www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 [2] 3 ... 6   Вниз
  Печать  
Тема: Как выставить зажигание!  (Прочитано 222226 раз)
Автор
Ragon
Гость
« Ответ #25 : 16-03-09, 19:21 »

Проверил проводку, что-то с чёрным и каричневым проводом.
Это же, к ним нужно лампочку подключать?
Записан
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #26 : 17-03-09, 18:05 »

Да. Скоре всего не приходит питание на бабины
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #27 : 19-03-09, 12:08 »

Проверь цепь через стоп-двигатель, переключатель на правой ручке (если конечно он у тебя есть). Там очень часто ломается.
Записан
Djus
Гость
« Ответ #28 : 23-03-09, 21:13 »

ВОПРОС. почему на правом цилиндре зазор 0.35- 0.40 а налевом 0.27-0.30?Эээ? А как это?
И еще что будет если поставить 6вольтовую катушку на 12вольтовый мот..Эээ? А как это?
Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2957



WWW
« Ответ #29 : 24-03-09, 08:00 »

1. Либо руки кривые и зазор выставлен неправильно, либо кривой ротор.
2. Как вариант сгорит в ближайшем будущем.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #30 : 24-03-09, 08:32 »

2. Как вариант сгорит в ближайшем будущем.
Резко не соглашусь. Сам преределывал свою на 12в. и проездил на 6в. катушках 5 лет. Видел штук 5 мотов переделанных на 12в. с 6в. катушками, ни у одного не сгорели.  Весь из себя такой крутой
Записан
Djus
Гость
« Ответ #31 : 24-03-09, 12:58 »

а искра на етой катушке будет нормальная или нет ...??
Записан
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #32 : 24-03-09, 13:31 »

а искра на етой катушке будет нормальная или нет ...??
Даже еще лучше Улыбка. Более того мотор будет заводиться при очень посаженой АКБ.
Записан
Nichald
Гость
« Ответ #33 : 30-03-09, 12:54 »

да зажигание это для миня больная тема я с ним так намучился вот есть прибор для выстовления и выставляю на любом мооцыкли только на своем немагу то троит то ище чет уже полностью все зажигания минял и якорь тоже нифига полный пипец
Записан
8648132


Мощность: 0
8648132 стоит на обочине жизни
Сообщений: 100


« Ответ #34 : 09-04-09, 12:30 »

ну вот(...дошла очередь и до меня.
почитал всё что написано. пошел домой. снял с мота левую крышку. и кроме двух контактов, увидел кучу болтиков, что куда крутить так и не понял(.
может кто нибуть обьяснит подробнее, что крутить, где мерять зазоры, чем их выствалять, и за какое место поворачивать коленвал?
хоть бы одна картинка была?(
Записан
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #35 : 09-04-09, 18:22 »

Вот уж не думал что дойдет до этого ( настраивать зажигание по фотографиям).
Коленвал крутишь за м6, что держит якорь.
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3772



« Ответ #36 : 10-04-09, 12:02 »

Вот уж не думал что дойдет до этого ( настраивать зажигание по фотографиям).
+1, да ты прям ясновидящий...
Записан

Иван (ZZZ)


Мощность: 2
Иван (ZZZ) читает мануалы.

Местоположение:
Макеевка, Донбасс

Сообщений: 1451


« Ответ #37 : 20-04-09, 12:28 »

Хлопцы, создается такое впечетление, что никто из вас (тех кто засыпает вопросами) ниразу не читал заводской мануал, скачайте любую заводскую инструкцию на ЯВУ, там все подробно и с фотами, где мерять и за что крутить. процесс и кулачки с молоточками что у 634 что у 638 одинаковые.

Если разные зазоры на левом и правом, возможно неравномерно изношены кулачки и контактные пятаки (или поставлены с разых генераторов, что одно и тоже).
Записан
Kipling
Гость
« Ответ #38 : 20-04-09, 13:09 »

У меня при настройке зажигания в в.м.т. правого цилиндра эксцентрик подходит к нижнему прерывателю, а по книжке должен к верхнему. Может ли быть такое. И если да, то почему?

