1)сними кольца, засунь их в цилиндр и посмотри зазор в замке. - попробуем.
2)посмотри правильно ли поставил поршни право/лево перед/зад- правильно.стрелочка на выхлоп.Правый,левый по обозначению ставили внимательно.
3)ну и попал ли замками колец в стопора на поршне-попадали.
Поршни конечно не ахти,кое где что бы кольца сели хорошо подтачивали надфилем в в посадочном месте.Вроде с этим вопрос закрыли.
Стояли горшки 3 ремонта и поршня 3 ремонта.Но у меня сомнения возникли.Придется покупать штангельциркуль и вымерять новые поршни и сами цилиндры.Или же канавку на поршнях под кольца протачивать глубже.
Пока в размышления и гаданиях.
Дополню.Я покупал такие поршни в мопедмаркете.
http://mopedmarket.ru/yava/porshen-yava-6v-3-remont.htmlА сейчас думая,что промахнулся.Надо было дороже брать.Наверняка 2 вариант качественнее.
http://mopedmarket.ru/yava/porshen-yava-6v-3-remont-g-rostov-para.htmlЕсть смысл заказывать новые? Что дороже.
Оба варианта сделаны в Ростове.