Beshtau
Гость
|
|
« : 12-06-08, 10:59 » |
|
пробит картер,что делать???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
антон33
|
|
« Ответ #1 : 12-06-08, 12:57 » |
|
1. Менять 2. Использовать сварку. 3. Залить эпоксидкой (на некоторое время хватит)
|
|
|
Записан
|
Ява - конструктор "сделай сам"
|
|
|
РоМкА4
Гость
|
|
« Ответ #2 : 12-06-08, 23:21 » |
|
пробит картер,что делать???
Заварить можно только Аргоновои сваркой, простои не получится, Да герметиком попробуй, но тоже на долго не хватит.
|
|
« Последнее редактирование: 13-06-08, 00:11 от антон33 »
|
Записан
|
|
|
|
PELZEWUR
Модератор
Мощность: 4
Местоположение: г. Воронеж
Сообщений: 3778
|
|
« Ответ #3 : 12-06-08, 23:59 » |
|
пробит картер,что делать???
есть варианты его реанимировать. Расскажи подробнее где пробит, какая дыра, ... ? Тогда и подумать можно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Beshtau
Гость
|
|
« Ответ #4 : 16-06-08, 15:48 » |
|
мне предложили яву 638 за 150у.е. только там пробит картер,стоит её брать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SpKimry
Модератор
Мощность: 10
Местоположение: Кимры, Тверская.обл
Сообщений: 2201
|
|
« Ответ #5 : 19-06-08, 13:31 » |
|
Все зависит от того на сколько серьезно и где пробит... Холодная сварка и герметики это боловство... Заварить не сложно, сложно как правило аргонувую сварку найти... Эпоксидка тож вариант, у меня на жигулях два-три года продержалась (блок разморозили с водой зимой)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрцефан
Мощность: 0
Местоположение: Москва
Сообщений: 100
|
|
« Ответ #6 : 25-06-08, 15:11 » |
|
Ну если там дырочка в районе коробки передач, я бы сверлом её сделал круглой и тупо заглушил бы болтом. Другое дело если там хренова дырень, так не получится. Хотя тож если не по шву, можно сделать её квадратной, по периетру насверлить дырок под болты и соответственно прикрутить пластину, а как уплотнитель сойдёт и герметик...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dodge
Гость
|
|
« Ответ #7 : 17-12-09, 15:45 » |
|
у меня такая проблема. нашел трешену в картере, она находится где переднее крепление. чуть попозже попробую изобразить нарисовать. суть в том что поделился с этой проблемой с одним человеком он сказал что ели аргоном варить то возможно геометрия картера нарушится возможно ли это? и как сделать что бы не нарушалась? если две половинки соединить и заворить трешену? Объединено: 17-12-09, 16:05это только одна из трешен. есть еше две. они уже на крепление картера т.е. естьже же куда болты вкручиваются? одни лопнута под карбом где крепление там тока шов положить . и еще с низу а она выглядит пирмерно так
|
|
« Последнее редактирование: 17-12-09, 16:05 от Dodge »
|
Записан
|
|
|
|
Beavis
Модератор
Мощность: 3
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 3036
|
|
« Ответ #8 : 17-12-09, 18:58 » |
|
На 1й картинке сболтить картера, засунуть болты в переднее крепление и заварить. Как это приоткрылось? видно коленвал?
|
|
|
Записан
|
Да пребудет с вами Heavy Metal. Аминь
|
|
|
Dodge
Гость
|
|
« Ответ #9 : 17-12-09, 19:13 » |
|
переднее так и буду скорее всего делать)))
нет ты не понял. на второй картинке это где крепления картеров снизу под коробкой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван (ZZZ)
Мощность: 2
Местоположение: Макеевка, Донбасс
Сообщений: 1451
|
|
« Ответ #10 : 20-12-09, 09:38 » |
|
Dodge у тебя получается виден конец винта? Если так - можеш оставить, главное чтоб масло невытекало. Скорее всего боль не поразмеру загнали, или на пень неалетели.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dodge
Гость
|
|
« Ответ #11 : 20-12-09, 20:42 » |
|
Dodge у тебя получается виден конец винта? Если так - можеш оставить, главное чтоб масло невытекало. Скорее всего боль не поразмеру загнали, или на пень неалетели.
