www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Тема: вопросы по 638  (Прочитано 14643 раз)
Автор
Samodelkin


Мощность: 1
Samodelkin читает мануалы.

Местоположение:
Минск

Сообщений: 58


« Ответ #25 : 01-12-08, 15:03 »

А какая опасна температура? 120 это еще нормально? И какой ты датчик постаавил?
Записан

Ява 638 1987 г.в.
   
Научусь летать как птица..
shef-vovan


Мощность: 1
shef-vovan читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Полоцк

Сообщений: 347



« Ответ #26 : 01-12-08, 19:36 »

Есть один простой колхозный способ проверить критический перегрев. Плюнул на котлы - шипят, значит двиг почти "готов". Улыбка
Записан

МотоАвтоВелоЛюбитель
Jawa 638-1-03; Honda VFR800; Nissan P10
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #27 : 01-12-08, 20:50 »

А какая опасна температура? 120 это еще нормально? И какой ты датчик постаавил?
какая опасная не знаю. 120 во время остановки это только потому что теплота не отводится с ребер. Когда снова поедеш, температура снова падает.
Датчик я ставил от УАЗа, и первичный и вторичный. Схема в любой автокниге, или здесь на сайте (статью читал?). Одно отличие я делал только на одном целиндре, один хрен работают одинаково.
 
Записан

Samodelkin


Мощность: 1
Samodelkin читает мануалы.

Местоположение:
Минск

Сообщений: 58


« Ответ #28 : 02-12-08, 00:51 »

Статью не читал... там картинка... читать вроде нечего... А по картинкам без описалова я не спец...
Записан

Ява 638 1987 г.в.
   
Научусь летать как птица..
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #29 : 02-12-08, 07:17 »

Статью не читал... там картинка... читать вроде нечего... А по картинкам без описалова я не спец...
можеш почитать книжку на любое отечественное авто. Внешне будет что ни будь отличаться, а принцып тот же.
А картинка взята из журнала "мото" номер не помню.
Записан

HustlER
Гость
« Ответ #30 : 04-12-08, 14:00 »

Скажите, а какая рабочая температура движка явы? И на какой он может перегреться? И как ее измерить?

Критическая температура при которой клинит поршня 120-130.

Кстате, не знаете в какой волге стоит спаренный термопоказатель? А то не охота 2 вазовских ставить  Ну вот как-то так оно само
« Последнее редактирование: 04-12-08, 14:09 от HustlER » Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #31 : 04-12-08, 14:20 »


Критическая температура при которой клинит поршня 120-130.

Кстате, не знаете в какой волге стоит спаренный термопоказатель? А то не охота 2 вазовских ставить  Ну вот как-то так оно само
ставь 1 датчик, этого вполне достаточно.
Записан

shef-vovan


Мощность: 1
shef-vovan читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Полоцк

Сообщений: 347



« Ответ #32 : 04-12-08, 20:00 »

ставь 1 датчик, этого вполне достаточно.
Осталось выяснить куда ставить. У меня стоит 2 датчика, переключатель пр-лев, 1 индикатор.
Записан

МотоАвтоВелоЛюбитель
Jawa 638-1-03; Honda VFR800; Nissan P10
HustlER
Гость
« Ответ #33 : 04-12-08, 21:37 »

Хм.. Может действительно поставить 2 датчика с тумблером на левый и правый, хатя хотелось бы спареный достать. вот на этой картинке он есть, на верхнем правом изображении.   А для установки термодатчиков ТМ-100 хочу просверлить отверстия на внутренней стороне голов, ближе к воздухану,  там их будет не так видно, а показания должны остаться теми же.
« Последнее редактирование: 04-12-08, 21:40 от HustlER » Записан
shef-vovan


Мощность: 1
shef-vovan читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Полоцк

Сообщений: 347



« Ответ #34 : 04-12-08, 22:43 »

Просто у меня стоит приборка от мазды 626, там стоит 1 указатель температуры.
Кстати датчики у меня стоят за цилиндрами, а не на головке. Там реально более высокая температура при езде.
« Последнее редактирование: 04-12-08, 22:49 от shef-vovan » Записан

МотоАвтоВелоЛюбитель
Jawa 638-1-03; Honda VFR800; Nissan P10
Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #35 : 04-12-08, 23:27 »

Помню эту статью в Мото. Кстати, приблуда под номером 1 есть и у меня. И вся БСЗ наверно по тому же принципу.
Записан

Место для вашей рекламы
Явист76


Мощность: 0
Явист76 читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 1346



« Ответ #36 : 05-12-08, 09:25 »

Особенно дельно прикручен вольтметр.
Записан

Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #37 : 05-12-08, 09:40 »

Особенно дельно прикручен вольтметр.

