Вкратце, доложу форумчанам об итоге моей ситуации и возможном выходе из такой ситуации, попавшим в неё. Только везде, при каждом "действии" надо думать головой, авось -плохо проходит!
Несколько ньансов. Проблем не возникнет, если привезёте ЧЕК на данный двигатель- откуда нибудь
: из магазина; с утилизационного пункта(металлома) и других, специально отведённых мест.
Акцентирую внимание на том, что я говорю о "древних" моторах и, конечно-никаких чеков(реально) из магазина , явно не достать.
Но, легко, можно предьявить- ДКП ( например на Петрова)
В этой кажущейся лёгкости- подвох.
Документы примут.
Но, со своей стороны -проверяют этот двигатель -на СОСТОЯНИЕ его в Базе: на угон; на НАЛИЧИЕ его на регистрационном учёте; на утилизации.
То есть , проверяют -ВНИМАНИЕ- на состояние, какого-то МОТОЦИКЛА, в сборе с этим мотором(!) -в БАЗЕ ГИБДД.
И находят: мотоцикл 1970 года- НАХОДИТСЯ(не снят с учёта) на учёте на Иванове И.И.
Например , в реальности: какой-то Иванов, вам неизвестный, потому-что , вы родились после того, как он, УЖЕ- изьездил мотоцикл и отдал его кому-то на запчасти- не снимая с учёта! Раньше- СПЛОШЬ и РЯДОМ!!! И ещё масса таких- реальных случаев - когда у Вас : Петров, не совпадёт с Ивановым.
Два варианта.
Если вы пошли в лоб ГИБДД- то в этот момент могут возникнуть ненужные вопросы. Регистрации агрегата, конечно -не будет.
Второй вариант, типа - "не в лоб".
В этом случае, "товарищ" выдаст вам справку учёта ТС , и посоветует найти-ВСЁ-Же - Иванова и написать ДКП от него.!!! И говорить "товарищу", что : "Где я его , теперь найду?" - не имеет смысла. Электронная База.
Ну, могут он(товарищ), ехиднуть: " надо его(Иванова ) найти и попросить его УТИЛИЗИРОВАТЬ мотоцикл и , уж, тогда пусть напишет ДКП!"
Собственно-СОВЕТ.
До похода в ГИБДД -убедитесь в том, что - в БАЗЕ мотоцикла с таким номером двигателя нет. Если, конечно, у вас ДКП - со здравствующим , действительным Хозяином этого двигателя- всё это не понадобиться
Можно воспользоваться сайтом по узаконению двс - в Красноярске.
Они, конечно, ничего незаконного не делают. Пробивают по базе, но, за деньги. Со старой рухлядью предпочитают не связываться
У меня ситуация немного абсурднее. Мне выдали листок учёта , что мото стоит на учёте- чисто номер двигателя, без модели- совпал(!).
Но, при ближайшем рассмотрении, этот листок учёта соответствовал 634 модели, двухясеньпень цилиндровой, выпущенной чуть не в 80 году(моя в 63). И дальше- у "них" заело почему-то, вообщем- плюнул я на это, явы мне- порядком надоели- отдал эту головную боль- "товарищу", который узаконит эту ситуацию. Отдал за бросовую цену. Вообщем, за ценой -не постоял!!!
С Явами- завязал.
Резюме. Вообщем , прежде, чем куда-то идти-обдумайте порядок действий.
С ИЗМЕНЁННЫМИ номерами- всё бессмысленно.
Про цвет.
Если ява зарегистрирована в другом цвете, а, ты её перекрасишь после ремонта в другой, то, чтобы ездить, Даже Самому- надо изменить цвет(!), но, это уже- "Регистрационные действия"
Если номера , какие-то -не совпадают - откажут в Регистрации(снимут)! И т.д.
То есть зажали проблемами-которые не связаны с нами!