www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Как переделать яву  (Прочитано 14983 раз)
Автор
Dred 350


Мощность: 1
Dred 350 читает мануалы.

Местоположение:
Белаусь

Сообщений: 51


« : 30-12-07, 17:00 »

Кароче говоря хочу переделать яву с 638-5-00 на 638-0-00? У меня уже есть бак,бардочки,пенал,седенье и заднее крыло пластиковое. Но что еще надо до переделки? Подскожите пожалуйста и опишите полный процесс переделки и что нужно делать? Зарание благодарен!
Записан
Me4enosets


Мощность: 1
Me4enosets читает мануалы.

Местоположение:
Россия,московская область,г.Коломна

Сообщений: 256


« Ответ #1 : 31-12-07, 16:42 »

Руки, растущие откуда надо :wink: снимаешь свое и ставишь то же самое от 638-0-00. Там от силы болтов 8-10 открутить.
Записан
Шуран
Гость
« Ответ #2 : 31-12-07, 21:37 »

Ну конечно , все дело техники - ловкость рук и никакого машейничества ! С Наступающим Новым Годом братья Явисты  Улыбка  !!! Скоро лето !
Записан
Jawaracing
Гость
« Ответ #3 : 01-01-08, 00:57 »

638-5-00  если мне память неизменяет это двиг от 638 в 634 раме недумаю что просто ограничеться простой перестановкой.
Записан
Dred 350


Мощность: 1
Dred 350 читает мануалы.

Местоположение:
Белаусь

Сообщений: 51


« Ответ #4 : 01-01-08, 16:05 »

Так вот и я так думаю что не очень то и просто.
Записан
Me4enosets


Мощность: 1
Me4enosets читает мануалы.

Местоположение:
Россия,московская область,г.Коломна

Сообщений: 256


« Ответ #5 : 01-01-08, 16:22 »

А вы все не думаете, что рамы одинаковые, а? Принципиального различия в них нет, только в "обвесе" и все. Все подходит без каких-либо переделок. Если у тебя все это есть, то снимай старое и смело ставь от 638 все :wink:
Записан
Jawaracing
Гость
« Ответ #6 : 01-01-08, 17:44 »

Ненадо тут ля-ля у 638 полно отличий от 634 в хвоcте кстати тоже!
Записан
Me4enosets


Мощность: 1
Me4enosets читает мануалы.

Местоположение:
Россия,московская область,г.Коломна

Сообщений: 256


« Ответ #7 : 01-01-08, 17:46 »

Цитата: "Jawaracing"
Ненадо тут ля-ля у 638 полно отличий от 634

Не через слово читай, а? РАМА я сказал и ходовая
Записан
Jawaracing
Гость
« Ответ #8 : 01-01-08, 17:48 »

ну а я тебе о чем? о мелких различиях, расположение крепления сидений, лягушки (стопника) и т.д.
Записан
Me4enosets


Мощность: 1
Me4enosets читает мануалы.

Местоположение:
Россия,московская область,г.Коломна

Сообщений: 256


« Ответ #9 : 01-01-08, 17:49 »

Цитата: "Jawaracing"
ну а я тебе о чем? о мелких различиях, расположение крепления сидений, лягушки (стопника) и т.д.

Нет, а какие проблемы все эти мелочи сделать? Рук что ли нет?
Записан
Jawaracing
Гость
« Ответ #10 : 01-01-08, 17:51 »

некоторые эти мелочи можно изменить только с помощью сварки а варить раму крайне запрещено!
Записан
Me4enosets


Мощность: 1
Me4enosets читает мануалы.

Местоположение:
Россия,московская область,г.Коломна

Сообщений: 256


« Ответ #11 : 01-01-08, 17:52 »

Цитата: "Jawaracing"
некоторые эти мелочи можно изменить только с помощью сварки а варить раму крайне запрещено!

Бугага Ржу аки конь  Ржу аки конь  Ржу аки конь а как же на 638 без сварки обошлись? Наверно клеем?
Записан
Jawaracing
Гость
« Ответ #12 : 01-01-08, 18:00 »

Ты наверное дурачок или просто неправельно меня понял, произвольно варить раму нельзя. а на заводе она прошла термическую обработку.... наверное ты проста некогда непользовался газовой сваркой и незнаешь как после нее метал теряет свои свойства  :twisted:
Записан
Me4enosets


Мощность: 1
Me4enosets читает мануалы.

