www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Тема: Стартер на Яву.  (Прочитано 9360 раз)
Автор
Warlock


Мощность: 1
Warlock читает мануалы.

Местоположение:
Харьковская обл.

Сообщений: 122


« : 05-11-07, 20:51 »

Вопрос касается в первую очередь знатоков физики и электромашин: реально ли превратить генератор Явы-638 в стартер? Теоретически в режиме двигателя запустить его реально (синхронная 3-х фазная машина с паралельным возбуждением и n-групп полюсов), но хватит ли его мощи прокрутить движок??
Записан
Konstantyn


Мощность: 1
Konstantyn читает мануалы.

Местоположение:
Украина Обл.Херсонская с.Красный маяк

Сообщений: 57


« Ответ #1 : 06-11-07, 13:38 »

Интересное предложение но посуди сам если бы такое было то н....я тогда нужныб были стартеры ведь какая економия. по сути можно но будет гореть генератор и по малу возможно вращатся.
Записан

сли что не так то поправь
Viper!
Гость
« Ответ #2 : 06-11-07, 20:04 »

ниче работать не будет, причина в том что в генераторе расположение обмоток не дает возможности создать вращательный момент постоянным током ! сам он переменный вырабатывает, если переменный подключить то крутиться вполне может, но ввиду конструкции ротора, врядли силы хватит.
и еще один довод, стартеры крутят движек через редуктор (сильно поннижующий) иначе ни прокрутиш двигло.
Записан
Warlock


Мощность: 1
Warlock читает мануалы.

Местоположение:
Харьковская обл.

Сообщений: 122


« Ответ #3 : 27-11-07, 20:45 »

На счет редуктора  - согласен, но возможно силы потока возбуждения и хватит чтобы прокрутить коленвал. И нагрузка на много меньше на валу чем у машины.
На счет постоянного тока - согласен полностью, НО! Кто говорит о постоянном токе? Не долго собрать 3-х фазный формирователь напряжения. Слава Богу есть мощные IRF и IGBT транзисторы с током комутации и 50 и 100 и даже более ампер.
Давно закончил институт и уже просто подзабыл капитально методику расчета синхронных электромашин...
Прийдется навестить наверное свой любимый институт...
Записан
Metal Inveides


Мощность: 1
Metal Inveides читает мануалы.

Местоположение:
Саранск

Сообщений: 55


« Ответ #4 : 27-11-07, 22:24 »

Во первых чтобы мотоцикл завёлся необходимо, чтобы коленвал не просто провернулся, а провернулся с определённой частотой.
 Генератор - синхронная машина, поэтому для того чтобы он начал вращаться, его предворительно нужно раскрутить до рабочих оборотов, а иначе у него просто не хватит сил сдвинуть коленвал.
 Поэтому без передачи с понижающим обороты передаточным отношением ничего не выйдет.
 Мне кажется лучше подкопить и купить стартер от 640 Явы. Он расчитан специально для того, чтобы его можно было поставить и на 638 Яву.
Записан

Jawa 350 638
Warlock


Мощность: 1
Warlock читает мануалы.

Местоположение:
Харьковская обл.

Сообщений: 122


« Ответ #5 : 22-02-08, 19:49 »

Для всех кто будет смотреть эту тему:
 был в своем институте и разговаривал на эту тему с преподавателем по электроприводу =>  работать не будет!!! Потока возбуждения от якоря не хватит на создание стартового момента. Если бы был декомпрессор - генератор в режиме синхронной 3-х фазной машины вполне в состоянии прокрутить сию "махину". Но стартовый ток был бы на уровне 75-100А. (Смерть для АкБ).
Тема закрыта...
Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2812



WWW
« Ответ #6 : 22-02-08, 21:54 »

Перед закрытием внесу свои 5 копеек...
Многие авто производители давно пытаются решить эту проблему, но пока получается слишком громоздко и дорого
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Vip
Гость
« Ответ #7 : 03-05-08, 01:16 »

Для справки:данная вещь(стартер-генератор)давно разработан и успешно используется. Для варлок: поток возбуждения от якоря называется самовозбуждением. АКБ здесь не при делах. 
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3736



« Ответ #8 : 03-05-08, 01:45 »

Для справки:данная вещь(стартер-генератор)давно разработан и успешно используется. Для варлок: поток возбуждения от якоря называется самовозбуждением. АКБ здесь не при делах. 
реч шла о переменном токе, все стартерыгенераторы делают на постоянном. Акб для генера переменного тока как раз всегда при делах, тем более если при пуске. Тема немного другая.
Записан

Warlock


Мощность: 1
Warlock читает мануалы.

