www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Глушители?  (Прочитано 9178 раз)
Автор
Дима-Амур


Мощность: 1
Дима-Амур читает мануалы.

Местоположение:
Краснодарский край.Кропоткин.

Сообщений: 83


« : 17-07-08, 12:53 »

Привет всем.Ребята внизу на фото глушители на Яве(думаю самодельные) сделаны прямотоком.Конечно же я не одобряю чистый прямоток на Явах,но что если сделать такое же оформление как на фото,но только внутрь банки вставить родные Явские флейты.Будут ли такие глушители душить двигатель или не будет ли мотоцикл всё выплёвывать через них?Хотябы туже мощность.
Записан
pitsbul
Jawa Club Team


Мощность: 1
pitsbul читает мануалы.

Местоположение:
Череповец

Сообщений: 380


« Ответ #1 : 17-07-08, 13:40 »

это понт...
у настроенного должен быть резонатор (обычно в виде конуса) и непосредственно - глушитель...
тут только банки...
Записан
Roma78
Гость
« Ответ #2 : 17-07-08, 13:59 »

Вот если перед этими банками поставить резонатор былобы гут.......
А так это понты убивающие лошадей Улыбка
Записан
Дима-Амур


Мощность: 1
Дима-Амур читает мануалы.

Местоположение:
Краснодарский край.Кропоткин.

Сообщений: 83


« Ответ #3 : 19-07-08, 01:15 »

Ясненько.Слушайте ребят,а те глушители что сейчас продают на Яву (с 640)-это и есть с резонаторами?Если да,то как и чем они отличаються от родных?Если знаите растолкуйте.Слушай Roma:если убиваются л.с.,то как-это на низах Ява будет чувствовать себя нормально,а на верхах тупить?
Записан
Roma78
Гость
« Ответ #4 : 19-07-08, 14:55 »

На 640 резонаторы!!!!!!!
А с прямотоком будет понижение мощности во всём рабочем диапазоне!!!!!!!
Записан
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #5 : 19-07-08, 20:10 »

Чем родные не устраивают? От 640 смотрится вообще ублюдочно
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
Дима-Амур


Мощность: 1
Дима-Амур читает мануалы.

Местоположение:
Краснодарский край.Кропоткин.

Сообщений: 83


« Ответ #6 : 22-07-08, 01:23 »

Да правда-от 640,как от мопеда какого то-ну не на Яву они сделаны,не смотряться.А родных нету.Яву покупал-их небыло,их разбили,помяли и выкинули.Правда есть 2е флейты.А на рынке если и есть глушители,то цену за них ломят как за нормальную Яву.Да, что бы придумать такое?Никто не знает?Ну а если мне знакомый байкер подгонит 2а глушителя с Японца-толку моло наверное будет от них-да?
Записан
pitsbul
Jawa Club Team


Мощность: 1
pitsbul читает мануалы.

Местоположение:
Череповец

Сообщений: 380


« Ответ #7 : 22-07-08, 08:46 »

японцы в большинстве своем 4х-тактные... это не вяжется с Явой..
поковыряйся в интернете, вроде на Олде что-то было... поищи развертки и свари сам или закажи...
Записан
Дима-Амур


Мощность: 1
Дима-Амур читает мануалы.

Местоположение:
Краснодарский край.Кропоткин.

Сообщений: 83


« Ответ #8 : 24-07-08, 00:38 »

Да,сам наверное буду делать резонаторы.Спасибо за помощь.
Записан
Васильев Дмитрий
Гость
« Ответ #9 : 05-03-13, 19:48 »

Надо востановить облезший хром с родных детелей 634-01 1975г.в. в пределах Московского региона . у нас в Истре нет гальваники
Записан
SpKimry
Модератор
*****

Мощность: 10
SpKimry читает мануалы.

Местоположение:
Кимры, Тверская.обл

Сообщений: 2201



« Ответ #10 : 05-03-13, 20:21 »

Думаю можно обратиться куданибудь типа вот:
http://www.platings.ru/
http://www.hrom-service.ru/
« Последнее редактирование: 05-03-13, 20:25 от SpKimry » Записан

dima17634


Мощность: 1
dima17634 читает мануалы.

Местоположение:
Молдова

Сообщений: 42


« Ответ #11 : 13-06-13, 20:31 »

вот думаю на свою 634 поставить один прямоточный глушак от машины как думаете стоит  ли?
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #12 : 14-06-13, 08:15 »

Нет
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
dima17634


Мощность: 1
dima17634 читает мануалы.

Местоположение:
Молдова

Сообщений: 42


« Ответ #13 : 15-06-13, 23:38 »

почему?
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #14 : 17-06-13, 09:57 »

Читаем про роль системы выпуска, в работе двухтактного двигателя.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
kekcj
Гость
« Ответ #15 : 13-02-14, 09:15 »

Всем Здорова. Ребят а какой материал лучше всего пойдет на сетки в глушители?? Ранее стоял какой то, промаслился сильно и не поймешь. Пока паранит толстый поставил, звук громкий стал.
Записан
merych1


Мощность: 1
merych1 читает мануалы.

Местоположение:
Нововоронеж

Сообщений: 105



« Ответ #16 : 14-02-14, 09:14 »

http://w-motors.ru/catalog/yava/prokladka_yava_vykhlopnoy_truby_fleyta_paronit_s_metallom/
Записан
SpKimry
Модератор
*****

Мощность: 10
SpKimry читает мануалы.

