www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Поршни и всё, всё, всё...  (Прочитано 3430 раз)
Автор
Игорь Осовски


Мощность: 1
Игорь Осовски читает мануалы.

Местоположение:
Харьков, Украина

Сообщений: 479


« : 10-03-08, 22:15 »

Ребята помогите советом что да как.
Вот решил на днях покупать новые поршни...вопрос...сколько они примерно стоят, на что обратить внимание что бы не лохонули(у меня ява переходная модель 12в).
Как правильно подобрать ремонтные поршни? Вобщем поделитесь опытом по этому делу. Эээ? А как это?
Записан

JAWA 638-5
Keep it real)))
Стас


Мощность: 1
Стас читает мануалы.
Сообщений: 71


« Ответ #1 : 11-03-08, 00:21 »

Стоят они везде по разному!!!!! Ты растачивать будешь или просто поршня поставишь новые и всё?Эээ? А как это?? При выборе поршня нужно смотреть как они отлиты...Если видно что на нём есть заусенцы или видно что где то,что то неровно отлито то лучше их не брать!!!!!Поршень в целиндре должен не пролетать как сопля а медленно опускаться под своим весом!!!! Если будет пролетать то толку менять его нет, а если туго то будет высокий износ поршневой группы!!!!!
Записан

Jawa 350-634
Кто не любит свободу ?
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3736



« Ответ #2 : 11-03-08, 01:16 »

по осени пошел на наш авторынок. Взял микрометр. Хотел купить поршня. ПОЛНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ. из предложенных мне польских, ростовских,(за 250р) и чешских(700р) небыло ни одного комплекта соответствующего указанной группе. Более, левый и правый могли значительно отличатся, а некоторые продавцы увидев у меня микрометр открыто посылали на www.ru и не давали мерить. Изготавление псевдо чешских однако было более качественное, а отклонения минимальные. Но вопрос о их покупке не стоял из за цены. 
давно я покупал ростовские, после установки обнаружил что юбки упераются в вал. Пришлось снимать, доводить до ума. Но я уже на них 14.000 км наездил, не жалуюсь, поменять осенью не получилось.займусь позже. Выводы делай сам. Лучше бери свои цылиндры и с ними покупай, можно все подобрать. А за дорогими деталями гнаться нет смысла, все их в одном подвале точат. Главное внимание. У такого бардака есть и плюсы я пальцы подобрал которые на 0,35мм толще стандартных (хотя сами синие). Звон ушел, ремонтные игольчатые не нужны.   
Записан

Стас


Мощность: 1
Стас читает мануалы.
Сообщений: 71


« Ответ #3 : 11-03-08, 10:00 »

по осени пошел на наш авторынок. Взял микрометр. Хотел купить поршня. ПОЛНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ. из предложенных мне польских, ростовских,(за 250р) и чешских(700р) небыло ни одного комплекта соответствующего указанной группе. Более, левый и правый могли значительно отличатся, а некоторые продавцы увидев у меня микрометр открыто посылали на www.ru и не давали мерить. Изготавление псевдо чешских однако было более качественное, а отклонения минимальные. Но вопрос о их покупке не стоял из за цены. 
давно я покупал ростовские, после установки обнаружил что юбки упераются в вал. Пришлось снимать, доводить до ума. Но я уже на них 14.000 км наездил, не жалуюсь, поменять осенью не получилось.займусь позже. Выводы делай сам. Лучше бери свои цылиндры и с ними покупай, можно все подобрать. А за дорогими деталями гнаться нет смысла, все их в одном подвале точат. Главное внимание. У такого бардака есть и плюсы я пальцы подобрал которые на 0,35мм толще стандартных (хотя сами синие). Звон ушел, ремонтные игольчатые не нужны.   
У мя тоже такая же история с поршнями была..... Они упирались в коленвал, я пошёл на завод и мне с них сняли снизу по 1,5 мм!!!! А пальцы это вообще цирк, они на 3мм длинее....5 минут работы на наждаке и пальцы готовы!!!! Мля когда у нас будут нормальные запчастя делать?Эээ? А как это??
Записан

Jawa 350-634
Кто не любит свободу ?
Игорь Осовски


Мощность: 1
Игорь Осовски читает мануалы.

Местоположение:
Харьков, Украина

Сообщений: 479


« Ответ #4 : 11-03-08, 13:27 »

Нужно ли брать с собой сам поршень...ну что бы померять по длинне(точнее по высоте), что бы подходил и не бился об вал?
Записан

JAWA 638-5
Keep it real)))
Игорь Осовски


Мощность: 1
Игорь Осовски читает мануалы.