Местоположение:
Харьковская обл.

Сообщений: 122


« Ответ #9 : 07-05-08, 17:31 »

VIP Слегонца не поня о чем идет речь.... бывает...
Записан
ven_men


Мощность: 4
ven_men читает мануалы.

Местоположение:
ШАРЬЯ

Сообщений: 1626


« Ответ #10 : 14-07-09, 15:22 »

а на туле стартер - генератор и работает или я не прав ))
Записан

все мои сообщения имеют характер имхо !

если я кому то нужен в аське то у меня новый уин =))
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3736



« Ответ #11 : 14-07-09, 20:46 »

а на туле стартер - генератор и работает или я не прав ))
Прав , но ты его видел?
Наредкость громозская и неудачная конструкция.
Записан

babay
Iron Butt


Мощность: 4
babay читает мануалы.

Местоположение:
г-г Севастополь

Сообщений: 976


« Ответ #12 : 18-07-09, 21:01 »

PELZEWUR, я видел, вот только не помню ни одного, чтоб работал!  Лыба до ушей Лыба до ушей
Варлок (если он тут ещё, гы, гы) СИНХРОННАЯ машина сама не запускается, ей нужен или отдельный стартёр, или специальная короткозамыкаемая обмотка для асинхронного пуска  Ну, блин... это если не рассматривать вопрос крутящего момента. Самый большой пусковой м-т как раз и имеет ДПТ с последовательным возбуждением (сериесный, как стартёр)
Записан

Ява 360 67 г.в.
______________
И.Дочкал- читать!
Mix
Гость
« Ответ #13 : 19-07-09, 17:44 »

PELZEWUR-Наредкость громозская и неудачная конструкция

Не много неудачная -верно, громозкая -да,маховик диностартера- дополнительный крутящий момент.При правильном уходе и хорошем обращении служит исправно...
Вчера вернулся с мотофестиваля "Полный газ" Кемерово . Там встретил мотопутешественника на Тулице не одну тысячу намотал дядька,так вот я спросил о диностартере, он сказал что рычаг кика вобще снял за ненадобностью, заводится на ура вот так то..))
Записан
babay
Iron Butt


Мощность: 4
babay читает мануалы.

Местоположение:
г-г Севастополь

Сообщений: 976


« Ответ #14 : 19-07-09, 22:23 »

Мих, снимаю шляпу, как говорится. Я вроде этот аппарат уже встречал на просторах интернета. Хозяина ник вроде "Француз"?
Записан

Ява 360 67 г.в.
______________
И.Дочкал- читать!
Коловрат


Мощность: 0
Коловрат читает мануалы.

Местоположение:
Ростов-на-Дону

Сообщений: 498


« Ответ #15 : 19-07-09, 23:16 »

Вчера вернулся с мотофестиваля "Полный газ" Кемерово . Там встретил мотопутешественника на Тулице не одну тысячу намотал дядька,так вот я спросил о диностартере, он сказал что рычаг кика вобще снял за ненадобностью, заводится на ура вот так то..))
Как бы хорошо моц не заводился, со стартера (особенно отечественный мотоцикл) кикстатер я бы все равно снимать не стал. 
« Последнее редактирование: 19-07-09, 23:28 от Коловрат » Записан

Jedem das Seine!
kungrad


Мощность: 3
kungrad читает мануалы.

