www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 ... 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Тема: Безконтактная система зажигания  (Прочитано 47112 раз)
Автор
Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #75 : 15-05-09, 08:16 »

COM-порт на плате улыбнул Улыбка
Это потомок мотоплата, я так понимаю?
Записан

Место для вашей рекламы
Явист76


Мощность: 0
Явист76 читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 1346



« Ответ #76 : 15-05-09, 09:48 »

Хм у меня на скутере один в один генератор, и датчик такой же, вот тока на колоколе один магнит- под один цилиндр.
В скутере в генераторе одна катушка выдает 200 вольт для питания коммутатора, интересно еси к скутеровскому CDI коммутатору подключить двухвыводную катушку будет работать?
Скутеровский генератор можно в сокольниках найти за 500 рублей, коммутатор за 1000.
Алексей К если не трудно, посмотри на колокол генератора, там для работы датчика стоит полоска снаружи, она там одна или их две?
« Последнее редактирование: 15-05-09, 09:54 от Явист76 » Записан

Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
Алексей К
Jawa Club Team


Мощность: 1
Алексей К читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 403


« Ответ #77 : 15-05-09, 13:42 »

Вот что у меня получилось :изготовил у токаря конусной переходник по чертежам с сайта и план-шайбу ,  , , , , , , .
 Крышку пришлось подтачивать из нутри , но перегородка сохранилась, все работает замечательно, 12 вольт и аж целых 200 ватт !
« Последнее редактирование: 15-05-09, 14:54 от Алексей К » Записан

Красота Явы в - её первозданном виде.
Юрцефан


Мощность: 0
Юрцефан стоит на обочине жизни

Местоположение:
Москва

Сообщений: 100


« Ответ #78 : 15-05-09, 16:34 »

Ух! Вот это ништяк! Респект! Улыбка
А теперь хотелось бы по пунктам запчасть - цена. Или оно всё в сборе продавалось и цена на всё одна? Тогда какая и ещё разок список комплектующих данного девайса плиззз.
Да и вот ещё что интересно. Опережение с ним статическое? Или есть ФУОЗ?
П.С. Что ещё примечательно в нём, так это как расположены обмотки. На виду и провод на них приличной толщины намотан. т.е. система легкодоступна для поиска неисправностей и их устранения своими силами. А учитывая, как я подозреваю, не малую стоимость, то это большой плюс. Если что Улыбка
« Последнее редактирование: 15-05-09, 16:41 от Юрцефан » Записан
Ka3aDoeB
Гость
« Ответ #79 : 15-05-09, 19:21 »

Сделал запрос на "Ява-Россия" напомню их сайт http://jawa.su
Ротор-2410р.
Статор-1920р.
Датчик Хола-680р.
Комутатор-1690р.
А вот про катушку,они мне ничего так и не ответили...
Записан
Алексей К
Jawa Club Team


Мощность: 1
Алексей К читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 403


« Ответ #80 : 15-05-09, 21:35 »

Я когда покупал :
ротор А-67  2250 (451964061615)
статор А-67  1830 (451964061620)
датчик S-01  620 (451964061635)
реле-регулятор R-67  1640 (451964061630)
катушка Z-67  2090, и еще не забудьте !!! без нее статор не отцентруешь , и на нее ставится датчик
плата статора 1045 (451964061621)
плата датчика 90р (64061622)
курс с зимы конечно изменился ,
 Я пошел наверно не самым рациональным путем, т к я тогда еще не знал тонкостей, этим же производителем выпускаются комплекты специально для 634 с посадочным конусом , с готовой планшайбой, у них мощность 150 Вт защет уменьшения диаметра ротора ,но зато не надо точить крышку ,не надо ничего приспосабливать .эти комплекты продаются и в Явашопе и цена помоему дешевле получается. В общем внимательно прочтите эту тему .
« Последнее редактирование: 15-05-09, 22:06 от Алексей К » Записан

Красота Явы в - её первозданном виде.
баянист


Мощность: 2
баянист читает мануалы.

