В проекте Лоскутное одеяло-Чёрная Ява в орнаменте я применил, несколько решений, которые, возможно будут интересны.
По глушителям.
Я ставил их от 634 на , "как-бы" старушку. Такие глушители симпатично смотрятся и звучат и на классических старушках. Если не полениться и отрегулировать их по длине-просто -надевая их дальше, на выхлопные патрубки.
А, потом, аккуратно подогнать или сделать кронштейны, для их крепления, в выбранном месте. Возможно, что понадобиться немного, при помощи автогена-подогнуть лапку кик-стартера. Даже хром- терпит. Не лениться!
По -моему, концы глушителей, должны стоять на уровне конца задней покрышки.
Звучат они -прекрасно, также как фирменные или, даже-лучше
https://www.youtube.com/watch?v=EsYnzWex2jQИ , множество функций глушителей у Лоскутного Одеяла, в частности являются основой , для крепления боковых кофров
https://www.youtube.com/watch?v=S6p2rcFYjAg Конечно, крепления и сварка на глушителях-тюниховый вариант.Это, когда, в связи , с испорченным ржавчиной хромом, можно использовать -покраску глушителей.
Красятся глушители автоматериалами. Не отслаиваются, не сгорают.
Выхлопные патрубки, если требуется -"в цвет"-порошковая окраска.
Например:
Это предисловие, вообще, хотел рассказать-как я восстановил Флейты.
Про флейты.
Флейты у меня оказались-хламовыми.
Задняя часть, которая крепится болтиком, болталась в большой части.
Болталась, но не вытаскивалась. Принял решение -вырвать трубку-как зуб!
И-посмотреть -как там внутри устроено. Ведь и гинекологи-не посмотрев-ничего-не предпринимают!
Вообщем вырвал, заглянул и вздрогнул! Вот так -да! Сами-посудите, взглянув на эту фотку:
(немного неудачная фотка
).
Вот, в центральное отверстие-была вварена трубка -грибок.
Со временем она сгнила, провалилась, частью сварки внутрь , болталась и не выходила.
Вот фотка, обьясняющая-как работает эта часть флейты:
То есть-что я увидел?
Я увидел, что основное глушение ЗВУКА выхлопа -сделано-как ЗАЖИМ выхода газов в конце глушителя.
Ведь, если снимешь флейты-мотоцикл, невозможно представить , в приличное общество. По децибелам.
Пояснение.
Газы проходят , вот по этим манюсеньким, а, потом, ещё и закоксованным, четырём отверстиям, продолговатой формы, в стеснённом, до ужаса пространстве -делают поворот на 360 градусов и вылетают наружу.
Но, это пространство, за отверстиями, имеет глубину -максимум-10 мм, забито масляным нагаром.
То есть проход газов имеет , практически-очень малый проход.
И со временем-он, почти, исчезает совсем!
Причём, обращаю внимание -все реальные прочистки, пропарки, прожиги-малоэффективны для этого сечения.
Вообщем, надо было, что-то изобрести.
Чтобы и проход мало сужался, и чтобы- способом основного глушения звука, было -как можно больше РАЗВОРОТОВ газов, на своём пути.
Принял вот такую схему Шнеков
наточил вот таких дисков , 6 штук , с наружным диаметром по внутреннему стакана; диаметр отверстия - по трубке.
Нанизал, как шашлык , диски на трубку
Предварительно-разрезав, каждый диск в одном месте.
Развёл разрезанные концы, до какой-то щели, в которую и будут проходить газы . При установке на трубку -эти щели повернул на 180 градусов.
И-приварил.
Теперь газы идут как по лабиринту состоящему: камерка расширения-разведённая щель диска-поворот на 360 градусов-следующая камерка расширения- и т.д. Потом -последний поворот на 360 градусов и выход измождённых , поворотами , газов -в атмосферу. Итого-7 поворотов на 180 гр. и 6 камерок расширения!!!
Причём сечение прохода газов, по всей длине -практически-не меняется и равно -реальному, нами утверждённому!
На фото-прикидка, диски ЕЩЁ не пропилены и НЕ разведены щели.
Где-то была фотка-не нашёл. Найду -вставлю.
Важно! На последней фотке-знать(заранее замерить или ещё как) -правый зазор-между грибком и краем стакана.
Который, потом, после вставление трубки в стакан-зафиксировать , для рабочего положения-любым способом. Я, например, взял 2 пластины и зафиксировал саморезами.
Теперь, кстати-весь узел флейты-становится разборным, удобным для Чистки, а, так же-можно регулировать параметры щелей, при необходимости.
Относительно, других функций-типа опоры кофров, сейчас найду-пару фоток.
Так как , я -заранее знал, что буду красить глушители, поэтому -не долго дума вварил "закладные" элементы-заранее, до покраски. Те-же-опоры для кофров, а, так-же -резьбы под кронштейны крепления глушителей-в нужном месте.
У кофров есть подвесы и наверху-типа рамки.