www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: при прогретом моторе на низких оборотах ява не едет  (Прочитано 259 раз)
Автор
Roman_Bizykov


Мощность: 1
Roman_Bizykov читает мануалы.

Местоположение:
Алчевск

Сообщений: 6


« : 29-05-21, 10:36 »

 Ява 638 двигатель после капитального ремонта все с зазорами как положено мотор шепчет .. зажигание от скутера. свечи новые уже  50тые по счету . карбюратор родной 26/28 чистый уровни как положено. Дела обстоят так :
холодный мотор заводишь с обогатителем ну как положено, минуту он работает его опускаешь и погнал все красиво километров так 5 пока она нормально не прогреется потом начинается падение мощности на низких оборотах. то есть если отвалить гашетку она едет  но стоит только остановится и медленно переступать кочки ну это просто кошмар ощущение что ее не просто заливает а именно ведром туда льют ( жиклеры 80 главный и 72 ) сальник со стороны зажигания от ижа без втулки . на холостых работает нормально всегда.  обкатывал ее не прогревал километров так 500 в очень щадящем режиме чисто вокруг улицы и все .как выехал дальше вот оно и вылезло аж обидно .по глушителям что с тихой что без флейт одинаково... кто что думает я уже голову сломал... до ремонта ехала что зверь только звон доставал.. убрал звон и вот такое вышло ((
Записан
svp19rus


Мощность: 1
svp19rus читает мануалы.

Местоположение:
абакан

Сообщений: 257


« Ответ #1 : 29-05-21, 16:42 »

Если чувствуется что заливает, то возможно виноват воздушный фильтр. Попробуй без него. Надо  проверить всю выхлопную систему. Возможно  сами колени забиты. Я их прочищаю при помощи дрели, тросом.   
Записан
Roman_Bizykov


Мощность: 1
Roman_Bizykov читает мануалы.

Местоположение:
Алчевск

Сообщений: 6


« Ответ #2 : 29-05-21, 22:22 »

фильтр новый .. пробовал без него.. флейты вынимал колени не забиты... сегодня впихнул карбач микуни от спорта проехал без филтра вроде норм.. эпоксидка на 634 фильтре высохнет поставлю и попробую на длинную дистанцию его .. пока карб работает хорошо но я ее сильно не гонял так как родной филтр туда не встает мало места пришлось немного подколхозить 634 филтр
Записан
svp19rus


Мощность: 1
svp19rus читает мануалы.

Местоположение:
абакан

Сообщений: 257


« Ответ #3 : 01-06-21, 19:09 »

Нашлась неисправность?  Что все таки было?
Записан
Roman_Bizykov


Мощность: 1
Roman_Bizykov читает мануалы.

Местоположение:
Алчевск

Сообщений: 6


« Ответ #4 : 02-06-21, 12:47 »

погода испортилась идут дожди далеко не ездил (( а пока не  поедешь не поймешь (( но скажу что на микуни работает четче и резвее пересверлил главный жеклер под жеклер родного карбюратора ... пробовал различные варианты опережения и сам паял коммутатор  остановился на заводском коммутаторе и опережении в вмт  ..жду нормальную погоду и отпишусь 

грешу на поршневую.. как думаешь может быть из-за плохих поршней возможно у них коэффициент расширения не такой или я уже в дебри полез? ... такое у меня первый раз я опытный владелец этого мотика... если не получится то перейду на другую группу у меня есть поршневая проточенная для запаса под 2 - й ремонт
« Последнее редактирование: 02-06-21, 12:52 от Roman_Bizykov » Записан
svp19rus


Мощность: 1
svp19rus читает мануалы.

Местоположение:
абакан

Сообщений: 257


« Ответ #5 : 02-06-21, 18:41 »

У 634 , похожая картина, как нагреться. то непонятно что отказывает и не едит, то там при нагреве начинает гонять или перепускать воздух между двумя цилиндрами, между окнами всасывания. Эти места на картере надо промазать герметика, подождать когда он немного высохнет, и поставить цилиндры. Как смог, так и написал.Очень много людей мучились от этой непонятной неиспрвности. Холодная едит, как нагрелась не едит и все. Можно и свечи менять и карбик крутить, да хоть что можно крутить и менять   
Записан
Roman_Bizykov


Мощность: 1
Roman_Bizykov читает мануалы.

Местоположение:
Алчевск

Сообщений: 6


« Ответ #6 : 03-06-21, 08:56 »

я понял что ты имеешь в веду .. если все мои манипуляции не помогут то буду вскрывать мотор и искать причину .. спасибо за совет .. обязательно отпишусь ..
Записан
svp19rus


Мощность: 1
svp19rus читает мануалы.

Местоположение:
абакан

Сообщений: 257


« Ответ #7 : 04-06-21, 19:41 »

Надо просто снять цилиндры, и промазать эти места герметиком. Если не поможет , то не навредит. Зато минус еще одна возможная причина.
Записан
Roman_Bizykov


Мощность: 1
Roman_Bizykov читает мануалы.

Местоположение:
Алчевск

Сообщений: 6


« Ответ #8 : 05-06-21, 12:48 »

в общем решил я проблему . Был неисправен сальник с левой стороны на коленвале.. снял звезду и увидел пружинку сальника  и кусок буртика ..как оно работало не знаю и почему оно вышло из строя тоже неизвестно наверно не внимательно его установил (( .. за счет масла пока оно холодное видать воздух не поступал а когда масло разогревалось то воздух туда заходил .. устранил косяки вернул назад родной карб все работает прекрасно  .. спасибо за ответы .. от души ))
Записан
svp19rus


Мощность: 1
svp19rus читает мануалы.

Местоположение:
абакан

Сообщений: 257


« Ответ #9 : 06-06-21, 20:21 »

 Сальник высох от температуры или был сделан из некачественной резины, и стал разваливаться. Ты здесь не причем. Про сальники это давно известно. Они бывает что как деревянные сделаются.  Вот как вроде бы простая неисправность, может спрятаться.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 21-08-21, 05:54