www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Тема: замена втулки  (Прочитано 9543 раз)
Автор
Иваныч


Мощность: 0
Иваныч читает мануалы.

Местоположение:
МАриуполь

Сообщений: 126


« : 26-02-08, 13:41 »

Зачит нужно мне поменять две втулки на шатунах куда иголки и палеци всовываються!!
Вопрос:
1) Как ето зделать?
( я так понял там спецальным типо сьемникам выпресовал, потом, нужно ли разагреть чтоб метал расширелся и потом туда новую втулку засовывать или так на холодную ее пихать?)
2)После установки етих злащасных втулок.... нужно ли еще чтото делать (например притерать их как  я слшыла "алмазной" пастой какоито вроде их нужно притерать) обезательно ли ето делатЬ?
3)Ну и напоследко може если кто делал ето уже какие могут возникнуть сложности? Нюансы може какие?И на сколько сложно вообщем ето все зделать???


фух.. вроде все....

всем за ранее спосибо........

ДА прибудет с вами Аллах
=))))))) Лыба до ушей
Записан
Иваныч


Мощность: 0
Иваныч читает мануалы.

Местоположение:
МАриуполь

Сообщений: 126


« Ответ #1 : 26-02-08, 18:59 »

тю никто чтоли такого неделал?
Записан
ALN71
Механик


Мощность: 1
ALN71 читает мануалы.

Местоположение:
Черниговская.обл.

Сообщений: 373


« Ответ #2 : 26-02-08, 19:27 »

Ремонтные иголки есть, чуть толще, и втулки менять не надо. 
Записан
Иваныч


Мощность: 0
Иваныч читает мануалы.

Местоположение:
МАриуполь

Сообщений: 126


« Ответ #3 : 26-02-08, 19:50 »

та не надо на них уже ракавинны на етих втулках...
Записан
ALN71
Механик


Мощность: 1
ALN71 читает мануалы.

Местоположение:
Черниговская.обл.

Сообщений: 373


« Ответ #4 : 26-02-08, 22:42 »

Новые х з какого качества. Можно делать так: береш 204 подшипник, ток 2х рядный, он шире, бьеш его, и внутреннюю обойму несеш токарю, он те ее снаружи, где шарики ходили, подгонит под размер шатуна. Внутри ниче и делать не надо, там какраз 20мм-то что надо. Зато буш знать, что это из хорошего материала.
 А воще, слушай что тебе скажет АЛЛАХ твой.
Записан
Иваныч


Мощность: 0
Иваныч читает мануалы.

Местоположение:
МАриуполь

Сообщений: 126


« Ответ #5 : 26-02-08, 22:50 »

ТА ну новые у меян просто уже втулки лежат так что ставить наверно их придеться!!!..  просто я немогу понять ето все на холодную делаеться вынул старую впресовал новую...... а потом какуето развертку делать (непоиму что ето)
и какавы могут быть последствия если чтото нетак зделаю и соберу??

Може  кто знает где можно скачать иил почитать как ето все делать попорядку???

p/s  аллах---- ето так имедж под аваторку=))))
 А воще, слушай что тебе скажет АЛЛАХ твой.
« Последнее редактирование: 26-02-08, 22:52 от Иваныч » Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3763



« Ответ #6 : 27-02-08, 00:24 »

если есть возможность лучше не связывался с заменой втулок. Если нужно избавится от звона то Поставь ремонтные пальцы и игольчатые (я сам так сделал). Разворачивать втулки после установки обязательно так как при запресовки ты обязательно нарушиш внутреннюю поверхность. Про развертки прочитай в любой литературе по металлообработке.
 однажды я разворачивал втулки на валу от 360 явы чтобы на него поршня от 634 поставить (без игольчатых). Развертки 3 шутки (для постепенного ув. Диаметра) мне с заводской инструментальной мастерской достали. Друг на этом валу отездил сезон а потом убил движок. Так и не удалось узнать сколько такой вал проходит.
Записан

Иваныч


Мощность: 0
Иваныч читает мануалы.

Местоположение:
МАриуполь

Сообщений: 126


« Ответ #7 : 27-02-08, 10:46 »

та ремонтные пальци туда невлазят, а стандарт болтаеться вот в чем прикол!!! уже по микрометру ходил измеря по рынкам Стандарт 1509маленький взял 1606 большой, потом пошол нашол 1603 чуть лудше но невлазит..... сказали что больше нечегонет а ремонтные иголки тоже ненашол..... просто там етим втулкам настала жопа еще очень давно она мне уже и так досталась с ремонтными пальцами ...так что замены втулок неизбежать(((((

чуствую попал я .....с е тими втулками......в глубокую ......
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3763



« Ответ #8 : 27-02-08, 11:22 »

не парься с втулками. Они не причем. Мне кажется тебе тачку продали с не родной поршневой. размер пальца 15.05 характерен для 360 старушек. На 634 пальцы 15.994 - 16.000 мм. уточни такой вариант. А иначе зазор получается 1 мм и звону будет до хрена.
Записан

Иваныч


Мощность: 0
Иваныч читает мануалы.

