Иваныч
Мощность: 0
Местоположение: МАриуполь
Сообщений: 126
|
|
« : 26-02-08, 13:41 » |
|
Зачит нужно мне поменять две втулки на шатунах куда иголки и палеци всовываються!! Вопрос:1) Как ето зделать?( я так понял там спецальным типо сьемникам выпресовал, потом, нужно ли разагреть чтоб метал расширелся и потом туда новую втулку засовывать или так на холодную ее пихать?) 2)После установки етих злащасных втулок.... нужно ли еще чтото делать (например притерать их как я слшыла "алмазной" пастой какоито вроде их нужно притерать) обезательно ли ето делатЬ?3)Ну и напоследко може если кто делал ето уже какие могут возникнуть сложности? Нюансы може какие?И на сколько сложно вообщем ето все зделать???фух.. вроде все....всем за ранее спосибо........ ДА прибудет с вами Аллах =)))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иваныч
Мощность: 0
Местоположение: МАриуполь
Сообщений: 126
|
|
« Ответ #1 : 26-02-08, 18:59 » |
|
тю никто чтоли такого неделал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALN71
Механик
Мощность: 1
Местоположение: Черниговская.обл.
Сообщений: 373
|
|
« Ответ #2 : 26-02-08, 19:27 » |
|
Ремонтные иголки есть, чуть толще, и втулки менять не надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иваныч
Мощность: 0
Местоположение: МАриуполь
Сообщений: 126
|
|
« Ответ #3 : 26-02-08, 19:50 » |
|
та не надо на них уже ракавинны на етих втулках...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALN71
Механик
Мощность: 1
Местоположение: Черниговская.обл.
Сообщений: 373
|
|
« Ответ #4 : 26-02-08, 22:42 » |
|
Новые х з какого качества. Можно делать так: береш 204 подшипник, ток 2х рядный, он шире, бьеш его, и внутреннюю обойму несеш токарю, он те ее снаружи, где шарики ходили, подгонит под размер шатуна. Внутри ниче и делать не надо, там какраз 20мм-то что надо. Зато буш знать, что это из хорошего материала. А воще, слушай что тебе скажет АЛЛАХ твой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иваныч
Мощность: 0
Местоположение: МАриуполь
Сообщений: 126
|
|
« Ответ #5 : 26-02-08, 22:50 » |
|
ТА ну новые у меян просто уже втулки лежат так что ставить наверно их придеться!!!.. просто я немогу понять ето все на холодную делаеться вынул старую впресовал новую...... а потом какуето развертку делать (непоиму что ето) и какавы могут быть последствия если чтото нетак зделаю и соберу??
Може кто знает где можно скачать иил почитать как ето все делать попорядку???
p/s аллах---- ето так имедж под аваторку=)))) А воще, слушай что тебе скажет АЛЛАХ твой.
|
|
« Последнее редактирование: 26-02-08, 22:52 от Иваныч »
|
Записан
|
|
|
|
PELZEWUR
Модератор
Мощность: 4
Местоположение: г. Воронеж
Сообщений: 3778
|
|
« Ответ #6 : 27-02-08, 00:24 » |
|
если есть возможность лучше не связывался с заменой втулок. Если нужно избавится от звона то Поставь ремонтные пальцы и игольчатые (я сам так сделал). Разворачивать втулки после установки обязательно так как при запресовки ты обязательно нарушиш внутреннюю поверхность. Про развертки прочитай в любой литературе по металлообработке. однажды я разворачивал втулки на валу от 360 явы чтобы на него поршня от 634 поставить (без игольчатых). Развертки 3 шутки (для постепенного ув. Диаметра) мне с заводской инструментальной мастерской достали. Друг на этом валу отездил сезон а потом убил движок. Так и не удалось узнать сколько такой вал проходит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иваныч
Мощность: 0
Местоположение: МАриуполь
Сообщений: 126
|
|
« Ответ #7 : 27-02-08, 10:46 » |
|
та ремонтные пальци туда невлазят, а стандарт болтаеться вот в чем прикол!!! уже по микрометру ходил измеря по рынкам Стандарт 1509маленький взял 1606 большой, потом пошол нашол 1603 чуть лудше но невлазит..... сказали что больше нечегонет а ремонтные иголки тоже ненашол..... просто там етим втулкам настала жопа еще очень давно она мне уже и так досталась с ремонтными пальцами ...так что замены втулок неизбежать(((((
чуствую попал я .....с е тими втулками......в глубокую ......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PELZEWUR
Модератор
Мощность: 4
Местоположение: г. Воронеж
Сообщений: 3778
|
|
« Ответ #8 : 27-02-08, 11:22 » |
|
не парься с втулками. Они не причем. Мне кажется тебе тачку продали с не родной поршневой. размер пальца 15.05 характерен для 360 старушек. На 634 пальцы 15.994 - 16.000 мм. уточни такой вариант. А иначе зазор получается 1 мм и звону будет до хрена.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иваныч
Мощность: 0
Местоположение: МАриуполь
Сообщений: 126
|
|
« Ответ #9 : 27-02-08, 17:13 » |
|
та не ну втулки на них смотри там прям ракавинны хорошие наних уже!!!! им там торба етим втулкам ...так что меня ть полюбому надо!!! а поршневая там новая там присовался коленвал растачивали новые кольца пальци вся фигня но почему то решили нетрогать ети втулки и какието специфические пальци туда всунули под заказ ) что я таких и наити немогу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PELZEWUR
Модератор
Мощность: 4
Местоположение: г. Воронеж
Сообщений: 3778
|
|
« Ответ #10 : 27-02-08, 18:44 » |
|
если не сложно то измерей и напиши диаметр пальца который стоит у тебя. Внутренний диаметр втулки. И модель своей тачки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иваныч
Мощность: 0
Местоположение: МАриуполь
Сообщений: 126
|
|
« Ответ #11 : 27-02-08, 19:59 » |
|
ява 638, размер ... сеичас немогу сказать....т.к на данный момент нече померять.....
