www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Важно! Регистрация!!!  (Прочитано 2245 раз)
Автор
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« : 04-05-18, 15:35 »

 Может где , уже- была информация. Но, лишним не будет.
 Попал в такую ситуацию. Вам -не желаю.
 Я регистрировал мотоцикл в 2013 году. Так как двигатель в этих годах, по Приказу 1001 от 2008 года и изменениям в нём в 2011 г. -считался ЗАПЧАСТЬЮ, то мой новый двигатель , с другим номером прошёл регистрацию. Номер в регистрационные документы - не вписывался.
 Сегодня при продаже мотоцикла Найденному покупателю, в Регистрации- ему было отказано.
 Ввиду того, что -в 2017 году , был изменён порядок Регистрации- и ВНОВЬ внесён пункт- о Сверке номера двигателя, с имеющимися регдокументами!!! Вшоке! Табличка на раме и номер рамы-у меня совпадает.
 Номер двигателя, естественно- не совпадает. Вот такая ситуация.
Покупатель, конечно- расторгает ДКП

 Вот, кое-какой материал:
http://voprosov-net.ru/faq/obyazatelnaya-sverka-nomera-dvigatelya-pri-registratsii-v-gibdd-s-2017-goda-novye-pravila-registratsii.htm

Учитывайте этот новый момент -при покупке.
Удачи.
 Теперь-буду преодолевать, созданные мне , не мной- проблемы. Грущу-рыдаю
(сказать мне спасибо, с вашей стороны- не помешает Ну мы-то с тобой понимаем, а? ).
Записан
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 369



« Ответ #1 : 04-05-18, 18:24 »

говорят уже давно вылезли такие проблемы в Москве интереснее другой вопрос и как теперь легализовать двигатель, который установлен, если нет документов о его продаже
Записан

viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #2 : 05-05-18, 09:24 »

 
говорят уже давно вылезли такие проблемы в Москве интереснее другой вопрос и как теперь легализовать двигатель, который установлен, если нет документов о его продаже

 Моё предупреждение о том, что- прежде , чем ехать в ГИБДД  на операцию -регистрация, надо провести Анализ ситуации.
 Если двигатель не вписан в "доки", результатом будет  один вариант: Отказ в регистрации. Даже, если будет конструктивный диалог с ГИБДД.
 Потом можно работать с ГИБДД в их ключе. Документы, которые их устроят или судебное решение.
 Но, в любом случае: номер на двигателе -не может быть ИЗМЕНЁННЫМ!
 Может быть, видимо- Нечитаемым; Соржавевшим; Сколотым- но, при этом при всём- не вызывающим сомнений у ЭКО и не числящемся в Угоне.
Наверно-это будет Акт ЭКО.

 Видимо- это будет начало Пути Грущу-рыдаю

 
Записан
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 369



« Ответ #3 : 05-05-18, 10:47 »

У меня родной двигатель лежит в запасе , даже перебратый уже прекинуть его не долго. А так да сколько людей подвели под головную боль. Как говорится не ту страну назвали Гондурасом
Записан

viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #4 : 05-05-18, 11:32 »

Я, против нашей страны- ничего не имею. Причём-категорически.
 Но- осуждаю чиновников(из законодателей), которые- Не подумав- сочиняют законы и Подзаконные акты и изменения, не думая о Реальных людях. Или о том- как им помочь, если они "попали" на Законодательные акты.
 Гондурас здесь -ни причём. Кстати, это в Гондурасе находится-Санта-Барбара! :- (правда и г. Трухильо Стыдно мне, ой стыдно!), тоже).
 Ну, вот, немного ещё инфо:
http://pravo-auto.com/ustanovka-drugogo-dvigatelya-na-avtomobil/

Вот ещё интересная инфа , по этому поводу
http://www.1gai.ru/baza-znaniy/zakonodatelstvo/518826-izmeneniya-v-pravila-registracii-avtomobiley-v-gibdd-s-10-iyulya-2017-goda.html

В принципе, изучив эти материалы, можно составить План-как внести другой двигатель в документы.
 Единственное требование(два штуки) двигатель "не угнан" и не утилизирован ФАктически!
« Последнее редактирование: 05-05-18, 11:58 от viktorr » Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #5 : 12-09-18, 16:04 »

Вкратце, доложу форумчанам об итоге моей ситуации и возможном выходе из такой ситуации, попавшим в неё. Только везде, при каждом "действии" надо думать головой, авось -плохо проходит! Ну мы-то с тобой понимаем, а?

