www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Полуавтомат.  (Прочитано 9909 раз)
Автор
Ruskurmaev


Мощность: 1
Ruskurmaev читает мануалы.

Местоположение:
Волгоград

Сообщений: 120


« : 16-09-08, 20:07 »

Я с полуавтоматом не когда не ездил,короче взял вилочку,но тот шток на который она одевается,шлишком короткий,дырка на вилке до дырки на той не достает? Почиму?
Записан

Воин Христов
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #1 : 16-09-08, 20:12 »

Видимо потому, что ты спец в покраске а вот чтобы написать хотябы модель Явы и поподробнее описать проблему ума не хватает.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Ruskurmaev


Мощность: 1
Ruskurmaev читает мануалы.

Местоположение:
Волгоград

Сообщений: 120


« Ответ #2 : 16-09-08, 20:31 »

Честно ты прав на 100% как не печально.
Двигатель 634.  остальное написал ранее,вилочка не одевается,та фигня слишком короткая.примерно 0.5 см еще надо
Записан

Воин Христов
ALN71
Механик


Мощность: 1
ALN71 читает мануалы.

Местоположение:
Черниговская.обл.

Сообщений: 373


« Ответ #3 : 17-09-08, 21:55 »

Шарика не хватает
Записан
Ruskurmaev


Мощность: 1
Ruskurmaev читает мануалы.

Местоположение:
Волгоград

Сообщений: 120


« Ответ #4 : 18-09-08, 13:32 »

Какого шарика? Нет,на вилочку
Записан

Воин Христов
DimaPo


Мощность: 1
DimaPo читает мануалы.

Местоположение:
москва юао

Сообщений: 102


« Ответ #5 : 18-09-08, 17:20 »

наверно уже штоки механизма выжима износились,сунь между ними,как на иже шарик.
Записан
Ruskurmaev


Мощность: 1
Ruskurmaev читает мануалы.

Местоположение:
Волгоград

Сообщений: 120


« Ответ #6 : 18-09-08, 19:43 »

Шарик,половинить двиг опять?
Записан

Воин Христов
DimaPo


Мощность: 1
DimaPo читает мануалы.

Местоположение:
москва юао

Сообщений: 102


« Ответ #7 : 18-09-08, 20:52 »

разбери сцепление до такого состояния как меняются диски,шток,такой с шляпкой,выташи,найди шарик из подшипника такого диаметра как шток,сам штырь,и запихни его перед штоком.
Записан
ALN71
Механик


Мощность: 1
ALN71 читает мануалы.

Местоположение:
Черниговская.обл.

Сообщений: 373


« Ответ #8 : 18-09-08, 21:50 »

разбери сцепление до такого состояния как меняются диски,шток,такой с шляпкой,выташи,найди шарик из подшипника такого диаметра как шток,сам штырь,и запихни его перед штоком.
полный бред! Ниче разбирать не надо! Вынь шток, брось туда шарик, который диаметром равен штоку, ну или чуть меньше, и ставь шток на место. В самом полуавтомате тоже шарик должен быть, куда шток заходит. И еще: помоему возможно не поняли друг друга. Если ты имееш в виду вилку, которая выжимает полуавтомат, и что она не достает до рычага, где трос крепиться? Если именно это, то отпусти зажим троса, (боченок), чтоб трос свободно ходил, закрути болт на полуавтомате, по центру, пока рычаг не дойдет до вилки, и потом зажми назад трос. В общем на месте разберешся что к чему
Записан
Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #9 : 18-09-08, 21:50 »

А с другой стороны, где механизм выжима, его не судьба вставить? Там тот же самый шток, общая длина конструкции никак не изменится, только времени уйдет 10 минут а не сутки (чтоб герметик засох).
Записан

Место для вашей рекламы
saymon


Мощность: 1
saymon читает мануалы.

Местоположение:
Украина,г.Запорожье

Сообщений: 142


« Ответ #10 : 18-09-08, 23:39 »

Автор скорее всего  имеет в виду вилку которая выжимает полуавтомат.Но только не то  что она не достает до рычага, где трос крепиться,а что просто неможет установить её так как отверстие на вилке и на штоке куда забивается шплинт не совпадают.Это потому что шток коротковатый.
Ruskurmaev не пробовал этот шток  потянуть на себя,может он вытянится немного?
Записан

С техникой нужно "на Вы и шепотом"
Ruskurmaev


Мощность: 1
Ruskurmaev читает мануалы.

