www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Тема: Как задрать жопу?  (Прочитано 31243 раз)
Автор
SLacker13
Гость
« : 25-05-06, 22:38 »

Что вы на счёт этого думаете? :idea:
И на скока см надо поставить пластины между амортизатором и рамой чтобы цепь не протирмла маятник :?:
Записан
UncleByte
Администратор
*****

Мощность: 10
UncleByte читает мануалы.
Сообщений: 1324



WWW
« Ответ #1 : 26-05-06, 08:18 »

Мой тебе совет не задерать ничего! Во-первых начинает цепь быстрей изнашиваться т.к возрастает ход амортизаторов. Во-вторых это сейчас не модно. В-третьих зачем портить технику  :wink:
Записан

Luck'em all!
merzavchik
Гость
« Ответ #2 : 28-05-06, 23:33 »

Не вздумай раму гнуть. И вообще-зачем задирать? оригинал не плохо смотриться.
Записан
SLacker13
Гость
« Ответ #3 : 29-05-06, 00:09 »

я и нге собирался раму гнуть-это нах не надо а вот вставки поставить можно
Записан
merzavchik
Гость
« Ответ #4 : 31-05-06, 01:20 »

У меня друг, на своей jawe крепления переваривал, те которые под сидением. Он их ниже опускал. И амартизаторы чуть-чуть на бок стояли. Смотриться прикольно, и жопа  :idea: задирается.
Записан
BLACK999
Гость
« Ответ #5 : 07-06-06, 00:34 »

http://www.akella.com/forum/attachment.php?attachmentid=843

Только обтек снял.
Ну как?
Записан
BLACK999
Гость
« Ответ #6 : 07-06-06, 00:36 »

Вот еще

http://www.akella.com/forum/attachment.php?attachmentid=844
Записан
Костян
Гость
« Ответ #7 : 18-06-06, 18:31 »

Выгни немного сзади раму ей от этого ни чего не будет, у меня задрато уже второй год и ни чего главное не перегни.Лучше забей в раму песок а потом нагрей и загни от этого рама не сломается и не потеряет своих физических свойств!!!
Записан
Лёха


Мощность: 1
Лёха читает мануалы.

Местоположение:
Пенза

Сообщений: 125


« Ответ #8 : 18-06-06, 19:27 »

Можно еще подальше пруток вставить по диаметру трубы и акуратненько загнуть!))Я так приподнял немножко!))
Записан

awa 350 - 638
Антоха
Гость
« Ответ #9 : 29-06-06, 22:41 »

Вы че, мужики, я думаю, это ни к чему!!! Главное, чтоб покрашена была хорошо Улыбка а от "задранности" управление может испортиться :-P
Записан
Лёха


Мощность: 1
Лёха читает мануалы.

Местоположение:
Пенза

Сообщений: 125


« Ответ #10 : 30-06-06, 02:04 »

Эт смотря как задрать!!! Просто немножко приподнять чтоб видок появился!))
Записан

awa 350 - 638
Антон
Гость
« Ответ #11 : 30-06-06, 22:33 »

Блин, у меня ж задрана чуток Улыбка я купил уже такую, там децл совсем... Но окрашена она хреново, еще не покрасил даже если честно гг. краскопульт нужен просто Улыбка
Записан
Артём
Гость
« Ответ #12 : 09-07-06, 18:46 »

поднять можно я приварил на нижних креплениях трубу квадратного сечения проимерно 2Х2см и 5см длинной всё отлично! на управлении не сказывается. наооборот по горам супер! Весь из себя такой крутой
Записан
Pica4y
Гость
« Ответ #13 : 10-07-06, 00:09 »

у меня на 350\638 стоят ИЖевские задние мартёра с наваренными квадратными арматурами и чуть выгнута задняя часть...если кто хочет могу кинуть фотку смотрится отлично Улыбка
Записан
Лёха


Мощность: 1
Лёха читает мануалы.

Местоположение:
Пенза

Сообщений: 125


« Ответ #14 : 10-07-06, 00:26 »

Ижевские амортизаторы для ИЖака а не для явы!))На яве явские смотрются замечательно! :twisted:
Записан

awa 350 - 638
Михрус
Гость
« Ответ #15 : 28-07-06, 17:20 »

Может просто купить более длинные аморты? А вообще Ява и так задрана немного! Но если с песком, то хуже не будет, в разумных приделах конечно Улыбка
Записан
Aleksandr
Гость
« Ответ #16 : 02-08-06, 15:04 »

Цитата: "Лёха"
Ижевские амортизаторы для ИЖака а не для явы!))На яве явские смотрются замечательно! :twisted:

Soverwenno soglasien z Лёхаy izovskie dlia iza a ne dlia Jawu!!!!!!!!! :evil:
Записан
Лёха


Мощность: 1
Лёха читает мануалы.

Местоположение:
Пенза

Сообщений: 125


« Ответ #17 : 03-08-06, 18:52 »

Ижевские амортизаторы даже помоему жеще чем явские!
Ява должна плыть по дороге а не скакать как ижак! :twisted:
Записан

awa 350 - 638
Tecak
Гость
« Ответ #18 : 23-08-06, 15:05 »

Правильно... После ижака ява мне показалось пушинкой...
Записан
ONYX
Гость
« Ответ #19 : 30-08-06, 13:07 »

да, ижаковсие, тока на ижак... хотя даже с ижака некоторые выкидывают))) а насчёт рамы, это кому как нравиться, но я считаю, что амморты наварить вполне достаточно...к тому же глушаки должны быть параллельны сиденью. вот. но это моё мнение Улыбка
Записан
Maksimus
Гость
« Ответ #20 : 11-01-07, 17:44 »

Лучше всего переварить раму чем гнуть зад и наваривать на амортизаторы
Записан
stein
Гость
« Ответ #21 : 04-02-07, 02:14 »

А лучше всего не морочить голову и оставить оригинал!На заводе над разработкой работали десятки инженеров и конструкторов,и я думаю они просчитали абсолютно всё так как оно должно быть.И вряд ли кто либо сможет сделать лучше чем завод-изготовитель.Хотя это на любителя.
Записан
F@got
Гость
« Ответ #22 : 08-02-07, 17:06 »

вполне согласен! это на любителя. вот у меня переходная 638-я все бы ничего но попку поменять бы,стоп поднять, крыло поменять.Если не трудно подкиньте кто нибуть идейку. Весьма благодарен.  Ржу аки конь
Записан
Андрей


Мощность: 1
Андрей читает мануалы.

Местоположение:
г. Сясьстрой

Сообщений: 165


« Ответ #23 : 09-02-07, 10:54 »

Вставь в задние трубки по ломику или арматурине и гни! А потом сиденье сам своим весом. Вот и всё. Сиденье лесенкой сделай сидящему сзади удобнее сидеть будет!
Записан
Vovan_Recaro_Remus
Гость
« Ответ #24 : 13-02-07, 14:02 »

После загиба нужно подварить допалнительно усилители, а то трубки загнеться обратно и станет ниже. лучше амортызатары от ижака.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 08-08-17, 11:54