 Несколько  ньансов. Проблем  не возникнет, если привезёте ЧЕК на данный двигатель- откуда нибудь Улыбка: из магазина; с утилизационного пункта(металлома) и других, специально отведённых мест.
 Акцентирую внимание на том, что я говорю о "древних" моторах  и, конечно-никаких чеков(реально) из магазина , явно не достать.
 Но, легко, можно предьявить- ДКП ( например на Петрова)Ну мы-то с тобой понимаем, а? 
В этой кажущейся лёгкости- подвох.
 Документы примут.
 Но, со своей стороны -проверяют этот двигатель -на СОСТОЯНИЕ его в Базе:  на угон; на НАЛИЧИЕ его на регистрационном учёте; на утилизации. Ну мы-то с тобой понимаем, а?
 То есть , проверяют -ВНИМАНИЕ-  на состояние, какого-то  МОТОЦИКЛА, в сборе с этим мотором(!) -в БАЗЕ ГИБДД.
 И находят: мотоцикл 1970 года- НАХОДИТСЯ(не снят с учёта) на учёте на Иванове И.И.
 Например , в реальности: какой-то Иванов, вам неизвестный, потому-что , вы родились после того, как он, УЖЕ- изьездил мотоцикл и отдал его кому-то на запчасти- не снимая с учёта! Раньше- СПЛОШЬ и РЯДОМ!!! И ещё масса таких- реальных случаев - когда у Вас : Петров, не совпадёт с Ивановым.
 Два варианта.
 Если вы пошли в лоб ГИБДД- то в этот момент могут возникнуть ненужные вопросы. Регистрации агрегата, конечно -не будет.
 Второй вариант,  типа - "не в лоб".
 В этом случае, "товарищ"  выдаст вам справку учёта ТС , и посоветует найти-ВСЁ-Же - Иванова и написать ДКП от него.!!!  И говорить "товарищу", что : "Где я его , теперь найду?" - не имеет смысла. Электронная База.
 Ну, могут он(товарищ), ехиднуть: " надо его(Иванова )  найти и попросить его УТИЛИЗИРОВАТЬ мотоцикл и , уж, тогда пусть напишет ДКП!" И никому ни слова!
 
 Собственно-СОВЕТ.
 До похода в ГИБДД -убедитесь в том, что - в БАЗЕ мотоцикла с таким номером двигателя нет. Если, конечно, у вас ДКП - со здравствующим , действительным Хозяином этого двигателя- всё это не понадобиться Ну мы-то с тобой понимаем, а?
 Можно воспользоваться сайтом по узаконению двс - в Красноярске.
 Они, конечно, ничего незаконного не делают. Пробивают по базе, но, за деньги.  Со старой рухлядью предпочитают не связываться Улыбка

 У меня ситуация немного абсурднее. Мне выдали листок учёта , что мото стоит на учёте- чисто номер двигателя, без модели- совпал(!).
 Но, при ближайшем рассмотрении, этот листок учёта соответствовал 634 модели, двухясеньпень цилиндровой, выпущенной чуть не в 80 году(моя в 63). И дальше- у "них" заело почему-то, вообщем- плюнул я на это, явы мне- порядком надоели- отдал эту головную боль- "товарищу", который узаконит эту ситуацию. Отдал за бросовую цену. Вообщем, за ценой -не постоял!!! Весь из себя такой крутой С Явами- завязал. Ну, за консенсус!

Резюме. Вообщем , прежде, чем куда-то идти-обдумайте порядок действий.

 С ИЗМЕНЁННЫМИ номерами- всё бессмысленно.


Про цвет.
 Если ява зарегистрирована в другом цвете, а, ты её перекрасишь после ремонта в другой, то, чтобы ездить, Даже Самому- надо изменить цвет(!), но, это уже- "Регистрационные действия"
 Если номера , какие-то -не совпадают - откажут в Регистрации(снимут)! И т.д.
 То есть зажали проблемами-которые не связаны с нами!
« Последнее редактирование: 12-09-18, 17:17 от viktorr » Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #6 : 12-10-18, 08:45 »

 Сейчас, опять изменились правила регистрации ТС. Но, по-моему- по сути-нет.
 Комменты говорят о том, что теперь , при замене на такой-же -же двс, ничего не надо, надо придти и оформить . Якобы , будут, только пробивать по базе на Угон.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 14-02-24, 14:00