Местоположение:
Самарская область

Сообщений: 1127



« Ответ #81 : 16-05-09, 08:35 »

Как-то привычнее на контактах,да и с электрикой я сильно на "ВЫ".Сомневаюсь,что сам смогу сделать БСЗ.
Записан

Может Вам и ключ от квартиры,где девки визжат?Эээ? А как это?Эээ? А как это?
Алексей К
Jawa Club Team


Мощность: 1
Алексей К читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 403


« Ответ #82 : 18-05-09, 18:39 »

Я лично всегда был "за" контакты , мне то надо было 12вольт , а БСЗ в "придачу" получилось
Записан

Красота Явы в - её первозданном виде.
Юрцефан


Мощность: 0
Юрцефан стоит на обочине жизни

Местоположение:
Москва

Сообщений: 100


« Ответ #83 : 18-05-09, 18:59 »

так на счёт ФУОЗ на этом зажигании ничего не известно?
Записан
Алексей К
Jawa Club Team


Мощность: 1
Алексей К читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 403


« Ответ #84 : 18-05-09, 23:27 »

Мне кажется ,что ФУОЗа в ней нет.
Записан

Красота Явы в - её первозданном виде.
kungrad


Мощность: 3
kungrad читает мануалы.

Местоположение:
г. Рязань

Сообщений: 219



WWW
« Ответ #85 : 18-05-09, 23:32 »

Вот довольно таки любопытный дивайс
http://www.imfsoft.com/hardware/products/jawa-cz-trabant-ignition.asp


Вот здесь ФУОЗ точно есть там микроконтроллер установлен и программка для тюнинга прошивки под ваш мотор. Только вот где схему от этого девайса взять?
Записан

Живи и радуйся!
beuchat
Гость
« Ответ #86 : 25-05-10, 23:42 »

На http://www.jawashop.com/en/ уточнил, что для тех кто хотят остаться на 6В системе нужно Vape SZ 14-2 (JA046), тем кто хотят переходить из 6В на 12В или у них 12В нужно Vape SZ 13-2 (12 V)- JA047
Но инструкция по монтажу на чешском, подождёте, пока переведу?
Инструкция находится на
http://www.vape.cz/podpora/dokumenty-ke-stazeni/navody-na-montaz/
нажми на -Stáhnout -





Так для 638ой надо брать JA047?Кто-то ставил именно этот комплект?
Записан
Lifehouse


Мощность: 1
Lifehouse читает мануалы.

Местоположение:
Московская обл.г.Шатура

Сообщений: 206


« Ответ #87 : 26-05-10, 00:26 »

капец...тауой генератор стоит в сборе 9000 ....поставил бы на свою такой...их на 640 ставят....
Записан

Всё уже придумано до нас...
qui2005


Мощность: 0
qui2005 читает мануалы.
Сообщений: 87


« Ответ #88 : 27-05-10, 21:19 »

http://www.imfsoft.com/hardware/products/jawa-cz-trabant-ignition.asp стоит 111 евро + пересылка 46 евро почтой в Украину.

Фуоз есть, программируется под тип двигателя с компа. Датчик ОПТИЧЕСКИЙ(был ошибочно написал -Холла). Прошивку МК для самостоятельного изготовления не пришлют. Красивая промышленная грамотно сделанная вещь. У кого найдутся деньги  - лучший выбор.

« Последнее редактирование: 28-05-10, 16:28 от qui2005 » Записан
beuchat
Гость
« Ответ #89 : 27-05-10, 22:04 »

http://www.imfsoft.com/hardware/products/jawa-cz-trabant-ignition.asp стоит 111 евро + пересылка.

Фуоз есть, программируется под тип двигателя с компа. Датчик Холла. Прошивку МК для самостоятельного изготовления не пришлют. Красивая промышленная грамотно сделанная вещь. У кого найдутся деньги  - лучший выбор.





Так а чем комплект с Явашоп плох?Или только ценой?
Записан
qui2005


Мощность: 0
qui2005 читает мануалы.
Сообщений: 87


« Ответ #90 : 27-05-10, 22:46 »

Я не смотрел подробно ЯВАшоп. Там "чугунная" вещь габаритная.

На imfsoft продается посто плата с МК, компакт и кабель к ней. УНИВЕРСАЛЬНАЯ, под все типы генераторов ЯВА и ТРАБАНТ. Катушки зажигания используются родные. Ничего фрезеровать, пилить не надо. Поставил - поехал.

Я смотрел и карцева про жабу вспоминал - Вчера мужик жабу продавал - ну очень зеленая, ну БОЛЬШАЯ!, но по 5. У меня на это денег нет :-(

Тут на вкус и цвет. Кому поп, кому попадья, а кому попова дочка нравится.
Записан
beuchat
Гость
« Ответ #91 : 27-05-10, 23:11 »

Я не смотрел подробно ЯВАшоп. Там "чугунная" вещь габаритная.

