www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 ... 4 [5]   Вниз
  Печать  
Тема: Какой бензин?  (Прочитано 34000 раз)
Автор
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #100 : 02-09-10, 17:58 »

мне кажется 98 дя явы это слишком.........долго не поездишь
Записан
Anry245


Мощность: 1
Anry245 читает мануалы.

Местоположение:
Kiev

Сообщений: 134


« Ответ #101 : 02-09-10, 18:00 »

мнения не будет пока не провериш и не констатируеш Улыбка
теория это только слова.
а практика это опыт иногда и горький.
Записан

Цените то, что имеете!
славец


Мощность: 1
славец читает мануалы.

Местоположение:
тверская обл нелидово

Сообщений: 449


WWW
« Ответ #102 : 02-09-10, 20:10 »

у нас мужики в жигули и москвич непобоялись залить бс 108 \это такая штука у которой 108 октановое число\ плохие движки летели как новые ни у кого ничего не прогорело.
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #103 : 02-09-10, 21:15 »

не ну одно проехаться а не постоянно ездить!!!!правильно от одного раза ничего не станет........
и славец на мой взгляд не занимайся ерундой.........ява хорошо и на 2 ездит!!!!!!!если хочешь насиловать свой мотоцикл то пожалуйста))))))))))имхо
Записан
славец


Мощность: 1
славец читает мануалы.

Местоположение:
тверская обл нелидово

Сообщений: 449


WWW
« Ответ #104 : 02-09-10, 21:51 »

я обсолютно согласен,а ерундой занимаюсь не я это комуто хочется на 98 поганцать. я думаю если уже неймется пусть заправит 10 литров 98 и расскажет нам как прет или нет.от 10 литров точно ничего не прогорит.
Записан
imrik


Мощность: 1
imrik читает мануалы.

Местоположение:
Новокузнецк

Сообщений: 93


« Ответ #105 : 16-11-10, 08:36 »

зачем платить больше если расход всеровно не уменьшится, а двигателю хана придет раньше.
так от 98 наоборот меньше детонация должна быть... Почему двигателю хана то быстрее придет?
Записан

Jawa 350-638
Frost


Мощность: 1
Frost читает мануалы.

Местоположение:
Киев

Сообщений: 283


« Ответ #106 : 16-11-10, 12:20 »

Переть то она лучше не станет на 98 так точно. Если бы хуже не стала. Детонационная стойкость у 98-го бензина больше, как следствие у Явы не хватит степени сжатия для того, что бы бензин этот полностью сгорел в конце рабочего хода. Отсюда может выплыть и перегрев двигателя и, от догорания смеси в приемных трубах, их посинение, ИМХО. Так что заливайте тот бензин, который рекомендован заводом. Лучше всего Ява едет на хорошем 92-м бензине. Хотя на 95 двигатель как то и мягче вроде начинает работать, но у меня пропадает определенный процент мощности...
А прогар поршня может случиться на любом бензине от перегрева двигателя в следствии обедненной смеси, что, собственно, на 98-м может случиться раньше, так как обедненная смесь горит медленее нормальной а тут еще и 98-й под степеть сжатия Явы Лыба до ушей.
« Последнее редактирование: 16-11-10, 12:28 от Frost » Записан

Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
imrik


Мощность: 1
imrik читает мануалы.

Местоположение:
Новокузнецк

Сообщений: 93


« Ответ #107 : 16-11-10, 12:52 »

А сколько должен показывать компресиометр, что бы 98 полностью сгорал?
Можно же вроде уменьшить камеру сгорания. Типа убиранием прокладки, и т.п.
Записан

Jawa 350-638
Frost


Мощность: 1
Frost читает мануалы.