Местоположение:
Кимры, Тверская.обл

Сообщений: 2201



« Ответ #17 : 14-02-14, 19:31 »

Всем Здорова. Ребят а какой материал лучше всего пойдет на сетки в глушители?? Ранее стоял какой то, промаслился сильно и не поймешь. Пока паранит толстый поставил, звук громкий стал.
Либо не правильно собрал, либо вырезал не так...
Записан

viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #18 : 25-01-17, 19:41 »

 В проекте Лоскутное одеяло-Чёрная Ява в орнаменте я применил, несколько решений, которые, возможно будут интересны.
 По глушителям.
 Я ставил их от 634 на , "как-бы" старушку. Такие глушители симпатично смотрятся и звучат и на классических старушках. Если не полениться  и отрегулировать их по длине-просто -надевая их дальше, на выхлопные патрубки.
 А, потом, аккуратно подогнать или сделать кронштейны, для их крепления, в выбранном месте. Возможно, что понадобиться немного, при помощи автогена-подогнуть лапку кик-стартера. Даже хром- терпит. Не лениться! Ну мы-то с тобой понимаем, а?
 По -моему, концы глушителей, должны стоять на уровне конца задней покрышки.


Звучат они -прекрасно, также как фирменные или, даже-лучше Улыбка

 

https://www.youtube.com/watch?v=EsYnzWex2jQ

И , множество функций глушителей у Лоскутного Одеяла, в частности являются основой , для крепления боковых кофров

https://www.youtube.com/watch?v=S6p2rcFYjAg





 Конечно, крепления и сварка на глушителях-тюниховый вариант.Это, когда, в связи , с испорченным ржавчиной хромом, можно использовать -покраску глушителей.


 Красятся глушители автоматериалами. Не отслаиваются, не сгорают.

Выхлопные патрубки, если требуется -"в цвет"-порошковая окраска. Улыбка
 Например:


Это предисловие, вообще, хотел рассказать-как я восстановил Флейты.


 Про флейты.
 Флейты у меня оказались-хламовыми.
 Задняя часть, которая крепится болтиком, болталась в большой части.
 Болталась, но не вытаскивалась.  Принял решение -вырвать трубку-как зуб!
 И-посмотреть -как там внутри устроено. Ведь и гинекологи-не посмотрев-ничего-не предпринимают! И никому ни слова!
 Вообщем вырвал, заглянул и вздрогнул! Вот так -да! Сами-посудите, взглянув на эту фотку:




(немного неудачная фотка Стыдно мне, ой стыдно!).

Вот, в центральное отверстие-была вварена трубка -грибок.
 Со временем она сгнила, провалилась, частью сварки внутрь , болталась и не выходила.
 Вот фотка, обьясняющая-как работает эта часть флейты:




То есть-что я увидел?
 Я увидел, что основное глушение ЗВУКА выхлопа -сделано-как ЗАЖИМ выхода газов в конце глушителя.
 Ведь, если снимешь флейты-мотоцикл, невозможно представить , в приличное общество. По децибелам.
 Пояснение.
 Газы проходят , вот по этим манюсеньким, а, потом, ещё и закоксованным, четырём отверстиям, продолговатой формы, в стеснённом, до ужаса пространстве -делают поворот на 360 градусов и вылетают наружу.
 Но, это пространство, за отверстиями, имеет глубину -максимум-10 мм, забито масляным нагаром.
 То есть проход газов имеет , практически-очень малый проход.
 И со временем-он, почти, исчезает совсем!
 Причём, обращаю внимание -все реальные прочистки, пропарки, прожиги-малоэффективны для этого сечения.
Вообщем, надо было, что-то изобрести.
 Чтобы и проход мало сужался, и чтобы-  способом основного глушения  звука, было -как можно больше РАЗВОРОТОВ газов, на своём пути.

 Принял вот такую схему Шнеков Улыбка
 наточил вот таких дисков  , 6 штук  , с наружным диаметром по внутреннему стакана; диаметр отверстия - по трубке.



Нанизал, как шашлык , диски на трубку
 Предварительно-разрезав, каждый диск в одном месте.
 Развёл разрезанные концы, до какой-то щели, в которую и будут проходить газы . При установке на трубку -эти щели повернул на 180 градусов.
 И-приварил.
 Теперь газы идут как по лабиринту состоящему: камерка расширения-разведённая щель диска-поворот на 360 градусов-следующая камерка расширения- и т.д. Потом -последний поворот на 360 градусов и выход измождённых , поворотами , газов -в атмосферу. Итого-7 поворотов на 180 гр. и 6 камерок расширения!!!
 Причём сечение прохода газов, по всей длине -практически-не меняется и равно -реальному, нами утверждённому!


На фото-прикидка, диски ЕЩЁ не пропилены и НЕ разведены щели.
 Где-то была фотка-не нашёл. Найду -вставлю.



 Важно! На последней фотке-знать(заранее замерить или ещё как)  -правый зазор-между грибком и краем стакана.
 Который, потом, после вставление трубки в стакан-зафиксировать , для рабочего положения-любым способом. Я, например, взял 2 пластины и зафиксировал саморезами.
 Теперь, кстати-весь узел флейты-становится разборным, удобным для Чистки, а, так же-можно регулировать параметры щелей, при необходимости.
 

 Относительно, других функций-типа опоры кофров, сейчас найду-пару фоток.
 Так как , я -заранее знал, что буду красить глушители, поэтому -не долго дума вварил "закладные" элементы-заранее, до покраски. Те-же-опоры для кофров, а, так-же -резьбы под кронштейны крепления глушителей-в нужном месте.



У кофров есть подвесы и наверху-типа рамки.
« Последнее редактирование: 26-01-17, 00:07 от viktorr » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 22-01-24, 11:27