www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Тема: картер  (Прочитано 4060 раз)
Автор
Beshtau
Гость
« : 12-06-08, 10:59 »

пробит картер,что делать???
Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2805



WWW
« Ответ #1 : 12-06-08, 12:57 »

1. Менять
2. Использовать сварку.
3. Залить эпоксидкой (на некоторое время хватит)
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
РоМкА4
Гость
« Ответ #2 : 12-06-08, 23:21 »

пробит картер,что делать???
Заварить можно только Аргоновои сваркой, простои не получится, Да герметиком попробуй, но тоже на долго не хватит.
« Последнее редактирование: 13-06-08, 00:11 от антон33 » Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3732



« Ответ #3 : 12-06-08, 23:59 »

пробит картер,что делать???
есть варианты его реанимировать. Расскажи подробнее где пробит, какая дыра, ... ? Тогда и подумать можно.
Записан

Beshtau
Гость
« Ответ #4 : 16-06-08, 15:48 »

мне предложили яву 638 за 150у.е. только там пробит картер,стоит её брать
Записан
SpKimry
Модератор
*****

Мощность: 10
SpKimry читает мануалы.

Местоположение:
Кимры, Тверская.обл

Сообщений: 2203



« Ответ #5 : 19-06-08, 13:31 »

Все зависит от того на сколько серьезно и где пробит...
Холодная сварка и герметики это боловство...
Заварить не сложно, сложно как правило аргонувую сварку найти...
Эпоксидка тож вариант, у меня на жигулях два-три года продержалась (блок разморозили с водой зимой)
Записан

Юрцефан


Мощность: 0
Юрцефан стоит на обочине жизни

Местоположение:
Москва

Сообщений: 100


« Ответ #6 : 25-06-08, 15:11 »

Ну если там дырочка в районе коробки передач, я бы сверлом её сделал круглой и тупо заглушил бы болтом. Другое дело если там хренова дырень, так не получится. Хотя тож если не по шву, можно сделать её квадратной, по периетру насверлить дырок под болты и соответственно прикрутить пластину, а как уплотнитель сойдёт и герметик...
Записан
Dodge
Гость
« Ответ #7 : 17-12-09, 15:45 »

у меня такая проблема. нашел трешену в картере, она находится где переднее крепление. чуть попозже попробую изобразить нарисовать.

суть в том что поделился с этой проблемой с одним человеком он сказал  что ели аргоном варить то возможно геометрия картера нарушится возможно ли это? и как сделать что бы не нарушалась? если две половинки соединить и заворить трешену?

Объединено: 17-12-09, 16:05

это только одна из трешен. есть еше две. они уже на крепление картера т.е. естьже же куда болты вкручиваются? одни лопнута под карбом где крепление там тока шов положить .  и еще с низу а она выглядит пирмерно так
« Последнее редактирование: 17-12-09, 16:05 от Dodge » Записан
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3037



« Ответ #8 : 17-12-09, 18:58 »

На 1й картинке сболтить картера, засунуть болты в переднее крепление и заварить.
Как это приоткрылось? видно коленвал?
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
Dodge
Гость
« Ответ #9 : 17-12-09, 19:13 »

переднее так и буду скорее всего делать)))

нет ты не понял. на второй картинке это где крепления картеров снизу под коробкой
Записан
Иван (ZZZ)


Мощность: 2
Иван (ZZZ) читает мануалы.

Местоположение:
Макеевка, Донбасс

Сообщений: 1450


« Ответ #10 : 20-12-09, 09:38 »

Dodge у тебя получается виден конец винта? Если так - можеш оставить, главное чтоб масло невытекало. Скорее всего боль не поразмеру загнали, или на пень неалетели.
Записан
Dodge
Гость
« Ответ #11 : 20-12-09, 20:42 »

Dodge у тебя получается виден конец винта? Если так - можеш оставить, главное чтоб масло невытекало. Скорее всего боль не поразмеру загнали, или на пень неалетели.


вот как раз масло и сочится(( я думал с крышки все время под крышку прокладки не знай сколько раз герметик потом увидел вот)
Записан
Иван (ZZZ)


Мощность: 2
Иван (ZZZ) читает мануалы.

Местоположение:
Макеевка, Донбасс

Сообщений: 1450


« Ответ #12 : 20-12-09, 21:42 »

Тогда заварить. Аргонщики могут "засрать" ту дырку.
Серавно я так понял варить будеш. Может потом придется резьбу поправить. Я так нескажу.
Записан
Sanek akm


Мощность: 1
Sanek akm читает мануалы.