Местоположение:
Киев

Сообщений: 283


« Ответ #108 : 16-11-10, 13:01 »

Компрессометр  тут не при чем Улыбка. Там степень сжатия больше важна. Подточкой головок и увеличением с.ж. можно чего то добиться, но вот стоит ли овчинка выделки? Решать уже не мне. Просто есть несколько вопросов, связанных с подпиливанием головок: нагрузка на детали КШМ и хватит ли охлаждения в штатной системе Явы, для езды на 98-м? Даже охлаждение это такое дело. Но вот нагрузка на все детали двигателя возрастет, ресурс, соответственно, сами понимаете. Лично меня полностью устраивает 92.
« Последнее редактирование: 16-11-10, 13:04 от Frost » Записан

Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
georgs64
Реаниматор 2010
*

Мощность: 2
georgs64 читает мануалы.

Местоположение:
Латвия - столица Валмиера

Сообщений: 659



« Ответ #109 : 16-11-10, 15:19 »

Den dobrij.
Nu kak u nas v Latvii, takogo benzina  kak 76, 80, 92 netu i v pomine.
Polzuemsja tolko 95.
Maslo odnoznachno tolko MOTUL, eto maslo predlogaet po katalogu specialno dlja jawi 2t dvigatelja. Marka MOTUL 510 polusintetika ili  MOTUL 710 sintetika, sovetuju sintetiku 1x33, predusmotreno zavodom izgotovitelem.
Raznica zametna srazu, sgoraet pochti vsjo i nevipljovivaet na nomer i krilo, eto bolezn u vseh jawa 2T.
Fotki postavlju popozzhe.
Записан

Я не байкер, я мотоциклист.
JAWA - это вечность!
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #110 : 16-11-10, 16:54 »

Я лью 92, от 95 отличий не почуствовал. Два года назад для интереса заливал полтора литра 98. По моим ощущениям подхват получше чем на 92, но не на много. А вот товарищ на 638 льет смесь 92+95 50/50. Если зальет чисто 92, детонация замахает.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Kr@ft


Мощность: 1
Kr@ft читает мануалы.

Местоположение:
ТВЕРЬ 69 RUS

Сообщений: 54


« Ответ #111 : 03-03-12, 13:06 »

У меня мопед РИГА 1 с родным двигателем JAWA 552  50см3.
По тех.паспорту нужен А-66 , раньше ездил на 72,76 , иногда 80 . С 2011 в России минимум 92 , который вызывает детонацию и сильно нагревает двигатель ( цилиндр чугунный ), если добавить больше масла закоптятся свечи . Да вот думаю кольца тоже быстро сгорят на 92.
Если способ понизить октановое число  Эээ? А как это?
Записан

" Ветер в харю , я  вигарю !!! "
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #112 : 03-03-12, 13:29 »

У меня мопед РИГА 1 с родным двигателем JAWA 552  50см3.
По тех.паспорту нужен А-66 , раньше ездил на 72,76 , иногда 80 . С 2011 в России минимум 92 , который вызывает детонацию и сильно нагревает двигатель ( цилиндр чугунный ), если добавить больше масла закоптятся свечи . Да вот думаю кольца тоже быстро сгорят на 92.
Если способ понизить октановое число  Эээ? А как это?
   Как может детонировать бензин с высшим октановым числом , чем предусмотрено заводом изготовителем?
    Октановое число - это показатель стойкости бензина к преждевременному воспламенению. Что достигается за счёт присадок. Почему он у тебя греется, когда ты заливаешь бензин с высшим октановым числом? Да потому, что топливо с  большим   октановым   числом  обычно горит с меньшей температурой и медленнее. Из-за скорости горения ниже рассчетной получается так, что на фазе выпуска через выпускное окно будет выходить еще горящая смесь. Т.е. + к разогретому цилиндру добавляется раскалённое колено.
   А нагар образовывается в следствии того, что в России высокооктановые  бензины  получают исключительно методом добавления присадок. При этом часто получается так, что для получения 95-ого  бензина  присадки используются менее качественные, чем для 98-ого. Так что заправившись 95-ым после 92-ого можно получить  более  ровную работу мотора и нагар на свечах в одном флаконе. Понятно, что тут все зависит от конкретной АЗС.
    Если в твоём двигателе  нет системы, которая автоматически регулирует угол зажигания, то залив высокооктановое топливо можно опять же загадить свечи и потерять часть мощности + перегрев.
    Вывод:  как упоминалось выше, высокооктановое топливо горит медленнее, а следовательно для правильного и полного сгорания смеси ее поджиг должен осуществляться раньше, отсюда следует, что при заливке бензина с более октановым числом тебе не надо изменять октановое число в меньшую сторону, тебе необходимо лишь изменить УОЗ.
« Последнее редактирование: 03-03-12, 13:34 от YAN-4ik » Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
Frost


Мощность: 1
Frost читает мануалы.

