www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 ... 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Тема: Как выставить зажигание!  (Прочитано 242948 раз)
Автор
Dodge73
Гость
« Ответ #75 : 23-07-09, 21:43 »

Парни подскажите такое искрение на контактах нормально? Че то меня маленько напрягает не прогорели бы. Качество видео не важнецкое т.к. снимал на телефон, но искры видно хорошо.
http://video.mail.ru/mail/zuev_05/_myvideo/1.html


в полне нормальные искры:)) хороший звук!

и пальцы не стучат!
Записан
AlexUNDER
Гость
« Ответ #76 : 02-08-09, 00:31 »

Помогите.Я заливаю в свою яву 92-ой бензин,масло размешиваю в пропорциях 1:20
стоко нужно?И ещё выставил зажигание,а после цилиндры стали дымить по разному...
левый слабже....правый сильнее,помогите советом,из-зи чего так может быть?
Записан
Mix
Гость
« Ответ #77 : 02-08-09, 18:04 »

Помогите.Я заливаю в свою яву 92-ой бензин,масло размешиваю в пропорциях 1:20
стоко нужно?
В период обкатки 1:33 после 1:40
 
И ещё выставил зажигание,а после цилиндры стали дымить по разному...
левый слабже....правый сильнее,помогите советом,из-зи чего так может быть?
Если подобное появилось после регулировки зажигания , смотри зажигание ...
У меня такая же тема)))) все проверил , только головки и котлы не сдергивал,внешне ни где не видно чтоб левый котел воздух подсасывал ,прям напасть какая-то,,,,.
« Последнее редактирование: 02-08-09, 18:06 от Mix » Записан
Гусь


Мощность: 0
Гусь читает мануалы.

Местоположение:
Чечня

Сообщений: 58


« Ответ #78 : 17-08-09, 21:42 »

купи себе велик и крути педали, и не коких контактов.
Записан
Korshun


Мощность: 0
Korshun стоит на обочине жизни

Местоположение:
Украина,г.Харьков

Сообщений: 111


WWW
« Ответ #79 : 05-10-09, 22:53 »

В связи, что многие до сих пор не знают как правильно выставить зажигание... рассказываю.

     
А как на БЗС выставлять - расскажи
Записан

Korshun
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #80 : 06-10-09, 07:13 »

А как на БЗС выставлять - расскажи
Пользуй поиск - на форуме это есть.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
kvasov.serega


Мощность: 1
kvasov.serega читает мануалы.

Местоположение:
г.Хмельницкий

Сообщений: 46


« Ответ #81 : 20-03-10, 03:11 »

Всем привет! А может на разные цилиндры стоять индивидуальное опережение? Если да то по какой причине? У меня тоже правый цилиндр больше дымит и прок латки в глушителе как будто подгоревшие, с чем это связано?   Эээ? А как это?
Записан
Иван (ZZZ)


Мощность: 2
Иван (ZZZ) читает мануалы.

Местоположение:
Макеевка, Донбасс

Сообщений: 1451


« Ответ #82 : 20-03-10, 11:09 »

kvasov.serega, снимай по очереди колпачки со свечи (или контакт с молоточка на генераторе) и пробуй заводить на одном. Если заводится одинаково легко на левом и на правом - немороч голову. Темболее если опережение выставлено по прибору самостоятельно с уверенностью.

Как мотоцикл ведет себя под нагрузкой? Оборотов так тыщи 2? Если оба тянут - темболее нечего туда лезть.
Записан
kvasov.serega


Мощность: 1
kvasov.serega читает мануалы.

