www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Сальник перегородки  (Прочитано 5608 раз)
Автор
Явист76


Мощность: 0
Явист76 читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 1346



« : 06-12-07, 15:46 »

Что делать, если перепускает сальник центральной перегородки? Картер перегородкой не разбит, коренные менялись год назад, при сборке картер нагревали, опору даже не раскручивали... Обязательно ли опять половинить?
Записан

Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #1 : 06-12-07, 17:57 »

Цитировать
перепускает сальник центральной перегородки

это что за зверь такой? Никогда не видел Ржу аки конь
Цитировать
коренные менялись год назад

Наверное имеются ввиду подшипники на цапфах КВ.
Цитировать
Обязательно ли опять половинить?

Ну если только для того что бы сфотографировать "сальник центральной перегородки" и выслать мне фото.

Короче опиши нормально свою проблему. И не забудь модель Явы.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Явист76


Мощность: 0
Явист76 читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 1346



« Ответ #2 : 11-12-07, 15:39 »

Хм... Интересно а чем изолируются половины картера друг от друга?  
Проблема вот в чем: если при снятых цилиндрах в одну половину картера наливаю бензин по самую перегородку, то он оказывается и во второй половине картера, причем очень быстро, разве так и должно быть?
Записан

Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
Явист76


Мощность: 0
Явист76 читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 1346



« Ответ #3 : 11-12-07, 15:40 »

Ах да забыл, 638ая.
Записан

Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
Metal Inveides


Мощность: 1
Metal Inveides читает мануалы.

Местоположение:
Саранск

Сообщений: 55


« Ответ #4 : 13-12-07, 00:10 »

Сальника там никакого нет. Между центральными подшипниками на коленвале должна быть аллюминиевая парегородка. Она вместе с центральной опорой изолирует кривошипные камеры.
Проверь на месте ли она.
Уточни какие подшипники меняли: подшиники нижней головки шатуна или подшипники на которой крепится центральная опора.
Записан

Jawa 350 638
Явист76


Мощность: 0
Явист76 читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 1346



« Ответ #5 : 14-12-07, 10:33 »

Metal Inveides
Менялись все подшипники на коленвале, и даже те что были в нижних головках, перепресовывал знакомый мужик на моторном заводе, он же и стягивал половины... Все нормально работало, но постепенно стала хуже заводиться... Перед разборкой отказывалась работать ниже 3 тыс. об.\ мин., - ощущение бедной смеси, карбюратор впорядке.   Если при снятом карбюраторе зажать впускные штаны рукой и дернуть за кикстартер, то не наблюдается никакого разряжения. Раньше аж руку засасывало...  Левый и правый сальники впорядке, поршневая идеальная...
Записан

Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
Metal Inveides


Мощность: 1
Metal Inveides читает мануалы.

Местоположение:
Саранск

Сообщений: 55


« Ответ #6 : 14-12-07, 15:12 »

Половинь двигатель - смотри, что с перегородкой и вставкой между центральными подшипниками.
Записан

Jawa 350 638
Джюсик
Гость
« Ответ #7 : 26-01-08, 19:52 »

У меня была такаяже проблема. меняй центральную опору(алюминевая перегородка посредине каленвала) перегородку бери ремонтную на 638ю есть точно я брал она держится в картерах не ребрами а полностью всем телом она сплошная.
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #8 : 26-01-08, 21:16 »

да центральный сальник менять проблемно. Из моих знакомых не кто этого не делал.
Записан

Стас


Мощность: 1
Стас читает мануалы.
Сообщений: 71


« Ответ #9 : 27-01-08, 02:16 »

Какой центральный сальник, там нет никаких центральных сальников!!
Впервые слышу о таком :shock:
Записан

Jawa 350-634
Кто не любит свободу ?
Metal Inveides


Мощность: 1
Metal Inveides читает мануалы.

Местоположение:
Саранск

Сообщений: 55


« Ответ #10 : 27-01-08, 02:59 »

Он опору имел в виду
Записан

Jawa 350 638
DDT


Мощность: 1
DDT читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Гродно

Сообщений: 162



« Ответ #11 : 06-10-15, 10:48 »

Ребята, такой вопрос:
634 ява.
собираюсь колоть двигатель, менять подшипники коленвала ( полетели). так вот ставил ли кто вместо лабиринтного уплотнения на центральной опоре сальник какой нибудь двухсторонний? Если кто ставил - поделитесь информацией какой сальник, как ходит и т.д.
Видимо выработка пошла в лабиринтном уплотнении, стала не очень хорошо заводиться.
Записан

ЯВА 634-5
vanek32rus


Мощность: 1
vanek32rus читает мануалы.

Местоположение:
РФ, г. Брянск

Сообщений: 185



« Ответ #12 : 06-10-15, 23:35 »

Ставь МЦО и все нормально будет...
Записан
DDT


Мощность: 1
DDT читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Гродно

Сообщений: 162



« Ответ #13 : 07-10-15, 00:25 »

Да ЦО вроде в норме, выработки нет в картере и сидит ЦО жестко. (по крайней мере было так в прошлый разбор двигателя). Есть сомнения, что при полетевшем центральном подшипнике разбило лабиринтное уплотнение. Вот и подумываю туда сальник запихнуть.
Записан

ЯВА 634-5
Green444


Мощность: 1
Green444 читает мануалы.

Местоположение:
Мокроус Сар.обл

Сообщений: 46



« Ответ #14 : 07-10-15, 13:08 »

Если центральные подшипники полетели то и скорее всего опора в картере разболталась.
Записан

Спасибо за понимание.
DDT


Мощность: 1
DDT читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Гродно

Сообщений: 162



« Ответ #15 : 07-10-15, 15:47 »

Если центральные подшипники полетели то и скорее всего опора в картере разболталась.
ну это только при разборке увижу.
Записан

ЯВА 634-5
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 17-03-24, 21:20