2. Кулачки параллельно соединяем. Благодаря этому она обороты будет считать правильно.
И как она это будет делать?
когда первый кулачек размыкается, второй в этот момент замкнут, итог прибор не получает свой импульс, нет искры на свечах... как эхать? непонятно
А самое главное останется возможность индивидуального подхода к каждому цилиндру. Для валов после ремонта это важно
Индивидуальный подход как раз и не нужен, опережение должно быть одинаковым.
А валы ремонтировать нужно качественно иначе дисбаланс и повышенная вибрация.
3. Бабины тоже соединяем параллельно.
Возможно в этом и есть доля истины....
Если загоняться дальше то можно вообще отказаться от кулачков и заменить их оптическим датчиком для классики. Который ставится вместо кулачка в трамблере.
Ну вот мы и вернулись к БСЗ, только на оптодатчике, где то это уже обсуждалось...
Тогда перевернем твою идею:
- Берем БСЗ на оптодатчике (как вариант можно и классический вариант на ДХ)
- Берем октанкоректор расчитанный на работу с камутаторами
Итог: плюсы БСЗ всем известны, в дополнение к этому получаем возможность регулировать опережение зажигания, пригодиться для заводки или коррекции УОЗ при не стабильном качестве бензина(возможно даже использовать А80 и Аи92 без перенастройки зажигания), а для особо продвинутых подстраивать УОЗ на ходу при длительных поездках.