Георг, мое почтение
![Ну, за консенсус! Ну, за консенсус!](https://www.jawaclub.ru/forum/Smileys/kolobki-mini/drink_mini.gif)
, редко я бываю на форумах, а отписываться вообще практически перестал, но вот решил мысль высказать по поводу увиденного(фото явы победителя, точнее,третье место, но не суть).
![](http://images.vfl.ru/ii/1551360749/2b41b303/25582017.jpg)
Как по мне очень оригинально сделано покрытие хромом кожуха фары(не уверен по фотке что это хром а не краска на сто процентов, но вроде как хром), вроде раньше не видал подобного, на мой взгляд не надо останавливаться раз уже понеслась такая тема с хромированием(вроде с завода этот элемент крашеный всегда шел),
![](http://images.vfl.ru/ii/1551360662/e96d46f1/25582006.jpg)
не знаю насколько технически возможно черта покрыть хромом, из чего он там сделан, ляжет ли на него))) но думаю он бы в тему был блестящим, видел кабанов всяких на крылья цепляют хромированных - очень даже смотрится. Ну и вообще, хрома не бывает много, конечно это немного в разрез с канонами идет явскими, обычно строго его делают там где он был(должен быть), ну а с другой стороны а чего нет, конечно ява это не харлей, но кто-то должен начать я считаю, если есть доступ к гальванике то уже крыть так крыть))) Я бы вообще раму покрыл и двигатель целиком, как по мне мотоцикл от этого только выигрывает, с точки зрения крутости, другое дело во сколько это встанет. Ну то есть вполне хром на яве должен прижиться, я имею ввиду хром свыше того чем завод изготовитель одарил свои модели, я думаю поскромничали, можно было бы и побольше. И, кстати, тоже самое и к 634,638,639 и к 640 вполне себе применимо, имхо.
PS (эта мысль просто вслух, давно в голове живет желание ченить такое захромить свыше положенного))) но непонятно когда материализуется в моем случае))) просто по поводу увиденного и не к кому конкретно не обращена, просто одобряю подобный подход, давно уже пора, ява ничем не хуже любого другого "железного мотоцикла" и обилие хрома его только красит, а то что с завода его не так много так это из экономии наверно)
PPS вот коли у кого бы руки дошли цилиндры с головами захромить или раму(в особенности 638 и производные от нее, потому что там трубы круглые и хром особенно в тему ляжет, но и на старухе думаю вполне себе тоже должно проканать) я бы наверно ослеп от такой красоты и зависти)))) ...вполне уже можно как-то потихоньку и 638 и иже с ними переводить в разряд чего то такого культового, я не знаю, фетиша, ну это уже давно не совкоцикл, и уже даже давно не повод для реставрации, это уже переросло во что-то более глобальное))) Даже наверно не так, там, явы еще ладно, но вот смотрю на остальную технику 80-х(примерно) которую народ реставрирует ну и натурально губу закусываю, ну зачем(прям вскрикиваю)))) зачем перекрашивать, нельзя трогать краску аутентичную, ну не надо, перекрасить дело не хитрое и всегда с этим можно успеть типа,хочется что бы и это направление как-то успело появится пока всю старую технику не перекрасили)))) я не знаю, по хорошему должно три направления развиваться, это перекрас(она же реставрация в привычном понимании), далее это сохранение родной краски, это типо второе ответвление(а по значимости наверно и первое))), ну и как третий вариант это уже все что угодно, альтернатива, короче, там вам и лак и хром и куда фантазия заведет, ну вообщем, больше мотоциклов хороших и разных.