www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Тема: Коленвал  (Прочитано 5093 раз)
Автор
vadimkhl
Гость
« : 08-03-08, 13:21 »

Собираюсь купить коленвал на 638. Мне в магазине предложили польский за 6500 и чешский за 11500. Разници у них я почти не увидел. Блины только чуть посветлее. Это такая наё.. или чё?  Ну вот как-то так оно само Как можно отличить что он точно чешский,а не подделка?
Большоё спасибо!
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3737



« Ответ #1 : 08-03-08, 13:59 »

не удивляйся, если узнаеш что оба изготовлены в подвале по соседству.
Записан

Стас


Мощность: 1
Стас читает мануалы.
Сообщений: 71


« Ответ #2 : 08-03-08, 19:26 »

Собираюсь купить коленвал на 638. Мне в магазине предложили польский за 6500 и чешский за 11500. Разници у них я почти не увидел. Блины только чуть посветлее. Это такая наё.. или чё?  Ну вот как-то так оно само Как можно отличить что он точно чешский,а не подделка?
Большоё спасибо!     
Польский невздумай брать, он развалится через сезон!!!! На чешском должно быть клеймо! Но сейчас всё легко подделать....Так что думай сам...
Записан

Jawa 350-634
Кто не любит свободу ?
Олег


Мощность: 1
Олег читает мануалы.

Местоположение:
Украина

Сообщений: 170



« Ответ #3 : 13-03-11, 00:52 »

Вот у меня такой вопрос: снял поршневую, а на одном шатуне шат пол сантиметра, а на втором шата нету вообще. Что это такое случилось?
Записан

JAWA 350/638 1990 г.
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 963



« Ответ #4 : 13-03-11, 08:40 »

Вот у меня такой вопрос: снял поршневую, а на одном шатуне шат пол сантиметра, а на втором шата нету вообще. Что это такое случилось?

    Это значит ремонт! Скорее всего палец в НГШ был сырой: не закалённый! Я как-то взял рем комплект коленвала, поставил, откатал 2 недели и ппц. проверили на твёрдость 26 единиц, а должен от 60-ти. Так что проверяйте твёрдость рем комплетков!!! А вот кстати и один из них
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
Олег


Мощность: 1
Олег читает мануалы.

Местоположение:
Украина

Сообщений: 170



« Ответ #5 : 13-03-11, 10:41 »

Так пальцы у меня оба нормальны, выработки нету почти. То причем тут это?
Записан

JAWA 350/638 1990 г.
Иван (ZZZ)


Мощность: 2
Иван (ZZZ) читает мануалы.

Местоположение:
Макеевка, Донбасс

Сообщений: 1450


« Ответ #6 : 13-03-11, 13:24 »

Олег, пальцы какие нормальные? Янчик про пальцы НГШ пишет, без разборки КВ ты их неувидиш.
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1006



« Ответ #7 : 13-03-11, 20:17 »

Олег а шат из стороны в сторону или вверх-вниз?Эээ? А как это??если из стороны в сторону то ничего страшного а верх-вниз всё доля
Записан
ardik


Мощность: 1
ardik читает мануалы.

Местоположение:
Шостка. Украина

Сообщений: 89


« Ответ #8 : 13-03-11, 20:32 »

Вообще тут парень про Коленвал спрашивал! Я думаю, что настоящий Чешский сейчас можно купить только на руках.
Записан
Андрейка 634-5-1980


Мощность: 3
Андрейка 634-5-1980 читает мануалы.

Местоположение:
Украина,Сумская область,город Глухов

Сообщений: 1257



« Ответ #9 : 13-03-11, 20:35 »

Однажды пресовал КВ,обратил внимание на пальцы НГШ - они б*ядь без фасок,це за ху*ня???Думаю на точиле сниму фаску - прозрел,даже искры не идут  когда к камню подносишь:o
Записан

Учимся летать,быстро ездить мы уже умеем (с)
Иван (ZZZ)


Мощность: 2
Иван (ZZZ) читает мануалы.

Местоположение:
Макеевка, Донбасс

Сообщений: 1450


« Ответ #10 : 13-03-11, 21:18 »

Раз искры неидут - значит и фаска ненужна, металл блина выходит крепче пальца? Зайдет как мыло Вшоке!
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2682



WWW
« Ответ #11 : 13-03-11, 22:13 »

Вообще тут парень про Коленвал спрашивал!
В 2008 году Улыбка
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Андрейка 634-5-1980


Мощность: 3
Андрейка 634-5-1980 читает мануалы.