Местоположение:
г. Рязань

Сообщений: 205



WWW
« Ответ #16 : 19-07-09, 23:51 »

Я сам пробовал раскручивать генератором двигатель подав на него с преобразователя переменное напряжение но так он не смог разкрутится разве что только если без свечей зажигания, пришлось наставить на него множество датчиков отслеживающих положение якоря и много работы с обмотками генератора плюс разные переключатели и все вродебы завелось но только с автомобильным аккумулятором с даже новой стартерной мотоциклетной батареей не может провернуть даже два оборота, и при этом такая куча радио деталей проводов и мощное реле переключающее обмотки генератора в режим стартера размеры всего этого таковы что придется ездить с боковым прицепом иначе нигде не вмещается.
« Последнее редактирование: 19-07-09, 23:52 от kungrad » Записан

Живи и радуйся!
Mix
Гость
« Ответ #17 : 20-07-09, 05:42 »

Мих, снимаю шляпу, как говорится. Я вроде этот аппарат уже встречал на просторах интернета. Хозяина ник вроде "Француз"?

Он самый. Я когда на этот  мотороль глянул ,сразу вспомнил что видел где то ,а потом владелец подошел и сразу вспомнилась статья из "Мото" о нем писали помоему в 2007-м. Предложил помощь если рядом проезжать будет, переночевать,накормить и все такое.А у него оказывается брат в Кемерово живет.
P.S.
Если приглядется сбоку на моторольке его маршрут прошлый указан,только в Архангельск он не попал)).Кому интересно есть сайт
Записан
Явист76


Мощность: 0
Явист76 читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: leet



« Ответ #18 : 27-07-09, 10:30 »

Генераторы-стартеры взять например 400тку Сузуки иназума - когда его крутит двигатель(генератор)  передаточное отношение одно, когда он крутит двигатель (Стартер) - там перескакивает шестеренка и передаточное отношение становится совсем другим.
Записан

Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #19 : 03-08-09, 17:43 »

А как же на уралах и днепрах ставят стартер генератор, конечно да размер его внушителен, но ведь и двигатель больше, и ничего, крутит, да еще и через ременную передачу если мне не изменяет память. И запускает мотор от обычного курского аккумулятора на 9а/ч. Отсюда вопрос почему нельзя сделать нечто подобное на Яву? Играет ли здесь роль  тактность двигателя?
« Последнее редактирование: 03-08-09, 23:01 от Bike-R » Записан

Volk 47
Гость
« Ответ #20 : 09-08-09, 00:22 »

На мои взгляд он просто не потянет
компреся однако
да и аккумулятор помошнеи надо
Записан
Sam


Мощность: 1
Sam читает мануалы.

Местоположение:
LPR

Сообщений: 356


« Ответ #21 : 09-08-09, 14:38 »

я на эту тему тоже как то размышлял,у меня ява 633 (6v),так вот,когда стояло еще 6ти вольтовый генератор,я подключал его к аккуму(статор и якорь паралельно кидал),и он крутил коленвал,только свечи приходилось выкручивать,слабоват он...
после этого появилась мысль что вполне возможно поставить генератор с москвича 402,там генератор постоянного тока,только куда и как его запихнуть...и еще ременная передача....
Записан
AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #22 : 15-08-09, 01:44 »

Вот нужно подробнее в магазине рассмотреть от тяжика стартер генер, а также редуктор через который он там действует, и я вот думаю а что если штатный генератор вообще снять, на его место поставить шестерню короче нужно подробнее в это углубиться и может что то получится
« Последнее редактирование: 15-08-09, 01:51 от Bike-R » Записан

Svelk


Мощность: 1
Svelk читает мануалы.

Местоположение:
Нижний Новгород

Сообщений: 33


« Ответ #23 : 23-08-11, 20:47 »

Всем привет.
Подскажите пожалуйсто как зделать так , чтобы Ява 638 заводилась с кнопки. И что для этого нужно ? Взарание всем спасибо ! Улыбка Ну мы-то с тобой понимаем, а? Лыба до ушей
Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #24 : 23-08-11, 21:33 »

ну для начала стартер, или ты так не считаеш?
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 15-09-17, 04:07