www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: продам яву 360. Беларусь.  (Прочитано 790 раз)
Автор
Leszek


Мощность: 1
Leszek читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 4


« : 30-04-18, 20:50 »

Продам яву 360, 1973 года (по моему), документы есть, состояние хорошее, б/у, хром побежал, ржавчина имеется, пробег небольшой около 8000, краска оригинальная, сиденье как новое. К ней новые оригинальные запчасти: коленвал, цилиндры, поршни с кольцами, глушитель, тросик, стоп сигнал и прочее... Идеальный вариант для восстановления, все есть. ссылка: https://www.kufar.by/%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D1%8B/%D0%AF%D0%B2%D0%B0_360_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB__%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%BD%D0%B8_%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D1%8B__%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%86%D1%8B_%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%8B%D1%88%D0%B8_43746787.htm?last=1&mp=1
Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2890



WWW
« Ответ #1 : 02-05-18, 05:01 »

Ссылка не рабочая.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Leszek


Мощность: 1
Leszek читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 4


« Ответ #2 : 04-05-18, 18:20 »

Ссылка не рабочая.































« Последнее редактирование: 04-05-18, 20:38 от антон33 » Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2890



WWW
« Ответ #3 : 04-05-18, 20:41 »

Осталось выяснить цену и объявление можно будет считать почти полным
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Sam


Мощность: 1
Sam читает мануалы.

Местоположение:
Луг.обл

Сообщений: 391


« Ответ #4 : 04-05-18, 20:46 »

Осталось выяснить цену и объявление можно будет считать почти полным
там по ссылке указано,1600р.б.(почти 800$)...
Записан
Leszek


Мощность: 1
Leszek читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 4


« Ответ #5 : 11-05-18, 16:35 »

Ребят, как-то все уныло. Написали бы хоть, что дорого.
Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2890



WWW
« Ответ #6 : 11-05-18, 18:21 »

Ребят, как-то все уныло. Написали бы хоть, что дорого.
   Пожалуйста.  По косвенным признакам пробег данного экземпляра значительно больше обозначеного на спидометре, думаю личный осмотр это только подтвердит. Следовательно к продаже предлагается ходовой макет + документы. В условиях России этот набор стоит 20-35т.р. Предлагаемый в нагрузку набор "новых" запчастей мог бы поднять общую стоимость до озвученно цифры, НО практически все запы на фото имеють такой хороший слой ржавчины и соответствено новыми считатся уже никак не могут, что делает их ценность равной нулю.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Leszek


Мощность: 1
Leszek читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 4


« Ответ #7 : 11-05-18, 20:59 »

   Пожалуйста.  По косвенным признакам пробег данного экземпляра значительно больше обозначеного на спидометре, думаю личный осмотр это только подтвердит. Следовательно к продаже предлагается ходовой макет + документы. В условиях России этот набор стоит 20-35т.р. Предлагаемый в нагрузку набор "новых" запчастей мог бы поднять общую стоимость до озвученно цифры, НО практически все запы на фото имеють такой хороший слой ржавчины и соответствено новыми считатся уже никак не могут, что делает их ценность равной нулю.
Вот обидели до глубины души. Обидели! Вам в условиях России и мыслей нет, что показания спидометра могут не отматывать? Белорусы не обманывают! Итак, обоснование честности и справедливости цены: 1. на соответствие пробега указывают косвенные признаки: состояние пластиковых ручек руля, не упиленная ножка кикстартера, практически новое сиденье, состояние шин барум (сомневаюсь, что состав резины позволил бы намотать тысячи километров и сохраниться в таком состоянии), 2. сам мотоцикл мной оценен в 400 долл, учитывая, что он не упилен в ноль и требует реставрации (заметьте, соответствует ценам в условиях России), 3. коленвал в сборе (с единичными крапинками ржавчины, что видно на фото) стоит 200 долл, поршни с кольцами номинал, кучей подшипников, выхлопной трубой, новыми цепями, вкладышами, тросиком, замечу не в плохом состоянии, отдаю недорого тож за 200. Единственные недостатки на запасных- это наличие коррозии на пальцах и цилиндрах (с родной краской), счистив ржу с пальцев осталась пигментация, и дефект от неё ничтожен -буквально микроны. Так и на цилиндрах- микроны, а учитывая, что там будут ходить поршни, все приработается без всяких расточек. Посему ценность их не равна нулю. Таким образом, мот с имеющимися материалами можно привести к достойному состоянию и наслаждаться лицезрея его. Для интересующихся могу продать только мот за 400 долл. А с данными запчастями, ценность которых оценена в ноль, я останусь и сдам их в чермет). 
Записан
Sam


Мощность: 1
Sam читает мануалы.

Местоположение:
Луг.обл

Сообщений: 391


« Ответ #8 : 19-05-18, 23:42 »

Вот обидели до глубины души. Обидели! Вам в условиях России и мыслей нет, что показания спидометра могут не отматывать? Белорусы не обманывают! Итак, обоснование честности и справедливости цены: 1. на соответствие пробега указывают косвенные признаки: состояние пластиковых ручек руля, не упиленная ножка кикстартера, практически новое сиденье, состояние шин барум (сомневаюсь, что состав резины позволил бы намотать тысячи километров и сохраниться в таком состоянии), 2. сам мотоцикл мной оценен в 400 долл, учитывая, что он не упилен в ноль и требует реставрации (заметьте, соответствует ценам в условиях России), 3. коленвал в сборе (с единичными крапинками ржавчины, что видно на фото) стоит 200 долл, поршни с кольцами номинал, кучей подшипников, выхлопной трубой, новыми цепями, вкладышами, тросиком, замечу не в плохом состоянии, отдаю недорого тож за 200. Единственные недостатки на запасных- это наличие коррозии на пальцах и цилиндрах (с родной краской), счистив ржу с пальцев осталась пигментация, и дефект от неё ничтожен -буквально микроны. Так и на цилиндрах- микроны, а учитывая, что там будут ходить поршни, все приработается без всяких расточек. Посему ценность их не равна нулю. Таким образом, мот с имеющимися материалами можно привести к достойному состоянию и наслаждаться лицезрея его. Для интересующихся могу продать только мот за 400 долл. А с данными запчастями, ценность которых оценена в ноль, я останусь и сдам их в чермет). 
ну почему же сразу отматывать то? спидомерт неработал,либо второй(третий) круг.
Коленвал 200$...мне в прошлом году чешские шатуны и центральный подшипник перепрессовали,вместе с работой вышло 50$.
А куда там вкладыши ставить?=))
Записан
Leszek


Мощность: 1
Leszek читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 4


« Ответ #9 : 26-05-18, 09:13 »

Всё, продал. Тему прошу закрыть.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 06-07-18, 08:46