Шуран
Гость
|
|
« : 01-01-08, 20:42 » |
|
Собираюсь купить новые мортеры, хочу поинтересоваться какие лучше Явские или ижевские ? Может у кого есть опыт езды на тех и других , соответственно и мнение о них.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей 181189
Мощность: 1
Местоположение: Кемерово
Сообщений: 216
|
|
« Ответ #1 : 01-01-08, 20:54 » |
|
У товарища на яве стоят ижевские, в зад бьет даже с пассажиром. ставь лучше явовские.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALN71
Механик
Мощность: 1
Местоположение: Черниговская.обл.
Сообщений: 373
|
|
« Ответ #2 : 01-01-08, 20:59 » |
|
самый оптимальный вариант- от чезета
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стас
Мощность: 1
Сообщений: 71
|
|
« Ответ #3 : 12-01-08, 00:19 » |
|
У нас в магазе продают газовые амортизаторы они проходят не долго но зато по качеству их ни с чем не сравнить. Думай и решай сам какие лучше!!
|
|
|
Записан
|
Jawa 350-634 Кто не любит свободу ?
|
|
|
SB
Мощность: 1
Сообщений: 57
|
|
« Ответ #4 : 13-01-08, 22:31 » |
|
Я взял новые явовские. По сезону проверю. Но на явовские именно у меня нареканий нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Warlock
Мощность: 1
Местоположение: Харьковская обл.
Сообщений: 122
|
|
« Ответ #5 : 22-02-08, 22:35 » |
|
Лучше - родные Явовские! Аммортизатр расчитан на работу от "сухой массы" до "снаряженной массы". ИЖ тяжеле Явы кил на 60-80. Соответственно ты сместишь рабочую точку аммортизатора и недогрузишь его до рабочего момента. Самые козырные - воздушные. Спроси кроссовиков, они подтвердят. Единственно - правилно выбрать настройки аммортизатора! Здесь Лучше проконсультироваться у кроссовиков. Либо подобрать эксперементально. Единственный недостаток - насос необходимо иметь при себе (для идеала). P.S. Если "воздуха" не жалко - Brembo, 5 ступеней регулировок (воздушные)...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.E.S
Мощность: 1
Местоположение: украина донецк
Сообщений: 267
|
|
« Ответ #6 : 23-01-09, 13:07 » |
|
скажу одно чиза кросс оч хороши у меня отца стаят норма а у меня щяз обычные стоят чизовские тож неплохо но кроссовые лучше, когда покупалсвой мот у меня стояли с ижа пс + они были наварены для высоты мота ,едеш такое впечетление что ты прыгаеш на по дороге
|
|
« Последнее редактирование: 23-01-09, 13:11 от ВАДЯН »
|
Записан
|
Я ЖИВ ЗНАЧИТ СТОНОВЛЮСЬ СИЛЬНЕЙ,НО ВРЕМЯ С КАЖДОЙ СЕКУНДОЙ МЕНЯ БЬЁТ ВСЁ БОЛЬНЕЙ!!!
|
|
|
Fstarter
Гость
|
|
« Ответ #7 : 12-02-09, 04:50 » |
|
Ребята купил себе явовские аморт.не могу разобрать поршень для смазки.а вобще не знаю нужно ли заливать масло в него.разьясните что к чему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lebedev
Jawa Club Team
Мощность: 10
Местоположение: Москоу-Сити
Сообщений: 2426
|
|
« Ответ #8 : 12-02-09, 09:31 » |
|
Кроссовые поднимут мотоцикл сантиметров на 10 минимум. Придется поднимать еще и перед, чтобы при торможении не сползти на бак. Зато ехать будет как Волга.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
babay
Iron Butt
Мощность: 4
Местоположение: г-г Севастополь
Сообщений: 983
|
|
« Ответ #9 : 14-02-09, 00:10 » |
|
Ребята купил себе явовские аморт.не могу разобрать поршень для смазки.а вобще не знаю нужно ли заливать масло в него.разьясните что к чему.
Что именно не можешь разобрать? Пружину снял? Аммики какие? Их м.б. 3 вида: старые, типа старуховских, у них нет ступенчатой "короны"; обычные, чёрные; и с голой пружиной- эти от ЧЗ. У первых из-под нижнего стакана вытаскиваются полукольца, а у 2+3 сверху снимаются полудиски. Когда пружину снимешь- попробуй вытащить шток в крайнее верхнее положение. Он должен идти с сильным сопротивлением. Если масла мало, то в конце хода шток "выскакивает". Чтобы долить/заменить его, надо открутить гайку сверху и вытащить потроха - ну, там "мимо не проедешь".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fstarter
Гость
|
|
« Ответ #10 : 14-02-09, 18:19 » |
|
Они выглядят как стандартные пластмасовые,а эти металические с никелиров. Нижней частью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
babay
Iron Butt
Мощность: 4
Местоположение: г-г Севастополь
Сообщений: 983
|
|
« Ответ #11 : 16-02-09, 23:55 » |
|
Они выглядят как стандартные пластмасовые,а эти металические с никелиров. Нижней частью.
