Racer 1
Гость
|
|
« : 05-11-07, 15:52 » |
|
Вот такая фигня случилась сегодня еду на свой явке ,включаю вторую передачу а лапка уходит вверх на режим кикстартера,а включаются скоростя высшее только если чуть чуть нажать к верху,вниз переключаются хорошо,помогите что это такое?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Viper!
Гость
|
|
« Ответ #1 : 05-11-07, 17:46 » |
|
Выхода два 1, поменять вол кикстартера (он же скоростя щелкает) 2. поставить потолще прокладку под левую крышку, либо проточить опор лапки в крышке немного наружу, так чтобы при перекидывании лапки на режим "скоростя" она чуть дальше вынималась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Racer 1
Гость
|
|
« Ответ #2 : 05-11-07, 17:52 » |
|
Вал кикстартера это полумесяц? ?Ну я думаю поставить прокладку будет проще всего,это будет надёжно? ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Viper!
Гость
|
|
« Ответ #3 : 05-11-07, 22:15 » |
|
не не полумесяц, это тот вал на который лапка одевается. прокладка вполне надежно, один минус если снимать часто (мало ли что) то стопудово рвется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Racer 1
Гость
|
|
« Ответ #4 : 06-11-07, 10:11 » |
|
Это просто прокладку под крышку и всё? ?А не пойдёт та что в наборе прокладок на яву? ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Viper!
Гость
|
|
« Ответ #5 : 06-11-07, 20:00 » |
|
они помоему тонкие, порядка 0,5 мм, поставь из толстого паранита или картона толщиной 2мм , если тоньше ставить будеш то либо ниче не даст, либо не надолго
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Racer 1
Гость
|
|
« Ответ #6 : 06-11-07, 21:44 » |
|
Спасибо,завтра буду делать!!!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FLOT_GT
Гость
|
|
« Ответ #7 : 13-11-07, 13:26 » |
|
тоже пионеры насоветывали тут ему прокладки толще ставить, он всётаки для себя делает поетому надо всё по нормальному делать, меняеш вал переключение передач(предворительно посмотрев выроботку мот её и нету) и вал кикстартера, вот и всё будут у тебя ещё лет 5-10 чётка передачи включатся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Viper!
Гость
|
|
« Ответ #8 : 13-11-07, 22:24 » |
|
тоже пионеры насоветывали тут ему прокладки толще ставить, он всётаки для себя делает поетому надо всё по нормальному делать, меняеш вал переключение передач(предворительно посмотрев выроботку мот её и нету) и вал кикстартера, вот и всё будут у тебя ещё лет 5-10 чётка передачи включатся был вопрос был, был ответ был, а вот выбирает для себя решение из предложенных каждый сам , и не нада тут выпендриваться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Metal Inveides
Мощность: 1
Местоположение: Саранск
Сообщений: 55
|
|
« Ответ #9 : 14-11-07, 01:59 » |
|
Механик решает свои проблемы путём ремонта, пользыватель, покупая новую запчасть. Прикол Не заводиться мотоцикл - замените аккумулятор, если ничего не изменилось замените електрическую цепь, если цепь в порядке - замените катушки зажигания.....и т.д и т.п.......... если мотоцикл всё равно не заводиться - замените мотоцикл.
|
|
|
Записан
|
Jawa 350 638
|
|
|
Viper!
Гость
|
|
« Ответ #10 : 14-11-07, 16:20 » |
|
Механик решает свои проблемы путём ремонта, пользыватель, покупая новую запчасть.
