www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: альтернатива БСЗ  (Прочитано 5142 раз)
Автор
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« : 27-04-08, 00:54 »

на нашем авторынке увидел блок для усовершенствования кулачкового зажигания классики. Называется "полар-400" имеет богатый функционал. Главный смысл с ним искра мощнее за счет того что их место одной, 3-8 штук в момент разрыва кулачков. Также можно регулировать опережение зажигания +-14градусов с панели приборов. Ну и вольтметр, тахометр, режим просушки свечей...
Описание и инфу о нем нашел на форуме www.gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=1320&st=80
есть мысль приспособить его к яве и тогда датчик хола можно послать ... Электронное зажигание получит достойную альтернативу и выиграет за счет отсутствия не надежного датчика хола.
ваши мысли по этому поводу?
кто нибудь встречал подобные приборы, достойные внимания?
« Последнее редактирование: 27-04-08, 01:07 от PELZEWUR » Записан

антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #1 : 27-04-08, 09:32 »

Нечто подобное использовал на классических жигулях в начале 90-х.
Впечатления были только положительные.
А вот использование на Яве представляется проблемным.
И главная проблема на Яве в отличие от авто 2 (два) кулачка и соотвественно 2 катушки зажигания, отсюда проблемы: ставить 2 таких прибора, на каждый кулачек, тогда как ты сможешь отрегулировать зажигание, ведь помимо регулировки опережения на кулачкаш ( надеюсь все умеют добиваться одинаковых зазоров) возникает проблема на ДВУХ приборах с помощью резисторов выставить одинаковое опережение и что самое трудное одинаково его изменять в процессе эксплуатации.
 Второй вариант решения ставишь один прибор и двухвыводную катушку зажигания,...
 плюсы этого решения - мы оставляем на генераторе ОДИН кулачек, получаем полную синхронность в опережении зажигания по цилиндрам
 Минусы - надо изготовить другой эксцентрик,
            - найти двухвыводную катушку, которая расчитана на работу с кулачковам зажиганием, а не с ДХ + камутатор.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #2 : 27-04-08, 10:17 »

антон, держи пять. думал ни кто не проявит интереса к теме и не с кем будет это обсудить.
моя идея в следующем:
1. Оставляем свои бабины.
2. Кулачки параллельно соединяем. Благодаря этому она обороты будет считать правильно. А самое главное останется возможность индивистального подхода к каждому цылиндру. Для валов после ремонта это важно.
3. Бабины тоже соединяем параллельно.
4. Ну и ставим эту шутку.

Если загоняться дальше то можно вообще отказаться от кулачков и заменить их оптическим датчиком для классики. Который ставится вместо кулачка в трамблере.
Народ ваше мнение?
« Последнее редактирование: 27-04-08, 10:23 от PELZEWUR » Записан

ALN71
Механик


Мощность: 1
ALN71 читает мануалы.

Местоположение:
Черниговская.обл.

Сообщений: 373


« Ответ #3 : 27-04-08, 11:04 »

Мнение народа такое: мех контакт никогда не заменит ДХ или оптодатчик. Почему? Потому, что при оборотах 5000 и выше, мех контакты, и их пружина, не успевают вовремя возвращать контакт на место, и тут очевидно превосходство безконтактной системы. Кто-то не согласен?
И исходя из названия темы, никакая это не альтернатива бсз, ибо в твоем примере ты предлагаеш оставлять контакты, а бсз-это безконтактная система зажигания, где опережение выставил один раз, и забыл об этом.
« Последнее редактирование: 27-04-08, 11:10 от ALN71 » Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #4 : 27-04-08, 11:09 »

Цитировать
2. Кулачки параллельно соединяем. Благодаря этому она обороты будет считать правильно.
И как она это будет делать?
когда первый кулачек размыкается, второй в этот момент замкнут, итог прибор не получает свой импульс, нет искры на свечах... как эхать? непонятно Улыбка
Цитировать
А самое главное останется возможность индивидуального подхода к каждому цилиндру. Для валов после ремонта это важно
Индивидуальный подход как раз и не нужен, опережение должно быть одинаковым.
А валы ремонтировать нужно качественно иначе дисбаланс и повышенная вибрация.
Цитировать
3. Бабины тоже соединяем параллельно.
Возможно в этом и есть доля истины....
Цитировать
Если загоняться дальше то можно вообще отказаться от кулачков и заменить их оптическим датчиком для классики. Который ставится вместо кулачка в трамблере.
Ну вот мы и вернулись к БСЗ, только на оптодатчике, где то это уже обсуждалось...
Тогда перевернем твою идею:
- Берем БСЗ на оптодатчике (как вариант можно и классический вариант на ДХ)
- Берем октанкоректор расчитанный на работу с камутаторами
Итог: плюсы БСЗ всем известны, в дополнение к этому получаем возможность регулировать опережение зажигания, пригодиться для заводки или коррекции УОЗ при не стабильном качестве бензина(возможно даже использовать А80 и Аи92 без перенастройки зажигания), а для особо продвинутых подстраивать УОЗ на ходу при длительных поездках.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #5 : 27-04-08, 11:33 »

по поводу кулачков я не согласен. Между смыканием и размыканием у меня есть момент когда оба разомкнуты. Считать будет правильно, это проверено моим эл. тахометром который стоит уже лет 5-6.
В общем вы меня убедили буду пробывать.   
а по поводу установки БСЗ с октан корректором это дороже и не имеет смысла если ставить вазовский "оптический кулачек" то он может работать на прямую с бабиной и комутатор не нужен.
По поводу приемущества оптики не спорю. А классические ДХ заведомо убогие и капризные. 
« Последнее редактирование: 27-04-08, 11:45 от PELZEWUR » Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 21-04-24, 15:36