Mnemon
Гость
|
|
« Ответ #75 : 07-10-09, 10:34 » |
|
Да вот как раз с двигателем то и случится может то, чего вроди как и случится не должно. Говорю только о том, что было не у меня, но при мне: Раскрутилась корзина сцепления, разлетелся игольчатый подшипник ВГШ. Еще недавно у чувака чтото с коленвалом случилось. Пока не видел что именно, но дамой естественно вернулся уже в прицепе. Да и навернутся можно положив мотоцикл на левую сторону и пропахать асфальт киком, со всеми вытекающими отсюда последствиями для коробки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SpKimry
Модератор
Мощность: 10
Местоположение: Кимры, Тверская.обл
Сообщений: 2201
|
|
« Ответ #76 : 07-10-09, 10:43 » |
|
Недавно в теме Дальнобой поднимался похожий вопрос. З/ч на каждый день, это тот же список, только минимальный... Тросики: газ, передний тормоз (Я лично без переднего тормаза не могу ехать, т.е. могу, но привыкать буду пол дня), Реле зарядки (можно от ВАЗа), Лампу в фару (но боюсь стряхнется, я один раз ночью и ближний и дальний потерял, ехал с поворотником) щетки генератора, контакты, конденсатор, бобину, кусок провода (из него и контрольку можно сделать и так может пригодится), Моток СИНЕЙ изаленты, Свечи, Бронепровод с колпачком, золотник (люди разные бывают). Банку 2т масла (не на каждой бензокалонке оно есть), Немного болтов с гайками, замок цепи... Бутылку пива, если ничего не помогло и придется толкать =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mnemon
Гость
|
|
« Ответ #77 : 07-10-09, 11:00 » |
|
Насос и камеру еще надо и маленький пузырь с жидкостью для мытья рук (вообще не заменимая вещь).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
баянист
Мощность: 2
Местоположение: Самарская область
Сообщений: 1127
|
|
« Ответ #78 : 07-10-09, 11:09 » |
|
А давай вместе набросаем список типичных неисправностей, которые приводят к нетранспортабельности мотоцикла? Механические поломки двигателя наподобие "радиатор засосало в карбюратор" в расчет не берем по причине малой вероятности. Навскидку: - пропала искра - порвало приводную цепь - порвало трос газа (сцепление и тормоз в принципе не нужны) - умер генератор (критично, если на аккуме не доехать) Да вроде как и все, с остальными косяками потихоньку дочихать-допердеть до дома можно. А пару свечей, тестер, метр провода, замок цепи и тросик газа возить с собой не представляет особых проблем.
Хочу добавить к перечисленому ещё и запасную камеру.
|
|
|
Записан
|
Может Вам и ключ от квартиры,где девки визжат?
|
|
|
Lebedev
Jawa Club Team
Мощность: 10
Местоположение: Москоу-Сити
Сообщений: 2426
|
|
« Ответ #79 : 07-10-09, 11:56 » |
|
Это уже из другой оперы - на спущенном колесе мотоцикл может ехать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
баянист
Мощность: 2
Местоположение: Самарская область
Сообщений: 1127
|
|
« Ответ #80 : 07-10-09, 11:59 » |
|
Это уже из другой оперы - на спущенном колесе мотоцикл может ехать.
Ехать ДА,но как....Я бы лучше дотолкал.
|
|
|
Записан
|
Может Вам и ключ от квартиры,где девки визжат?
|
|
|
Lebedev
Jawa Club Team
Мощность: 10
Местоположение: Москоу-Сити
Сообщений: 2426
|
|
« Ответ #81 : 07-10-09, 12:02 » |
|
Нет, у нас конкретная ситуация. Мотоцикл встал и дальше передвигаться своим ходом НЕ МОЖЕТ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
баянист
Мощность: 2
Местоположение: Самарская область
Сообщений: 1127
|
|
« Ответ #82 : 07-10-09, 12:27 » |
|
Понял.Умолкаю.
|
|
|
Записан
|
Может Вам и ключ от квартиры,где девки визжат?