вот как раз масло и сочится(( я думал с крышки все время под крышку прокладки не знай сколько раз герметик потом увидел вот)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван (ZZZ)
Мощность: 2
Местоположение: Макеевка, Донбасс
Сообщений: 1451
|
|
« Ответ #12 : 20-12-09, 21:42 » |
|
Тогда заварить. Аргонщики могут "засрать" ту дырку. Серавно я так понял варить будеш. Может потом придется резьбу поправить. Я так нескажу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanek akm
Мощность: 1
Местоположение: Кольчугино
Сообщений: 389
|
|
« Ответ #13 : 21-12-09, 08:05 » |
|
А если насчет маленькой трещины в картере тебе надо специальный герметик. продается у дьди в магазине , спрашивал у него говорит берут . Сам герметик для (как сказать для сваривания склеивания) металлов чугуна стали и т.д. мужики знакомы пробовали говорят нормально уже год 2 ездиют. но проблема этого герметика он протсо так не засохнет (не затянет рану) им нужно попасть прямо в глубь отверстия что бы вещество соединило обе части разорванных,сохнет все это дело вроде полная сушка сутки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Иван (ZZZ)
Мощность: 2
Местоположение: Макеевка, Донбасс
Сообщений: 1451
|
|
« Ответ #15 : 25-02-10, 17:19 » |
|
Первая трещина - похоже когда собирали, били чемто чтоб на вал налезла половинка. Или разбирали так. Второй скол - можно оставить. Скорее всего от вкручивания несоответствующей длины винта. по третьему нескажу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dodge
Гость
|
|
« Ответ #16 : 25-02-10, 22:32 » |
|
насчет первого тоже такдумаю.. может и сам((((
насчет второго так оставлю)))
а вот с третьем хз че делать кто то говорил чет засунуть герметиком залить или холодной сваркой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igon
Мощность: 0
Местоположение: Новосибирск
Сообщений: 90
|
|
« Ответ #17 : 04-04-14, 17:19 » |
|
У меня такая проблема: откололась резьба на правой половине картера куда прикручивается крышка зажигания (верхний болт) ,без сварки обойтись можно?Отколовшейся половинки нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
den_32
Мощность: 1
Местоположение: Брянская область п.г.т.Красная Гора
Сообщений: 492
|
|
« Ответ #18 : 04-04-14, 21:17 » |
|
Фото бы посмотреть как откололось. Что бы можно было посмотреть и дать совет что можно сделать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igon
Мощность: 0
Местоположение: Новосибирск
Сообщений: 90
|
|
« Ответ #19 : 05-04-14, 19:02 » |
|
Фото выложу чуть позже. http://vk.com/albums30481531вот фотка.
|
|
« Последнее редактирование: 06-04-14, 16:03 от Igon »
|
Записан
|
|
|
|
den_32
Мощность: 1
Местоположение: Брянская область п.г.т.Красная Гора
Сообщений: 492
|
|
« Ответ #20 : 06-04-14, 18:40 » |
|
Здесь только наварить нужно аргоном и нарезать резьбу я так думаю, а так лепить что то все не надежно будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
YAN-4ik
Мощность: 5
Местоположение: Беларусь, г. Гомель
Сообщений: 962
|
|
« Ответ #21 : 08-04-14, 17:04 » |
|
На сквозь можно просверлить и нарезать резьбу, поставить винт длиннее. А по другому, только аргон.
|
|
|
Записан
|
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
|
|
|
Igon
Мощность: 0
Местоположение: Новосибирск
Сообщений: 90
|
|
« Ответ #22 : 20-04-14, 08:07 » |
|
На сквозь можно просверлить и нарезать резьбу, поставить винт длиннее. А по другому, только аргон.
СПС,подумаю над этими вариантами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерик
Мощность: 1
Местоположение: Зеленоград
Сообщений: 66
|
|
« Ответ #23 : 28-06-14, 14:28 » |
|
Добрый день,у меня на левой половине картера 638 со стороны крышки плоскость разъема вся закоцанная со следами снятия крышки отверткой.Хочу попробовать прошлифовать и картер и крышку.Подскажите пожалуйста как это лучше сделать в условиях гаража и стоит ли это делать вообще?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimm-as
Мощность: 1
Местоположение: Руза
Сообщений: 493
|
|
« Ответ #24 : 28-06-14, 20:10 » |
|
Никак. Уменьшешь размеры половинок и зажмет валы.
|
|
|
Записан
|
1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
|
|
|
|
|