Местоположение:
г.Хмельницкий

Сообщений: 46


« Ответ #83 : 21-03-10, 02:34 »

Ведёт он себя вроде бы нормально, только выхлоп на правом цилиндре вроде как какой то запоздалый. Сегодня заводил первый раз после зимы, со шприца под свечи немного бензы и с первого тыка завелась красавица.   
Записан
ALEX.634


Мощность: 1
ALEX.634 читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 412


« Ответ #84 : 21-03-10, 12:21 »

Парни такая проблема-Я собрал движок 634.Настроил зажигние,по лампочке,и штангену.Заводил сначала с толкача,завелась но на одном(Левом).Я опять всё перенастроил,опять тоже самое,друг дал кондёр,поменял вроде стала на двух рабоать.А Потом опять какие-то сбои пошли.Катушка у меня на Левом стояла Чехия,родная, А на Правом-ИЖевская.Надыбал катушку Чешскую,меняю Катушку, прочищяю кулачки,всё работает на 2-х горшках.А потом опять стал Правй Цилиндр тупить(
что это может быть?  И Начинает работать толкьо после 2-тыщ оборот,прмиерно так,как буд-то просираеться,и  работает.Что за ернуда непоскажете?
В Чём причина?
Записан

Jawa 634.7г.в1981~(150.00 Км)+ Verolex 560(г.в1960). Jawa 638.5 г.в1986 (26.700.Км)
Ляховец Александр


Мощность: 1
Ляховец Александр читает мануалы.

Местоположение:
украина, чернигов

Сообщений: 120


« Ответ #85 : 21-03-10, 16:49 »

проверь чтоб кулачок правого цылиндра не замыкал на массу, искрение на кулачках должно быть одинаковым
Записан
миша


Мощность: 1
миша читает мануалы.

Местоположение:
дон.область.г.макеевка

Сообщений: 1311


« Ответ #86 : 21-03-10, 23:12 »

переставь местами бронипровода(скрути с одной катушки и поставь на другую)большая вероятность что броник не исправен тем более если он силиконовый или графитовый или как их там.суть в том,что там одна тоненькая жилка и она часто обламывается,и появляются такие симптомы,проверь их.
Записан
ALEX.634


Мощность: 1
ALEX.634 читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 412


« Ответ #87 : 21-03-10, 23:35 »

Хорошо Миш! Я запомню.А то я себе голову всю "сломал" никак понять немог,уж думал что зажига сбиваеться, вроде всё наместе, только что-то в электрике дело..Но понять неомгу никак в Чём.Может кондёры барохлят?
а может где картер помял.и зажига сбиваеться Эээ? А как это? Я Когда собирал движок, половинки не до конца сходились,туго шли...Я взял Дощечку,намотал на неё тряпку,и молотком Акуратно постуиквая, "сдвинул" половинки.Нельзя было так делать?
Записан

Jawa 634.7г.в1981~(150.00 Км)+ Verolex 560(г.в1960). Jawa 638.5 г.в1986 (26.700.Км)
миша


Мощность: 1
миша читает мануалы.

Местоположение:
дон.область.г.макеевка

Сообщений: 1311


« Ответ #88 : 22-03-10, 01:34 »

я но обычно болтами стягиваю по кругу и все садится нормально,я думаю нечего ты там страшного сделать не мог.когдато и я через текстолитовую пластину осаживал половинку и нормально.
Записан
ALEX.634


Мощность: 1
ALEX.634 читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 412


« Ответ #89 : 22-03-10, 11:14 »

Мужики для сведений,Брал я в Зените Конденсаторы (2шт),и Катушки зажигания (2шт)......Катушки были Одна Польша,Другая Чехия.Польша оказалось НЕРАБОЧЕЙ.И Кондёры тоже((
Зря потратил деньги.Да исамое плохое срок обмена товара уже закончился, я Зимой покупал,а поставить тока,опробовать смог в Мае.
Никто неподскажет,где продаються хорошие,рабочие кондёры,и что бы без надувательства?
Вот щас думаю,если заменить провода свечные,и кондёры купить,поможет ли это?
Ну и катушки поменять,а точнее одну)
Записан

Jawa 634.7г.в1981~(150.00 Км)+ Verolex 560(г.в1960). Jawa 638.5 г.в1986 (26.700.Км)
Konservator


Мощность: 1
Konservator читает мануалы.

