www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Карбюратор keihin pe28 на яве 640  (Прочитано 1150 раз)
Автор
Morfeus30


Мощность: 1
Morfeus30 читает мануалы.

Местоположение:
Дзержинск

Сообщений: 1


« : 08-02-18, 14:37 »

Доброго всем времени суток! Год назад стал обладателем явы 640 с пробегом 2000 км. Через неделю после покупки понял,что карб уже не тот, что был раньше... решил искать замену.... Нашёл. Вроде бы оригинал keihin pe28. Немного повозился с установкой и переходником к воздухану и карб уже на месте!  Мотоцикл завёлся с первого кика, чуть добавил холостой ход и мот уже работал на холостых. Отзыв на ручку газа порадовал разу, но увидел что при работе из соединения патрубка глушителя капает неотработанная смесь чёрного цвета. Я посчитал что значит топлива много и опустил на одно деление  иглу которая находилась в среднем положении. Результат- немного меньше неотработанной жижи... Решил попробовать крутить винт качества смеси.  Дальше для меня происходит не совсем понятная вещь... Сразу напишу что этот винт был выкручен на полтора оборота и если следовать инструкциям по регулировки карбюратора то дальне шее выкручивание этого болта должно обеднять смесь. Однако все происходило с точностью до наоборот! При выкручивании болта ещё на оборот течь только усилилась  а при закручивании течи переставало и судя по звуку работы смесь становилась бедной. В итоге оставил 0,5 оборота. И на газ реагирует резво и не течёт ни чего из глушителей. Прокатиться пока не получиться, но мне карб понравился. ГТЖ стоит пока родной на 108. Хотел бы понимающих людей спросить как такое может быть с регулировкой?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 07-12-18, 04:51