Местоположение:
МАриуполь

Сообщений: 126


« Ответ #9 : 27-02-08, 17:13 »

та не ну втулки на них смотри там прям ракавинны хорошие наних уже!!!! им там торба етим втулкам ...так что меня ть полюбому надо!!! а поршневая там новая там присовался коленвал растачивали новые кольца пальци вся фигня но почему то решили нетрогать ети втулки и какието специфические пальци туда всунули под заказ ) что я таких и наити немогу
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3763



« Ответ #10 : 27-02-08, 18:44 »

если не сложно то измерей и напиши диаметр пальца который стоит у тебя. Внутренний диаметр втулки. И модель своей тачки.
Записан

Иваныч


Мощность: 0
Иваныч читает мануалы.

Местоположение:
МАриуполь

Сообщений: 126


« Ответ #11 : 27-02-08, 19:59 »

ява 638, размер ... сеичас немогу сказать....т.к  на данный момент нече померять.....

тут какои прикол есть....

нашол коленвалы уитые но с хорошими втулками заводскими ... я думаю взять от туда ети втулки снять и себе поставить и нече ненадо будет развертывать...( я так дума))
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3763



« Ответ #12 : 28-02-08, 10:49 »

развертывать все же надо. Ты их выпресовывать и запресовывать будеш молотком и размер втулки поведется. разворачивать надо. Диаметры измерить можно штангенциркулем. если вдруг окажется что у тебя палец на 15 мм (как ты говорил ранее) а отверстие втулки на 20 мм то это получится интересно. А еще попробуй в свои новые втулки собрать игольчатые и палец и посмотри зазор. А то им мож торба изначально.
Записан

Иваныч


Мощность: 0
Иваныч читает мануалы.

Местоположение:
МАриуполь

Сообщений: 126


« Ответ #13 : 28-02-08, 11:11 »

ТА тешо я купил новые одна из них уже галимая оказалась... я взял тешо с  запоротого колен разобрал и выпресовал их и..... и вобщем нормальные они нече их неповело..... просто я разогрел хорошо и выбел их, а вприсовывать буду ....саму верхнею. головку разогрею хорошо, а сами втулки положу в морозилку чтоб они уменшились:)  ,а потом ето все быстро  сьемником заприсую....вобщем сложного нечего нет!!! я уже на старых шатунах пробывал:)
вот последствия разборки коленвалов:)
« Последнее редактирование: 28-02-08, 11:16 от Иваныч » Записан
skazochnik
Гость
« Ответ #14 : 28-02-08, 11:29 »

Но голове молотком!!!!! Запресовать/вапресовать можно обычным болтом и гайкой + несколько шайб, получается идеально. По возможности райбировать/разворачивать лучше шариком! Если пользоваться разверткой со снятием коленвала и на станке-эфект будет в 1/3 меньше. Если без снятия и руками, то 1/2 хуже, т.е. здесь может получиться, хотел как лучше....
По всем методикам, можно поговорить по подробнее, желательно через мыло..т.к. здесь не часто.
Записан
Иваныч


Мощность: 0
Иваныч читает мануалы.

Местоположение:
МАриуполь

Сообщений: 126


« Ответ #15 : 28-02-08, 11:37 »

та все митодики уже ясны та и коленную сталь наверно сложно будет развертывать..... если все как  я думаю то должно получится все классно сьемник я уже зделал  на старом шатуне проексперементировал вроде все классно.... ТАк что в суботу отпишусь как моя митодика сработала....Улыбка  и как оно в експлоатации ....
надеюсь все получитцо:)
Записан
Иваныч


Мощность: 0
Иваныч читает мануалы.

Местоположение:
МАриуполь

Сообщений: 126


« Ответ #16 : 01-03-08, 17:27 »

ОКазуеться не че там сложного нет:) с помошью самодельного сьемника выпресовали втулки очень легко и быстро:) потом разогрели щатун а втулки  кинули в марозильник:) правдо когда начали с помощь етого же сьмника вприсовывать возникла проблема втулка лела наискось:)
НО недолго думаю взяли бруски с двух старон зафиксировали щатун чтоб он с места ниходил УлыбкаУлыбкаУлыбка потом один с одной стороны уперся молотком а другой вбивал ету в тулку тоде молотком причем без всяких ам услиий(естественно опять поновой хорошо разогрели шатун:) )
а говорили что ява молотка нелюбит:)
И все замечательно теперь:)
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3763



« Ответ #17 : 02-03-08, 13:38 »

на счет того что дойдет до молотка я не сомневался.  Но главное результат. Когда собереш напиши что получилось, интересен результат.
Записан

Иваныч


Мощность: 0
Иваныч читает мануалы.

