Ragon
Гость
|
|
« Ответ #25 : 16-03-09, 19:21 » |
|
Проверил проводку, что-то с чёрным и каричневым проводом. Это же, к ним нужно лампочку подключать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Beavis
Модератор
Мощность: 3
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 3036
|
|
« Ответ #26 : 17-03-09, 18:05 » |
|
Да. Скоре всего не приходит питание на бабины
|
|
|
Записан
|
Да пребудет с вами Heavy Metal. Аминь
|
|
|
Hodok
Кулибин
Мощность: 10
Местоположение: Украина. Донецкая область.
Сообщений: 1206
|
|
« Ответ #27 : 19-03-09, 12:08 » |
|
Проверь цепь через стоп-двигатель, переключатель на правой ручке (если конечно он у тебя есть). Там очень часто ломается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Djus
Гость
|
|
« Ответ #28 : 23-03-09, 21:13 » |
|
ВОПРОС. почему на правом цилиндре зазор 0.35- 0.40 а налевом 0.27-0.30? И еще что будет если поставить 6вольтовую катушку на 12вольтовый мот..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
антон33
|
|
« Ответ #29 : 24-03-09, 08:00 » |
|
1. Либо руки кривые и зазор выставлен неправильно, либо кривой ротор. 2. Как вариант сгорит в ближайшем будущем.
|
|
|
Записан
|
Ява - конструктор "сделай сам"
|
|
|
Hodok
Кулибин
Мощность: 10
Местоположение: Украина. Донецкая область.
Сообщений: 1206
|
|
« Ответ #30 : 24-03-09, 08:32 » |
|
2. Как вариант сгорит в ближайшем будущем.
Резко не соглашусь. Сам преределывал свою на 12в. и проездил на 6в. катушках 5 лет. Видел штук 5 мотов переделанных на 12в. с 6в. катушками, ни у одного не сгорели.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Djus
Гость
|
|
« Ответ #31 : 24-03-09, 12:58 » |
|
а искра на етой катушке будет нормальная или нет ...??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hodok
Кулибин
Мощность: 10
Местоположение: Украина. Донецкая область.
Сообщений: 1206
|
|
« Ответ #32 : 24-03-09, 13:31 » |
|
а искра на етой катушке будет нормальная или нет ...??
Даже еще лучше . Более того мотор будет заводиться при очень посаженой АКБ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nichald
Гость
|
|
« Ответ #33 : 30-03-09, 12:54 » |
|
да зажигание это для миня больная тема я с ним так намучился вот есть прибор для выстовления и выставляю на любом мооцыкли только на своем немагу то троит то ище чет уже полностью все зажигания минял и якорь тоже нифига полный пипец
|
|
|
Записан
|
|
|
|
8648132
Мощность: 0
Сообщений: 100
|
|
« Ответ #34 : 09-04-09, 12:30 » |
|
ну вот(...дошла очередь и до меня. почитал всё что написано. пошел домой. снял с мота левую крышку. и кроме двух контактов, увидел кучу болтиков, что куда крутить так и не понял(. может кто нибуть обьяснит подробнее, что крутить, где мерять зазоры, чем их выствалять, и за какое место поворачивать коленвал? хоть бы одна картинка была?(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Beavis
Модератор
Мощность: 3
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 3036
|
|
« Ответ #35 : 09-04-09, 18:22 » |
|
Вот уж не думал что дойдет до этого ( настраивать зажигание по фотографиям). Коленвал крутишь за м6, что держит якорь.
|
|
|
Записан
|
Да пребудет с вами Heavy Metal. Аминь
|
|
|
PELZEWUR
Модератор
Мощность: 4
Местоположение: г. Воронеж
Сообщений: 3778
|
|
« Ответ #36 : 10-04-09, 12:02 » |
|
Вот уж не думал что дойдет до этого ( настраивать зажигание по фотографиям).
+1, да ты прям ясновидящий...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван (ZZZ)
Мощность: 2
Местоположение: Макеевка, Донбасс
Сообщений: 1451
|
|
« Ответ #37 : 20-04-09, 12:28 » |
|
Хлопцы, создается такое впечетление, что никто из вас (тех кто засыпает вопросами) ниразу не читал заводской мануал, скачайте любую заводскую инструкцию на ЯВУ, там все подробно и с фотами, где мерять и за что крутить. процесс и кулачки с молоточками что у 634 что у 638 одинаковые.
Если разные зазоры на левом и правом, возможно неравномерно изношены кулачки и контактные пятаки (или поставлены с разых генераторов, что одно и тоже).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kipling
Гость
|
|
« Ответ #38 : 20-04-09, 13:09 » |
|
У меня при настройке зажигания в в.м.т. правого цилиндра эксцентрик подходит к нижнему прерывателю, а по книжке должен к верхнему. Может ли быть такое. И если да, то почему?