Местоположение:
Киев

Сообщений: 283


« Ответ #113 : 03-03-12, 13:36 »

Опережением можно слегка улучшить ситуацию, но не решить проблему полностью. Так как для определенной степени сжатия должен использоваться определенный бензин. Я не призываю подрезать головки, а всего лишь говорю о том, что следует заливать бензин, который предназначен для данного двигателя. Или максимально близкий к нему...
Записан

Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
Soosikn2
Гость
« Ответ #114 : 16-03-12, 15:57 »

масто обязательно 2х тактное!
А вот бензин 92 или 80, это я заливаю в зависимости от того какое опережение выставил.!
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #115 : 16-03-12, 16:09 »

Я заливаю 92й независимо от опережения Улыбка
ПС. На аве твоя ява? Сними калпаки Улыбка
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Soosikn2
Гость
« Ответ #116 : 19-03-12, 14:46 »

снял, но только задний, передний оставил!
Записан
Саня Винница


Мощность: 1
Саня Винница читает мануалы.

Местоположение:
Украина

Сообщений: 82


« Ответ #117 : 21-03-12, 12:25 »

92 иногда пульс)))
Записан

Jawa 350 в 634 кузове))
Srsi


Мощность: 1
Srsi читает мануалы.

Местоположение:
Moskow

Сообщений: 127


« Ответ #118 : 14-08-12, 23:42 »

почитал тему - оч интересно. я прогнивший, давно практикующий автоша и по опыту расскажу что перевел как то машину с 92го на газ, а газ имеет октановое число 99 и поставщики оборудования настоятельно рекомендуют переставлять угол опережения зажигания на 4 градуса раньше для эксплуатации авто на газе. на автомоторе это не сложно стробоскоп и тд обеспечивают нужную точность а вот на мото выставить угол точно очень сложно не у всех есть микрометры и навыки и многие делают условно-примерно 2.7-3.2 и "+-" у кого как рука дрогнула. насколько я знаю в яву льют 92 бензин (в 80х годах - 93й). Можно лить 80й-76й но для этого нужно увеличить камеру сгорания тем снизить степень сжатия подложив под голову прокладку (то же и на авто - с 92го на 80 - прокладка, с 80го на 92й - сошлифовка ГБЦ.) либо в крайнем случае сделать зажигание позднее что бы не было детонации. Теперь - почему у народа моторы по разному реагируют на 92й и 95й - уже писал про микрометр и про дрогнувшую руку и ещё плюс ремонтные размеры ШПГ дающие разную степень сжатия например сток имеет степень сжатия под 92й бензин при точном угле зажигания 2.7, а 4й ремонтный размер имеет несколько меньшую степень сжатия и 92й при том же угле зажигания будет слишком медленным бензином и нужно сменить угол на 3.2, но это теоретика. А на практике на моей яве я обратил внимание на детонацию после 100км\ч примерно при движении по трассе при 92м бензине - долил пол-бака 95го - пропала детонация - тяга выросла. на даче сделал зажигание позднее чуток, бензин слил в газонокосилку - заправился 92м - нормально стало. а вообще могу переключить режим коммутатора и лить 95-98й зажигание станет очень ранним и тоже будет ехать. но это осенью 
Записан

JAWA 634
Kostiantyn


Мощность: 1
Kostiantyn читает мануалы.

Местоположение:
Молдова

Сообщений: 7


« Ответ #119 : 18-04-20, 15:25 »

Я свою 634 заправляю 92, когда заправлял 95, горели свечи.
Записан

Jawa-350\634\8-15
Страниц: 1 ... 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 19-04-24, 14:00