Сергей 181189
Мощность: 1
Местоположение: Кемерово
Сообщений: 216
|
|
« : 04-04-08, 18:48 » |
|
Как от 638-ой карбюратор присобачить на 634? думаю надо переходник делать а как выглядит даже примерно не представляю!!!подскажите кто делал!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
антон33
|
|
« Ответ #1 : 04-04-08, 21:41 » |
|
А чего его делать он продается.
|
|
|
Записан
|
Ява - конструктор "сделай сам"
|
|
|
Сергей 181189
Мощность: 1
Местоположение: Кемерово
Сообщений: 216
|
|
« Ответ #2 : 05-04-08, 19:28 » |
|
Глупо получилось!! Серьезно не разу не видел буду искать!Спасибо за инфу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex
Гость
|
|
« Ответ #3 : 08-04-08, 18:22 » |
|
Очень просто я переходник зделал посмотрел как на 638Й
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей 181189
Мощность: 1
Местоположение: Кемерово
Сообщений: 216
|
|
« Ответ #4 : 12-04-08, 21:33 » |
|
Купил какой-то резиновый, сегодня поставил прокатился вроде едет, только бензин жрет как ЗИЛ!!!надо настраивать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rafael
Гость
|
|
« Ответ #5 : 14-04-08, 20:24 » |
|
А чем от 638-ой карбюр лучше???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей 181189
Мощность: 1
Местоположение: Кемерово
Сообщений: 216
|
|
« Ответ #6 : 16-04-08, 10:55 » |
|
Более совершенный карбюратор!!!конечно не лучше японского но намного лучше чем родной особенно в таком состоянии как у меня!!(кстати у нас в магазине он дешевле:900р. против 1250р. )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PELZEWUR
Модератор
Мощность: 4
Местоположение: г. Воронеж
Сообщений: 3778
|
|
« Ответ #7 : 16-04-08, 13:01 » |
|
Более совершенный карбюратор!!!конечно не лучше японского но намного лучше чем родной особенно в таком состоянии как у меня!!(кстати у нас в магазине он дешевле:900р. против 1250р. )
в чем ощутимые преимущества? я в прошлом году хотел тоже перейти на 638 карб но к счастью не нашел переходник. Мой еще весьма хорош, пока не накроится менять не стану.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
антон33
|
|
« Ответ #8 : 16-04-08, 15:22 » |
|
Когда я установил карб от 638 на свою старушку, взамен 634 в хорошем состоянии, то чисто по ощущениям получил прирост в приемистости, видимо за счет большего дифузора, и несколько увеличенный расход топлива.
|
|
|
Записан
|
Ява - конструктор "сделай сам"
|
|
|
MOTOR634
Мощность: 0
Местоположение: Украина г. АРЦИЗ
Сообщений: 422
|
|
« Ответ #9 : 10-02-09, 21:13 » |
|
так я толком не могу понять что меняется???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOTOR634
Мощность: 0
Местоположение: Украина г. АРЦИЗ
Сообщений: 422
|
|
« Ответ #10 : 10-02-09, 21:14 » |
|
мне он не нравится так ка там нет подсоса
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PELZEWUR
Модератор
Мощность: 4
Местоположение: г. Воронеж
Сообщений: 3778
|
|
« Ответ #11 : 10-02-09, 23:16 » |
|
мне он не нравится так ка там нет подсоса
Не нравится - не ставь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOTOR634
Мощность: 0
Местоположение: Украина г. АРЦИЗ
Сообщений: 422
|
|
« Ответ #12 : 10-02-09, 23:25 » |
|
я Хочу узнать чем его плюсы и минусы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hodok
Кулибин
Мощность: 10
Местоположение: Украина. Донецкая область.
Сообщений: 1206
|
|
« Ответ #13 : 11-02-09, 12:29 » |
|
от 638 не залевает при езде, прирост в динамике и в приемистости. Ощущается больше мощность. Лучше заводится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серёга
Гость
|
|
« Ответ #14 : 16-02-09, 20:05 » |
|
Я ставел на свою 634 карбюратор от 638 ! Заводится только столкача :'( ! И ставел 3-и разных карбюратора сразными жеклёрами ! Но когда заводится прёт нехило ! На 634 заводится безпроблем ! Вчём проблема ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hodok
Кулибин
Мощность: 10
Местоположение: Украина. Донецкая область.