На imfsoft продается посто плата с МК, компакт и кабель к ней. УНИВЕРСАЛЬНАЯ, под все типы генераторов ЯВА и ТРАБАНТ. Катушки зажигания используются родные. Ничего фрезеровать, пилить не надо. Поставил - поехал.

Я смотрел и карцева про жабу вспоминал - Вчера мужик жабу продавал - ну очень зеленая, ну БОЛЬШАЯ!, но по 5. У меня на это денег нет :-(

Тут на вкус и цвет. Кому поп, кому попадья, а кому попова дочка нравится.



С Явашоп тоже вроде ничего пилить ненадо,всё штатно устанавливается.Или я ошибаюсь?
Записан
qui2005


Мощность: 0
qui2005 читает мануалы.
Сообщений: 87


« Ответ #92 : 27-05-10, 23:21 »

Я не смотрел подробно ЯВАшоп. Времени нет. До завтра проект перепланировки дома сваять надо.
Так, по Нету вроде бы хвалили, но цены называли 9тыр+4тыр.

Сорри. Датчик - оптический ( исправлено!!!)
Плата скорее всего 4-х слойная судя по насыщенности элементов.
« Последнее редактирование: 28-05-10, 14:02 от qui2005 » Записан
Sanek_77


Мощность: 1
Sanek_77 читает мануалы.
Сообщений: 24


« Ответ #93 : 09-02-12, 15:01 »

Вот что у меня получилось :изготовил у токаря конусной переходник по чертежам с сайта и план-шайбу ,  , , , , , , .
 Крышку пришлось подтачивать из нутри , но перегородка сохранилась, все работает замечательно, 12 вольт и аж целых 200 ватт !
как оно у тебя работает, какое опережение, а катушка на статоре которая для зажигания разве не справа должна быть:::?
Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #94 : 09-02-12, 19:52 »

она может быть почти где угодна ее цель как и в минске дать ток на бабину, а уже дадчик дает импульс и включает и выключает бабину, ета система с холостой искрой, на самих магнитах с внешней стороны есть выступ, ето еще одим магнитик, специально для дадчика

самое главное в етом зажигании то чтобы совпало падача импульса от дадчика с максимальным напрежением катушки на статоре(большая че4рная) поетому вот и думай

опережение какое поставиш такое и будит, ротор если нет шпонки свободно вращаетса на 360град, да и на дадчике есть вырезы если нада подкоректировать
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
Sanek_77


Мощность: 1
Sanek_77 читает мануалы.
Сообщений: 24


« Ответ #95 : 10-02-12, 10:08 »

Володь, а отсутствие шпонки не криминал???

Объединено: 10-02-12, 10:09

И какое опережение ты выставлял 2,8 или 2,0?
Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #96 : 10-02-12, 12:33 »

атсуствие шпонки не криминал, уже проверено что без шпонки ротор отлично садитса на конус и ни куда не деваетса

я такое зажигание на яве не устанавливал, я его токо чинил на другом мотоцикле, зажигание выставляетса как и обычно на контактах тоесть если твой мотоцикл харашо ведет себя на 3.0 то и ставь 3.0, опережение 2.0 уже слишком думаю будет хреново ему, ето уже слишком, обычно в яве опережение плавает от 2.5-3.2 в зависимости от условий експлуотации,  качества бензина, и режима нагрузок двигателя, ставь 3.0 будет нармально
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
Sanek_77


Мощность: 1
Sanek_77 читает мануалы.
Сообщений: 24


« Ответ #97 : 10-02-12, 15:09 »

Спасибо!!
Записан
вадим93
Гость
« Ответ #98 : 06-03-12, 20:02 »

проблема с Бсз,когда включаешь питание(ключ вставляешь)через 3 секунды появляется произвольно искра(сама по себе)и после этого искры нету....пару раз было,что белы этой произвольной искры,то все работало...в чем может быть причина??
Записан
kungrad


Мощность: 3
kungrad читает мануалы.

Местоположение:
г. Рязань

Сообщений: 219



WWW
« Ответ #99 : 06-03-12, 21:53 »

проблема с Бсз,когда включаешь питание(ключ вставляешь)через 3 секунды появляется произвольно искра(сама по себе)и после этого искры нету....пару раз было,что белы этой произвольной искры,то все работало...в чем может быть причина??
Это особенность некоторых коммутаторов именно некоторых их схема постороена так что если потом не пройдет пару импульсов от датчика катушка зажигания будет обесточена сделано в целях энергосбережения системы зажигания
Записан

Живи и радуйся!
Страниц: 1 ... 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 14-01-24, 14:33