www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Тема: Лапка переключения передач  (Прочитано 10906 раз)
Автор
Racer 1
Гость
« : 05-11-07, 15:52 »

Вот такая фигня случилась сегодня еду на свой явке ,включаю вторую передачу а лапка уходит вверх на режим кикстартера,а включаются скоростя высшее только если чуть чуть нажать к верху,вниз переключаются хорошо,помогите что это такое?Эээ? А как это?Эээ? А как это?
Записан
Viper!
Гость
« Ответ #1 : 05-11-07, 17:46 »

Выхода два
1, поменять вол кикстартера (он же скоростя щелкает)
2. поставить потолще прокладку под левую крышку, либо проточить опор лапки в крышке немного наружу, так чтобы при перекидывании лапки на режим "скоростя" она чуть дальше вынималась.
Записан
Racer 1
Гость
« Ответ #2 : 05-11-07, 17:52 »

Вал кикстартера это полумесяц?Эээ? А как это??Ну я думаю поставить прокладку будет проще всего,это будет надёжно?Эээ? А как это?Эээ? А как это??
Записан
Viper!
Гость
« Ответ #3 : 05-11-07, 22:15 »

не не  полумесяц, это тот вал на который лапка одевается.
прокладка вполне надежно, один минус если снимать часто (мало ли что) то стопудово рвется
Записан
Racer 1
Гость
« Ответ #4 : 06-11-07, 10:11 »

Это просто прокладку под крышку и всё?Эээ? А как это?Эээ? А как это??А не пойдёт та что в наборе прокладок на яву?Эээ? А как это?Эээ? А как это??
Записан
Viper!
Гость
« Ответ #5 : 06-11-07, 20:00 »

они помоему тонкие, порядка 0,5 мм, поставь из толстого паранита или картона толщиной 2мм , если тоньше ставить будеш то либо ниче не даст, либо не надолго
Записан
Racer 1
Гость
« Ответ #6 : 06-11-07, 21:44 »

Спасибо,завтра буду делать!!!!!!!!!!
Записан
FLOT_GT
Гость
« Ответ #7 : 13-11-07, 13:26 »

тоже пионеры насоветывали тут ему прокладки толще ставить, он всётаки для себя делает поетому надо всё по нормальному делать, меняеш вал переключение передач(предворительно посмотрев выроботку мот её и нету) и вал кикстартера,  вот и всё будут у тебя ещё лет 5-10 чётка передачи включатся
Записан
Viper!
Гость
« Ответ #8 : 13-11-07, 22:24 »

Цитата: "FLOT_GT"
тоже пионеры насоветывали тут ему прокладки толще ставить, он всётаки для себя делает поетому надо всё по нормальному делать, меняеш вал переключение передач(предворительно посмотрев выроботку мот её и нету) и вал кикстартера,  вот и всё будут у тебя ещё лет 5-10 чётка передачи включатся


был вопрос Эээ? А как это? был, был ответ Эээ? А как это? был, а вот выбирает для себя решение из предложенных каждый сам , и не нада тут выпендриваться.
Записан
Metal Inveides


Мощность: 1
Metal Inveides читает мануалы.

Местоположение:
Саранск

Сообщений: 55


« Ответ #9 : 14-11-07, 01:59 »

Механик решает свои проблемы путём ремонта, пользыватель, покупая новую запчасть.

Прикол
Не заводиться мотоцикл - замените аккумулятор, если ничего не изменилось замените електрическую цепь, если цепь в порядке - замените катушки зажигания.....и т.д и т.п.......... если мотоцикл всё равно не заводиться - замените мотоцикл. Ржу аки конь
Записан

Jawa 350 638
Viper!
Гость
« Ответ #10 : 14-11-07, 16:20 »

Цитата: "Metal Inveides"
Механик решает свои проблемы путём ремонта, пользыватель, покупая новую запчасть.


очень метко подмечено
Записан
FLOT_GT
Гость
« Ответ #11 : 14-11-07, 21:38 »

Цитата: "Viper!"
Цитата: "FLOT_GT"
тоже пионеры насоветывали тут ему прокладки толще ставить, он всётаки для себя делает поетому надо всё по нормальному делать, меняеш вал переключение передач(предворительно посмотрев выроботку мот её и нету) и вал кикстартера,  вот и всё будут у тебя ещё лет 5-10 чётка передачи включатся


был вопрос Эээ? А как это? был, был ответ Эээ? А как это? был, а вот выбирает для себя решение из предложенных каждый сам , и не нада тут выпендриваться.