Местоположение:
166 rus - 199 rus

Сообщений: 153


« Ответ #90 : 05-04-10, 23:45 »

Если подшипники коленвала с люфтами…
Намучался с настройкой зажигания обычным способом и решил попробовать стробоскопом. Ява 6 вольт, стробоскоп на 12 – проверил: вспышки есть, настроить можно. Вырезал диск из картона сигаретной пачки около 5 см. в диаметре , установил под болт эксцентрика прерывателя. Приспособил неподвижную метку-стрелку , напротив нее сделал рисочку и букву «Л» на диске в соответствии ВМТ левого цилиндра. Вращая назад опускаю поршень, веду вперед и недоходя положенные 3 мм до ВМТ делаю вторую рисочку. Так же и для правого с буквой «П».
Подключаю стробоскоп, завожу мотор, смотрю на показания «прибора». Выяснил, что куда уплывает при изменении оборотов мотора. Делаю коррекцию , снова завожу – все понравилось. На следующем цилиндре – аналогично.
Эффект от такой настройки – совсем другой мотик становится!  Движок просто поет !
Записан
Srsi


Мощность: 1
Srsi читает мануалы.

Местоположение:
Moskow

Сообщений: 127


« Ответ #91 : 11-05-10, 00:20 »

У меня та же тема - правый цилиндр мрёт периодически. Менял свечу - день ездил и снова мёр. потом уже только на пол дня хватало, и на больших оборотах ехал нормально а на средних с перебоями - чихал и пукал. я катушку новую поставил - ноль результатов - всё то же. подумал что поршень прогорел но догадался не разбирать а проводку перебросить - теперь мрёт левый котёл. в общем - после того как мне позавчера не дали облить мот бензином и сжечь я заново перетрёс всё что связано с зажиганием - зазоры-контакты-углы ВМТ- конденсаторы-эксцентрик-броники и свечи и даже проводку. Всё в норме. Завожу - один котёл молчит. Причём искра есть. Но самое забавное обратил внимание - работает на одном цилиндре пока не дашь оборотов больше 1500.... потом второй подключается. Я загрешил на аккумулятор - что подсел ниже нормы - не хватает для зажигания. поднял дроссельным винтом обороты до 1500 и решил поездить подзарядиться - новая проблема - набирает обороты до 4000 нормально под нагрузкой а после 4000 набирать отказывается, и звук выхлопа - типа "пердёж"....  а без нагрузки - до 7000 набирает.....  Люди - кто может сталкивался с такой проблемой подскажите неучу как с ней бороться - жалко мне такую красоту жечь но я близок к этому....
Записан

JAWA 634
xAmjakadze


Мощность: 1
xAmjakadze читает мануалы.

Местоположение:
EST

Сообщений: 111


« Ответ #92 : 11-05-10, 00:45 »

может сальник коленвала стоит проверить? так, на всякий случай.=)
Записан
Srsi


Мощность: 1
Srsi читает мануалы.

Местоположение:
Moskow

Сообщений: 127


« Ответ #93 : 11-05-10, 00:54 »

Оба новые. да и не в железе проблема - переставлял я контур - вместо правого левый барахлить начинает.
Записан

JAWA 634
xAmjakadze


Мощность: 1
xAmjakadze читает мануалы.

Местоположение:
EST

Сообщений: 111


« Ответ #94 : 11-05-10, 00:57 »

а .. вижу.. невнимательно прочитал сначала..
Записан
Иван (ZZZ)


Мощность: 2
Иван (ZZZ) читает мануалы.

