www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Не могу одеть цилиндр на поршень с кольцами.  (Прочитано 351 раз)
Автор
valdos


Мощность: 1
valdos читает мануалы.

Местоположение:
Екатеринбург

Сообщений: 20


« : 01-06-21, 19:34 »

День добрый.Ситуация такая.Ява 634.Приобретены новые поршни 3 ремонта и кольца 3 ремонта.Раньше стояли поршня тоже 3 ремонта.Мотоцикл ездил.
После замены поршней и колец не могу одеть цилиндр на поршень с кольцами.Точнее один одел,но стоит поршень с кольцами в цилиндре колом,коленвал не проворачивается.Без колец поршня по цилиндру ходят.Не так конечно плавно,но с маслом скользят.
Почему разобрали работаюoий мот,пришли утром и коленвал заклинило.Сняли поршневую группу всю.Решили заменить.Поршня г...-но пришли (как из чистого алюминия изготовлены.окна отлиты безобразно. т.е хоть возвращай обратно.но это касательно внешнего вида.)Грешим на то что кольца плохо сели.Собирали на горячую.
Как должны ходить новые поршни с кольцами по цилиндру?
Что можно сделать в этой ситуации?
Записан
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 369



« Ответ #1 : 01-06-21, 20:20 »

новые поршни с кольцами нормально ходят по цилиндру. сними кольца, засунь их в цилиндр и посмотри зазор в замке. посмотри правильно ли поставил поршни право/лево перед/зад. ну и попал ли замками колец в стопора на поршне
Записан

valdos


Мощность: 1
valdos читает мануалы.

Местоположение:
Екатеринбург

Сообщений: 20


« Ответ #2 : 01-06-21, 20:37 »

1)сними кольца, засунь их в цилиндр и посмотри зазор в замке. - попробуем.
2)посмотри правильно ли поставил поршни право/лево перед/зад- правильно.стрелочка на выхлоп.Правый,левый по обозначению ставили внимательно.
3)ну и попал ли замками колец в стопора на поршне-попадали.
Поршни конечно не ахти,кое где что бы кольца сели хорошо подтачивали надфилем в в посадочном месте.Вроде с этим вопрос закрыли.
Стояли горшки 3 ремонта и поршня 3 ремонта.Но у меня сомнения возникли.Придется покупать штангельциркуль и вымерять новые поршни и сами цилиндры.Или же канавку на поршнях под кольца протачивать глубже.
Пока в размышления и гаданиях.

Дополню.Я покупал такие поршни в мопедмаркете.
http://mopedmarket.ru/yava/porshen-yava-6v-3-remont.html
А сейчас думая,что промахнулся.Надо было дороже брать.Наверняка 2 вариант качественнее.
http://mopedmarket.ru/yava/porshen-yava-6v-3-remont-g-rostov-para.html
Есть смысл заказывать новые? Что дороже.
Оба варианта сделаны в Ростове.
« Последнее редактирование: 01-06-21, 20:54 от valdos » Записан
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 369



« Ответ #3 : 02-06-21, 21:48 »

С ростовскими поршнями дела не имел, но вот на откровенный левак как то попал. проблема в моем случае получилась следующая. Новые поршни (видимо китайцы, так как тогда ростов еще их не делал) с расточеной под них поршневой. изначально все было нормально, но когда начал собирать ВГШ, пришлось греть поршня для установки пальца. Пальцы я устанавливал съемником. Видимо из-за очень тугой посадки пальца в бобышках поршней, эти китайские поршни просто растянуло в овал, и я их тоже в цилиндры поставить не смог. В итоге покупал альмет, в них пальцы на горячую вставил почти рукой. Позже пробовал польский альмот помоему, тоже ничего плохого сказать о них не могу
Записан

valdos


Мощность: 1
valdos читает мануалы.

Местоположение:
Екатеринбург

Сообщений: 20


« Ответ #4 : 03-06-21, 13:43 »

Подпиливал напильником кончики у колец,ибо в цилиндре они сходились впритык без зазора.Поршня заказал другие.То что пришло откровенное г...
На горшках есть немного выработки ибо предыдущий хозяин подкармливал чистым бензом для завода,что бы покумателям продемонстрировать.
Можно ли шлифануть внутрянку цилиндров по минимуму,что бы не перескочить на след.размер.
Как вообще с этой коричневой хренью на стенках поступать.
Записан
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 369



« Ответ #5 : 03-06-21, 18:47 »

если кольца встают без зазора, то скорее всего что то напутано с размером или цилиндра или колец. когда кольца подпиливал, не забыл сделать спец канавку под стопора в поршнях?
Записан

valdos


Мощность: 1
valdos читает мануалы.

Местоположение:
Екатеринбург

Сообщений: 20


« Ответ #6 : 03-06-21, 21:10 »

Зазор был конечно,но меньше 1мм,совсем никакой.Точно сказать можно если вымерять цилиндр и поршни с кольцами.В поршнях и кольцах уверен ибо заказывал 3 ремонт.А вот какого размера там цилиндры хз,я не мерял.Но старые поршни на которых она заводилась были точно 3 ремонта.Придут новые поршни будем вымерять и подгонять по цилиндрам.Как я понял без колец поршни должны по цилиндру свободно ходить.Старые так и ходили.
Записан
svp19rus


Мощность: 1
svp19rus читает мануалы.

Местоположение:
абакан

Сообщений: 257


« Ответ #7 : 04-06-21, 19:58 »

Возможно глубина канавок в поршнях под кольца недостаточна для заглубления кольца в канавке. Поэтому будут и кольца в цилиндре в норме, и поршень по размеру, но в все вместе в цилиндр не вставить   
Записан
valdos


Мощность: 1
valdos читает мануалы.

Местоположение:
Екатеринбург

Сообщений: 20


« Ответ #8 : 04-06-21, 20:04 »

svp19rus,так же спасибо.Я уже понял,что с Явой просто не будет.Будем по месту с новыми поршнями все вымерять.
Записан
valdos


Мощность: 1
valdos читает мануалы.

Местоположение:
Екатеринбург

Сообщений: 20


« Ответ #9 : 23-06-21, 16:14 »

Проблема решена.Спасибо,кто откликнулся.
Записан
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 369



« Ответ #10 : 01-07-21, 12:00 »

в чем была проблема?
Записан

valdos


Мощность: 1
valdos читает мануалы.

Местоположение:
Екатеринбург

Сообщений: 20


« Ответ #11 : 01-07-21, 14:44 »

Ну как обычно поршня B&B из Ростова.Пришлось чуть шлифануть поверхность нескольких колец,не входили в пазы с противоположной от замка стороны поршня..Качество изготовления поршней ужасное.Лучше раззориться и купить чешские
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 22-07-21, 01:15