www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Jawa 50 PIONER  (Прочитано 4980 раз)
Автор
Gena
Гость
« : 09-11-07, 12:47 »

Достался сей аппарат в наследство. С виду вроде комплектный. До прошлого года эксплуатировался старым хозяином. Потерт малость, не без этого, но все равно интересен, ведь весь оригинальный. Я пока им всерьез не занимался, некогда да и не очень хотелось.
Есть тут кто, имеющий такой же агрегат? Где можно найти любые описания, схемы или чертежи какие? Какова вероятность найти какие-то ни было запчасти на сей аппарат?
Имеет ли он какой интерес в антикварном смысле? Или таких как грязи?
Ну поделитесь мыслями, кто, что может...
Записан
Gena
Гость
« Ответ #1 : 10-11-07, 13:19 »

Вот табличку срисовал.
№ 158052
Тип 555
Год выпуска 1958
49см3
к/n 2,5/5500
54кг

Или тут такие антиквариаты ни у кого не водятся? Старый он что-ли очень для этого форума?  :?:
Записан
Ярда


Мощность: 1
Ярда читает мануалы.

Местоположение:
Пльзень

Сообщений: 52


« Ответ #2 : 29-02-08, 22:17 »

У тебя редкий ветеран, в России может быть один, береги его. Есть данные, но всё на чешском языке, есть опыт - 10 000 км на Jawa 50/20.
Записан
RockeR


Мощность: 1
RockeR читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Донецк

Сообщений: 180


« Ответ #3 : 08-05-08, 22:59 »

Некуда не девай етот антиквариат потом, через несколько лет продаш за хорошую сумму.
Записан
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #4 : 08-05-08, 23:43 »

Когда то лет пять назад катался у нас такой апарат, я посмеивался, парни продавали за пару рублей, ведь минск можно было взять за косарь. сейчас бы забрал не задумываясь
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
Gena
Гость
« Ответ #5 : 02-06-08, 12:35 »

Некуда не девай етот антиквариат потом, через несколько лет продаш за хорошую сумму.
Ну, собственно, для этого аппарата пара-тройка лет ничего не меняет, при его возрасте. 50 лет в этом году отпразнуем. Но и для меня тоже не большая разница. Не думаю, что через пару лет на него цена подскочет до небес и потециальные покупатели в очередь будут записываться  Ржу аки конь Почему сейчас нельзя продать?

Когда то лет пять назад катался у нас такой апарат, я посмеивался, парни продавали за пару рублей, ведь минск можно было взять за косарь. сейчас бы забрал не задумываясь
Назови цену, понимаю, что не глядя, за глаза, но хоть примерную.
Я постараюсь в следующий раз (он у меня на даче в гараже стоит) фотографии сделать и тут выложить.
Записан
RockeR


Мощность: 1
RockeR читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Донецк

Сообщений: 180


« Ответ #6 : 02-06-08, 13:04 »

Ну, собственно, для этого аппарата пара-тройка лет ничего не меняет, при его возрасте. 50 лет в этом году отпразнуем. Но и для меня тоже не большая разница. Не думаю, что через пару лет на него цена подскочет до небес и потециальные покупатели в очередь будут записываться  Ржу аки конь Почему сейчас нельзя продать?
Назови цену, понимаю, что не глядя, за глаза, но хоть примерную.
Я постараюсь в следующий раз (он у меня на даче в гараже стоит) фотографии сделать и тут выложить.
Можеш и шас продать, я в нете непомню где но видел что тип скупал все мотоциклы старые за хорошую цену, а если подождать всё равно он у тебя просто так стоит то можно хорошо подзаработать.Если ещё и в нормальное состояние привести.
Записан
Gena
Гость
« Ответ #7 : 02-06-08, 22:26 »

Не-не. Я в деньгах не нуждаюсь на стока, чтоб этот раритет задарма сдать. СтоИт он себе в углу, хлеба не просит... Может и правда, какому-то ценителю и любителю старины приглянется. Тем паче, что где бы я ни упоминал о нем, никто, ничего, не может сказать - т.к. реальная редкость, как оказалось.
Вот в чувства его приводить мне тоже не с руки. Я не настолько спец в мотиках. Еще и терпение надо-ть. Да еще и времени на даче на него не хватает.
Плохо и то, что я не могу о нем информацию распространить. Акромя этого сайта, нигде не пиарю. На Олдяве что-то регистрация не проходит. Самим чехам надо на нормальном языке отписАть бы, но у меня нет умения... Да и в музее у них такой аппарат имеется.
Буду америкосам еще сливать инфу, может им надо...
Вот такие дела. Эээ? А как это?
Записан
Ярда


Мощность: 1
Ярда читает мануалы.