Местоположение:
МАриуполь

Сообщений: 126


« Ответ #18 : 02-03-08, 14:37 »

на счет того что дойдет до молотка я не сомневался.
Ржу аки конь Ржу аки конь Ржу аки конь
 я то уже собрал второй день как меня жержит БСЗ модулятор никак непривезут чтоб его поставить и можно было завести послушать как оно там теперь работает:) НО я думаю что должно быть все чики пуки:)
Записан
OBERON68


Мощность: 1
OBERON68 читает мануалы.

Местоположение:
Мичуринск Тамбовская область

Сообщений: 108


« Ответ #19 : 15-09-11, 18:23 »

ОКазуеться не че там сложного нет:) с помошью самодельного сьемника выпресовали втулки очень легко и быстро:) потом разогрели щатун а втулки  кинули в марозильник:) правдо когда начали с помощь етого же сьмника вприсовывать возникла проблема втулка лела наискось:)
НО недолго думаю взяли бруски с двух старон зафиксировали щатун чтоб он с места ниходил УлыбкаУлыбкаУлыбка потом один с одной стороны уперся молотком а другой вбивал ету в тулку тоде молотком причем без всяких ам услиий(естественно опять поновой хорошо разогрели шатун:) )
а говорили что ява молотка нелюбит:)
И все замечательно теперь:)
а до скольки примерно нагревал головку шатуна???

Объединено: 15-09-11, 18:24

и чем нагревал, кстати??
Записан

тумблер,ключик,дрынь... погнал...
Иван (ZZZ)


Мощность: 2
Иван (ZZZ) читает мануалы.

Местоположение:
Макеевка, Донбасс

Сообщений: 1451


« Ответ #20 : 17-09-11, 01:22 »

Имя:    Иваныч
Последняя активность:    12 Октябрь 2008, 11:46:23
...
Записан
Патриот


Мощность: 1
Патриот читает мануалы.

Местоположение:
г Одесса

Сообщений: 14



« Ответ #21 : 17-01-12, 20:22 »

всем здрасте .много читал тем по поводу втулок ВГШ,(коленвал от старушки)и решил написать как зделал я на 350.пошел в авто магазин и купел 2 втулки грибка вазовского трамплера,обрезал, заприсовал и катаюсь 2й сезон.цена 1 грибка 10гр.     правдо под палец на 16,в принцепи на 15 уже врятле наидеш.

Объединено: 17-01-12, 20:28

у меня на 634 стаит колено от старушки мот заметно резвее(шатуны легче)да и с иголками сеичас хе_ня,ни какого качества.
« Последнее редактирование: 17-01-12, 20:28 от Патриот » Записан
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #22 : 18-01-12, 08:56 »

ИНтересно. Получается на 638-ой Только ширину подогнать и всё? Надо попробовать. А кто-нибудь ещё пробовал?
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
Иван (ZZZ)


Мощность: 2
Иван (ZZZ) читает мануалы.

Местоположение:
Макеевка, Донбасс

Сообщений: 1451


« Ответ #23 : 18-01-12, 10:59 »

Ты о втулке? Здесь проюовали:
Нестандартный ремонт коленвала ЯВА 634
Цитата: OlegHunter
Всем,: Если к/вал 634/638 уже хоженый, то выработано(как правило) на "яйцо" и отверстие во втулке/обойме ВГШ. + к этому: поступающие сейчас в продажу иглы "не очень". Сам собой напрашивается вариант замены на бронзовую втулку....Я точу её ступенчатую - для облегчения! Штатную/стальную обоймочку - выпрессовываю на х.., что-б не иметь "слоёный пирог". ВГШ хоть и ТУГО, но - сверлится! Делать это нужно уже после запресовки новой бронзовой втулки. В ВГШ 634 - такие смазочные отверстия БЫЛИ! В 638-х уже  - упразднили... Ну, блин...
См. рекомендуемый эскиз втулки ВГШ..

Записан
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #24 : 18-01-12, 12:05 »

Ты о втулке? Здесь проюовали:
Нестандартный ремонт коленвала ЯВА 634

  Здесь токарь надо. А по рассказам Патриота ничего не надо! ТОлько отпилить.
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 26-07-20, 01:46