Георг, мое почтение
, редко я бываю на форумах, а отписываться вообще практически перестал, но вот решил мысль высказать по поводу увиденного(фото явы победителя, точнее,третье место, но не суть).
Как по мне очень оригинально сделано покрытие хромом кожуха фары(не уверен по фотке что это хром а не краска на сто процентов, но вроде как хром), вроде раньше не видал подобного, на мой взгляд не надо останавливаться раз уже понеслась такая тема с хромированием(вроде с завода этот элемент крашеный всегда шел),
не знаю насколько технически возможно черта покрыть хромом, из чего он там сделан, ляжет ли на него))) но думаю он бы в тему был блестящим, видел кабанов всяких на крылья цепляют хромированных - очень даже смотрится. Ну и вообще, хрома не бывает много, конечно это немного в разрез с канонами идет явскими, обычно строго его делают там где он был(должен быть), ну а с другой стороны а чего нет, конечно ява это не харлей, но кто-то должен начать я считаю, если есть доступ к гальванике то уже крыть так крыть))) Я бы вообще раму покрыл и двигатель целиком, как по мне мотоцикл от этого только выигрывает, с точки зрения крутости, другое дело во сколько это встанет. Ну то есть вполне хром на яве должен прижиться, я имею ввиду хром свыше того чем завод изготовитель одарил свои модели, я думаю поскромничали, можно было бы и побольше. И, кстати, тоже самое и к 634,638,639 и к 640 вполне себе применимо, имхо.
PS (эта мысль просто вслух, давно в голове живет желание ченить такое захромить свыше положенного))) но непонятно когда материализуется в моем случае))) просто по поводу увиденного и не к кому конкретно не обращена, просто одобряю подобный подход, давно уже пора, ява ничем не хуже любого другого "железного мотоцикла" и обилие хрома его только красит, а то что с завода его не так много так это из экономии наверно)
PPS вот коли у кого бы руки дошли цилиндры с головами захромить или раму(в особенности 638 и производные от нее, потому что там трубы круглые и хром особенно в тему ляжет, но и на старухе думаю вполне себе тоже должно проканать) я бы наверно ослеп от такой красоты и зависти)))) ...вполне уже можно как-то потихоньку и 638 и иже с ними переводить в разряд чего то такого культового, я не знаю, фетиша, ну это уже давно не совкоцикл, и уже даже давно не повод для реставрации, это уже переросло во что-то более глобальное))) Даже наверно не так, там, явы еще ладно, но вот смотрю на остальную технику 80-х(примерно) которую народ реставрирует ну и натурально губу закусываю, ну зачем(прям вскрикиваю)))) зачем перекрашивать, нельзя трогать краску аутентичную, ну не надо, перекрасить дело не хитрое и всегда с этим можно успеть типа,хочется что бы и это направление как-то успело появится пока всю старую технику не перекрасили)))) я не знаю, по хорошему должно три направления развиваться, это перекрас(она же реставрация в привычном понимании), далее это сохранение родной краски, это типо второе ответвление(а по значимости наверно и первое))), ну и как третий вариант это уже все что угодно, альтернатива, короче, там вам и лак и хром и куда фантазия заведет, ну вообщем, больше мотоциклов хороших и разных.