Brut
Мощность: 1
Местоположение: Луганск Украина
Сообщений: 125
|
|
« Ответ #25 : 07-11-10, 11:50 » |
|
предложу более удобную схему плюс на кнопке поворотов раздвоить и паралельно подключить к 4-х контактной кнопке на выходы кинуть плюсы обеих поворотов в это случае моргнуть и включать аврийку гораздо удобнее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Er
Гость
|
|
« Ответ #26 : 26-12-10, 12:00 » |
|
2Славон диоды для того и стоят... они в одну сторону пропускают, в другую - нет. Т.О. удалив их, ты пустил + в оба направления, поэтому и работают оба поворотника. ставь диоды на место...
А если сделать тумблерок - через диоды и на прямую - вот и вся аварийка. Только я не догнал причём тут передние поворотники, главное чтоб задние работали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Brut
Мощность: 1
Местоположение: Луганск Украина
Сообщений: 125
|
|
« Ответ #27 : 04-01-11, 00:17 » |
|
при включенной аврийке должны работать все 4
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илья (Ilay634)
Мощность: 1
Местоположение: Украина, Донецкая обл., Докучаевск
Сообщений: 218
|
|
« Ответ #28 : 04-01-11, 12:31 » |
|
Ага, вот именно все четыре, но реле то 2-х контактное??если да то слова передние задние там не должно быть, они в паралели подключены...диоды у тебя ставили уже предыдущие хозяева...я пока так в голове прикинуть не могу, но кроме диодов должно быть еще что то
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Brut
Мощность: 1
Местоположение: Луганск Украина
Сообщений: 125
|
|
« Ответ #29 : 04-01-11, 18:39 » |
|
я не пойму зачем там вобще диоды нужны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илья (Ilay634)
Мощность: 1
Местоположение: Украина, Донецкая обл., Докучаевск
Сообщений: 218
|
|
« Ответ #30 : 04-01-11, 19:19 » |
|
диоды пропускают ток только в одну сторону! но для чего они ТАМ, я не пойму....Сфоткай, или обьясни куда идет провод после(до) диода!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jon_32rus
Гость
|
|
« Ответ #31 : 06-01-11, 18:03 » |
|
Самое элементарное поставить еще одно реле от ваз 2108 и подключить к нему через диоды и вывести отдельную кнопку на плюс или минус реле. Смысл диодов как уже сказали, что они пропускают ток только в одну сторону. Так вот, в любом месте через диоды соединяем правую и левую сторону поворотов в один провод и подсоединяем к реле, потом допустим подключаем минус к реле, а плюс через кнопку пускаем... То есть получается захотел моргнуть, кнопку включил на пару секунд и выключил. А если по такой схеме подключить без диодов, то при включении поворотов на левом пульте, будут мигать все 4.....Для этого и нужны диоды, чтоб от одного реле, которое на аварийку, пропускали ток и соединяли 4 поворота в одну цепь, а когда уже работает реле на повороты, диоды ток пропускать не будут и мигать будет только левая или только правая стороны. У самого так сделанно и работает всё отлично
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Brut
Мощность: 1
Местоположение: Луганск Украина
Сообщений: 125
|
|
« Ответ #32 : 07-01-11, 00:16 » |
|
То что ты сейчас сказал это не самое простое. Это куча лишних запчастей котрые могут поломаться. объясняю еще раз: 1) Берете четырех контактный двух позиционный выключатель такой чтобы при включении замыкал отдельно по два контакта 2) раскручиваете левую ручку 3) находите там переключатель поворотов 4) три провода которые подходят к переключателю немного зачишаете и припаиваете к ним по проводу 5) из тез трех проводов выбираете провод подводящий питание 6) раздваиваете его 7) Подключаете раздвоенный провод питания к 2 контактам кнопки (к тем которые не замыкаются при включении) 8 ) берете остальные два провода и подключаете их к 2-м другим контактам монтаж кнопки на ваше усмотрение. По моему это самое доходчивое объяснение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илья (Ilay634)
Мощность: 1
Местоположение: Украина, Донецкая обл., Докучаевск
Сообщений: 218
|
|
« Ответ #33 : 07-01-11, 01:47 » |
|
не знаю, я вот прочитал, нигуя не понял! Джона вообще, а Брута чуток! Мне проще пойти в гараж, посидеть ровно минуту, подумать и приняться за работу!Тут и так все понятно, после реле все подключить паралельно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Brut
Мощность: 1
Местоположение: Луганск Украина
Сообщений: 125
|
|
« Ответ #34 : 07-01-11, 01:49 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 07-01-11, 02:10 от Brut »
|
Записан
|
|
|
|
Илья (Ilay634)
Мощность: 1
Местоположение: Украина, Донецкая обл., Докучаевск
Сообщений: 218
|
|
« Ответ #35 : 07-01-11, 13:48 » |
|
ну да, именно так!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jawerBike
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь, Гродно
Сообщений: 82
|
|
« Ответ #36 : 25-04-13, 18:44 » |
|
я за полчаса сделал еще проще. -так же как и Брут взял четырех контактный двух позиционный выключатель, который при включении замыкает отдельно по два контакта (монтаж сделал так) http://cs1.vseti.by/u137113/1015515/x_24131980.jpg-дальше я присоединил по проводу к каждому контакту на контрольной лампочке поворотов http://cs1.vseti.by/u137113/1015515/x_24131982.jpg-эти два провода присоединил к тумблеру, провод питания пустил с реле (тупанул, можно было провод не через весь мотоцикл пускать, а от соединителя левого пульта), который раздвоил при подведении к тумблеру http://cs1.vseti.by/u137113/1015515/x_24131981.jpgвсё. при включении поворотников моргает и контрольная лампочка поворотов и тумблер аварийки. при включении аварийки моргают лишь поворотники. релюшка от мазды, электронная
|
|
« Последнее редактирование: 25-04-13, 18:47 от jawerBike »
|
Записан
|
Гитара - пожалуй лучшая нажопница!
рок-музыка и мотоциклы неразделимы!
|
|
|
|
|