Сообщений: 216


« Ответ #7 : 27-10-08, 06:05 »

Блин......корову жалко!!!!!!
Записан

ЧУК
Гость
« Ответ #8 : 09-02-09, 11:36 »

Никсону - зачёт и респект ! Бурёнка конечно бедная .
Записан
Santos 711


Мощность: 1
Santos 711 читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл г.Шахты jawa 638 12v 87г

Сообщений: 316


« Ответ #9 : 16-02-09, 21:42 »

A Nikson prodolgaet svoi podvigi???
Записан

Лучше тише ехать
Чем быстро лететь!
Ваня


Мощность: 1
Ваня читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Запорожская обл. Михайловский р-н. с.Тимошевка

Сообщений: 163


WWW
« Ответ #10 : 02-03-09, 20:54 »

Нет! Лыба до ушей Ему уже под 50! Ходит еле-еле, от переломов, полученых во время езды на CZ. Он врезался на скорости 100 км.ч в мужика, едущего на встречу на минске без света, точнее они стукнулись на скорости левыми коленями! Кости растрощило наухнарь! Ну, блин...
Записан

Jawa - это жизнь!
iva-xx


Мощность: 0
iva-xx читает мануалы.

Местоположение:
Украина гМариуполь

Сообщений: 209


« Ответ #11 : 03-03-09, 19:25 »

Вот это экстремал!!! Ржу аки конь а буренку жалко
Записан

ЯВА не для скорости ЯВА для души
Korshun


Мощность: 0
Korshun стоит на обочине жизни

Местоположение:
Украина,г.Харьков

Сообщений: 111


WWW
« Ответ #12 : 03-03-09, 22:46 »

Классный мужик!
Записан

Korshun
Alessandro
Гость
« Ответ #13 : 25-05-09, 22:40 »

4. Дрыголёт. Ездящий на ЯВЕ (Самый быстрый в СССР мотоцикл). Любит сесть в позу спортбайкера, усесться на заднее сидение а ноги поставить на задние лапки. Забацает руль под спортивный и поставить спойлера хотя с ними на Яве просто невозможно ездить. Гордится до опупения что разогнался 150 на Яве хотя это невозможно принципиально. Старается одеваться максимально по спортбайкерски, хотя средства этого не позволяют так как только за шлем можно купить такую же ЯВУ. Постоянно пытается выжать из мотоцикла всё возможное. Достаточно хорошо следит за моцыком...

Точно про нас ява водов=)) Ну про меня точно... особенно в позу спортбайкера и ноги на задние лапки...
Записан
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #14 : 26-05-09, 09:00 »

Не обобщай.
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
Коловрат


Мощность: 0
Коловрат читает мануалы.

Местоположение:
Ростов-на-Дону

Сообщений: 498


« Ответ #15 : 27-05-09, 12:14 »

4. Дрыголёт. Ездящий на ЯВЕ (Самый быстрый в СССР мотоцикл). Любит сесть в позу спортбайкера, усесться на заднее сидение а ноги поставить на задние лапки. Забацает руль под спортивный и поставить спойлера хотя с ними на Яве просто невозможно ездить. Гордится до опупения что разогнался 150 на Яве хотя это невозможно принципиально. Старается одеваться максимально по спортбайкерски, хотя средства этого не позволяют так как только за шлем можно купить такую же ЯВУ. Постоянно пытается выжать из мотоцикла всё возможное. Достаточно хорошо следит за моцыком...

Точно про нас ява водов=)) Ну про меня точно... особенно в позу спортбайкера и ноги на задние лапки...
В точку! И шлем который стоит как Ява тоже актуально.
« Последнее редактирование: 09-08-10, 16:14 от SpKimry » Записан

Jedem das Seine!
qui2005


Мощность: 0
qui2005 читает мануалы.
Сообщений: 87


« Ответ #16 : 08-05-10, 00:46 »

Про птичек неправильно.

Куры на дороге - самое страшное. Может перейти дорогу (останется 20-30см), а потом стремглав назад - ПОД КОЛЕСА! - Я, Вам гадам, покажу как наши танки рвали!
Обычно оплачивается стоимость убитой твари (сбегать не надо), претензий не возникает.

Гуси, утки самые спокойные птицы. Если пошла вперед - не остановится - ПРОПУСТИ!!!
Убийство последних считается позором у водил - профи.
Можно СПРАВЕДЛИВО получить по морде и по чему попадет + оплатить стоимость по повышенным ценам.

Воробьи - КАМИКАДЗЕ большими буквами. Не оплачиваются, поскольку дикие. Смесь курицы и экстремала.

Ласточки - любят красиво и быстро летать рисковать перед любимыми (порисоваться).
ПЕРЕД ДОЖДЕМ ловят  мошку над дорогой! Уважай их! Они покруче тебя летают!

Жаворонки - любят повыделываться перед самками на грунтовках. Дорогу уступают неохотно. Уважай их, сбавь скорость, будь внимательнее - они тоже мужчины и женщины. У них любовь так устроена, на ровном месте...

Трясогузки - быстро бегают, тряся длинным хвостиком. Обычно не попадают под колеса, вовремя убегая в сторону. Уважай их за внимание и уважение к тебе.

Еще написать?
« Последнее редактирование: 08-05-10, 09:32 от qui2005 » Записан
Алексей СПб


Мощность: 1
Алексей СПб читает мануалы.

Местоположение:
Cанкт Петербург

Сообщений: 468



« Ответ #17 : 08-05-10, 01:00 »

Еще написать?
Пиши  Улыбка
« Последнее редактирование: 09-05-10, 14:37 от Алексей СПб » Записан
Фанфан тюльпан


Мощность: 1
Фанфан тюльпан читает мануалы.

Местоположение:
Киргизия,Бишкек

Сообщений: 151


WWW
« Ответ #18 : 22-10-10, 11:45 »

Вот еще : http://lurkmore.ru/%D0%91%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B5%D1%80

Все-таки на том форуме перепост с Лурка, так что ссылка будет на Лурк.
« Последнее редактирование: 22-10-10, 23:16 от UncleByte » Записан

Я буду долго гнать велосипед,в глухих лугах его остановлю.Нарву цветов и подарю букет,той девушке которую люблю.
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #19 : 07-02-11, 00:34 »

Есть три вида водителей:
- ЕЗДОК
- ЕЗДЮК
-"Цензура"
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 03-06-20, 19:11