www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Тема: карбюратор от 638 на 634  (Прочитано 7818 раз)
Автор
Сергей 181189


Мощность: 1
Сергей 181189 читает мануалы.

Местоположение:
Кемерово

Сообщений: 216


« : 04-04-08, 18:48 »

Как от 638-ой карбюратор присобачить на 634?Эээ? А как это?
думаю надо переходник делать а как выглядит даже примерно не представляю!!!подскажите кто делал!!
Записан

антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2887



WWW
« Ответ #1 : 04-04-08, 21:41 »

А чего его делать Лыба до ушей он продается.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Сергей 181189


Мощность: 1
Сергей 181189 читает мануалы.

Местоположение:
Кемерово

Сообщений: 216


« Ответ #2 : 05-04-08, 19:28 »

Глупо получилось!! Лыба до ушей Серьезно не разу не видел буду искать!Спасибо за инфу.
Записан

Alex
Гость
« Ответ #3 : 08-04-08, 18:22 »


Очень просто я переходник зделал посмотрел как на 638Й
Записан
Сергей 181189


Мощность: 1
Сергей 181189 читает мануалы.

Местоположение:
Кемерово

Сообщений: 216


« Ответ #4 : 12-04-08, 21:33 »

Купил какой-то резиновый, сегодня поставил прокатился вроде едет, только бензин жрет как ЗИЛ!!!надо настраивать.
Записан

Rafael
Гость
« Ответ #5 : 14-04-08, 20:24 »

А чем от 638-ой карбюр лучше???
Записан
Сергей 181189


Мощность: 1
Сергей 181189 читает мануалы.

Местоположение:
Кемерово

Сообщений: 216


« Ответ #6 : 16-04-08, 10:55 »

Более совершенный карбюратор!!!конечно не лучше японского но намного лучше чем родной особенно в таком состоянии как у меня!!(кстати у нас в магазине он дешевле:900р. против 1250р. )
Записан

PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3752



« Ответ #7 : 16-04-08, 13:01 »

Более совершенный карбюратор!!!конечно не лучше японского но намного лучше чем родной особенно в таком состоянии как у меня!!(кстати у нас в магазине он дешевле:900р. против 1250р. )
в чем ощутимые преимущества?
я в прошлом году хотел тоже перейти на 638 карб но к счастью не нашел переходник. Мой еще весьма хорош, пока не накроится менять не стану.
Записан

антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2887



WWW
« Ответ #8 : 16-04-08, 15:22 »

Когда я установил карб от 638 на свою старушку, взамен 634 в хорошем состоянии, то чисто по ощущениям получил прирост в приемистости, видимо за счет большего дифузора, и несколько увеличенный расход топлива.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
MOTOR634


Мощность: 0
MOTOR634 читает мануалы.

Местоположение:
Украина г. АРЦИЗ

Сообщений: 422


« Ответ #9 : 10-02-09, 21:13 »

так я толком не могу понять что меняется???
Записан

MOTOR634


Мощность: 0
MOTOR634 читает мануалы.

Местоположение:
Украина г. АРЦИЗ

Сообщений: 422


« Ответ #10 : 10-02-09, 21:14 »

мне он не нравится так ка там нет подсоса
Записан

PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3752



« Ответ #11 : 10-02-09, 23:16 »

мне он не нравится так ка там нет подсоса
Не нравится - не ставь!
Записан

MOTOR634


Мощность: 0
MOTOR634 читает мануалы.

Местоположение:
Украина г. АРЦИЗ

Сообщений: 422


« Ответ #12 : 10-02-09, 23:25 »

я Хочу узнать чем его плюсы и минусы
Записан

Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #13 : 11-02-09, 12:29 »

от 638 не залевает при езде, прирост в динамике и в приемистости. Ощущается больше мощность. Лучше заводится
Записан
Серёга
Гость
« Ответ #14 : 16-02-09, 20:05 »

Я ставел на свою 634 карбюратор от 638 ! Заводится только столкача  Вшоке!  :'( ! И ставел 3-и разных карбюратора сразными жеклёрами ! Но когда заводится прёт нехило ! На 634 заводится безпроблем ! Вчём проблема ?
Записан
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #15 : 19-02-09, 11:46 »