Местоположение:
Россия,московская область,г.Коломна

Сообщений: 256


« Ответ #13 : 01-01-08, 18:05 »

Цитата: "Jawaracing"
Ты наверное дурачок или просто неправельно меня понял, произвольно варить раму нельзя. а на заводе она прошла термическую обработку.... наверное ты проста некогда непользовался газовой сваркой и незнаешь как после нее метал теряет свои свойства  :twisted:

А ты наверно кроме газа не знаешь больше никакую. Кемпом варится на ура, да и потом не такой уж и сложный узел - конец рамы, к которому приварены уши под сиденье. Лягушка - так на 638 она к коробке с аккум. прикручена.

P.S. а если уж переходишь на личности, то пиши в личку :twisted:
Записан
Jawaracing
Гость
« Ответ #14 : 01-01-08, 18:07 »

ненакого я неперехажу, ладно кончаем офтопить а то ща пару плюсов влепят...
Лягушка на некоторых 638 находиться на крепление левого глушителя.
Записан
Jawa 634 NEW
Гость
« Ответ #15 : 05-01-08, 00:55 »

Я тебе подскажу Dred 350,там нужно переварить крепления панели и заднего крыла от 638 рамы. Или придумать какие то другие крепления. По поводу топливного бака,нужно просверлить отверстие в раме под его крепление.А так всё походит.
P.S.Удачной переделки!!! Дразнилка
Записан
Dred 350


Мощность: 1
Dred 350 читает мануалы.

Местоположение:
Белаусь

Сообщений: 51


« Ответ #16 : 05-01-08, 01:09 »

Спасибо тебе большое!!! Хоть один человек подсказал что к чему.
Записан
Me4enosets


Мощность: 1
Me4enosets читает мануалы.

Местоположение:
Россия,московская область,г.Коломна

Сообщений: 256


« Ответ #17 : 06-01-08, 12:14 »

Гениально и просто Ржу аки конь сам бы ты не додумался Дразнилка и то что выше про крепления писали наверно не читал.
Записан
Snake
Гость
« Ответ #18 : 06-01-08, 13:18 »

Цитата: "Me4enosets"
Гениально и просто Ржу аки конь сам бы ты не додумался

+1
Записан
Jawaracing
Гость
« Ответ #19 : 06-01-08, 17:10 »

Цитата: "Jawa 634 NEW"
Я тебе подскажу Dred 350,там нужно переварить крепления панели и заднего крыла от 638 рамы. Или придумать какие то другие крепления. По поводу топливного бака,нужно просверлить отверстие в раме под его крепление.А так всё походит.
P.S.Удачной переделки!!! Дразнилка

АГА раму можна еще в многих местах просверлить и таким образом она станет легче и мотак поедет быстрее  :Yahoo!:  :pardon:
Записан
Lexus
Гость
« Ответ #20 : 22-02-08, 19:58 »

чутка оффтопа но всёже. про лягушку - там есть спец колечко кот одето на трос заднего тормоза ближе к лапке тормоза и  в него вставляется рубашка от троса лягушки. так вот колечко это потеряно в магазе не купить. сам ктонить колхозил?
Записан
Jawaracing
Гость
« Ответ #21 : 08-03-08, 17:44 »

Попробуй обьяснить полутше ,а то я нечего непонял или сделай фото.
Записан
1tigris1
Гость
« Ответ #22 : 18-04-13, 16:10 »

У меня была другая проблема. Лопнуло крепление на бак, бензин бежал рекой, специалиста заварить не нашол. Купить новый бак на яву нереаль - так мне сказали в сервисных магазинах. Купил бак с "Storm Wind" установил- вроде нормально). только надо довести до-ума)
Записан
babay
Iron Butt


Мощность: 4
babay читает мануалы.

Местоположение:
г-г Севастополь

Сообщений: 983


« Ответ #23 : 18-04-13, 21:03 »

 Класс! 10! Этапять! Ржу аки конь
Записан

Ява 360 67 г.в.
______________
И.Дочкал- читать!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 02-03-24, 07:12