Местоположение:
Кольчугино

Сообщений: 389



« Ответ #13 : 21-12-09, 08:05 »

А если насчет маленькой трещины в картере тебе надо специальный герметик.
продается  у дьди в магазине , спрашивал у него говорит берут .
Сам герметик для (как сказать для сваривания склеивания) металлов чугуна стали и т.д. мужики знакомы пробовали говорят нормально уже год 2 ездиют.
но проблема этого герметика он протсо так не засохнет (не затянет рану) им нужно попасть прямо в глубь отверстия что бы вещество соединило обе части разорванных,сохнет все это дело вроде полная сушка сутки
Записан
Dodge
Гость
« Ответ #14 : 25-02-10, 16:03 »

я двигатель разобрал фот фотки трешин...


http://img705.imageshack.us/i/dsc00174xt.jpg/


а вот это тоже придется варить? или можно так оставить?

http://img297.imageshack.us/i/dsc00170f.jpg/
« Последнее редактирование: 25-02-10, 16:10 от Dodge » Записан
Иван (ZZZ)


Мощность: 2
Иван (ZZZ) читает мануалы.

Местоположение:
Макеевка, Донбасс

Сообщений: 1450


« Ответ #15 : 25-02-10, 17:19 »

Первая трещина - похоже когда собирали, били чемто чтоб на вал налезла половинка. Или разбирали так.
Второй скол - можно оставить. Скорее всего от вкручивания несоответствующей длины винта.
по третьему нескажу.
Записан
Dodge
Гость
« Ответ #16 : 25-02-10, 22:32 »

насчет первого тоже такдумаю.. может и сам((((

насчет второго так оставлю)))

а вот с третьем хз че делать кто то говорил чет засунуть герметиком залить или холодной сваркой
Записан
Igon


Мощность: 0
Igon читает мануалы.

Местоположение:
Новосибирск

Сообщений: 90



« Ответ #17 : 04-04-14, 17:19 »

У меня такая проблема: откололась резьба на правой половине картера куда прикручивается крышка зажигания (верхний болт) ,без сварки обойтись можно?Отколовшейся половинки нет.
Записан
den_32


Мощность: 1
den_32 читает мануалы.

Местоположение:
Брянская область п.г.т.Красная Гора

Сообщений: 492



« Ответ #18 : 04-04-14, 21:17 »

Фото бы посмотреть как откололось. Что бы можно было посмотреть и дать совет что можно сделать
Записан
Igon


Мощность: 0
Igon читает мануалы.

Местоположение:
Новосибирск

Сообщений: 90



« Ответ #19 : 05-04-14, 19:02 »

Фото выложу чуть позже.

http://vk.com/albums30481531
вот фотка.
« Последнее редактирование: 06-04-14, 16:03 от Igon » Записан
den_32


Мощность: 1
den_32 читает мануалы.

Местоположение:
Брянская область п.г.т.Красная Гора

Сообщений: 492



« Ответ #20 : 06-04-14, 18:40 »

Здесь только наварить нужно аргоном и нарезать резьбу я так думаю, а так лепить что то все не надежно будет
Записан
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 963



« Ответ #21 : 08-04-14, 17:04 »

На сквозь можно просверлить и нарезать резьбу, поставить винт длиннее. А по другому, только аргон.
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
Igon


Мощность: 0
Igon читает мануалы.

Местоположение:
Новосибирск

Сообщений: 90



« Ответ #22 : 20-04-14, 08:07 »

На сквозь можно просверлить и нарезать резьбу, поставить винт длиннее. А по другому, только аргон.
СПС,подумаю над этими вариантами.
Записан
Валерик


Мощность: 1
Валерик читает мануалы.

Местоположение:
Зеленоград

Сообщений: 42


« Ответ #23 : 28-06-14, 14:28 »

Добрый день,у меня на левой половине картера 638 со стороны крышки плоскость разъема вся закоцанная со следами снятия крышки отверткой.Хочу попробовать прошлифовать и картер и крышку.Подскажите пожалуйста как это лучше сделать в условиях гаража и стоит ли это делать вообще?
Записан
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 470



WWW
« Ответ #24 : 28-06-14, 20:10 »

Никак. Уменьшешь размеры половинок и зажмет валы.
Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 21-05-17, 03:49