www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Подкинте идей/советов по тюнингу явы 350/638  (Прочитано 1576 раз)
Автор
d3ntr1x


Мощность: 1
d3ntr1x читает мануалы.

Местоположение:
г.Оренбург

Сообщений: 2


« : 15-11-18, 22:45 »

Заранее спасибо Улыбка
Записан
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 369



« Ответ #1 : 16-11-18, 18:28 »

Как по мне самый главный тюнинг явы 638 это по максимуму убрать косяки производства. Нестыковки окон с гильзой, огрехи литья в каналах, нестыковки цилиндр - картер по каналам. Установить бесконтактное зажигание. Ну может быть еще микуни карб. Но все равно надо понимать что пуля из нее не получится, да и не живет она если постоянно до отказа крутить
Записан

магнитчик


Мощность: 1
магнитчик читает мануалы.

Местоположение:
москва

Сообщений: 49



« Ответ #2 : 05-12-18, 17:15 »

Один из немногих реально полезных тюнингов - дисковый тормоз от 640 в сборе с вилкой. это то что 100% ставится и работает. Эстетика тоже отличная. Пол мотоцикла по сути сразу новые и современные станут.
Остальное - почти все с известными минусами или совсем уж баловство.
Карб - только родной, микуня интересен и бодр, но настроить его крайне сложно, после первой эйфории, какие то косяки рано или поздно заметишь и вернешь сток.
Зажигание: все что доступно (Вапе, Совек) - одноканалка, а Вапе к тому же CDI c слабой искрой, и с дорогими запчастями. Гена там слабее стока. хотя заводское. Ставится не всегда легко, смотри тему. Совек - вобще отдельная песня, его вобще ставить не надо, на мой взгляд.
Остается самопал двухканалка - геморно, но можно.
Я поставил КТС от зила - доволен. 2 рубля и 2 канала без лишних электронных узлов и датчиков.
Это наверно и все доработки, просто модернизация по сути.
Тюнинг в плане мощи и прочей хрени - зачем? это как запорожец тюнинговать, смешно и бессмыссленно.
Записан
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 369



« Ответ #3 : 05-12-18, 17:41 »

а можно поподробней про КТС от ЗИЛа почитать где то? У меня Совек нормально пашет
Записан

магнитчик


Мощность: 1
магнитчик читает мануалы.

Местоположение:
москва

Сообщений: 49



« Ответ #4 : 06-12-18, 16:43 »

Мне попался совек с комутатором, который искру дает только на 2ой оборот колена. Защита катушки=) То есть заводится на третий кик стабильно. Не любит севший акум, что странно. Мотор не стал мощнее, даже как то скис на верхах, вероятно из за одноканалки. Вобщем снял сразу почти.
КТС - про него имеется и тут тема, но ищется она с трудом.
Основоположник - один мужик на форуме ижа, он предложил взять КТС Зила, это контактно-транзисторная система от 130го. Суть: берется 2 комутатора от Зила (а есть прям сразу сдвоенные комутаторы с дублирующей такой же системой,  запасной), датчиками для него служат родные кулачки, только кондеры надо отключить. Остается подать +12в и подключить родные же катушки. ВСЕ! двухканалка с мощной искрой и "вечными" кулачками, на которых ток снижен в 10 раз.
В случае вылета комутатора - подключаешь кондеры и кулачки напрямую к катушкам минуя комутатор - и едешь домой или в магаз. Для полного счастья я купил две свежих катушки от ИЖа- они на грамм мощнее наших, удобно крепится бронепровод (гайка есть) и просто они новые.
Записан
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 369



« Ответ #5 : 06-12-18, 18:09 »

у меня совек искру бьет на каждый оборот, и заводил яву каогда уже лампочки еле светили. может более поздний
Записан

Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« Ответ #6 : 12-12-18, 07:07 »

https://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=11719.msg124017#msg124017  Вот моя тема по переделке зажигания на КТСЗ.
« Последнее редактирование: 12-12-18, 07:09 от Коткот » Записан
магнитчик


Мощность: 1
магнитчик читает мануалы.

Местоположение:
москва

Сообщений: 49



« Ответ #7 : 13-12-18, 11:03 »

Ага, про эту тему и говорил. Что поражает, на многих клубах огромные флеймы  про Совек, а про  КТС народ вобще не знает, хотя она намного круче, по всем понятиям.
У меня сжечь этот комутатор не получилось=)  замок зажигания вылетел раньше. Решил подключить две совековские катушки от БЗС взамен родных, но там сопротивление чуть ли не меньше Ома, такой ток, что замок не выдержал. Комутатор   - цел. Кстати, рекомендую поставить реле на питание катушек, родные провода с замком - слабенькие.
Записан
D.L.K.


Мощность: 1
D.L.K. читает мануалы.

Местоположение:
Тольятти

Сообщений: 126


« Ответ #8 : 07-01-19, 12:35 »

- конусные подшипники в рулевую колонку;
- задние амортизаторы от Honda СB400;
- раздельная смазка;
- натяжитель цепи ГРМ;
- цепь от японского кросача;
- тавотницу в маятник;
- руль повыше и пошире;
- фару, стоп сигнал, поворотники на светодиодах;
- покрышки;
- глушители;
- ветровик;
- кофры;
- противоугонка;
- про переднюю вилку, передний тормоз, электронное зажигание и карбюратор уже написали;
- и т. д. до бесконечности...
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 07-02-24, 06:31