тут какои прикол есть....
нашол коленвалы уитые но с хорошими втулками заводскими ... я думаю взять от туда ети втулки снять и себе поставить и нече ненадо будет развертывать...( я так дума))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PELZEWUR
Модератор
Мощность: 4
Местоположение: г. Воронеж
Сообщений: 3778
|
|
« Ответ #12 : 28-02-08, 10:49 » |
|
развертывать все же надо. Ты их выпресовывать и запресовывать будеш молотком и размер втулки поведется. разворачивать надо. Диаметры измерить можно штангенциркулем. если вдруг окажется что у тебя палец на 15 мм (как ты говорил ранее) а отверстие втулки на 20 мм то это получится интересно. А еще попробуй в свои новые втулки собрать игольчатые и палец и посмотри зазор. А то им мож торба изначально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иваныч
Мощность: 0
Местоположение: МАриуполь
Сообщений: 126
|
|
« Ответ #13 : 28-02-08, 11:11 » |
|
ТА тешо я купил новые одна из них уже галимая оказалась... я взял тешо с запоротого колен разобрал и выпресовал их и..... и вобщем нормальные они нече их неповело..... просто я разогрел хорошо и выбел их, а вприсовывать буду ....саму верхнею. головку разогрею хорошо, а сами втулки положу в морозилку чтоб они уменшились:) ,а потом ето все быстро сьемником заприсую....вобщем сложного нечего нет!!! я уже на старых шатунах пробывал:) вот последствия разборки коленвалов:)
|
|
« Последнее редактирование: 28-02-08, 11:16 от Иваныч »
|
Записан
|
|
|
|
skazochnik
Гость
|
|
« Ответ #14 : 28-02-08, 11:29 » |
|
Но голове молотком!!!!! Запресовать/вапресовать можно обычным болтом и гайкой + несколько шайб, получается идеально. По возможности райбировать/разворачивать лучше шариком! Если пользоваться разверткой со снятием коленвала и на станке-эфект будет в 1/3 меньше. Если без снятия и руками, то 1/2 хуже, т.е. здесь может получиться, хотел как лучше.... По всем методикам, можно поговорить по подробнее, желательно через мыло..т.к. здесь не часто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иваныч
Мощность: 0
Местоположение: МАриуполь
Сообщений: 126
|
|
« Ответ #15 : 28-02-08, 11:37 » |
|
та все митодики уже ясны та и коленную сталь наверно сложно будет развертывать..... если все как я думаю то должно получится все классно сьемник я уже зделал на старом шатуне проексперементировал вроде все классно.... ТАк что в суботу отпишусь как моя митодика сработала.... и как оно в експлоатации .... надеюсь все получитцо:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иваныч
Мощность: 0
Местоположение: МАриуполь
Сообщений: 126
|
|
« Ответ #16 : 01-03-08, 17:27 » |
|
ОКазуеться не че там сложного нет:) с помошью самодельного сьемника выпресовали втулки очень легко и быстро:) потом разогрели щатун а втулки кинули в марозильник:) правдо когда начали с помощь етого же сьмника вприсовывать возникла проблема втулка лела наискось:) НО недолго думаю взяли бруски с двух старон зафиксировали щатун чтоб он с места ниходил потом один с одной стороны уперся молотком а другой вбивал ету в тулку тоде молотком причем без всяких ам услиий(естественно опять поновой хорошо разогрели шатун:) ) а говорили что ява молотка нелюбит:) И все замечательно теперь:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PELZEWUR
Модератор
Мощность: 4
Местоположение: г. Воронеж
Сообщений: 3778
|
|
« Ответ #17 : 02-03-08, 13:38 » |
|
на счет того что дойдет до молотка я не сомневался. Но главное результат. Когда собереш напиши что получилось, интересен результат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иваныч
Мощность: 0
Местоположение: МАриуполь
Сообщений: 126
|
|
« Ответ #18 : 02-03-08, 14:37 » |
|
на счет того что дойдет до молотка я не сомневался.
