www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Тема: Как задрать жопу?  (Прочитано 42781 раз)
Автор
SpeleoStalker


Мощность: 1
SpeleoStalker читает мануалы.

Местоположение:
Оренбург

Сообщений: 65


« Ответ #50 : 15-03-12, 07:06 »

Спасибо. Буду делать. Гугл поюзаю... А как безопаснее для металла? С песком или с водой, как Yura предложил?

Монопенисуально:) Хоть песок хоть вода. Юра/Карифф тебе верно подсказал  чтобы избежать усталостных деформаций вари косынки. Либо в трубки вставь стальные прутки и будет тебе счастье.
С уважением.
Записан

Make Love not War
Yura
Гость
« Ответ #51 : 17-03-12, 04:50 »

Спасибо. Буду делать. Гугл поюзаю... А как безопаснее для металла? С песком или с водой, как Yura предложил?
Делай смело. И не ведись на всякие довары и косынки, наоборот метал поведет. Если гнули на горячую, то и станет как полагаться, главное сделать все правильно. Даже если на холодную(гнули до тебя), то метал все равно пойдет. 
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #52 : 17-03-12, 08:19 »

Ну давайте теперь раму вообще варить не будем. А то всю поведет. Отвалилась и х"й с ней. >Ржу аки конь
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
SpeleoStalker


Мощность: 1
SpeleoStalker читает мануалы.

Местоположение:
Оренбург

Сообщений: 65


« Ответ #53 : 17-03-12, 11:26 »

Делай смело. И не ведись на всякие довары и косынки, наоборот метал поведет. Если гнули на горячую, то и станет как полагаться, главное сделать все правильно. Даже если на холодную(гнули до тебя), то метал все равно пойдет. 
Ну чепуха же! Что там поведет если приварить аккуратные косыночки, логически подумай. Вспомни сопромат, там же нагруженая часть пассажир попа ездюка плюс постоянные нагрузки от амортизаторов.
Если аккуратные без фанатизма они  даже и в плюс.
Записан

Make Love not War
Yura
Гость
« Ответ #54 : 17-03-12, 21:06 »

Зачем придумывать велосипед??? Нету там сумасшедших нагрузок. Ну если только не 5 пассажиров возить. Сварка сама по себе дает натяжения металу, раму то после сварки никто обжигать не будет.
Записан
@R@n@r
Гость
« Ответ #55 : 17-03-12, 22:33 »

Автогена у меня нет (но если надо очень - найду)только паяльная лампа, и то надо модернизировать - нипель вкрутить... А вот по поводу обжига рамы всей))) - краску старую снимать как-то надо. Она облезала наполовину, поэтому придётся перекрашивать всю раму целиком. Если косынки небольшие наварить даже - польза будет, думаю... Мне всё равно яву придётся "уродовать" багажником. Но думаю сделать съемный, поверх пенала чтобы ставился. А так - к стандатртному виду вернуть-то  хочется, но модернизировать придётся... под себя... Спасибо всем за быстрые ответы и дельные советы ). С уважением.
Записан
CEKCMOTOP
Гость
« Ответ #56 : 17-03-12, 23:17 »

 полностью согласен с UncleByte ! не поднимай и не задирай ничего! причина -обьясняю как многолетний пользователь : 1-при всех манипуляциях увеличивается  высота,а это отрицательно на управляемости особенно на высоких скоростях  так как центры тяжести выше ( проходил-знаю).чем ниже центра -тем легче валится в поворотах и быстрей . ниже мот-сопротивление меньше.призадирани и седла и хвостов рамы дает вздернутый вид НО сползающего на жопе под тебя пассажира так как седло прямое. сидящий выше пассажир хуже дает валить мот в заклад на поворотах и при резких перекидах с одной стороны в другую при маневре из стороны в сторону.губиться маятник задний  . много кто поднимал и все опускали. сам пробовал-хуже. ты аппарат имееш не для вида а для езды -чем лучше выглядеть - лучше по кайфу ездить.смотрят окружающие ,а катаешся ты! мот для тебя! да и не модно уже подрожание поднятым жопам иномарок НА КОТОРЫХ ПИЛОТ СИДИТ ОЧЕНЬ НИЗКО ( при стоячем байке колени пилота согнуты ног стоящих на земле ) в ваших вариантах касание носками стоп. не советую поднимать !
Записан
Yura
Гость
« Ответ #57 : 18-03-12, 11:41 »

А вот по поводу обжига рамы всей))) - краску старую снимать как-то надо. Она облезала наполовину, поэтому придётся перекрашивать всю раму целиком.
Воспользуйся смывкой краски!
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #58 : 18-03-12, 15:06 »

Сексмотор, ему опустить надо а не поднять.
Смывка смывает не все. Т.к. не все снимает даже металлическая щетка на дрели. Поэтому приходится прибегать к помощи лампы.
Косынки это сила. У меня стояли распорки от креплений поворотов к креплениям аммортов. Сейчас снял, т.к. постоянная пассажирка легкая.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
XXAMM
Гость
« Ответ #59 : 27-03-12, 14:10 »

