SLacker13
Гость
|
|
« : 25-05-06, 22:38 » |
|
Что вы на счёт этого думаете? :idea: И на скока см надо поставить пластины между амортизатором и рамой чтобы цепь не протирмла маятник :?:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UncleByte
|
|
« Ответ #1 : 26-05-06, 08:18 » |
|
Мой тебе совет не задерать ничего! Во-первых начинает цепь быстрей изнашиваться т.к возрастает ход амортизаторов. Во-вторых это сейчас не модно. В-третьих зачем портить технику :wink:
|
|
|
Записан
|
Luck'em all!
|
|
|
merzavchik
Гость
|
|
« Ответ #2 : 28-05-06, 23:33 » |
|
Не вздумай раму гнуть. И вообще-зачем задирать? оригинал не плохо смотриться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SLacker13
Гость
|
|
« Ответ #3 : 29-05-06, 00:09 » |
|
я и нге собирался раму гнуть-это нах не надо а вот вставки поставить можно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
merzavchik
Гость
|
|
« Ответ #4 : 31-05-06, 01:20 » |
|
У меня друг, на своей jawe крепления переваривал, те которые под сидением. Он их ниже опускал. И амартизаторы чуть-чуть на бок стояли. Смотриться прикольно, и жопа :idea: задирается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BLACK999
Гость
|
|
« Ответ #5 : 07-06-06, 00:34 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BLACK999
Гость
|
|
« Ответ #6 : 07-06-06, 00:36 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Гость
|
|
« Ответ #7 : 18-06-06, 18:31 » |
|
Выгни немного сзади раму ей от этого ни чего не будет, у меня задрато уже второй год и ни чего главное не перегни.Лучше забей в раму песок а потом нагрей и загни от этого рама не сломается и не потеряет своих физических свойств!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёха
Мощность: 1
Местоположение: Пенза
Сообщений: 125
|
|
« Ответ #8 : 18-06-06, 19:27 » |
|
Можно еще подальше пруток вставить по диаметру трубы и акуратненько загнуть!))Я так приподнял немножко!))
|
|
|
Записан
|
awa 350 - 638
|
|
|
Антоха
Гость
|
|
« Ответ #9 : 29-06-06, 22:41 » |
|
Вы че, мужики, я думаю, это ни к чему!!! Главное, чтоб покрашена была хорошо а от "задранности" управление может испортиться :-P
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёха
Мощность: 1
Местоположение: Пенза
Сообщений: 125
|
|
« Ответ #10 : 30-06-06, 02:04 » |
|
Эт смотря как задрать!!! Просто немножко приподнять чтоб видок появился!))
|
|
|
Записан
|
awa 350 - 638
|
|
|
Антон
Гость
|
|
« Ответ #11 : 30-06-06, 22:33 » |
|
Блин, у меня ж задрана чуток я купил уже такую, там децл совсем... Но окрашена она хреново, еще не покрасил даже если честно гг. краскопульт нужен просто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Артём
Гость
|
|
« Ответ #12 : 09-07-06, 18:46 » |
|
поднять можно я приварил на нижних креплениях трубу квадратного сечения проимерно 2Х2см и 5см длинной всё отлично! на управлении не сказывается. наооборот по горам супер!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pica4y
Гость
|
|
« Ответ #13 : 10-07-06, 00:09 » |
|
у меня на 350\638 стоят ИЖевские задние мартёра с наваренными квадратными арматурами и чуть выгнута задняя часть...если кто хочет могу кинуть фотку смотрится отлично
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёха
Мощность: 1
Местоположение: Пенза
Сообщений: 125
|
|
« Ответ #14 : 10-07-06, 00:26 » |
|
Ижевские амортизаторы для ИЖака а не для явы!))На яве явские смотрются замечательно! :twisted:
|
|
|
Записан
|
awa 350 - 638
|
|
|
Михрус
Гость
|
|
« Ответ #15 : 28-07-06, 17:20 » |
|
Может просто купить более длинные аморты? А вообще Ява и так задрана немного! Но если с песком, то хуже не будет, в разумных приделах конечно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksandr
Гость
|
|
« Ответ #16 : 02-08-06, 15:04 » |
|
Ижевские амортизаторы для ИЖака а не для явы!))На яве явские смотрются замечательно! :twisted: Soverwenno soglasien z Лёхаy izovskie dlia iza a ne dlia Jawu!!!!!!!!! :evil:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёха
Мощность: 1
Местоположение: Пенза
Сообщений: 125
|
|
« Ответ #17 : 03-08-06, 18:52 » |
|
Ижевские амортизаторы даже помоему жеще чем явские! Ява должна плыть по дороге а не скакать как ижак! :twisted:
|
|
|
Записан
|
awa 350 - 638
|
|
|
Tecak
Гость
|
|
« Ответ #18 : 23-08-06, 15:05 » |
|
Правильно... После ижака ява мне показалось пушинкой...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ONYX
Гость
|
|
« Ответ #19 : 30-08-06, 13:07 » |
|
да, ижаковсие, тока на ижак... хотя даже с ижака некоторые выкидывают))) а насчёт рамы, это кому как нравиться, но я считаю, что амморты наварить вполне достаточно...к тому же глушаки должны быть параллельны сиденью. вот. но это моё мнение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maksimus
Гость
|
|
« Ответ #20 : 11-01-07, 17:44 » |
|
Лучше всего переварить раму чем гнуть зад и наваривать на амортизаторы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stein
Гость
|
|
« Ответ #21 : 04-02-07, 02:14 » |
|
А лучше всего не морочить голову и оставить оригинал!На заводе над разработкой работали десятки инженеров и конструкторов,и я думаю они просчитали абсолютно всё так как оно должно быть.И вряд ли кто либо сможет сделать лучше чем завод-изготовитель.Хотя это на любителя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
F@got
Гость
|
|
« Ответ #22 : 08-02-07, 17:06 » |
|
вполне согласен! это на любителя. вот у меня переходная 638-я все бы ничего но попку поменять бы,стоп поднять, крыло поменять.Если не трудно подкиньте кто нибуть идейку. Весьма благодарен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей
Мощность: 1
Местоположение: г. Сясьстрой
Сообщений: 165
|
|
« Ответ #23 : 09-02-07, 10:54 » |
|
Вставь в задние трубки по ломику или арматурине и гни! А потом сиденье сам своим весом. Вот и всё. Сиденье лесенкой сделай сидящему сзади удобнее сидеть будет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vovan_Recaro_Remus
Гость
|
|
« Ответ #24 : 13-02-07, 14:02 » |
|
После загиба нужно подварить допалнительно усилители, а то трубки загнеться обратно и станет ниже. лучше амортызатары от ижака.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|