я то уже собрал второй день как меня жержит БСЗ модулятор никак непривезут чтоб его поставить и можно было завести послушать как оно там теперь работает:) НО я думаю что должно быть все чики пуки:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OBERON68
Мощность: 1
Местоположение: Мичуринск Тамбовская область
Сообщений: 108
|
|
« Ответ #19 : 15-09-11, 18:23 » |
|
ОКазуеться не че там сложного нет:) с помошью самодельного сьемника выпресовали втулки очень легко и быстро:) потом разогрели щатун а втулки кинули в марозильник:) правдо когда начали с помощь етого же сьмника вприсовывать возникла проблема втулка лела наискось:) НО недолго думаю взяли бруски с двух старон зафиксировали щатун чтоб он с места ниходил потом один с одной стороны уперся молотком а другой вбивал ету в тулку тоде молотком причем без всяких ам услиий(естественно опять поновой хорошо разогрели шатун:) ) а говорили что ява молотка нелюбит:) И все замечательно теперь:) а до скольки примерно нагревал головку шатуна??? Объединено: 15-09-11, 18:24и чем нагревал, кстати??
|
|
|
Записан
|
тумблер,ключик,дрынь... погнал...
|
|
|
Иван (ZZZ)
Мощность: 2
Местоположение: Макеевка, Донбасс
Сообщений: 1451
|
|
« Ответ #20 : 17-09-11, 01:22 » |
|
Имя: Иваныч Последняя активность: 12 Октябрь 2008, 11:46:23 ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Патриот
Мощность: 1
Местоположение: г Одесса
Сообщений: 14
|
|
« Ответ #21 : 17-01-12, 20:22 » |
|
всем здрасте .много читал тем по поводу втулок ВГШ,(коленвал от старушки)и решил написать как зделал я на 350.пошел в авто магазин и купел 2 втулки грибка вазовского трамплера,обрезал, заприсовал и катаюсь 2й сезон.цена 1 грибка 10гр. правдо под палец на 16,в принцепи на 15 уже врятле наидеш.
Объединено: 17-01-12, 20:28
у меня на 634 стаит колено от старушки мот заметно резвее(шатуны легче)да и с иголками сеичас хе_ня,ни какого качества.
|
|
« Последнее редактирование: 17-01-12, 20:28 от Патриот »
|
Записан
|
|
|
|
YAN-4ik
Мощность: 5
Местоположение: Беларусь, г. Гомель
Сообщений: 962
|
|
« Ответ #22 : 18-01-12, 08:56 » |
|
ИНтересно. Получается на 638-ой Только ширину подогнать и всё? Надо попробовать. А кто-нибудь ещё пробовал?
|
|
|
Записан
|
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
|
|
|
Иван (ZZZ)
Мощность: 2
Местоположение: Макеевка, Донбасс
Сообщений: 1451
|
|
« Ответ #23 : 18-01-12, 10:59 » |
|
Ты о втулке? Здесь проюовали: Нестандартный ремонт коленвала ЯВА 634Всем,: Если к/вал 634/638 уже хоженый, то выработано(как правило) на "яйцо" и отверстие во втулке/обойме ВГШ. + к этому: поступающие сейчас в продажу иглы "не очень". Сам собой напрашивается вариант замены на бронзовую втулку....Я точу её ступенчатую - для облегчения! Штатную/стальную обоймочку - выпрессовываю на х.., что-б не иметь "слоёный пирог". ВГШ хоть и ТУГО, но - сверлится! Делать это нужно уже после запресовки новой бронзовой втулки. В ВГШ 634 - такие смазочные отверстия БЫЛИ! В 638-х уже - упразднили... См. рекомендуемый эскиз втулки ВГШ..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
YAN-4ik
Мощность: 5
Местоположение: Беларусь, г. Гомель
Сообщений: 962
|
|
« Ответ #24 : 18-01-12, 12:05 » |
|
Здесь токарь надо. А по рассказам Патриота ничего не надо! ТОлько отпилить.
|
|
|
Записан
|
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
|
|
|
|
|