очень метко подмечено
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FLOT_GT
Гость
|
|
« Ответ #11 : 14-11-07, 21:38 » |
|
тоже пионеры насоветывали тут ему прокладки толще ставить, он всётаки для себя делает поетому надо всё по нормальному делать, меняеш вал переключение передач(предворительно посмотрев выроботку мот её и нету) и вал кикстартера, вот и всё будут у тебя ещё лет 5-10 чётка передачи включатся был вопрос был, был ответ был, а вот выбирает для себя решение из предложенных каждый сам , и не нада тут выпендриваться. ладно не буду не о чём спорить , просто уже коль взялся делать то делай нормально , а то патом как всегда слышыш ява гавно, нефига не едет и т.д просто вот всё начинается с подкладывания прокладок а потом войдёт в привычку и начнётся всё на проволочке держатся на изоленте. А темболие с палом переключение шутки плохи , покрайне мере в моей практике. Когда я ехал с байк слёта за 100 км от дома , с пассажиром в придачу ехали в калонне и у меня пролетает лапка в низ приходилось очень сильно мучатся покудо добрался до гаража. А и кстати на будущие если у кагото в пути вдруг случится похожая беда в далике от дома , то попробуйте немного на тросе установить большее натяжение , вплоть до того чтобы оно начало немного буксовать и при этом патом до лапки переключение додрагивайтесь плавно и оккуратно переключайте передаче, до дома должно хватить. Я незнаю как здесь политика большинства , но у меня если уже взялся делать , делай нормально, а если тебе на твой мотоцикл грубо говоря посрать делай как хочеш. Вообщем каждому решать самому.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Metal Inveides
Мощность: 1
Местоположение: Саранск
Сообщений: 55
|
|
« Ответ #12 : 14-11-07, 23:57 » |
|
FLOT_GT Знаешь, из твоих рассуждений получается,что регулировка коробки передач с помощью шайб - это тоже сопли и равнасильна "фаре примотанной изолентой" к дуге. Есть такое понятие как ремонт. Установка прокладки в ситуации, которая изложена выше - это есть ремонт, а не "склеивание двух половинок картера соплями". На самом деле это очень надёжный способ, выгодно проливающий срок службы детали. Настоящий механик(а особенно любитель) всегда будет искать выход из сложившейся ситуации с помощью подручных средств и смекалки - это его и отличает от "механика", который может только заменить старую деталь на новую.
|
|
|
Записан
|
Jawa 350 638
|
|
|
Viper!
Гость
|
|
« Ответ #13 : 15-11-07, 00:14 » |
|
полностью соглашусь, что делать нада основательно. . из своего опыта скажу то что тот вал который вставляется в левую крышку (лично у меня) изношен был очень мало, чуть угол проточки сглажен, порядка 1мм, и когда левую крышку ставил сажая на герметик зацепления было не достаточно, в дальнейшем оказалось, что вал стоит слишком глубоко (толи чехи не прошитали толи еще чего) сначала использавал толстую прокладку, потом регулярные проблемы с приводом тахометра меня вынудили избавиться от прокладки, я просто стачил немного крышки изнутри (куда вал упирается) и все работает без проблем уже порядка 10000 км. я свою проблему решил так. что мне этого стоило 20 минут времени и забыл. чем бы это обернулось купи я новый вал через пару сотен км таже самая болезнь, а все потому что вкупе с этим валом нужно менять и тот вал который выжимает сцепление и двигает кулису, и там тоже грани снашиваются. ЗЫ да и вообще сами посмотрите какова ширина того места каким должен вал кикстартера цепляться за вал переключения что в одном то и в другом порядка 4-6 мм , отсюда вопрос , если зацепление происходит хотябы по половине ширины возможно ли эту грань сорвать нагой я очень сильно сомневаюсь, отсюда простой вывод напрашивается, этот дефект явно из за того что вал слишком мало выдвигается и меняй его не меняй все равно рано или поздно его сорвет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FLOT_GT
Гость
|
|
« Ответ #14 : 15-11-07, 00:30 » |
|
полностью соглашусь, что делать нада основательно. . из своего опыта скажу то что тот вал который вставляется в левую крышку (лично у меня) изношен был очень мало, чуть угол проточки сглажен, порядка 1мм, и когда левую крышку ставил сажая на герметик зацепления было не достаточно, в дальнейшем оказалось, что вал стоит слишком глубоко (толи чехи не прошитали толи еще чего) сначала использавал толстую прокладку, потом регулярные проблемы с приводом тахометра меня вынудили избавиться от прокладки, я просто стачил немного крышки изнутри (куда вал упирается) и все работает без проблем уже порядка 10000 км. я свою проблему решил так. что мне этого стоило 20 минут времени и забыл. чем бы это обернулось купи я новый вал через пару сотен км таже самая болезнь, а все потому что вкупе с этим валом нужно менять и тот вал который выжимает сцепление и двигает кулису, и там тоже грани снашиваются. ЗЫ да и вообще сами посмотрите какова ширина того места каким должен вал кикстартера цепляться за вал переключения что в одном то и в другом порядка 4-6 мм , отсюда вопрос , если зацепление происходит хотябы по половине ширины возможно ли эту грань сорвать нагой я очень сильно сомневаюсь, отсюда простой вывод напрашивается, этот дефект явно из за того что вал слишком мало выдвигается и меняй его не меняй все равно рано или поздно его сорвет ну по поваду что он не выезжает есть ещё одна причина которая может быть это пружина каторая его выталкивает , в твоеё ситуации нужно было попробывать поставить её пожоще. И ещё как я понял ты подпиливал крышку ? я когдато в пахожей ситуации подпилил просто напрасто край вала кика и установил более жёсткую прижину чтобы она дальше его выдавливала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Viper!