Местоположение:
Макеевка, Донбасс

Сообщений: 1451


« Ответ #95 : 11-05-10, 01:39 »

Srsi, получается когда конденсаторы поменял местами, проблема перешла на другой цилиндр? А пробовал ставить на место нерабочего цилиндра другой конденсатор, не с этого мотора? Скорее всего гдето плохой контакт. Перво-наперво проверь наконечники свечные тестером. Сопротивление должно быть нулевое, если они без резисторов, или должно соответствовать тому, что на них написано.
Возможно гдето перетерт провод от катушки зажигания до контактов зажигания. Можно временно кинуть новый провод, незатягивая его в шланг.
Если и это непоможет - тогда вот http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=16319, почитай и проверь, у меня эта деталька была причиной внезапных отказов цилиндра.
Записан
Konservator


Мощность: 1
Konservator читает мануалы.

Местоположение:
166 rus - 199 rus

Сообщений: 153


« Ответ #96 : 11-05-10, 23:21 »

Srsi,  осмотри внимательно сами контакты, возможно износ.
Тут подробно: Парни как вы думаете в чём причина?
« Последнее редактирование: 11-05-10, 23:23 от Konservator » Записан
Srsi


Мощность: 1
Srsi читает мануалы.

Местоположение:
Moskow

Сообщений: 127


« Ответ #97 : 12-05-10, 00:05 »

Srsi,  осмотри внимательно сами контакты, возможно износ.
Тут подробно: Парни как вы думаете в чём причина?

Да - контакты с некоторым перекосом стоят - сколько не пробовал не совпадают - даже плату новую в сборе поставил (погрешил на оси) - та же проблема. купил дополнительно новые контакты - добился только чтоб они не под углом друг к другу касались.... Как сделать так чтоб контакт на контакт ровно ложились?

Объединено: 12-05-10, 00:13

Srsi, получается когда конденсаторы поменял местами, проблема перешла на другой цилиндр? А пробовал ставить на место нерабочего цилиндра другой конденсатор, не с этого мотора? Скорее всего гдето плохой контакт. Перво-наперво проверь наконечники свечные тестером. Сопротивление должно быть нулевое, если они без резисторов, или должно соответствовать тому, что на них написано.
Возможно гдето перетерт провод от катушки зажигания до контактов зажигания. Можно временно кинуть новый провод, незатягивая его в шланг.
Если и это непоможет - тогда вот http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=16319, почитай и проверь, у меня эта деталька была причиной внезапных отказов цилиндра.

Кондёры рабочие (старые) проверял как в мануале - по лампе, но плату покупал в сборе там и кондёры были тоже, их поставил. Хотя сидят они там (на пружинке) не плотно и судя по статье с ними надо тоже поработать. Ну и временный провод - хорошая идея. В общем картинка действий  вырисовывается. Спасибо.

Объединено: 12-05-10, 10:58

Возможно причина была в том что поставив новую плату я по доброте душевной смазал оси кулачков графиткой (промыл-продул).....  И возможно в бронепроводе - нового нет - обрезал по сантиметру с каждого конца старые... опережение 3мм, зазоры 0.5,  (меньше не вышло но до того больше было), свечи 17 - короче работает - хлопает равномерно из каждого котла, НО! После 4.500 оборотов на ходу словно обрубает наполовину зажигание - а до этого момента - бодро крутит....  попробую новые броники купить и наконечники но поможет ли?
« Последнее редактирование: 12-05-10, 11:03 от Srsi » Записан

JAWA 634
ДимОК
Гость
« Ответ #98 : 12-05-10, 16:39 »

как выставить зажигание без приборов всяких???заранее спасибо
Записан
Srsi


Мощность: 1
Srsi читает мануалы.

Местоположение:
Moskow

Сообщений: 127


« Ответ #99 : 12-05-10, 16:57 »

как выставить зажигание без приборов всяких???заранее спасибо
я пробовал - не очень. второй цилиндр ловить трудно. Сколько не пробовал по отвёртке - фигня получается. Отпиленый штангель на отметке 5 см с переклееным глубомером (с непиленым бак надо снимать) и универсальный индикатор 6-24 вольта вполне достаточно для походных условий.
Записан

JAWA 634
Страниц: 1 ... 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 12-11-23, 16:23