Вставь в задние трубки по ломику или арматурине и гни! А потом сиденье сам своим весом. Вот и всё. Сиденье лесенкой сделай сидящему сзади удобнее сидеть будет!
Андрей
Подскажи как вставить арматуру, чтобы гнуть? Там нет отверстий и задняя часть рамы глухая. Я тоже хочу загнуть раму градусов на 20-23.
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #60 : 27-03-12, 15:04 »

ХХАМ, а зачем?
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
XXAMM
Гость
« Ответ #61 : 27-03-12, 16:15 »

Моя мечта из детства.  ЯВА с немного гнутой рамой и подрезанным задним крылом, больше соотвествует моему характеру.

Думаю трубогибом  немного подогнуть. У тебя все в оригинале, я приметил.

Подскажешь как сделать?

Объединено: 27-03-12, 16:24

ХХАМ, а зачем?
У меня на ЯВЕ также все в оригинале кроме переднего крыла , оно от ИЖ Планета 5. Его я буду подрезать в верхней точке.  И амортизаторы стоят ИЖ.  Оригинальные есть в комплекте, возможно позже переставлю.
« Последнее редактирование: 27-03-12, 16:24 от XXAMM » Записан
besheny94
Гость
« Ответ #62 : 21-04-12, 13:09 »

если задирать жопу надо удлинять амортизаторы?
Записан
SpeleoStalker


Мощность: 1
SpeleoStalker читает мануалы.

Местоположение:
Оренбург

Сообщений: 65


« Ответ #63 : 22-04-12, 09:46 »

Не мучьте технику! Не надо задирать ЯВЕ попу:) Она и так прекрасна.
Записан

Make Love not War
Саня Винница


Мощность: 1
Саня Винница читает мануалы.

Местоположение:
Украина

Сообщений: 82


« Ответ #64 : 22-04-12, 23:42 »

что она вам такого сделала что вы ее хотите задрать?)
Записан

Jawa 350 в 634 кузове))
SpeleoStalker


Мощность: 1
SpeleoStalker читает мануалы.

Местоположение:
Оренбург

Сообщений: 65


« Ответ #65 : 23-04-12, 07:19 »

Под юбку ЯВЕ хотят заглянуть:)) Все по Фрейду бессознательное влечение:))
Записан

Make Love not War
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #66 : 23-04-12, 14:10 »

Мне кажется все эти задирания жоп вызваны только одним - просевшими пружинами и убитыми амортизаторами, когда жопа под нагрузкой опускается ниже чем хотелось бы, цена новых фирменных чешских амортизаторов с пружинами и салентблоками - 100 доляров за оба, стоит ли городить огород? По мне красиво то что функционирует а не смотрится, вы же ездить собрались а не только смотреть, и потом, задерание жопы приводит к изменению угла наклона вилки и смещению центра тяжести что делает езду менее предсказуемой в отличие от заводских настроек, если вам задранная жопа важней управляемости, а созерцание железяки радует душу больше чем использование её по прямому назначению то как грится вопросов больше не имею  Ржу аки конь В смысле вопрос только один, вам ездить или смотреть? Лыба до ушей И по сабжу, существует куча способов изменить экстерьер мотоцикла не ухудшая его ходовых свойств, включите фантазию, йопт, если вам так это необходимо. Подсказка : визуально достаточно "задрать" крыло и фонарь, не нужно гнуть раму !!!  Окститесь нехристи! Ржу аки конь
« Последнее редактирование: 23-04-12, 14:21 от sland » Записан

GiperMan
Гость
« Ответ #67 : 25-10-12, 17:16 »

Что вы на счёт этого думаете? :idea:
И на скока см надо поставить пластины между амортизатором и рамой чтобы цепь не протирмла маятник :?:
Вставки в амортизаторы не нужно,крипление выше где они крепятся отреж от другой рамы и привари у меня так,цеп не трет и на ножках стоять будет ,и задница не висит)
Записан
Serghei
Гость
« Ответ #68 : 15-05-13, 00:53 »

Ребята,у меня тоже крепления омортов(трубы идущие от рамы внизу)задраты вверх.Не знаю толи прежний хозяин переваривал,толи она так была,но сделано красиво!
Записан
loxic
Гость
« Ответ #69 : 23-05-13, 21:30 »

Чтобы задрать свою жопу на яве, нужно положить на седло подушку, а под пассажира две. Не портит внешний вид мото и способствует обтеканию воздухом, создает вид крутого байка. Ява-это классика и портить ее не надо.
Записан
ДЖО


Мощность: 1
ДЖО читает мануалы.

Местоположение:
Смоленщина

Сообщений: 117



« Ответ #70 : 30-06-15, 01:12 »

Никогда не понимал тех \ кто задирает ! Нафига 7
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 05-04-24, 12:05