www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Тема: Коленвалы от Левши  (Прочитано 1835 раз)
Автор
Левша


Мощность: 1
Левша читает мануалы.

Местоположение:
Донецкая обл.

Сообщений: 14


« : 07-03-16, 21:11 »

Здравствуйте народ.
Мы из Украины, Левша (Руслан) и оператор Алексей.
Несколько видео по ремонту коленвалов от Левши и Алексея.

Распрессовка коленавла ЯВЫ



Я по своему подошол к публикации видео. Картинки, превьюшки кликабельны, видео открывается в новом окне.  Ну мы-то с тобой понимаем, а?
« Последнее редактирование: 09-03-16, 00:03 от Левша » Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2827



WWW
« Ответ #1 : 08-03-16, 07:36 »

  Спасибо за видео. Весьма подробно и доходчиво.
  Может пропустил, но не заметил нанесенных "центровочных" рисок, которые помогут при сборке.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Левша


Мощность: 1
Левша читает мануалы.

Местоположение:
Донецкая обл.

Сообщений: 14


« Ответ #2 : 08-03-16, 10:45 »

)) Держим интригу, меток мы не ставим. Впоследующих видео мы всё покажем. Нам бы разобратся как тут видео с плеером прикрутить ))). И спасибо за предоставленную площадку.
Записан
Dr_Hammer


Мощность: 1
Dr_Hammer читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Луцк

Сообщений: 671



« Ответ #3 : 08-03-16, 13:46 »

О! Смотрел на ютубе Ваши ролики. Видео про центровку валов считаю самое крутое для начинающих - доступнее некуда Ну, за консенсус!

https://www.youtube.com/watch?v=VCY1ItlVNI0&index=4&list=LLbtf5x4VEceX_wAwoADJ3mw

Несогласен только с мнением в каком-то ролике про комплектность центральной опоры КВ и картера.
« Последнее редактирование: 08-03-16, 13:52 от Dr_Hammer » Записан
Левша


Мощность: 1
Левша читает мануалы.

Местоположение:
Донецкая обл.

Сообщений: 14


« Ответ #4 : 08-03-16, 14:06 »

Несогласен только с мнением в каком-то ролике про комплектность центральной опоры КВ и картера.

На то оно и мнение, Можно с чем то согласится а с чем то нет, но как делать вам только вы решаете. Спасибо!



К нам на перепресовку коленвалы попадаются уже довольно в поношенном виде. И Мы пытаемся из нечего сделать хоть что то. В этом видео показываем выроботку на блинах роликами НГШ.

Меняем блины коленвала местами



Картинки, превьюшки кликабельны, видео открывается в новом окне.  Ну мы-то с тобой понимаем, а?



Копаясь в своих загашниках нашли такую приспособу, пришлось вспоминать для чего мы её использовали.
Сьёмник втулок верхних головок шатунов



Картинки, превьюшки кликабельны, видео открывается в новом окне.  Ну мы-то с тобой понимаем, а?




В этом видео некоторые пояснения по центральным вставкам коленвала

Центральная вставка коленвала от ЯВЫ


Картинки, превьюшки кликабельны, видео открывается в новом окне.  Ну мы-то с тобой понимаем, а?


« Последнее редактирование: 09-03-16, 12:56 от Левша » Записан
skinonsan


Мощность: 2
skinonsan читает мануалы.

Местоположение:
с под Москвы

Сообщений: 421



« Ответ #5 : 09-03-16, 19:54 »

Цитировать
В этом видео некоторые пояснения по центральным вставкам коленвала
Чепуха полная, остальное пока не смотрел...
Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2827



WWW
« Ответ #6 : 09-03-16, 20:36 »

  Категоричность про центральную опору, тоже вызвала сомнение. Откуда такая информация?
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Левша


Мощность: 1
Левша читает мануалы.

Местоположение:
Донецкая обл.

Сообщений: 14


« Ответ #7 : 09-03-16, 23:44 »

Разбирал  моторы  стоковые, на всех номера совпадали,  две половинки  ц.опора  и вставка под цил. Для большей убедительности прокансультируйтесь у независимово токаря расточника.пусть прокатает центроискателем три посадки с чужой опорой.он вам скажет чтотакие вещи при изготовлении делаютса за один проход на подсобраном моторе с центрующими втулками . ну если конечно он сам не точит вам эти литые  опоры.несовпадение этих трех поверхностей приведет  к скорому выходу из строя подщ.кв.я положительно отно шусь к монолитной опоре.у нее больше площадь опоры . но ее надо протачивать ч чистовую на собраном картере.я  затронйл скользкую бизнес тему видя  в инете ажиотаж с этими опорами .хочу предостереч людей от подводных камней.дело не в точности изготовления а в соответствии посадочной плоскости детали именно вашему картеру .легкое врашение кв не показатель.ну я думаю что идинтичность половинок вы оспаривать не будете.