ладно не буду не о чём спорить , просто уже коль взялся делать то делай нормально , а то патом как всегда слышыш ява гавно, нефига не едет и т.д просто вот всё начинается с подкладывания прокладок Улыбка а потом войдёт в привычку и начнётся всё на проволочке держатся на изоленте.  А темболие с палом переключение шутки плохи , покрайне мере в моей практике. Когда я ехал с байк слёта за 100 км от дома , с пассажиром в придачу ехали в калонне и у меня пролетает лапка в низ приходилось очень сильно мучатся покудо добрался до гаража. А и кстати на будущие если у кагото в пути вдруг случится похожая беда в далике от дома , то попробуйте немного на тросе установить большее натяжение , вплоть до того чтобы оно начало немного буксовать и при этом патом до лапки переключение додрагивайтесь плавно и оккуратно переключайте передаче, до дома должно хватить.  Я незнаю как здесь политика большинства , но у меня если уже взялся делать , делай нормально, а если тебе на твой мотоцикл грубо говоря посрать делай как хочеш. Вообщем каждому решать самому.
Записан
Metal Inveides


Мощность: 1
Metal Inveides читает мануалы.

Местоположение:
Саранск

Сообщений: 55


« Ответ #12 : 14-11-07, 23:57 »

FLOT_GT
Знаешь, из твоих рассуждений получается,что регулировка коробки передач с помощью шайб - это тоже сопли и равнасильна "фаре примотанной изолентой" к дуге.
Есть такое понятие как ремонт.
Установка прокладки в ситуации, которая изложена выше - это есть ремонт, а не "склеивание двух половинок картера соплями". На самом деле это очень надёжный способ, выгодно проливающий срок службы детали.
Настоящий механик(а особенно любитель) всегда будет искать выход из сложившейся ситуации с помощью подручных средств и смекалки - это его и отличает от "механика", который может только заменить старую деталь на новую.
Записан

Jawa 350 638
Viper!
Гость
« Ответ #13 : 15-11-07, 00:14 »

полностью соглашусь, что делать нада основательно. . из своего опыта скажу то что тот вал который вставляется в левую крышку (лично у меня) изношен был очень мало, чуть угол проточки сглажен, порядка 1мм, и когда левую крышку ставил сажая на герметик зацепления было не достаточно, в дальнейшем оказалось, что вал стоит слишком глубоко (толи чехи не прошитали толи еще чего) сначала использавал толстую прокладку, потом регулярные проблемы с приводом тахометра меня вынудили избавиться от прокладки, я просто  стачил немного крышки изнутри (куда вал упирается) и все работает без проблем уже порядка 10000 км.

я свою проблему решил так. что мне этого стоило Эээ? А как это? 20 минут времени и забыл.
чем бы это обернулось купи я новый вал Эээ? А как это? через пару сотен км таже самая болезнь, а все потому что вкупе с этим валом нужно менять и тот вал который выжимает сцепление и двигает кулису, и там тоже грани снашиваются.

ЗЫ да и вообще сами посмотрите какова ширина того места каким должен вал кикстартера  цепляться за вал переключения Эээ? А как это? что в одном то и в другом порядка 4-6 мм , отсюда вопрос , если зацепление происходит хотябы по половине ширины возможно ли эту грань сорвать нагой Эээ? А как это? я очень сильно сомневаюсь, отсюда простой вывод напрашивается, этот дефект явно из за того что вал слишком мало выдвигается и меняй его не меняй все равно рано или поздно его сорвет
Записан
FLOT_GT
Гость
« Ответ #14 : 15-11-07, 00:30 »

Цитата: "Viper!"
полностью соглашусь, что делать нада основательно. . из своего опыта скажу то что тот вал который вставляется в левую крышку (лично у меня) изношен был очень мало, чуть угол проточки сглажен, порядка 1мм, и когда левую крышку ставил сажая на герметик зацепления было не достаточно, в дальнейшем оказалось, что вал стоит слишком глубоко (толи чехи не прошитали толи еще чего) сначала использавал толстую прокладку, потом регулярные проблемы с приводом тахометра меня вынудили избавиться от прокладки, я просто  стачил немного крышки изнутри (куда вал упирается) и все работает без проблем уже порядка 10000 км.

я свою проблему решил так. что мне этого стоило Эээ? А как это? 20 минут времени и забыл.
чем бы это обернулось купи я новый вал Эээ? А как это? через пару сотен км таже самая болезнь, а все потому что вкупе с этим валом нужно менять и тот вал который выжимает сцепление и двигает кулису, и там тоже грани снашиваются.

