www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Тема: Аварийка на любой моц!=)  (Прочитано 16047 раз)
Автор
Brut


Мощность: 1
Brut читает мануалы.

Местоположение:
Луганск Украина

Сообщений: 125


« Ответ #25 : 07-11-10, 11:50 »

предложу более удобную схему плюс на кнопке поворотов раздвоить и паралельно подключить к 4-х контактной кнопке на выходы кинуть плюсы обеих поворотов
в это случае моргнуть и включать аврийку гораздо удобнее
Записан
Er
Гость
« Ответ #26 : 26-12-10, 12:00 »

2Славон
диоды для того и стоят...
они в одну сторону пропускают, в другую - нет.
Т.О. удалив их, ты пустил + в оба направления, поэтому и работают оба поворотника.
ставь диоды на место...

А если сделать тумблерок - через диоды и на прямую - вот и вся аварийка. Только я не догнал причём тут передние поворотники, главное чтоб задние работали.
Записан
Brut


Мощность: 1
Brut читает мануалы.

Местоположение:
Луганск Украина

Сообщений: 125


« Ответ #27 : 04-01-11, 00:17 »

при включенной аврийке должны работать все 4
Записан
Илья (Ilay634)


Мощность: 1
Илья (Ilay634) читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Донецкая обл., Докучаевск

Сообщений: 218


« Ответ #28 : 04-01-11, 12:31 »

Ага, вот именно все четыре, но реле то 2-х контактное??если да то слова передние задние там не должно быть, они в паралели подключены...диоды у тебя ставили уже предыдущие хозяева...я пока так в голове прикинуть не могу, но кроме диодов должно быть еще что то
Записан
Brut


Мощность: 1
Brut читает мануалы.

Местоположение:
Луганск Украина

Сообщений: 125


« Ответ #29 : 04-01-11, 18:39 »

я не пойму зачем там вобще диоды нужны.
Записан
Илья (Ilay634)


Мощность: 1
Илья (Ilay634) читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Донецкая обл., Докучаевск

Сообщений: 218


« Ответ #30 : 04-01-11, 19:19 »

диоды пропускают ток только в одну сторону! но для чего они ТАМ, я не пойму....Сфоткай, или обьясни куда идет провод после(до) диода!
Записан
jon_32rus
Гость
« Ответ #31 : 06-01-11, 18:03 »

Самое элементарное поставить еще одно реле от ваз 2108 и подключить к нему через диоды и вывести отдельную кнопку на плюс или минус реле. Смысл диодов как уже сказали, что они пропускают ток только в одну сторону. Так вот, в любом месте через диоды соединяем правую и левую сторону поворотов в один провод и подсоединяем к реле, потом допустим подключаем минус к реле, а плюс через кнопку пускаем... То есть получается захотел моргнуть, кнопку включил на пару секунд и выключил. А если по такой схеме подключить без диодов, то при включении поворотов на левом пульте, будут мигать все 4.....Для этого и нужны диоды, чтоб от одного реле, которое на аварийку, пропускали ток и соединяли 4 поворота в одну цепь, а когда уже работает реле на повороты, диоды ток пропускать не будут и мигать будет только левая или только правая стороны. У самого так сделанно и работает всё отлично Улыбка
Записан
Brut


Мощность: 1
Brut читает мануалы.

Местоположение:
Луганск Украина

Сообщений: 125


« Ответ #32 : 07-01-11, 00:16 »

То что ты сейчас сказал это не самое простое. Это куча лишних запчастей котрые могут поломаться. объясняю еще раз:
1) Берете четырех контактный двух позиционный выключатель такой чтобы при включении замыкал отдельно по два контакта
2) раскручиваете левую ручку
3) находите там переключатель поворотов
4) три провода которые подходят к переключателю немного зачишаете и припаиваете к ним по проводу
5) из тез трех проводов выбираете провод подводящий питание
6) раздваиваете его
7) Подключаете раздвоенный провод питания  к 2 контактам кнопки (к тем которые не замыкаются при включении)
8 ) берете остальные два провода и подключаете их к 2-м другим контактам
монтаж кнопки на ваше усмотрение. По моему это самое доходчивое объяснение
 
Записан
Илья (Ilay634)


Мощность: 1
Илья (Ilay634) читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Донецкая обл., Докучаевск

Сообщений: 218


« Ответ #33 : 07-01-11, 01:47 »

не знаю, я вот прочитал, нигуя не понял! Джона вообще, а Брута чуток! Мне проще пойти в гараж, посидеть ровно минуту, подумать и приняться за работу!Тут и так все понятно, после реле все подключить паралельно!
Записан
Brut


Мощность: 1
Brut читает мануалы.

Местоположение:
Луганск Украина

Сообщений: 125


« Ответ #34 : 07-01-11, 01:49 »

щас нарисую
http://s013.radikal.ru/i325/1101/6b/6fd0756b7a32.jpg
 >Ржу аки конь
« Последнее редактирование: 07-01-11, 02:10 от Brut » Записан
Илья (Ilay634)


Мощность: 1
Илья (Ilay634) читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Донецкая обл., Докучаевск

Сообщений: 218


« Ответ #35 : 07-01-11, 13:48 »

ну да, именно так!) Ну, за консенсус!
Записан
jawerBike


Мощность: 1
jawerBike читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Гродно

Сообщений: 82



« Ответ #36 : 25-04-13, 18:44 »

я за полчаса сделал еще проще.
-так же как и Брут взял четырех контактный двух позиционный выключатель, который при включении замыкает отдельно по два контакта (монтаж сделал так)
http://cs1.vseti.by/u137113/1015515/x_24131980.jpg
-дальше я присоединил по проводу к каждому контакту на контрольной лампочке поворотов
http://cs1.vseti.by/u137113/1015515/x_24131982.jpg
-эти два провода присоединил к тумблеру, провод питания пустил с реле (тупанул, можно было провод не через весь мотоцикл пускать, а от соединителя левого пульта), который раздвоил при подведении к тумблеру
http://cs1.vseti.by/u137113/1015515/x_24131981.jpg
всё.
при включении поворотников моргает и контрольная лампочка поворотов и тумблер аварийки. при включении аварийки моргают лишь поворотники.
релюшка от мазды, электронная
« Последнее редактирование: 25-04-13, 18:47 от jawerBike » Записан

Гитара - пожалуй лучшая нажопница!

рок-музыка и мотоциклы неразделимы!
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 10-02-24, 22:46