продолжение темы опора проконсультировавшись с гергием ретро ява начинаю задумывауа может стоит вернуца  к схеме с стяжным болтом который стоял на старушках.они зажимал опору .промеряв несколько картеров место установки цил. как я говорю влагалище . в продольной плоскости  диам .посадки цил. обнаружил разницу в 1.7 мм. от поперечново замера.напрашиваеца вывод что \\\влагалише \\\ растянуто.а растягивают ево  шпильки от цилиндров при затяжке онных они распалзаюца от центра .такую разницу  в диам посадки цилиндра даже специально сделать сложно.у каво есть свободн карте померяйте  интересно узнать ваш е мнение .
« Последнее редактирование: 10-03-16, 07:25 от антон33 » Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2827



WWW
« Ответ #8 : 10-03-16, 07:29 »

  Я понимаю, что на украине русский язык сейчас не в почете, но хотя бы большие буквы в начале предложений и запятые в тексте ставить можно? Читать нет никакой возможности.
 
   
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Левша


Мощность: 1
Левша читает мануалы.

Местоположение:
Донецкая обл.

Сообщений: 14


« Ответ #9 : 10-03-16, 15:07 »

  Я понимаю, что на украине русский язык сейчас не в почете, но хотя бы большие буквы в начале предложений и запятые в тексте ставить можно? Читать нет никакой возможности.
А мы то думали что попали на технический форум, а ту лингвисты. Мы уже сталкивались с подобным, когда нет аргументов по сути темы то начинают к грамотности придиратся. Зачем проявлять свои предрасудки.  И Чтобы предупредить возможную дальнейшую неприязнь, считаю лучше будет оставить эту тему. Мы открыты и всегда готовы к здоровому обсуждению и спорам. Надеимся остатся хорошими товарищами. Спасибо.
Записан
skinonsan


Мощность: 2
skinonsan читает мануалы.

Местоположение:
с под Москвы

Сообщений: 421



« Ответ #10 : 10-03-16, 16:04 »

Вообще то на русскоязычном портале принято общаться на удобоваримом для понимания русском языке, а не писать все предложение в одну строчку. Думаешь есть интерес за тобой разделять слова между собой, чтобы появилось понимание написанного? А так чувствуется слегка неуважение, не находишь? На видео по русски ну очень хорошо говоришь, все совершенно понятно.
Это было лирическое отступление...
По теме.
Согласен, у Чехов комплектом идут пронумерованные половины картеров, Ц.О, и соответственно вставки в картер. Но мое мнение в этом заключается лишь в том что на выходе в ОТК на конвейера эти детали при обмерах шаблоном, либо еще каким инструментом, получили по размерам наилучшие позиции, другими словами все детали наиболее подходят друг другу по размерам, и не выходят из разрешенных рамок "min i maks" допусков размеров. Не находишь, что эта теория более близка к правильному пониманию?
В обратном случае переубедить меня сможет только тех. документация по производству, и спорить тут к сожалению не о чем...
Да, согласен Чешские картера отдельно продаются только парно, по отдельности не видел их в продаже. Но вот японцы продают свои картера отдельно, и на них на каждый существует свой партнамбер детали.
Исходя из твоих слов, убитые картера древних моторов с разбитым посадочным Ц.О. остается только выкидывать, и никакому бюджетному ремонту они уже не подлежат, так?
Хотя тот же вышеупомянутый тобой ранее Георг при ремонте моторов очень даже ставит литые Ц.0, нет? И ни о каком бизнесе тут речи нет. Простой и голимый ремонт, к сожалению.
Ну а о приязни и неприязни нужно говорить в другом месте, и не нужно обижаться на справедливо сделанные замечания.
Я потом остальные видео посмотрю еще. И если будет после этого желание, поспорим.
« Последнее редактирование: 10-03-16, 16:10 от skinonsan » Записан
Левша


Мощность: 1
Левша читает мануалы.

Местоположение:
Донецкая обл.