вольтметр на много полезнее датчика температуры,
а тот номер журнала мото, вообще единственный который я купил. Все изза статей о яве.
Записан

Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #38 : 05-12-08, 17:42 »

У меня имеется эта статейка
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
HustlER
Гость
« Ответ #39 : 05-12-08, 20:00 »

Кстати датчики у меня стоят за цилиндрами, а не на головке. Там реально более высокая температура при езде.
Я вот тож уже подумал поставить за котлами, но чёт никак не могу сообразить каким макаром его туда впихнуть =\ . Как у тебя они стоят?
Иии вообще часто отличается температура котлов, стоит всётаки 2 ставить?
Записан
shef-vovan


Мощность: 1
shef-vovan читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Полоцк

Сообщений: 347



« Ответ #40 : 06-12-08, 01:03 »

Разности в температурах нет, т.к. постоянно работают 2 котла. Это актуально если цилиндры по одному отрубаются, ну проблемы с ЦПГ.
Просверлено отверстие и нарезана резьба чрез все рёбра. Там под вход карба в цилиндры, рёбра укорочены на движках. Так вот там они и стоят.
Записан

МотоАвтоВелоЛюбитель
Jawa 638-1-03; Honda VFR800; Nissan P10
shef-vovan


Мощность: 1
shef-vovan читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Полоцк

Сообщений: 347



« Ответ #41 : 10-12-08, 22:59 »

Сегодня зафоткал кое-что, качество не очень с Nokia 3220.
Записан

МотоАвтоВелоЛюбитель
Jawa 638-1-03; Honda VFR800; Nissan P10
Samodelkin


Мощность: 1
Samodelkin читает мануалы.

Местоположение:
Минск

Сообщений: 58


« Ответ #42 : 13-12-08, 23:50 »

Люди, подскажите!!! Все было хорошо, катался немного, горя не знал... Вот сегодня приехал, Ява недели две в гараже стояла... Завел, прогрел, убираю подсос, а она глохнет... как я не пытался ручкой регулировать подачу, все равно глохнет... На подсосе все вроде гут, а как убираю так глохнет. Помогите! хочу ездить опять нормально, а то на подсосе как то очень некомфортно...
Подробности: Ява 638, бензин 92, масло хорошее, температура воздуха +1, влажность ~70%, аккум не очень дохлый, завел, зарядил, но подуставший, есть подозрение на свечу или провод, так как один цилиндр как то неправильно работал... С одной трубы дым столбом фигачит, а с другой как будто бы и поменьше... Еще раз отмечу, что две недели назад катался, все было ок... Может быть аккум или свеча?
Записан

Ява 638 1987 г.в.
   
Научусь летать как птица..
pitsbul
Jawa Club Team


Мощность: 1
pitsbul читает мануалы.

Местоположение:
Череповец

Сообщений: 380


« Ответ #43 : 14-12-08, 03:25 »

чисти карбюратор
возможно гадость какая попала...
Записан
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #44 : 14-12-08, 08:53 »

Попробуй хорошо прогреть на обогатителе. Иголку поднимал?
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
Samodelkin


Мощность: 1
Samodelkin читает мануалы.

Местоположение:
Минск

Сообщений: 58


« Ответ #45 : 14-12-08, 19:45 »

прогревал очень хорошо... не дртронуться... а как иголку подымать?
Записан

Ява 638 1987 г.в.
   
Научусь летать как птица..
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #46 : 14-12-08, 21:17 »

а как иголку подымать?
это есть в любом мануале, сними крышку (в которую трос газа входит) там иглу увидиш. Как на одну риску в верх иглу сместить сам сообразиш?
Записан

Samodelkin


Мощность: 1
Samodelkin читает мануалы.

Местоположение:
Минск

Сообщений: 58


« Ответ #47 : 15-12-08, 00:15 »

Как на одну риску в верх иглу сместить сам сообразиш?
неуверен, но будем стараться!!!
Записан

Ява 638 1987 г.в.
   
Научусь летать как птица..
Green444


Мощность: 1
Green444 читает мануалы.

Местоположение:
Мокроус Сар.обл

Сообщений: 46



« Ответ #48 : 27-08-15, 10:11 »

Приветствую Вас. Подскажите пожалуйста,собрал яву 638 поршня 1р,цилиндра точеные,подшипники мененые,коробка в допусках,зажигание 2,5+-0,3,карб заводской-чистый.под цилиндрами паранит заводской,штаны на герметике,под головками медь обоженная ,искра номальная не заводится блин.почему так??и компрессия подозрительно низкая мож притреца??протяните руку помощи кому не безразлично.
Записан

Спасибо за понимание.
DDT


Мощность: 1
DDT читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Гродно

Сообщений: 162



« Ответ #49 : 27-08-15, 21:44 »

Приветствую Вас. Подскажите пожалуйста,собрал яву 638 ,зажигание 2,5+-0,3,
Вроде как 3,2 зажигание должно, но завестись и так должна.
компрессия может быть немного ниже, пока не притрутся кольца.
Первый запуск всегда сложнее, капни в свечи немного бензина - точно узнаешь искра или топливо не в норме.
Записан

ЯВА 634-5
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 28-02-24, 23:23