Ну посмотри на них внимательно, сверху есть 2 полудиска? Или наоборот, снизу под никелир. стаканом есть такие типо из ст. проволоки 5мм полукольца? Про этот тип я как раз не помню точно, где у них разбиралка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима-Амур
Мощность: 1
Местоположение: Краснодарский край.Кропоткин.
Сообщений: 83
|
|
« Ответ #12 : 17-02-09, 03:43 » |
|
Fstarter ,babay правильно говорит.Просто один полу диск поддевается отвёрткой,а дальше сам разберёшся легко.Только смотри чтоб по саплям пружина не дала.И не пойму зачем их тебе разбирать,они же вроде у тебя новые как я понимаю.И аммартизаторы частой смазки к себе не требуют,ладно вилка.Чё их разбирать,они же целые у тебя?Есть какие вопросы как разобрать,то помогу,сам разбирал не один раз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fstarter
Гость
|
|
« Ответ #13 : 17-02-09, 05:19 » |
|
Вот вот 2полудиска сверху.я пружину снимал,а вот поршень не смог разобрать.они новые,масло по идее нужно заливать в поршень,так думаю?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.E.S
Мощность: 1
Местоположение: украина донецк
Сообщений: 267
|
|
« Ответ #14 : 17-02-09, 13:09 » |
|
ненадо там всё залито правда по ихним жидовским меркам,можеш ставить смело и ездить .
|
|
|
Записан
|
Я ЖИВ ЗНАЧИТ СТОНОВЛЮСЬ СИЛЬНЕЙ,НО ВРЕМЯ С КАЖДОЙ СЕКУНДОЙ МЕНЯ БЬЁТ ВСЁ БОЛЬНЕЙ!!!
|
|
|
babay
Iron Butt
Мощность: 4
Местоположение: г-г Севастополь
Сообщений: 983
|
|
« Ответ #15 : 17-02-09, 21:44 » |
|
Не, народ, вы его не путайте! Эти А. не выпускаются с 1980г, так что их новизна под большим вопросом. Fstarter, ты его упри низом в пол, за верхний стакан возьмись, сожми пружину. Теперь полудиски подними и сними. Теперь стаканы и пружина снимутся вверх. У тебя останется "колба", из которой торчит шток. На колбе откручивается сверху гайка, и вытаскиваются потроха. Надо ли вообще разбирать? ИМХО надо. Если там масла нет, этого по внешним признакам не понять, особенно если опыта немного. Зато шток убьёшь очень просто и быстро- у меня есть такие, могу показать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fstarter
Гость
|
|
« Ответ #16 : 18-02-09, 00:30 » |
|
Вот как раз гайки там нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
babay
Iron Butt
Мощность: 4
Местоположение: г-г Севастополь
Сообщений: 983
|
|
« Ответ #17 : 18-02-09, 20:35 » |
|
++Вот как раз гайки там нет.++ Мож, это новодел какой-то? Шток разве не из гайки торчит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fstarter
Гость
|
|
« Ответ #18 : 19-02-09, 15:26 » |
|
Не гайки там нет и намёка на роскрутку ,монолитная фигня,я через верх немного накапал,но этож не выход.чи расверлить да залить да заварить.незнаю чё делать.190грв.отдал за них ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вован
Мощность: 1
Местоположение: Пензенская область
Сообщений: 367
|
|
« Ответ #19 : 19-02-09, 16:07 » |
|
Не гайки там нет и намёка на роскрутку ,монолитная фигня,я через верх немного накапал,но этож не выход.чи расверлить да залить да заварить.незнаю чё делать.190грв.отдал за них ...
сфоткай охото посмотреть на это чудо армотизатор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOTOR634
Мощность: 0
Местоположение: Украина г. АРЦИЗ
Сообщений: 422
|
|
« Ответ #20 : 19-02-09, 19:01 » |
|
да внатуре выложи фотки очень интересно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fstarter
Гость
|
|
« Ответ #21 : 19-02-09, 21:02 » |
|
Не знаю как ябы показал .щя порою мож роздуплюсь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
babay
Iron Butt
Мощность: 4
Местоположение: г-г Севастополь
Сообщений: 983
|
|
« Ответ #22 : 21-02-09, 01:32 » |
|
Не гайки там нет и намёка на роскрутку ,монолитная фигня Fstarter, Чина форэва! Ну, тут я тебе не помощник. Проверь просто работу самой "колбы", да и ставь! То есть, шток должен почти совсем легко идти вниз (на сжатие), но обратно его вытащить- надо так неслабо тянуть, и до самого конца. Если так работает- собирай и ставь, не парься.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fstarter
Гость
|
|
« Ответ #23 : 21-02-09, 02:03 » |
|
Да так и есть,сопротивление на обратном существенно.дак чё не видел такие?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
babay
Iron Butt
Мощность: 4
Местоположение: г-г Севастополь
Сообщений: 983
|
|
« Ответ #24 : 21-02-09, 02:22 » |
|
Нет конечно. Я тебе про родные всё писал. Но вообще современные А. и на машинах тоже стали делать неразборные. Скажи, шток до самого конца туго вытаскивается? Нет такого, чтоб где-то за мм10...15 до верха он вдруг как-бы выскакивает? Так бывало, если мало масла. Если нет- то всё нормально, не надо ничего никуда заливать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|