Сообщений: 14


« Ответ #11 : 10-03-16, 17:18 »

спорить по поводу технологии изготовления  пустая затея. при рестоврации стаорой   техники не до выбора парных деталей ставица что подходит потверждаю. и монолит .опоры  это тоже выход  из положения .в своем обращении  к зрителям пытался донести мысль о тоим что лучше родной опоры  не существует и повеливаца моде  намонолит не стоит .выбор всегда остаеца за хозяином.кстати мы живем на донбассе это...... . и ваша рулада по поводу языка меня немного огорчила.нам хотелось общаца с людьми творческими  ищущими  первопричину некоторых проблем  по мотору .исовмесно найти способы их решения .я вижу вам эта тема не интетесна.извените  я наверное ошибся в выборе собеседника.
« Последнее редактирование: 10-03-16, 17:33 от Левша » Записан
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 472



WWW
« Ответ #12 : 10-03-16, 17:22 »

А мы то думали что попали на технический форум, а ту лингвисты. Мы уже сталкивались с подобным, когда нет аргументов по сути темы то начинают к грамотности придиратся. Зачем проявлять свои предрасудки.  И Чтобы предупредить возможную дальнейшую неприязнь, считаю лучше будет оставить эту тему. Мы открыты и всегда готовы к здоровому обсуждению и спорам. Надеимся остатся хорошими товарищами. Спасибо.
Никто не придирался, просто реально невозможно читать

Мне понравилось выражение, скорый выход из строя подшипников коленвала. Так почему же тогда народ просто берет и ставит МЦО и ездит и радуется жизни очень долго и счастливо?
« Последнее редактирование: 10-03-16, 17:25 от dimm-as » Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
Левша


Мощность: 1
Левша читает мануалы.

Местоположение:
Донецкая обл.

Сообщений: 14


« Ответ #13 : 10-03-16, 18:04 »

Ну неграмотен я, и слегка картавлю. Что ж теперь всратся и не жить!? Мне уже тут советуют через WORD прогонять. Нет-уж, буду резать ваш моск дальше ))). То наше место жительства вам не нравится, Зачем всё это? Продолжать дальнейшее обсуждения и ждать когда тебя упрекнут буквой или запятой, зачем?

 А народ ставит МЦО от того что лучшего нету, родные опоры уже убиты. И конечно это правильно и конечно это будет ездить. Мы некого не учим, мы всегда оставляем право выбора за вами. А наше озвученное мнение это всего лишь мнение. Если вы имеете своё мнение и делаете что то по другому и это замечательно работает, делитесь этим. Выведем всё это к единому правильному решению, а не принимать в штыки всё что не по вашему.
Записан
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 472



WWW
« Ответ #14 : 10-03-16, 20:15 »

Никто Вам не сказал, что кому то не нравится Ваше место жительства. но например последний пост можно прочитать, а вот в середине, после которого собственно все и началось, половину можно было понять лишь по смыслу. И еще
И конечно это правильно и конечно это будет ездить.
И тут же
несовпадение этих трех поверхностей приведет  к скорому выходу из строя подщ.кв.
Я не придираюсь, но вроде бы это противоречит друг другу. Конечно в идеале нужно все делать с максимальнйо точностью, но тогда ремонт мотора будет стоить ка кновый мотоцикл, а эффект не столь сильно заметен, ибо, поддрежу товарища скинонсана, по любому есть какие то допустимые значения отклонения. Не думаю что разборс будет слишком большой, исли конечно не горорить об откровенно кривых МЦО
Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2827



WWW
« Ответ #15 : 10-03-16, 20:56 »

А мы то думали что попали на технический форум, а ту лингвисты.
Именно на техническом форуме очень важно понимать, то что читаеш, иначе вместо "винта" можно прочитать "вилка" и надавать советов как готовить макароны))).

  По поводу технического спора. Да в какой-то книге читал, что соосные отверстия в картерах обрабатываются в паре. А вот насчет ЦО меня берут огромные сомнения, т.к. в подсобранном состоянии в ЦО можно обработать только центральное отверстие, которое садиться на центральную шейку и если допустить, что остальные диаметры будут иметь некоторые отклонения, то вся полезность этой операции пропадает. И кстати монолитные ЦО ставят для устранения проблем, которые делают "резные" ЦО, а именно набивка канавок в посадке в картере, и бизнес тут не при чем. Если б чехи в конце производства 354 моторов не отказались от МЦО ,то сейчас и не было бы этого спора.

ps Левша а твой картавый говорок на видео, даже придает ему особый колорит  Ну, за консенсус!
« Последнее редактирование: 10-03-16, 21:01 от антон33 » Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Левша


Мощность: 1
Левша читает мануалы.