Сообщений: 1206
|
|
« Ответ #15 : 19-02-09, 11:46 » |
|
Разбери свой карб от 638 и прочисть. Особое внимание уделяй каналу подсоса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серёга
Гость
|
|
« Ответ #16 : 19-02-09, 20:24 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hodok
Кулибин
Мощность: 10
Местоположение: Украина. Донецкая область.
Сообщений: 1206
|
|
« Ответ #17 : 20-02-09, 08:32 » |
|
Ищи подсос, гдето после карба. Регулируй зажигание. Карб от 638 должен работать на 634.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
баянист
Мощность: 2
Местоположение: Самарская область
Сообщений: 1127
|
|
« Ответ #18 : 02-03-09, 22:09 » |
|
Из-за большего диаметра диффузора - больщий расход топлива(это минус),НО и ,как следствие более резвый разгон.А по поводу " только с толкача ",попробуй глушить двиг после поднятия флажка обогащения и с хорошой прогазовкой.Мне это здорово помогло.Прежде,чем заглушить поднимал флажок ,давал 2-2,5 тыс.оборотов и глушил.Заводился без проблем даже после недельного простоя.
|
|
|
Записан
|
Может Вам и ключ от квартиры,где девки визжат?
|
|
|
Олег
Мощность: 1
Местоположение: Украина
Сообщений: 170
|
|
« Ответ #19 : 26-05-09, 21:51 » |
|
Мне стыдно спросить, но когда я менял все внутрености карба у меня спал тросик когда уже всё собирал, а как его поставить обратно мозгов не хватает:-(
|
|
|
Записан
|
JAWA 350/638 1990 г.
|
|
|
Lebedev
Jawa Club Team
Мощность: 10
Местоположение: Москоу-Сити
Сообщений: 2426
|
|
« Ответ #20 : 26-05-09, 23:07 » |
|
Значит так. На иглу надевается стопорная планочка, игла вставляется в заслонку и сверху прижимается круглым прижимом. Здесь все вроде просто, косячить нечего. Потом берется крышка карба (верхняя) и надевается на тросик в свое нормальное положение. Потом тросик вытягивается из оболочки до упора, на него и на крышку насаживается пружина. Ее надо максимально сжать, чтобы из нее вылез кончик троса длиной около 2 см. Далее этот кончик засовывается в заслонку в отверстие скраю и сдвигается в сторону пропила, чтобы тросик зафиксировлся. Это может с первого раза не получиться, но тоже не вызовет особых трудностей. После этого останется собранную заслонку вставить в колодец карба, совместив вертикальный вырез на ней с направляющей в карбе (или винтом холостого хода, не помню точно). Если карб снят, то сделать это проще простого, направляя иглу в колодец жиклера пальцами, если не снят - то сильно ничего никуда не давить, чтобы заслонка опять не разобралась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олег
Мощность: 1
Местоположение: Украина
Сообщений: 170
|
|
« Ответ #21 : 27-05-09, 00:13 » |
|
Спасибо! розобрался. просто пружину не туда втулил...
|
|
|
Записан
|
JAWA 350/638 1990 г.
|
|
|
Серега76
Гость
|
|
« Ответ #22 : 07-12-09, 16:02 » |
|
Там нет такого подсоса как на 634 корбюраторе "Нехватает смеси на холодный двигатель" А так мне понравился, кроме того что толкал часто на холодный мотор :-))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей 181189
Мощность: 1
Местоположение: Кемерово
Сообщений: 216
|
|
« Ответ #23 : 08-12-09, 08:46 » |
|
Там нет такого подсоса как на 634 корбюраторе "Нехватает смеси на холодный двигатель" А так мне понравился, кроме того что толкал часто на холодный мотор :-))))
там есть специальное устройство для пуска, обогатитель называется! у меня и при -5 завелся без особых проблем, а что такое толкать вспоминаю когда переливет(очень редко). может ты как то неправильно заводишь???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серега76
Гость
|
|
« Ответ #24 : 08-12-09, 08:49 » |
|
Да нет, Ява у меня уже 10 лет И не перелевает, а на оборот почему- то ей не хватает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|