Местоположение:
Украина,Сумская область,город Глухов

Сообщений: 1257



« Ответ #12 : 14-03-11, 03:17 »

Раз искры неидут - значит и фаска ненужна, металл блина выходит крепче пальца? Зайдет как мыло Вшоке!
Блин крепче,получаеться...а палец дерьмо,износило за пару недель - заказчика встречал,грит свенит как су*а!
Записан

Учимся летать,быстро ездить мы уже умеем (с)
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #13 : 14-03-11, 08:51 »

Блин крепче,получаеться...а палец дерьмо,износило за пару недель - заказчика встречал,грит свенит как су*а!
[/quote]
Мастер по технике сехал-стрыхтовал то "по науке".
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1006



« Ответ #14 : 14-03-11, 22:01 »

Мужики такой вопрос...снял поршня а вместе с пальцем вылезла втулка из оловки шатуна........я вобщем её могу рукой достать и всунуть назад....это это серьёзная проблема или нормально будет ездить?Эээ? А как это?Эээ? А как это??она не юфтит, просто легко достаётся

Записан
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 963



« Ответ #15 : 14-03-11, 22:44 »

она не юфтит, просто легко достаётся
     Спасибо насмешил. Она должна запресована быть. Если ты конечно её не перепутал с сепаратором. А двигатель как работает? Сильно стучит?
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1006



« Ответ #16 : 14-03-11, 22:54 »

не сепаратор, а именно втулка.....я сам удивился.....никогда такого не видел.....двигатель нормально работает........звенит конечно как все 12В (и учитывая качество нынешних запчастей),но чуть больше звенело с правой стороны (где генератор), а втулка вылезла с левой......вот я не знаю может на её наплавить меди и запресовать назад?Эээ? А как это?
Записан
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 963



« Ответ #17 : 14-03-11, 23:00 »

Интересно как ты будешь на сталь медь наплавлять? Гальваникой что ли? Лучше новую выточить - по наружке дать на сотку больше и запресовать тисочками! Это самый лучший вариант!
  У меня двигатель 12 В НЕ ЗВИНИТ!
« Последнее редактирование: 14-03-11, 23:08 от YAN-4ik » Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1006



« Ответ #18 : 14-03-11, 23:07 »

по сравнению с 6В 12В звенит..ну не в этом суть.......вопрос из чего выточить....
Записан
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 963



« Ответ #19 : 14-03-11, 23:10 »

   Сталь ШХ15 и закалить! Но лучше всего из Сталь 20Х - цементированная и закаленная 56-60 единиц HRC! Сам себе делал в НГШ - в результате 2-ой сезон буз звонов и стуков!
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
den_32


Мощность: 1
den_32 читает мануалы.

Местоположение:
Брянская область п.г.т.Красная Гора

Сообщений: 492



« Ответ #20 : 15-03-11, 02:23 »

Она должна плотно сидеть, но и так если не люфтит то это нормально!
Записан
Олег


Мощность: 1
Олег читает мануалы.

Местоположение:
Украина

Сообщений: 170



« Ответ #21 : 16-03-11, 22:40 »

Извините что не отписивался. Так вот шат сторонний, шатуны ходят легко какобы сам коленвал в ходе движеться легко, а как может быть что один шатун со стороны в сторону пол сантиментра а второй милимеир, какая причина такого гемороя?
Записан

JAWA 350/638 1990 г.
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 963



« Ответ #22 : 16-03-11, 22:57 »

Замеряй расстояние между щёками, если сможеш. А так это не серьёзно. Самое главное чтобы вверх вниз не было биения!
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1006



« Ответ #23 : 17-03-11, 09:17 »

YAN-4ik прав....даже в новый коленвалах есть шат по сторонам.....но почему то скоко коленвалов явовских не видел у правого шатуна шат больше.....не знаю почему так
Записан
den_32


Мощность: 1
den_32 читает мануалы.

Местоположение:
Брянская область п.г.т.Красная Гора

Сообщений: 492



« Ответ #24 : 17-03-11, 16:54 »

У меня тоже лежит коленвал за бутылку приобретенный, левый шатун мертво сидит люфтов нет, а вот правый 1мм примерно шат (вверх-вниз) почему так, даже мысль такая была что левый цилиндр с перебоями работал а правый хорошо вот на него нагрузка больше шла от того и такие последствия
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 05-11-17, 06:43