Местоположение:
Волгоград

Сообщений: 120


« Ответ #11 : 19-09-08, 19:01 »

Saymon вы 1 меня поняли,спасибо попробую
Записан

Воин Христов
webster
Гость
« Ответ #12 : 24-09-08, 15:15 »

Кому нетрудно замеряйте длину троса сцепления примерно )
То ява в деревне скоро еду а трос оборван надоело на полуавтомате ездить (
А дома валяеца трос боюсь что маленький .
Записан
Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #13 : 24-09-08, 17:42 »

А нет варианта с этим тросом прийти в магазин и сравнить с оригиналом?
Записан

Место для вашей рекламы
Ruskurmaev


Мощность: 1
Ruskurmaev читает мануалы.

Местоположение:
Волгоград

Сообщений: 120


« Ответ #14 : 24-09-08, 18:10 »

Думаю 1м, 1.20 хватит.
Записан

Воин Христов
RekorD


Мощность: 1
RekorD читает мануалы.
Сообщений: 383



« Ответ #15 : 24-09-08, 18:32 »

не парьтесь свободно подходит трос от муравья!
Записан

Preobragenskiy F.F.


Мощность: 1
Preobragenskiy F.F. читает мануалы.

Местоположение:
Московская обл.

Сообщений: 83



« Ответ #16 : 03-07-15, 14:50 »

Добрый день коллеги! Прошу вас просветить меня по вот какому вопросу. Являясь счастливым обладателем Явы 638 не могу понять есть ли на ней полуавтомат сцепления. Также у меня есть Иж так на нем все ясно: выжимаю сцепление, включаю скорость и держу ногой, отпускаю сцепление мотоцикл стоит на месте и только после плавного отпуска лапки скоростей трогаюсь. Также на ходу при этом видно как отпускается рычаг сцепления на руле. С явой не понятно, на ходу вроде переключается нормально, а попробовал отпустить лапку сразу заглох. Проясните пожалуйста по данной проблеме.
Записан

Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица… Улыбайтесь,
skinonsan


Мощность: 2
skinonsan читает мануалы.

Местоположение:
с под Москвы

Сообщений: 434



« Ответ #17 : 03-07-15, 20:27 »

Цитировать
Являясь счастливым обладателем Явы 638 не могу понять есть ли на ней полуавтомат сцепления.
есть.
Все дело в неправильной регулировке сцепления, или скажем еще, в износе элементов сцепления.
Записан
Preobragenskiy F.F.


Мощность: 1
Preobragenskiy F.F. читает мануалы.

Местоположение:
Московская обл.

Сообщений: 83



« Ответ #18 : 04-07-15, 00:14 »

Износ вряд ли, так как сцепление в остальном работает на 5. Если не трудно как правильно должен работать полуавтомат и как его регулировать (если не сложно).
Записан

Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица… Улыбайтесь,
DDT


Мощность: 1
DDT читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Гродно

Сообщений: 162



« Ответ #19 : 04-07-15, 10:21 »

по мне кажется просто ты не привык к полуавтомату на яве. У меня похожее положение. На иже лапка по другому сконфигурирована, можно сказать удобнее для включения. На яве, хоть и сцепление настроено, не очень удобно управлять сцеплением лапкой, особенно трогаться. Со 2 на 3 и 4 проблем нет, а вот тронутся как-то сложновато, надо привыкать. Мне удобнее и плавнее управлять обычным рулевым сцеплением и на яве и на иже.
Записан

ЯВА 634-5
georgs64
Реаниматор 2010
*

Мощность: 2
georgs64 читает мануалы.

Местоположение:
Латвия - столица Валмиера

Сообщений: 659



« Ответ #20 : 10-12-15, 13:06 »

Я с полуавтоматом не когда не ездил,короче взял вилочку,но тот шток на который она одевается,шлишком короткий,дырка на вилке до дырки на той не достает? Почиму?


Народ не напрягайтесь.
Есть четыре  вида оси с переключателем на которые одевается вилка и загоняится шплинт.
Старушачие трёх  видов и от 634 и 638 одинаковые.
Старушачие ( 559 и 360) короче примерно на 4мм а на 634 и 638 длиннее.




Записан

Я не байкер, я мотоциклист.
JAWA - это вечность!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 17-04-24, 14:16