Местоположение:
Харьков, Украина

Сообщений: 479


« Ответ #5 : 11-03-08, 13:29 »

Стоят они везде по разному!!!!! Ты растачивать будешь или просто поршня поставишь новые и всё?Эээ? А как это?? При выборе поршня нужно смотреть как они отлиты...Если видно что на нём есть заусенцы или видно что где то,что то неровно отлито то лучше их не брать!!!!!Поршень в целиндре должен не пролетать как сопля а медленно опускаться под своим весом!!!! Если будет пролетать то толку менять его нет, а если туго то будет высокий износ поршневой группы!!!!!
Что ты имеешь в виду под высказыванием "растачивать"? Цилиндры в смысле?(я ещё ни разу не менял, поэтому тож зелёный в этом, просветите))))
Записан

JAWA 638-5
Keep it real)))
Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #6 : 11-03-08, 13:30 »

Можно кроме поршня взять еще и цилиндры, чтобы на месте выяснить, как будут себя чувствовать новые поршни и точнее определиться с размером.
Записан

Место для вашей рекламы
Игорь Осовски


Мощность: 1
Игорь Осовски читает мануалы.

Местоположение:
Харьков, Украина

Сообщений: 479


« Ответ #7 : 11-03-08, 15:04 »

Можно кроме поршня взять еще и цилиндры, чтобы на месте выяснить, как будут себя чувствовать новые поршни и точнее определиться с размером.
Ну эт само собой....

Тут говорили про микрометр... у меня есть слава Богу, но что именно нуно мерять при покупке? С чем сравнивать?
Записан

JAWA 638-5
Keep it real)))
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3736



« Ответ #8 : 11-03-08, 18:55 »

Ну эт само собой....

Тут говорили про микрометр... у меня есть слава Богу, но что именно нуно мерять при покупке? С чем сравнивать?
ну не ленись,прочитай в книге. Если нет то купи, вещ полезная. Там все есть даже с картинками. И где мерить и какой размер. Объяснять на форуме долго. И про расточку там же поищи. Эта инфа как азбука, должен знать каждый.
Записан

ALN71
Механик


Мощность: 1
ALN71 читает мануалы.

Местоположение:
Черниговская.обл.

Сообщений: 373


« Ответ #9 : 11-03-08, 20:11 »

Стыдно товарищ, живши в Харькове, не знать где брать. На барабашова есть магазин мото-вело, там есть все, и хорошего качества. Поршни те что за чехию выдают, около 80гр стоят там. И мерить их не надо, лучше все равно не найдеш. А новые поршни в старые цилиндры ставить безтолку. Лучше шлифовать цилиндры под ремонт
Записан
Игорь Осовски


Мощность: 1
Игорь Осовски читает мануалы.

Местоположение:
Харьков, Украина

Сообщений: 479


« Ответ #10 : 12-03-08, 15:55 »

Где покупать то я знаю... У нас и лоск и центральный рынок(и на всех большой выбор)...это помимо барабана.
ДЕло в том что двигатель мало отходил...ну пробег маловат. А вот поршневая досталась в плохом состоянии( я собирал её как говорится из чего было, а было всего то 2-ва поршня(левый и правый))
Записан

JAWA 638-5
Keep it real)))
Aleksandr Kashuk


Мощность: 1
Aleksandr Kashuk читает мануалы.

Местоположение:
Ессентуки

Сообщений: 30


« Ответ #11 : 15-06-17, 17:07 »

у меня движок  с нормальными поршнями селективная группа -в- реально ли найти селективную группу-с- от 634 это сразу решило-бы проблему с пальцами-ушел бы -звон -проблема с компрессией и плюс увеличенный поршень.на старом люфта почти нет.мог бы проточить под первый ремонт но заявил спец что старый цилиндр точить будет только под второй. и не иначе . меня это напрягло. но проблема в том что он у нас в регионе монополист. ни кто больше не берется.ставропольский край.
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1006



« Ответ #12 : 15-06-17, 18:44 »

Группа С тебе ничего даст. Сам подумай что такое 0.01 в цилиндре?Ну если выработка большая то конечно точить через ремонт
Записан
Aleksandr Kashuk


Мощность: 1
Aleksandr Kashuk читает мануалы.

Местоположение:
Ессентуки

Сообщений: 30


« Ответ #13 : 15-06-17, 19:00 »

в том и проблема. выработка не большая. а точить берется сразу на 2-й ремонт
Записан
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 293



« Ответ #14 : 15-06-17, 19:32 »

я тоже редко видел чтоб цилиндры точили на следующий ремонт, обычно выработка больше. а вот через ремонт обычное дело.
Записан

bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1006



« Ответ #15 : 15-06-17, 20:47 »

Ты выработку сможешь проверить сам только при помощи нутромера. А что тебя смущает кода тебе расточат через ремонт?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 09-09-17, 20:39