ЗЫ да и вообще сами посмотрите какова ширина того места каким должен вал кикстартера  цепляться за вал переключения Эээ? А как это? что в одном то и в другом порядка 4-6 мм , отсюда вопрос , если зацепление происходит хотябы по половине ширины возможно ли эту грань сорвать нагой Эээ? А как это? я очень сильно сомневаюсь, отсюда простой вывод напрашивается, этот дефект явно из за того что вал слишком мало выдвигается и меняй его не меняй все равно рано или поздно его сорвет

ну по поваду что он не выезжает есть ещё одна причина которая может быть это пружина каторая его выталкивает , в твоеё ситуации нужно было попробывать поставить её пожоще. И ещё как я понял ты подпиливал крышку ? я когдато в пахожей ситуации подпилил просто напрасто край вала кика и установил более жёсткую прижину чтобы она дальше его выдавливала.
Записан
Viper!
Гость
« Ответ #15 : 15-11-07, 01:48 »

да пилил крышку, лапка выезжала только до упора в крышку и этого было недостаточно, ща все впоряде, вал пилить не стал так как он железный, а крышка алюминий, да и места больше для подобного маневра.
вал до упора выдавливает , пружина фурычит
Записан
Фанфан тюльпан


Мощность: 1
Фанфан тюльпан читает мануалы.

Местоположение:
Киргизия,Бишкек

Сообщений: 151


WWW
« Ответ #16 : 03-07-10, 18:20 »

У меня кикстартер болтается на валу,заметил сегодня при монтаже.Разбирал не я.Все шлицы на валу в нормальном состоянии,не потертые.На лапке вроде тоже.Брат говорит что так и должна шевелится,но у меня большие сомнения.Оставить так или какие то латунные прокладки ставить?
Записан

Я буду долго гнать велосипед,в глухих лугах его остановлю.Нарву цветов и подарю букет,той девушке которую люблю.
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #17 : 04-07-10, 15:25 »

Если затянуто до упора и все равно болтается, берем балгарку и увеличиваем зазор на лапке. Кстати я заменил затяжной болт с оригинального на М6 и зятягиваю на две гайки. Два сезона все норм.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
babay
Iron Butt


Мощность: 4
babay читает мануалы.

Местоположение:
г-г Севастополь

Сообщений: 983


« Ответ #18 : 04-07-10, 20:08 »

Там болт М7 между прочим! И под ключ 11. Потому и с новья иногда некоторые не могли его затянуть- тупо ключей таких не было. Я поставил калёный болт с а/м Рено, под 6-гранник. Но затянуть его всё равно не получалось, и тогда я на нём наточил головку под кл. 10. Теперь всё классно.
Записан

Ява 360 67 г.в.
______________
И.Дочкал- читать!
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #19 : 04-07-10, 20:11 »

Я про то и говорю, что М6 свободно входит в отверстия. И затягиваю через гайку.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Фанфан тюльпан


Мощность: 1
Фанфан тюльпан читает мануалы.

Местоположение:
Киргизия,Бишкек

Сообщений: 151


WWW
« Ответ #20 : 04-07-10, 20:35 »

Т.е.болтаться не должна?А то мне сказали что с новья болтаются и так и должно быть.Я болт вроде затянул до упора,размер ключа не помню,сейчас смотреть лень идти,но болт там родной,и главное щель осталась мм ~3 до смыкания.Но все равно шатается.Там на валу шлицы(зубья) разделены бороздкой посредине,на два кольца.Так и должно быть?
Записан

Я буду долго гнать велосипед,в глухих лугах его остановлю.Нарву цветов и подарю букет,той девушке которую люблю.
babay
Iron Butt


Мощность: 4
babay читает мануалы.

Местоположение:
г-г Севастополь

Сообщений: 983


« Ответ #21 : 04-07-10, 23:27 »

Болтаться конечно не должно. Но болт этот рожковым ключом тянуть бесполезно. Возможно, тебе поможет торцовая головка. А нет- тогда ставь другой болт, калёный. Тут ещё такая проблема: допустим, захочешь эту лапку снять где-то в лесу. Где тогда брать такой ключ? Потому болт под ключ 10 рулит.
Канавка таки да, должна быть там- чтобы лапка не могла слететь, пока болт не вытащишь совсем.
Записан

Ява 360 67 г.в.
______________
И.Дочкал- читать!
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #22 : 05-07-10, 16:29 »

Один товарищ на юпитере замучался с проблемой слетания с вала заводилки и переключалки. Взял и приварил их нафиг Ржу аки конь
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #23 : 05-07-10, 19:40 »

Один товарищ на юпитере замучался с проблемой слетания с вала заводилки и переключалки. Взял и приварил их нафиг Ржу аки конь
Не оригинально. У меня друг на ЯВЕ приваривал. Даже научился крышку вместе с ножкой  и снимать и ставить. На минске у меня тоже были проблемы  с такой ножкои.
Записан

bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #24 : 06-07-10, 21:15 »

Не оригинально. У меня друг на ЯВЕ приваривал. Даже научился крышку вместе с ножкой  и снимать и ставить. На минске у меня тоже были проблемы  с такой ножкои.
я всегда с лапкой снимаю!!!!!!да её и ставить назад с лапкой намного легче чем без неё
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 15-04-24, 05:38