И у меня такая же проблема. Объясните плиз, из-за чего так!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Beavis
Модератор
Мощность: 3
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 3036
|
|
« Ответ #39 : 20-04-09, 16:10 » |
|
Если якорь сидит как надо, цапфа на коленвале на своем месте, то Эксцентрик попался 'фирменный', попробуй другой. Я тоже после сборки не один час потратил на настройку зажиганию, пока не додумался поменять его, и только 3й оказался нормальным. Можешь просто поменять провода местами.
|
|
|
Записан
|
Да пребудет с вами Heavy Metal. Аминь
|
|
|
артич ткач
Гость
|
|
« Ответ #40 : 20-04-09, 23:06 » |
|
Подскажите пожайлуста, а то не нашел ни где. Какие нужны зазоры при установке зажигания если заливаю 80-ый бензин (ЯВА 638) Сейчас стоят зазоры между контактами 0,3 мм (3 лезвия) а зазоры в цилиндрах 3.0 мм. И может кто знает сколько точно надо масла лить в бенз 80-ый. А то только знаю про 92-ой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Beavis
Модератор
Мощность: 3
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 3036
|
|
« Ответ #41 : 21-04-09, 10:05 » |
|
Зазор в цилиндрах? Выставляй по лампочке, размыкаться должны за 3 мм примерно, под 80 упоздняй. Денег жалко на бензин?
|
|
|
Записан
|
Да пребудет с вами Heavy Metal. Аминь
|
|
|
артич ткач
Гость
|
|
« Ответ #42 : 21-04-09, 19:38 » |
|
Денег не жалко, но 80-й на особой "заправке" по отличной цене. Потому и заливаю!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WERD
Мощность: 0
Местоположение: Новосибирск
Сообщений: 120
|
|
« Ответ #43 : 02-05-09, 09:23 » |
|
а я сколько не эксперемниторовал с 80 бензина,вплоть до 98,но на 80 едет ощутимо лучше.На кулачках стоит 2.8мм,на свечах 0.6 мм.Опережение ставлю по лампочке и динамометрическому нутрометру(микрометру),сделанному под свечу.По нему легко проверить после всех затяжек точность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimAS
Гость
|
|
« Ответ #44 : 04-05-09, 15:05 » |
|
а можно всеже про бсз по подробнее пожалуйста и можно это сделать 6в яве
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WERD
Мощность: 0
Местоположение: Новосибирск
Сообщений: 120
|
|
« Ответ #45 : 06-05-09, 10:43 » |
|
По моей книге 638 Яве нужен зазор 2.8+-0.2.Лучше поставить 3мм?Я так думаю Т.к у нее нету ни механического опережения(Урал),ни вакуумного.Подскажите у кого с каким лучше едет на 93.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Семён
Гость
|
|
« Ответ #46 : 09-05-09, 20:33 » |
|
Мужики, подскажите!!! У меня Ява-360, сколько мм нужно отступить от ВМТ чтобы выставить опережение зажигания??? P.S. всегда, по интуиции, делал 3,5-4мм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вася2
Гость
|
|
« Ответ #47 : 10-05-09, 23:31 » |
|
Резко не соглашусь. Сам преределывал свою на 12в. и проездил на 6в. катушках 5 лет. Видел штук 5 мотов переделанных на 12в. с 6в. катушками, ни у одного не сгорели. даже на уралы ставят 6 вольтовые катушки чтоб мото лудше заводился (сам пробывал и всем знакомым переделал) Объединено: 10-05-09, 23:37Мужики, подскажите!!! У меня Ява-360, сколько мм нужно отступить от ВМТ чтобы выставить опережение зажигания??? P.S. всегда, по интуиции, делал 3,5-4мм
став 3мм и не парся!
|
|
« Последнее редактирование: 10-05-09, 23:37 от вася2 »
|
Записан
|
|
|
|
WERD
Мощность: 0
Местоположение: Новосибирск
Сообщений: 120
|
|
« Ответ #48 : 11-05-09, 20:17 » |
|
на счет Урала согласен.Седня купил себе 6 в катушку на 12 в Урал.Заводится без газа.Ставили другу на Иж ю 5 6в катушки,до сих пор его крутит до одурения а катушкам хоть бы что.И контакты в поряде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Angel
Гость
|
|
« Ответ #49 : 19-05-09, 14:37 » |
|
К вопросу: какой угол настраивать.
Чем больше угол опережения, тем на более высоких оборотах идет подхват. Т.е. на небольшом опережении - хорошо едет на низких/средних оборотах, но на высоких динамика слабенькая. При бОльшем опережении идет хороший подхват на высоких оборотах (3,5-5 тыс), следовательно можно неплохо разогнаться. Каждый может настроить, как ему удобнее. По мне, 3 мм - оптимум.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|