www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Почему на Яве 634 6в плюс аккумулятора подключается на массу?  (Прочитано 1320 раз)
Автор
Dobryak


Мощность: 1
Dobryak читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 5


« : 24-06-16, 13:19 »

Всем доброго дня!
В 1996 году приобрел Яву 634 6в, 1983 г.в.(раньше ездил на Яве 350/360, где ПЛЮС был массой). Все эти годы подключал ПЛЮС аккумулятора на массу, как на старушке и до прочтения форума думал, что это норма.
Теперь мучаюсь вопросом!
Как перевести свою Яву на правильную электросхему, какое оборудование нужно переподключить, чтобы минус аккумулятора стал массой?

Кстати, я попробовал подключить минус на массу. Ява завелась и нормально работала, только лампа заряда не гасла. Очевидно генератор не давал заряда. Про перемену щеток местами, тогда ещё не знал.

Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2468



« Ответ #1 : 02-07-16, 11:11 »

читая все ето не понимаю зачем ето надо, но все же если по теме достаточно изменить полярность на генераторе и все должно быть как и задумано
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
DDT


Мощность: 1
DDT читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Гродно

Сообщений: 154



« Ответ #2 : 02-07-16, 12:29 »

достаточно изменить полярность на генераторе и все должно быть как и задумано
Если реле-регулятор заводской, то да. А если поменян на автомобильный или еще какой?
Тут надо смотреть.
Записан

ЯВА 634-5
Dobryak


Мощность: 1
Dobryak читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 5


« Ответ #3 : 04-07-16, 12:01 »

Реле заводское, и все остальное штатное.
Записан
Sam


Мощность: 1
Sam читает мануалы.

Местоположение:
LPR

Сообщений: 359


« Ответ #4 : 22-07-16, 15:23 »

Если реле-регулятор заводской, то да. А если поменян на автомобильный или еще какой?
Тут надо смотреть.

на 6в Яве автомобильного быть не может =)

Реле заводское, и все остальное штатное.
почитай,там вроде все описано.
ну а в кратце,как я понял,нужно подключить батарею как ты хочешь("-" на массу,"+" к потребителям) и замкнуть вторую катушку(с тремя контактами) руками при не заведенном двигателе
« Последнее редактирование: 22-07-16, 15:33 от Sam » Записан
Dobryak


Мощность: 1
Dobryak читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 5


« Ответ #5 : 27-07-16, 19:43 »

Sam, мне нужно только правильно подключить аккум. -
........нужно подключить батарею как ты хочешь("-" на массу,"+" к потребителям). Естественно, после этих манипуляций, хочется чтобы всё заработало в штатном режиме и без перегораний и поломок.
Никаких улучшений в будущем делать не планирую. Мне и так нравится как работает моя ласточка.

Sam, про катушку я что то не  понял. Что за действа со второй катушкой? На что они влияют и что дают? Просвети!
« Последнее редактирование: 27-07-16, 19:46 от Dobryak » Записан
Sam


Мощность: 1
Sam читает мануалы.

Местоположение:
LPR

Сообщений: 359


« Ответ #6 : 02-08-16, 13:54 »


Sam, про катушку я что то не  понял. Что за действа со второй катушкой? На что они влияют и что дают? Просвети!

Перемагничивание якоря
http://leg.co.ua/info/elektricheskie-mashiny/neispravnosti-mashin-postoyannogo-toka-8.html
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 29-10-17, 04:18