oliver twist
Гость
|
|
« Ответ #25 : 09-10-08, 22:15 » |
|
Народ, тут такие дела: на днях обнаружил, что переднее колесо направлено вправо (как будто вилка перекошена в местах, где перья начинают сверху закрывать железные цилиндры вилки (не знаю как они называются)) Пару раз ударив ногой по ободу, колесо приняло обратоное положение, т.е. стало перекошено влево. Чем это вызвано и как с этим бороться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ruskurmaev
Мощность: 1
Местоположение: Волгоград
Сообщений: 120
|
|
« Ответ #26 : 09-10-08, 22:40 » |
|
Опасно на такой ехать,
|
|
|
Записан
|
Воин Христов
|
|
|
Lebedev
Jawa Club Team
Мощность: 10
Местоположение: Москоу-Сити
Сообщений: 2426
|
|
« Ответ #27 : 10-10-08, 21:35 » |
|
Это вызвано износом направляющих вилки, ну или, как вариант, плохой затяжкой траверс...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ober
Гость
|
|
« Ответ #28 : 13-10-08, 22:34 » |
|
Спасибо за ответ! А какое масло лить? Веретенку, или можно обычное дизельное? Масло в передний аммортизатор рекомендуется - API SD/CB SAE 15W/40 - всесезон. или подобное. Сальники будут работать нормально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DimmaNbI4
Мощность: 1
Местоположение: Павловск, Алтайский край
Сообщений: 325
|
|
« Ответ #29 : 11-11-09, 15:45 » |
|
Чем можно загустить гидравлическое масло МГП-10, уж больно жидкое оно ??
|
|
|
Записан
|
Расход бензина Явы: 100км / 100руб
|
|
|
Beavis
Модератор
Мощность: 3
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 3036
|
|
« Ответ #30 : 12-11-09, 10:06 » |
|
Я с мс20 мешал гидротрансформаторное. И с веретенкой оно дружит. Попробуй пробный замес, перемешай, смотри по вязкости, чтоб было однородное и не пенилось
|
|
|
Записан
|
Да пребудет с вами Heavy Metal. Аминь
|
|
|
Явист76
Мощность: 0
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 1346
|
|
« Ответ #31 : 13-11-09, 16:00 » |
|
Мне кажется купить ликвил моли 10W и не париться
|
|
|
Записан
|
Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
|
|
|
Ванек93
Мощность: 1
Местоположение: Краснодарский край г. Тихорецк
Сообщений: 290
|
|
« Ответ #32 : 13-11-09, 17:08 » |
|
Точнее SAE10 W30 любой фирмы лишь бы был именно такой индекс вязкости...
|
|
|
Записан
|
Jawa 350/638/5
|
|
|
Явист76
Мощность: 0
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 1346
|
|
« Ответ #33 : 16-11-09, 09:39 » |
|
W30 Не Жирноватое будет?
|
|
|
Записан
|
Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
|
|
|
Ванчелло К.
Мощность: 1
Местоположение: город Брянск, Брянская область
Сообщений: 98
|
|
« Ответ #34 : 27-12-09, 12:40 » |
|
у меня вобще залито Motul LIGHT 5W, вилка себя прекрасно ведёт
|
|
|
Записан
|
Если у тебя есть JAWA - значит твоя жизнь удалась!
|
|
|
KicK BOXER73
Мощность: 1
Местоположение: Ульяновск Заволжский район верхняя тераса
Сообщений: 290
|
|
« Ответ #35 : 05-03-10, 23:11 » |
|
а продают масла специальное для для армотизаторов????ещё вопрос при замене масла чем надо промывать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir
Мощность: 1
Местоположение: Сумская обл.
Сообщений: 331
|
|
« Ответ #36 : 05-03-10, 23:12 » |
|
Все продается. Промыть можно бензином
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ванчелло К.
Мощность: 1
Местоположение: город Брянск, Брянская область
Сообщений: 98
|
|
« Ответ #37 : 12-03-10, 18:13 » |
|
можно бензином, но лучше всего керосин
|
|
|
Записан
|
Если у тебя есть JAWA - значит твоя жизнь удалась!
|
|
|
KicK BOXER73
Мощность: 1
Местоположение: Ульяновск Заволжский район верхняя тераса
Сообщений: 290
|
|
« Ответ #38 : 24-03-10, 13:26 » |
|
подскажите пожалуйста как разобрать внуторенности пера? ?и куда надо заливать масло открутить пробку и заливать ?или надо трубу вытаскивать???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KicK BOXER73
Мощность: 1
Местоположение: Ульяновск Заволжский район верхняя тераса
Сообщений: 290
|
|
« Ответ #39 : 27-03-10, 15:11 » |
|
чё не кто не потскажет расплочусь в благодарилке)))))как разобрать внуторенности пера тоесть как вынуть тягу? ?и куда надо заливать масло открутить пробку и заливать ?или надо трубу вытаскивать???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir
Мощность: 1
Местоположение: Сумская обл.
Сообщений: 331
|
|
« Ответ #40 : 27-03-10, 20:21 » |
|
Открути пробки и лей. О какой тяге речь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей СПб
Мощность: 1
Местоположение: Cанкт Петербург
Сообщений: 468
|
|
« Ответ #41 : 27-03-10, 20:21 » |
|
как разобрать внуторенности пера тоесть как вынуть тягу? ?и куда надо заливать масло открутить пробку и заливать ?или надо трубу вытаскивать??? Вот может чем поможет http://www.motovelosport.ru/catalogs/jawa/J_52_1.php
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KicK BOXER73
Мощность: 1
Местоположение: Ульяновск Заволжский район верхняя тераса
Сообщений: 290
|
|
« Ответ #42 : 27-03-10, 21:30 » |
|
тяга что во внуторности пера имеется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Creolit
Гость
|
|
« Ответ #43 : 29-03-10, 07:14 » |
|
Если зеркало в царапинах и ржавчине, имеет ли смысл зачищать и полировать, или это конец амортизатору?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jozzz
Гость
|
|
« Ответ #44 : 11-05-11, 12:13 » |
|
привет, подскажите на счет масла в вилку явы 12 вольт, люкса вроде. Справо на вилке ессь болт он служит контролем уровня масла?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
YAN-4ik
Мощность: 5
Местоположение: Беларусь, г. Гомель
Сообщений: 962
|
|
« Ответ #45 : 11-05-11, 12:19 » |
|
привет, подскажите на счет масла в вилку явы 12 вольт, люкса вроде. Справо на вилке ессь болт он служит контролем уровня масла?
Нет, он для слива масла. На счёт масла - читай тему целеком.
|
|
|
Записан
|
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #46 : 04-06-11, 13:53 » |
|
Товарищи Явисты . Возникла такая проблема. Почему у друга на 638й вилке, все то масло что зальешь в вилку оказывается под гофрами. А так как гофры сидят плотно, оно оттуда не выходит. И когда хомут ослабишь ручьем сливается оттуда. Ломаем голову почему так происхоит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KiBeRR
Мощность: 2
Местоположение: Курск
Сообщений: 401
|
|
« Ответ #47 : 04-06-11, 14:14 » |
|
пришла пора заменить сальники
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #48 : 04-06-11, 21:52 » |
|
Рабочая поверхность в норме, сальники тоже. Разве б мы не увидели
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KiBeRR
Мощность: 2
Местоположение: Курск
Сообщений: 401
|
|
« Ответ #49 : 05-06-11, 02:34 » |
|
тогда проверь уровень количество масла в перьях, вроде больше нет причин. Еще масло может уходить через сальники, если часто делать вилли и жестко приземляться)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|