www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Тема: картер  (Прочитано 5425 раз)
Автор
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #25 : 28-06-14, 21:29 »

Добрый день,у меня на левой половине картера 638 со стороны крышки плоскость разъема вся закоцанная со следами снятия крышки отверткой.Хочу попробовать прошлифовать и картер и крышку.Подскажите пожалуйста как это лучше сделать в условиях гаража и стоит ли это делать вообще?
Побльше герметика и все ок.
Записан

skinonsan


Мощность: 2
skinonsan читает мануалы.

Местоположение:
с под Москвы

Сообщений: 434



« Ответ #26 : 28-06-14, 22:23 »

Если картер разбирали зубилами или отвертками, то всего скорее кроме того что он покоцан, и еще вдобавок ко всему и гнут, если предположим разбирали так, забыв открутить один из винтов соединения половин. В первую очередь половины картера нужно проверить либо на правИльной КиП овской плите, или хотя бы лекальной слесарной линейкой на изгиб плоскости. Все это конечно можно собрать и на герметик, можно и с прокладкой, но...
По крайней мере, из опыта мне попадал такой картер, был забит и гнут.
Но вот установочное место ЦО было в идеале, поэтому было принято решение про фрезеровать половины картера, соответственно вал был собран с учетом снятого металла с картера, т.е несколько уже необходимых размеров, чтобы он уже встал в половины картера, без заеданий ЦО о блины вала и о половины картера. Вообще, можно безболезненно снять с половин картера не более чем по одному ММ. Но делать это нужно после всесторонних замеров не только вала, но и люфтов валов  КПП. Так мне видятся действия при такой проблеме...
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 23-10-22, 15:38