Гость
|
|
« Ответ #15 : 15-11-07, 01:48 » |
|
да пилил крышку, лапка выезжала только до упора в крышку и этого было недостаточно, ща все впоряде, вал пилить не стал так как он железный, а крышка алюминий, да и места больше для подобного маневра. вал до упора выдавливает , пружина фурычит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фанфан тюльпан
Мощность: 1
Местоположение: Киргизия,Бишкек
Сообщений: 151
|
|
« Ответ #16 : 03-07-10, 18:20 » |
|
У меня кикстартер болтается на валу,заметил сегодня при монтаже.Разбирал не я.Все шлицы на валу в нормальном состоянии,не потертые.На лапке вроде тоже.Брат говорит что так и должна шевелится,но у меня большие сомнения.Оставить так или какие то латунные прокладки ставить?
|
|
|
Записан
|
Я буду долго гнать велосипед,в глухих лугах его остановлю.Нарву цветов и подарю букет,той девушке которую люблю.
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #17 : 04-07-10, 15:25 » |
|
Если затянуто до упора и все равно болтается, берем балгарку и увеличиваем зазор на лапке. Кстати я заменил затяжной болт с оригинального на М6 и зятягиваю на две гайки. Два сезона все норм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
babay
Iron Butt
Мощность: 4
Местоположение: г-г Севастополь
Сообщений: 983
|
|
« Ответ #18 : 04-07-10, 20:08 » |
|
Там болт М7 между прочим! И под ключ 11. Потому и с новья иногда некоторые не могли его затянуть- тупо ключей таких не было. Я поставил калёный болт с а/м Рено, под 6-гранник. Но затянуть его всё равно не получалось, и тогда я на нём наточил головку под кл. 10. Теперь всё классно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #19 : 04-07-10, 20:11 » |
|
Я про то и говорю, что М6 свободно входит в отверстия. И затягиваю через гайку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фанфан тюльпан
Мощность: 1
Местоположение: Киргизия,Бишкек
Сообщений: 151
|
|
« Ответ #20 : 04-07-10, 20:35 » |
|
Т.е.болтаться не должна?А то мне сказали что с новья болтаются и так и должно быть.Я болт вроде затянул до упора,размер ключа не помню,сейчас смотреть лень идти,но болт там родной,и главное щель осталась мм ~3 до смыкания.Но все равно шатается.Там на валу шлицы(зубья) разделены бороздкой посредине,на два кольца.Так и должно быть?
|
|
|
Записан
|
Я буду долго гнать велосипед,в глухих лугах его остановлю.Нарву цветов и подарю букет,той девушке которую люблю.
|
|
|
babay
Iron Butt
Мощность: 4
Местоположение: г-г Севастополь
Сообщений: 983
|
|
« Ответ #21 : 04-07-10, 23:27 » |
|
Болтаться конечно не должно. Но болт этот рожковым ключом тянуть бесполезно. Возможно, тебе поможет торцовая головка. А нет- тогда ставь другой болт, калёный. Тут ещё такая проблема: допустим, захочешь эту лапку снять где-то в лесу. Где тогда брать такой ключ? Потому болт под ключ 10 рулит. Канавка таки да, должна быть там- чтобы лапка не могла слететь, пока болт не вытащишь совсем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #22 : 05-07-10, 16:29 » |
|
Один товарищ на юпитере замучался с проблемой слетания с вала заводилки и переключалки. Взял и приварил их нафиг
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PELZEWUR
Модератор
Мощность: 4
Местоположение: г. Воронеж
Сообщений: 3778
|
|
« Ответ #23 : 05-07-10, 19:40 » |
|
Один товарищ на юпитере замучался с проблемой слетания с вала заводилки и переключалки. Взял и приварил их нафиг Не оригинально. У меня друг на ЯВЕ приваривал. Даже научился крышку вместе с ножкой и снимать и ставить. На минске у меня тоже были проблемы с такой ножкои.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bagrin9
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь
Сообщений: 1018
|
|
« Ответ #24 : 06-07-10, 21:15 » |
|
Не оригинально. У меня друг на ЯВЕ приваривал. Даже научился крышку вместе с ножкой и снимать и ставить. На минске у меня тоже были проблемы с такой ножкои.
я всегда с лапкой снимаю!!!!!!да её и ставить назад с лапкой намного легче чем без неё
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|