Разбери свой карб от 638 и прочисть. Особое внимание уделяй каналу подсоса.
Записан
Серёга
Гость
« Ответ #16 : 19-02-09, 20:24 »

Разбери свой карб от 638 и прочисть. Особое внимание уделяй каналу подсоса.
Карб ставел новый токо смагазина ! Личьно покупал 250 грн ! Ищё 2-а удрузей брал ! Ставели на  И никому ни слова! Ржу аки конь ИЖА ПЛАНЕТУ заводится идеально ! Невиноватая я!
Записан
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #17 : 20-02-09, 08:32 »

Ищи подсос, гдето после карба. Регулируй зажигание. Карб от 638 должен работать на 634.
Записан
баянист
Модератор


Мощность: 2
баянист читает мануалы.

Местоположение:
Самарская область

Сообщений: 1127



« Ответ #18 : 02-03-09, 22:09 »

Из-за большего диаметра диффузора - больщий расход топлива(это минус),НО и ,как следствие более резвый разгон.А по поводу " только с толкача ",попробуй глушить двиг после поднятия флажка обогащения и с хорошой прогазовкой.Мне это здорово помогло.Прежде,чем заглушить поднимал флажок ,давал 2-2,5 тыс.оборотов и глушил.Заводился без проблем даже после недельного простоя.
Записан

Может Вам и ключ от квартиры,где девки визжат?Эээ? А как это?Эээ? А как это?
Олег


Мощность: 1
Олег читает мануалы.

Местоположение:
Украина

Сообщений: 170



« Ответ #19 : 26-05-09, 21:51 »

Мне стыдно спросить, но когда я менял все внутрености карба у меня спал тросик когда уже всё собирал, а как его поставить обратно мозгов не хватает:-(
Записан

JAWA 350/638 1990 г.
Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #20 : 26-05-09, 23:07 »

Значит так. На иглу надевается стопорная планочка, игла вставляется в заслонку и сверху прижимается круглым прижимом. Здесь все вроде просто, косячить нечего. Потом берется крышка карба (верхняя) и надевается на тросик в свое нормальное положение. Потом тросик вытягивается из оболочки до упора, на него и на крышку насаживается пружина. Ее надо максимально сжать, чтобы из нее вылез кончик троса длиной около 2 см. Далее этот кончик засовывается в заслонку в отверстие скраю и сдвигается в сторону пропила, чтобы тросик зафиксировлся. Это может с первого раза не получиться, но тоже не вызовет особых трудностей. После этого останется собранную заслонку вставить в колодец карба, совместив вертикальный вырез на ней с направляющей в карбе (или винтом холостого хода, не помню точно). Если карб снят, то сделать это проще простого, направляя иглу в колодец жиклера пальцами, если не снят - то сильно ничего никуда не давить, чтобы заслонка опять не разобралась.
Записан

Место для вашей рекламы
Олег


Мощность: 1
Олег читает мануалы.

Местоположение:
Украина

Сообщений: 170



« Ответ #21 : 27-05-09, 00:13 »

Спасибо! розобрался. просто пружину не туда втулил...
Записан

JAWA 350/638 1990 г.
Серега76
Гость
« Ответ #22 : 07-12-09, 16:02 »

Там нет такого подсоса как на 634 корбюраторе "Нехватает смеси на холодный двигатель" А так мне понравился, кроме того что толкал часто на холодный мотор
:-))))
Записан
Сергей 181189


Мощность: 1
Сергей 181189 читает мануалы.

Местоположение:
Кемерово

Сообщений: 216


« Ответ #23 : 08-12-09, 08:46 »

Там нет такого подсоса как на 634 корбюраторе "Нехватает смеси на холодный двигатель" А так мне понравился, кроме того что толкал часто на холодный мотор
:-))))
там есть специальное устройство для пуска, обогатитель называется! у меня и при -5 завелся без особых проблем, а что такое толкать вспоминаю когда переливет(очень редко). может ты как то неправильно заводишь??? Улыбка
Записан

Серега76
Гость
« Ответ #24 : 08-12-09, 08:49 »

Да нет, Ява у меня уже 10 лет Лыба до ушей И не перелевает, а на оборот почему- то ей не хватает?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 20-09-18, 02:39