|
|
|
Beavis
Модератор
Мощность: 3
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 3036
|
|
« Ответ #83 : 08-10-09, 20:55 » |
|
Я всегда езжу с запасной цепью и основными тросиками. На дальняк не помешало бы и миниемкость для слива масла из коробки. В этой теме то зачем об этом говорить? Здесь нужно читать и радоваться
|
|
|
Записан
|
Да пребудет с вами Heavy Metal. Аминь
|
|
|
Игорь из Красноярска
Путешественник
Мощность: 3
Местоположение: г.Красноярск
Сообщений: 933
|
|
« Ответ #84 : 09-10-09, 19:44 » |
|
Тема интересная, толкал свою Яву только для пуска. Ещё не умел обращатся с ней по "Чешски". Когда покупал, завели с полтычка. Привёз на работу, залил бензина, и перлил, как выяснилось. Стою кик дёргаю, мужики ржут, издеваются. Когда ушли я вторую включил, разогнал, прыгнул на седушку, и дальше толкать, завелась после десяти шагов. Сейчас освоил пуск процентов на семдесят. Предпоследний раз заводил в холод. Тоже не хотела, пока ногу не сменил. Сегодня завелась "классически" открыл кран, нажал до первого появления бензина из отверстия, три толчка не включая зажигания, потом ключ и после первого дрыга завелась. А стояла неделю и ночью заморозки были.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антипионер
Мощность: 3
Местоположение: Украина, г. Белая Церковь
Сообщений: 771
|
|
« Ответ #85 : 09-10-09, 23:08 » |
|
Игорь ставь карб 638 и забудь о переливах, запуск станет легче. Сорри за оффтоп
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.E.S
Мощность: 1
Местоположение: украина донецк
Сообщений: 267
|
|
« Ответ #86 : 10-10-09, 00:10 » |
|
блин сегодня толкал((( как всё начялось уже на протяжении месяца каждый вечер в пятницу ява отказыветься вести себя одыкватно,ну я сегодня решыл смотаться домой перекусить приехал всё нормально даже толком не нагрелась ,зашёл домой пока то посё начинает смеркаться (это самое противное время в пятницу)ну тут как раз предложили сездить на слёт яж на радостях вылетел на улицу протёр всё как пологаетца ,прокачял вставляю ключь начинаю заводить раз дёрнул , два не заводиться у меня паника начял смотреть бенз ,свечи всё норм думаю надо ещё раз попробывать втыкаю ключь смотрю на вольт метр показывет 13.7 волт раз дёргаю падает до 4.1 второй бах и погасло я там чють не умер блин ((((
|
|
|
Записан
|
Я ЖИВ ЗНАЧИТ СТОНОВЛЮСЬ СИЛЬНЕЙ,НО ВРЕМЯ С КАЖДОЙ СЕКУНДОЙ МЕНЯ БЬЁТ ВСЁ БОЛЬНЕЙ!!!
|
|
|
Sanek akm
Мощность: 1
Местоположение: Кольчугино
Сообщений: 389
|
|
« Ответ #87 : 10-10-09, 08:26 » |
|
МОжет что то с проводкой?или коротит?
Объединено: 10-10-09, 08:27
у меня как было на иже....я бабину поставил не правильно он то не заводился то заводился кое как, а когда стал разбираться бабина клемой о бак прикасалась
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь из Красноярска
Путешественник
Мощность: 3
Местоположение: г.Красноярск
Сообщений: 933
|
|
« Ответ #88 : 10-10-09, 17:01 » |
|
Игорь ставь карб 638 и забудь о переливах, запуск станет легче. Сорри за оффтоп
Я слыщал о нём нелестные отзывы. Моя первая 638 при +5 вобще не завелась, пока в цилиндры не плеснул. А 634 нормально заводится, если грамотно кнопку давить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeH@N!K
Мощность: 1
Местоположение: Харьков, Украина
Сообщений: 204
|
|
« Ответ #89 : 10-10-09, 18:40 » |
|
вот вот! 634 карбюратор простой как двери! и надежный! мощности при нем конечно меньше, но что касается заводки в мороз - 634 лучше!
