Morfeus30
Гость
|
|
« : 08-02-18, 14:37 » |
|
Доброго всем времени суток! Год назад стал обладателем явы 640 с пробегом 2000 км. Через неделю после покупки понял,что карб уже не тот, что был раньше... решил искать замену.... Нашёл. Вроде бы оригинал keihin pe28. Немного повозился с установкой и переходником к воздухану и карб уже на месте! Мотоцикл завёлся с первого кика, чуть добавил холостой ход и мот уже работал на холостых. Отзыв на ручку газа порадовал разу, но увидел что при работе из соединения патрубка глушителя капает неотработанная смесь чёрного цвета. Я посчитал что значит топлива много и опустил на одно деление иглу которая находилась в среднем положении. Результат- немного меньше неотработанной жижи... Решил попробовать крутить винт качества смеси. Дальше для меня происходит не совсем понятная вещь... Сразу напишу что этот винт был выкручен на полтора оборота и если следовать инструкциям по регулировки карбюратора то дальне шее выкручивание этого болта должно обеднять смесь. Однако все происходило с точностью до наоборот! При выкручивании болта ещё на оборот течь только усилилась а при закручивании течи переставало и судя по звуку работы смесь становилась бедной. В итоге оставил 0,5 оборота. И на газ реагирует резво и не течёт ни чего из глушителей. Прокатиться пока не получиться, но мне карб понравился. ГТЖ стоит пока родной на 108. Хотел бы понимающих людей спросить как такое может быть с регулировкой?
|