Местоположение:
Донецкая обл.

Сообщений: 14


« Ответ #16 : 10-03-16, 23:08 »

Коленвал ЯВА 12 вольт, разборка





Сборка чудного коленвала 12 вольтовой ЯВЫ





Сборка центрального подшипника коленвала







Подготовка к сборке коленвала



Картинки, превьюшки кликабельны, видео открывается в новом окне.  Ну мы-то с тобой понимаем, а?
« Последнее редактирование: 11-03-16, 14:39 от Левша » Записан
skinonsan


Мощность: 2
skinonsan читает мануалы.

Местоположение:
с под Москвы

Сообщений: 421



« Ответ #17 : 11-03-16, 18:02 »

Посмотрел таки все остальные видео в теме, за исключением некоторых нюансов для пользователей мотоциклов модели Ява не слишком замороченных в теме пойдет...
Пара вопросов:
Надеюсь интрига с о сборкой того злосчастного умученного 638 вала будет таки раскрыта для пользователей?
Этот же вал, - что то я не понял, одна сборка НГШ в нем была собрана на целиковые ролики D=4 мм, и один ролик 3, 5 мм? Вторая сборка была собрана из роликов от старухи D=4 Х 6 мм в два ряда, с внутренней обоймой НГШ старухи, запрессованной в 638 или 4 шатун? Я все правильно понял?
Палец НГШ в этом случае обоих шатунов в валу был D=22, 0 мм? Я все так понял?
И какова интрига здесь получается при сборке вала без его маркировки перед разборкой? И какое было найдено решение проблемы, новые шатунные сборки производства Тайвань показанные в видео?  Как определяешь при сборке вала усилие прилагаемое прессом к сопрягаемым деталям, ведь в основе твоего пресса использован навскидку 20 тонный примерно домкрат, и вообще придаешь ли при сборке этому хоть какое то значение? Спасибо за понимание...
Записан
Левша


Мощность: 1
Левша читает мануалы.

Местоположение:
Донецкая обл.

Сообщений: 14


« Ответ #18 : 11-03-16, 19:46 »

привет то что вы видели это работы по трем.кв 1. это  кв ява 350 с насыпными  роликами.   2   кв с резаными роликами и расточеной нгш под 4мм иглу кстати он до ремрнта 3 сезона ходим и после еще лето хозяин готовит мот к сезону и менять кв в ево планы не входит.есть видио где я тоже пробую точить втулку нгш для проверки технологии получаеца  но я так делать не буду  для этих целей надо другой станок и оправку для втулки нгш .забивает абразивом патрон .это просто эвксперемент .вообщето я хотел показать не милиметры в роликах а технологию разборки и сборки . я работаю на давальческом сырье что принесут то и ставлю не всем по карману  ставить эксклюзивные детали.зачастую приходица ставить детали с доноров .благо ява комплектовала нгш разными ремонтными размерами на этом и выходим с положения . конечно приятно работать я новыми деталями но их все меньше
Записан
skinonsan


Мощность: 2
skinonsan читает мануалы.

Местоположение:
с под Москвы

Сообщений: 421



« Ответ #19 : 11-03-16, 20:28 »

Уфффф...., я понял что на представленных видео речь идет о разборке 3 валов: 350.360, 634, 638 с родными наборными, двухрядными роликами, и резанными в остальных валах. Так и не понял, какой был найден выход из положения хотя бы в одном из случаев, представленных на видео выше, да и на другие свои вопросы ответа к сожалению тоже не получил...
Либо у меня уже крыша течет...
Записан
Левша


Мощность: 1
Левша читает мануалы.

Местоположение:
Донецкая обл.

Сообщений: 14


« Ответ #20 : 11-03-16, 21:19 »

на старушку ставил нов.шатуны.на чудном  менял центральный вал . есть вопросы канкретно по работе спрашывай
Записан
skinonsan


Мощность: 2
skinonsan читает мануалы.

Местоположение:
с под Москвы

Сообщений: 421



« Ответ #21 : 11-03-16, 23:03 »

Да мне особо и не нужно спрашивать, но я ведь все ж спросил выше ради истины, ты так и не ответил.
Записан
Левша


Мощность: 1
Левша читает мануалы.