И у меня такая же проблема. Объясните плиз, из-за чего так!
Записан
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #39 : 20-04-09, 16:10 »

Если якорь сидит как надо, цапфа на коленвале на своем месте, то Эксцентрик попался  'фирменный', попробуй другой. Я тоже после сборки не один час потратил на настройку зажиганию, пока не додумался поменять его, и только 3й оказался нормальным.
Можешь просто поменять провода местами.
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
артич ткач
Гость
« Ответ #40 : 20-04-09, 23:06 »

Подскажите пожайлуста, а то не нашел ни где. Какие нужны зазоры при установке зажигания если заливаю 80-ый бензин (ЯВА 638) Сейчас стоят зазоры между контактами 0,3 мм (3 лезвия) а зазоры в цилиндрах 3.0 мм. И может кто знает сколько точно надо масла лить в бенз 80-ый. А то только знаю про 92-ой.
Записан
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #41 : 21-04-09, 10:05 »

Зазор в цилиндрах?
Выставляй по лампочке, размыкаться должны за 3 мм примерно, под 80 упоздняй.
Денег жалко на бензин?
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
артич ткач
Гость
« Ответ #42 : 21-04-09, 19:38 »

Денег не жалко, но 80-й на особой "заправке" по отличной цене. Потому и заливаю!
Записан
WERD


Мощность: 0
WERD стоит на обочине жизни

Местоположение:
Новосибирск

Сообщений: 120


« Ответ #43 : 02-05-09, 09:23 »

а я сколько не эксперемниторовал с 80 бензина,вплоть до 98,но на 80 едет ощутимо лучше.На кулачках стоит 2.8мм,на свечах 0.6 мм.Опережение ставлю по лампочке и динамометрическому нутрометру(микрометру),сделанному под свечу.По нему легко проверить после всех затяжек точность.
Записан
dimAS
Гость
« Ответ #44 : 04-05-09, 15:05 »

а можно всеже про бсз по подробнее пожалуйста и можно это сделать 6в яве
Записан
WERD


Мощность: 0
WERD стоит на обочине жизни

Местоположение:
Новосибирск

Сообщений: 120


« Ответ #45 : 06-05-09, 10:43 »

По моей книге 638 Яве нужен зазор 2.8+-0.2.Лучше поставить 3мм?Я так думаю Т.к у нее нету ни механического опережения(Урал),ни вакуумного.Подскажите у кого с каким лучше едет на 93.
Записан
Семён
Гость
« Ответ #46 : 09-05-09, 20:33 »

Мужики, подскажите!!! У меня Ява-360, сколько мм нужно отступить от ВМТ чтобы выставить опережение зажигания???
P.S. всегда, по интуиции, делал 3,5-4мм
Записан
вася2
Гость
« Ответ #47 : 10-05-09, 23:31 »

Резко не соглашусь. Сам преределывал свою на 12в. и проездил на 6в. катушках 5 лет. Видел штук 5 мотов переделанных на 12в. с 6в. катушками, ни у одного не сгорели.  Весь из себя такой крутой
даже на уралы ставят 6 вольтовые катушки чтоб мото лудше заводился (сам пробывал и всем знакомым переделал)

Объединено: 10-05-09, 23:37

Мужики, подскажите!!! У меня Ява-360, сколько мм нужно отступить от ВМТ чтобы выставить опережение зажигания???
P.S. всегда, по интуиции, делал 3,5-4мм
став 3мм и не парся!
« Последнее редактирование: 10-05-09, 23:37 от вася2 » Записан
WERD


Мощность: 0
WERD стоит на обочине жизни

Местоположение:
Новосибирск

Сообщений: 120


« Ответ #48 : 11-05-09, 20:17 »

на счет Урала согласен.Седня купил себе 6 в катушку на 12 в Урал.Заводится без газа.Ставили другу на Иж ю 5 6в катушки,до сих пор его крутит до одурения а катушкам хоть бы что.И контакты в поряде.
Записан
Angel
Гость
« Ответ #49 : 19-05-09, 14:37 »

К вопросу: какой угол настраивать.

Чем больше угол опережения, тем на более высоких оборотах идет подхват. Т.е. на небольшом опережении - хорошо едет на низких/средних оборотах, но на высоких динамика слабенькая. При бОльшем опережении идет хороший подхват на высоких оборотах (3,5-5 тыс), следовательно можно неплохо разогнаться.
Каждый может настроить, как ему удобнее.
По мне, 3 мм - оптимум.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 25-09-21, 04:24