Местоположение:
Пльзень

Сообщений: 52


« Ответ #8 : 09-06-08, 00:58 »

У нас в Чехии продаются эти малые Явы, но более новый модель Jawa 50/20, по 3 000 – 5 000 крон (4 000 – 6 000 рублей). Но есть люди, которые хотят только мото старше 1968 года. Им можно сделать предложение. Но я вижу две проблемы – как отправить за границу(упаковка) и по какой цене за транспорт, и как получить деньги назад, через какой банк и какие условиия перевода. Бумажки всякие (таможенная декларация) надо приобрести. Это всё стоит деньги. Потом можно начать серьёзный разговор о продаже и цене, передавать снимки и так далее. Или ты накормишь всяких чиновников и у тебя останутся пустые руки.
Записан
Ярда


Мощность: 1
Ярда читает мануалы.

Местоположение:
Пльзень

Сообщений: 52


« Ответ #9 : 09-06-08, 01:25 »

Да ещё хотел дополнить, отверни свечу и налий чуть масла в цилиндр и в ручную прокрути. Это для того, чтобы смазались поршень, цилиндр и кольца на поршне и нержавели. Смотри, чтобы в шинах было давление. Желателно после зимы сменить бензин, в нём будет больше воды чем бензина. Для того, чтобы покататься необходимо прогнат пауков, налит новый бензин, промыт карбюратор, в коробку передач налить новое масло (жидкое как для автомобиля), смазать цепь и посмотреть какая искра на свече. Если яркая, то всё и можно кататься 
Записан
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #10 : 09-06-08, 07:37 »

Ярда ты с Чехии что ли?
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
Gena
Гость
« Ответ #11 : 14-06-08, 00:51 »

Вот. Фотки. Хоть и мелкие, но много  Лыба до ушей
http://fotoplenka.ru/users/gena/409787/
Должно получиться, с просмотром, если ничего не перепутал  Ну вот как-то так оно само

Проверил, всё открывается.

Еще вот такая фигня.
Сегодня, ссори, уже вчера  Улыбка решил я всё же посмотреть внимательно, что ж мне досталось. Выкатил на улицу, протер тряпочкой, пошатал - слышу в баке чё-то плещется. Понюхал - бензином вроде пахнет. А, должен предупредить, простоял он в гараже 2 года ровно, с тех пор, как мне его прикатили...
Ну, думаю, а чем черт не шутит. Выкрутил свечку, вроде не сильно закопченая. Дунул на нее для приличия  Ржу аки конь, раза три прокрутил кик-стартером, да завернул обратно. Открыл краник, нажал на пимпку поплавка (хоть убейте, но забыл как правильно называется  Вшоке! ) чтоб из нее жижа полилась, та что в баке. Ну и попробовал подрыгать ногой. А там не сильно удобно - рычаг короткий, да еще дрыгать надо вперед, а не назад, как у всех.  Эээ? А как это?
Ну думаю, так никогда у меня ничего не выйдет... Потом еще один раз дрыгнул.. и ... ну да, завелся и стоит тарахтит на халостых!!! Афигеть! И это после двух зим, лет и остальных времен года в двойне.
Попробовал - на газ реагирует нормально. Снял с подставки, сел, первую и вперед.
Ура-а-а! Поехало. Прокатился туда-сюда у дома, выехал на дорогу вдоль домов. Нормально, кпп работает, до 3ей добрался, торможу, разворот, а там... Мама дорогая, скока же я надымил...  Вшоке! Ужас! Бензин-то потихоньку выветрился, масло осталось...
Но это не беда, в следующий раз привезу ему канистру 80го свеженького, да маслица 2х тактного прикуплю, что для бензопилы льют. Тока не помню, еще точнее не знаю для этого аппарата пропорции, в какой мешать. Ну да ладно, выкрутимся!
Всем удачи, как и мне, так как она улыбнулась в ПЯТНИЦУ 13го...  Ну мы-то с тобой понимаем, а?
« Последнее редактирование: 14-06-08, 01:08 от Gena » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 01-04-23, 22:53