Местоположение:
Донецкая обл.

Сообщений: 14


« Ответ #22 : 11-03-16, 23:58 »

Сразу скажу что некаких меток мы не ставим, и бится головой об стенку доказывая что так можно делать тоже не собираемся. Вижу что общение коментами немножко вносит недоразумения, готовы обсудить  вопросы в скайпе, в аудио или в видио. После 18.00 (по мск 19.00) мы у себя в гараже и можем устроить дискуссию.  Левша Левша-45

Сборка 1





Сборка 2





Сборка 3





Сборка 4



Картинки, превьюшки кликабельны, видео открывается в новом окне.  Ну мы-то с тобой понимаем, а?



 во всех валах используюца родные пальцы.по поводу иглы в 3.5мм она использовалась наверно как наполнитель.или по ошибке так собрали мне не ведомо.по поводу игл в 4мм в промыщленности их выбор довольно широк .а 3.5 не густо .как вариант ремонта  вполне возможен.обойму в оправку и расточить  под 4мм я пробовал получаеца .надо делать специальный станок несложный.если тема интересна можно обсудить



Пример центровки кв. ЯВА 1





Пример центровки кв.ЯВА 2

(Вложения запрещены, достигнут лимит)

Картинки, превьюшки кликабельны, видео открывается в новом окне.  Ну мы-то с тобой понимаем, а?
« Последнее редактирование: 12-03-16, 16:43 от Левша » Записан
Левша


Мощность: 1
Левша читает мануалы.

Местоположение:
Донецкая обл.

Сообщений: 14


« Ответ #23 : 15-03-16, 12:49 »


Примеры центровки 1




Примеры центровки 2




Совершенно секретно, центровка половинок коленвала ЯВА



Картинки, превьюшки кликабельны, видео открывается в новом окне.  Ну мы-то с тобой понимаем, а?

Это пока последнее видео. Спасибо администрации за предоставленную площадку, за возможность поделится своим опытом. Тема ЯВЫ у нас не закрыта, будут ещё разборки коленвалов. Задавайте вопросы и в последующих видео будем пытатся отвечать на них.
 И чтобы избежать "метание камней", напомню, что это сугубо наше видение и каждый сам принимает решение правильно это или нет. Спасибо.
« Последнее редактирование: 15-03-16, 16:17 от Левша » Записан
skinonsan


Мощность: 2
skinonsan читает мануалы.

Местоположение:
с под Москвы

Сообщений: 421



« Ответ #24 : 15-03-16, 15:13 »

Слыш, шеф, ведь тебе на ютубе в комментариях написали с вопросом о том как ты собирал среднюю часть вала без меток при разборке его предыдущей, у тебя нет этого в видео при сборке вала, ты хоть сам помнишь что снимаешь? Вообще очень много воды, особенно при центровке боковых блинов. Их (его) блин достаточно при сборке вначале немного поджать прессом, а затем выставлять соосность и перпендикулярность сопрягаемых деталей  при узле поджатом прессом, выставленные детали уже никуда не уйдут при прессовке при определенном натяге при сборке. Если усилие при сборке будет мало (менее 1, 5 тонн), то детали могут начать вкручиваться друг в друга. Ведь недаром я у тебя выше спросил, как контролируешь давление при сборке узла? Ответ "на глаз, по усилии на рычаг" меня не устраивает. Из этого я понял что никак не контролируешь. Ряды роликов лучше всего набирать прямо в шатун, либо во втулку НГШ, выпрессованную из шатуна, безо всяких ниток, так реально времени уходит меньше. Блины вала при центровке разжимать чем либо нет смысла, только с удара при нахождении вала на деревянной поверхности и только через медную проставку, или медным молотком коротким резким ударом по блину при достижении соосности блинов, и разжимается вставленным между блинов конусным стальным предметом с поочередным замером вала после каждого удара по нему на призмах 3 индикаторами, а не одним как у тебя. Разжимание здесь толку не дает, после того как вал подвергнется воздействию на него в другом месте, в месте где он разжимался, вернется в исходную точку. Хотя чего душой кривить, если вал собран так что блины его сошлись или разошлись при прессовке на пальце НГШ, то это уже косяк сборки, такое поправить центровкой очень тяжело. Спасибо за понимание, на это сообщение можно не отвечать автору, я больше двух раз обычно не прошу ответить на мой ворос...
Спасибо за понимание.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 17-11-17, 03:03