www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Тема: Лапка переключения передач  (Прочитано 10928 раз)
Автор
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #25 : 07-07-10, 15:24 »

bagrin9, ставите вал в позицию заводки и спокойно снимаете/ставите крышку.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #26 : 07-07-10, 15:57 »

Karriff так я об этом говорю что так намного проще
Записан
ДЖО


Мощность: 1
ДЖО читает мануалы.

Местоположение:
Смоленщина

Сообщений: 117



« Ответ #27 : 09-04-14, 18:18 »

Я пропиливал дважды, болт теперь дугой выгнулся, вот-вот лопнет, на пределе .  Болт с гайкой поставил,  однако болтанка осталась. Приварить тоже, что ли ?  Охлаждать как-то надо, а то сальник сгорит.  Перед этим может профилактику какую сделать? А то крышку не снимал ни разу. 
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #28 : 10-04-14, 08:15 »

если хочешь то покупай новый вал и лапку..всё отлично зажмётся
Записан
ДЖО


Мощность: 1
ДЖО читает мануалы.

Местоположение:
Смоленщина

Сообщений: 117



« Ответ #29 : 21-04-14, 17:38 »

Абыдна, да ...   Улыбка   - вроде подтягивал регулярно, но разболталась всё же. Но, 40 000 км пробега , всё же.

Если затянуто до упора и все равно болтается, берем балгарку и увеличиваем зазор на лапке. Кстати я заменил затяжной болт с оригинального на М6 и зятягиваю на две гайки. Два сезона все норм.
Вот и у меня лопнул болт 7-ка ( затягивал ,а болтанка остаётся )  , нигде не продаются такие, временно  6 поставил насквозь под  гайку, буду к токарю обращаться...
« Последнее редактирование: 21-04-14, 17:42 от ДЖО » Записан
Zeek
Гость
« Ответ #30 : 26-05-14, 11:09 »

Всем привет, а можно уточнить что конкретно где и сколько пилить что бы не перекидывалась лапка на стартер? а то я чайник совсем. и если можно поменять пружинку то от чего подойдет?
Записан
Sam


Мощность: 1
Sam читает мануалы.

Местоположение:
Луг.обл

Сообщений: 449


« Ответ #31 : 27-05-14, 00:11 »

... нигде не продаются такие, временно  6 поставил насквозь под  гайку, буду к токарю обращаться...
а что мешает просверлить и нарезать резьбу на 8 ? потом ставишь болт под 6ти гранник и затягивается все отлично и не болтается
Записан
skinonsan


Мощность: 2
skinonsan читает мануалы.

Местоположение:
с под Москвы

Сообщений: 434



« Ответ #32 : 27-05-14, 13:20 »

Цитировать
а что мешает просверлить и нарезать резьбу на 8 ?
Мешает то что при закручивании болта М8 вся резьба болта будет съедена о вал кика, значить еще вал болгарить в нужном месте надо (его паз под болт).
Записан
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 369



« Ответ #33 : 28-05-14, 13:47 »

у меня стоит м8 все норм. плотненько но входит.
Записан

Sam


Мощность: 1
Sam читает мануалы.

Местоположение:
Луг.обл

Сообщений: 449


« Ответ #34 : 29-05-14, 11:31 »

Мешает то что при закручивании болта М8 вся резьба болта будет съедена о вал кика, значить еще вал болгарить в нужном месте надо (его паз под болт).
я бы не писал,если бы сам не пробовал,и ничего там точит не нужно
Записан
DaNiska


Мощность: 1
DaNiska читает мануалы.

Местоположение:
Волгоградская обл. г.Николаевск

Сообщений: 43


« Ответ #35 : 05-06-14, 11:15 »

я всегда с лапкой снимаю!!!!!!да её и ставить назад с лапкой намного легче чем без неё
А че там уметь, по мне это очень удобно и быстро, кик стартер поставил раз выровнял как удобно затянул (правильно на 2 гайки) и забыл. Вот что плохо так это сальник на валу перключ.
Записан
Sam


Мощность: 1
Sam читает мануалы.

Местоположение:
Луг.обл

Сообщений: 449


« Ответ #36 : 10-06-14, 17:35 »

А че там уметь, по мне это очень удобно и быстро, кик стартер поставил раз выровнял как удобно затянул (правильно на 2 гайки) и забыл. Вот что плохо так это сальник на валу перключ.
да Вы батенька извращенец,неужели проще снять с валом,чем взять и открутить один болт? там же еще нужно и в полумесяц попасть нормально.так зачем изобретать велосипед?
Записан
ДЖО


Мощность: 1
ДЖО читает мануалы.

Местоположение:
Смоленщина

Сообщений: 117



« Ответ #37 : 16-06-14, 23:44 »

Мешает то что при закручивании болта М8 вся резьба болта будет съедена о вал кика, значить еще вал болгарить в нужном месте надо (его паз под болт).
Так ведь там стеночки тоненькие останутся, нет запаса толщины - треснуть может лапка ... Пока болгаркой прорезал паз пошире (до этого в тисках сжимал - и ножовкой ) , болтанки почти нет.Болт на 7 токарь выточил, я в термичке закалил с отпуском .  Такой кардинальный метод , как болт 8 отложу, очкую я чё-та  Улыбка  
Записан
Sam


Мощность: 1
Sam читает мануалы.

Местоположение:
Луг.обл

Сообщений: 449


« Ответ #38 : 23-06-14, 23:31 »

Так ведь там стеночки тоненькие останутся, нет запаса толщины - треснуть может лапка ... Пока болгаркой прорезал паз пошире (до этого в тисках сжимал - и ножовкой ) , болтанки почти нет.Болт на 7 токарь выточил, я в термичке закалил с отпуском .  Такой кардинальный метод , как болт 8 отложу, очкую я чё-та  Улыбка 
хм...ну вот смотри,на данный момент там резьба идет М7,прорезать нужно на М8,соответственно по 0.5 мм с каждой стороны уберется,и хочешь сказать,то что останется не хватит?
Записан
ДЖО


Мощность: 1
ДЖО читает мануалы.

Местоположение:
Смоленщина

Сообщений: 117



« Ответ #39 : 24-06-14, 22:59 »

хм...ну вот смотри,на данный момент там резьба идет М7,прорезать нужно на М8,соответственно по 0.5 мм с каждой стороны уберется,и хочешь сказать,то что останется не хватит?
Там совсем запас небольшой  и так  ...
Записан
TREHA


Мощность: 1
TREHA читает мануалы.

Местоположение:
волгоград

Сообщений: 103



« Ответ #40 : 14-07-14, 09:37 »

У меня была такая ситуация на 640 яве проездил два сезона.Пришлось менять новый вал кикстартера.+вал куда он втыкается. Выроботка на валу была около 3мм.По цвету  было видно что металл не каленый.
Записан
ДЖО


Мощность: 1
ДЖО читает мануалы.

Местоположение:
Смоленщина

Сообщений: 117



« Ответ #41 : 22-07-14, 12:58 »

Работал термистом, по цвету степень закалки не понять (а часто на поверхности детали ещё и гальваническое покрытие) , напильником разве что, если нет возможности по Роквеллу проверить...
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 28-03-24, 01:58