|
|
|
Записан
|
Нет ничего более постоянного, чем временное!
|
|
|
Антипионер
Мощность: 3
Местоположение: Украина, г. Белая Церковь
Сообщений: 771
|
|
« Ответ #90 : 10-10-09, 19:20 » |
|
каждый останеться при своем мнении
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь из Красноярска
Путешественник
Мощность: 3
Местоположение: г.Красноярск
Сообщений: 933
|
|
« Ответ #91 : 10-10-09, 20:38 » |
|
А кто спорит? Кому отжигать надо, а мне пуск надёжный и по просёлкам попыхтел неспеша.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антипионер
Мощность: 3
Местоположение: Украина, г. Белая Церковь
Сообщений: 771
|
|
« Ответ #92 : 11-10-09, 23:27 » |
|
Для этого наверное надо открывать новую тему. У меня пуск надежней некуда-поднял подсос, и как правило заводится с 2-3 кика. В холодную пору порядок такой же, только надо пальцем закрыть дренажное отверствие (или временно заглушить его)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanek akm
Мощность: 1
Местоположение: Кольчугино
Сообщений: 389
|
|
« Ответ #93 : 12-10-09, 06:41 » |
|
вот вот! 634 карбюратор простой как двери! и надежный! мощности при нем конечно меньше, но что касается заводки в мороз - 634 лучше!
поддерживаю мнение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeH@N!K
Мощность: 1
Местоположение: Харьков, Украина
Сообщений: 204
|
|
« Ответ #94 : 12-10-09, 15:52 » |
|
приятно, что я не один так считаю
|
|
|
Записан
|
Нет ничего более постоянного, чем временное!
|
|
|
XAPEK
Мощность: 2
Местоположение: Набережные Челны
Сообщений: 236
|
|
« Ответ #95 : 13-10-09, 01:10 » |
|
643 это иков который топором вырубленный без обаготителей который? если это он то я согласен с вышеперечисленными.
|
|
|
Записан
|
И раздался крик во мгле, Кровь в лицо попала мне! Кто-то сзади голосил, А я гнал, что было сил! КиШ(с)
|
|
|
MeH@N!K
Мощность: 1
Местоположение: Харьков, Украина
Сообщений: 204
|
|
« Ответ #96 : 13-10-09, 09:06 » |
|
643 это иков который топором вырубленный без обаготителей который? если это он то я согласен с вышеперечисленными.
именно он)
|
|
|
Записан
|
Нет ничего более постоянного, чем временное!
|
|
|
MaxiM
Мощность: 1
Местоположение: рязанская область
Сообщений: 61
|
|
« Ответ #97 : 01-04-10, 02:03 » |
|
помню была такая история, починил я както чвой мотоцикл ну и решил поехать попробовать как работает а ключи (инструменты) позабыл, ну так вот гдето кидометров за 7 мотоцикл заглох и не заводился, я сунулся в бордачёк а ключей то и нету ну пришлось мне его волочь до дома правда онень устал что когда пришёл мне было уже не до ремонта. а как оказалось потом что поломка была простой, там просто залило свечи и всё!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_S
Мощность: 5
Местоположение: Kaluga
Сообщений: 482
|
|
« Ответ #98 : 01-04-10, 08:55 » |
|
1. Бензин кончился в 2 км от дома. Тащил. Да еще гора метров 200, жара +30. И это был сцуко Иж. Тяжело блин. 2. Сгорела вилка 3-4 передачи. До дома 15 км. Это уже Ява. Включалась только третья, четвертая трещала. Думал тащить придется, однако на третьей так и "допилил" до гаража.
|
|
|
Записан
|
Делайте хорошо - плохо само получится.
|
|
|
Антипионер
Мощность: 3
Местоположение: Украина, г. Белая Церковь
Сообщений: 771
|
|
« Ответ #99 : 01-04-10, 10:57 » |
|
Я когда-то из-за поломки кпп толкал 7 км. Отпал бобышек на вилочке, и во время толкания клинила полностью коробка, даже колесо клинило. Прикол в том, что надо было толкать строго в вертикальном положении.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|