www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Спорное ДТП  (Прочитано 4497 раз)
Автор
ДЖО


Мощность: 1
ДЖО читает мануалы.

Местоположение:
Смоленщина

Сообщений: 117



« : 03-01-16, 22:51 »

Сегодня в 18ч 20 мин  назад попали в ДТП на авто ... На выезде с заправки в городе  был включен, как положено, пр.поворот, но тут справа попытался проскочить автомобиль, ну и притёрлись боками серьёзно. Приехали ГИБДД, долго смотрели в свои шпаргалки, сказали, что нам нужно было прижиматься правее, якобы мы не правы. Почему? Другой участник ДТП пытался обогнать справа, там места было совсем чуть, вот и не проскочил.
Из протокола " заблаговременно не принято крайнее правое положение " . Что же , к самому бордюру прижиматься? Там места много было (слева) , почему они слева, как положено , не обгоняли ?
Не согласны с протоколом, на разбор ситуации к дознавателю ГИБДД только 12 янв. Об оценке ущерба инспектора ничего не сказали, тел. Росгосстраха не отвечает, автоответчик говорит, что до 11 янв. не работают...
Как считаете, кто не прав в ситуации и каковы дальнейшие действия?
Спасибо.
Записан
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 369



« Ответ #1 : 03-01-16, 23:03 »

я думаю, что вас объявят виновниками,
1 понятие обгон, при выезде с прилегающей территории, коим является заправка, не прописан в пдд. ( обгон - опережение тс, связанное с выездом из занимаемой полосы движения)
2 при повороте направо водитель обязан занять крайнее правое положение
3 я думаю что ни гаи и суды не будут вникать кто был раньше вы или тот кто влез правее.

кино с регистатора есть или нет?
Записан

отличный парень :)


Мощность: 0
отличный парень :) читает мануалы.

Местоположение:
мск

Сообщений: 438



« Ответ #2 : 04-01-16, 16:20 »

Что же , к самому бордюру прижиматься?
- а машину справа зажало между Вами и бордюром? Сколько от Вас до бордюра намерили инспектора?
Записан
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 933



« Ответ #3 : 04-01-16, 18:26 »

Представители ГИБДД правы, надо к бордюру прижиматься. У моего знакомого подобное ДТП было, он поворачивал от бордюра, другой на расстоянии, резко повернул вправо и подставился. Сначала пытался поставить дело так, будто он ехал по основной дороге, но камеры на АЗС показали истинную картину.
Такой же случай разбирали в передаче "Главная дорога" на НТВ. Так что прижимайтесь плотнее к бордюру, не на лесовозе едете.
Записан
юкон


Мощность: 1
юкон читает мануалы.

Местоположение:
Моск.обл.г.Руза

Сообщений: 541



« Ответ #4 : 05-01-16, 00:03 »

Грубо говоря там получается одностороннее движение-только направо.Никто не запрещает повернуть с середины.Если нет разметки,то водители сами определяют ширину дороги и расположение на ней своего автомобиля.В данной ситуации ситуации 2 водитель используя свое знание данного пересечения дороги решил проскочить справа,но не учел,что для поворота направо ему будет мешать бордюр и он вынужден будет проехать ближе к центру пересекаемой дороги напрямую,в то же время 1 водитель из середины выезда повернет более безопасно в отношении к пересекаемой дороге,т.к. у него есть свободный запас справа.Но тут водитель 2 лишил его этой возможности выехать на дорогу соблюдая безопасность,т.к. водитель 1 думая,что все водители соблюдают ПДД больше смотрел на дорогу куда выезжал.Кретинов у нас везде хватает.
Записан
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 369



« Ответ #5 : 05-01-16, 09:38 »

так вот то то и оно что нельзя поворачивать направо из середины
Записан

vanek32rus


Мощность: 1
vanek32rus читает мануалы.

Местоположение:
РФ, г. Брянск

Сообщений: 185



« Ответ #6 : 05-01-16, 13:05 »

Виновниками ДТП признают вас, т.к. у друга в конце декабря 2015 была похожая ситуация, вечером он ехал в городе в левом ряду, включил поворот и решил перестроиться в правый, а там в далеке ехал автомобиль, как потом оказалось, ехал он со скоростью около 85 км/ч, затем начал тормозить, но не успел и вьехал другу в заднее правое колесо и немного зацепил прыло. По логике вещей виноваты оба, один  нарушил скоростной режим, а второй не убедился в безопасности выполняемого маневра, за что друга и признали виновным в ДТП и выписали соответствующий протокол.
« Последнее редактирование: 05-01-16, 16:06 от Vanek32Rus » Записан
отличный парень :)


Мощность: 0
отличный парень :) читает мануалы.

Местоположение:
мск

Сообщений: 438



« Ответ #7 : 05-01-16, 15:56 »

...сегодня катал по работе, кучка аварий, да и вообще, видно что многие севшие за руль еще "заторможены", ездить не в кайф и опасно, нафига люди себе ищут приключений на попу, хз, все эти околоновогодние аварии, имхо, спровоцированны застольями в основном, просто когда реакция у одного долгая то другие его успевают "объехать", но когда почти у каждого(после водки дня три лучше за руль в принципе не садится, самому не заметно что что-то не так с тобой, даже анализы пусть все покажут отрицательный результат, один хрен реакция плохая) с ней не все в идеале то шанс повстречать "такого же" -весьма реален, а как известно, "слепой слепого не видит"...
По теме.. Не надо не к чему "прижиматься", но надо немного вырабатывать в себе "видение поля" понимать что ты на дороге не один и ехать не так как "получается", а стремится мыслить немного шире, в смысле учитывать всякие развития событий. Тот кто поворачивает непонятно откуда - тот и по дороге прямо в своей полосе едет с бошьшим трудом, это и расхлябанность в голове и плохие навыки управления.
« Последнее редактирование: 05-01-16, 16:13 от отличный парень :) » Записан
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 369



« Ответ #8 : 05-01-16, 20:19 »

именно надо мыслить шире, помимо написанных правил, которые иногда стоить и открывать, даже если думаешь что знаешь все (обычно в книжках по пдд новые моменты выделены), надо помнить и о том что есть вокруг те кто куда то спешит, купил права, старый больной человек, слабовидящий и прочие участники движения, которые тоже уверены, что все знают.
летом попал в аварию не по своей вине, так пенсионер еще и орал сначала куда я лез, хотя когда посмотрел что светофор то зеленый и причем  не только включился, и даже не мигающий, он понял что он нагло въехал мне в левую сторону морды причем даже не тормозя, уверенно так сказать.

про ПДД писал только в виду того что они меняются очень часто. например когда три года назад сдавал на категорию А, оказалось что по сравнению с 2008 годом ( в армии гоняли по правилам) много изменений,  причем есть даже те моменты, за которые можно и прав лишиться. еще много нюансов, например в правилах писали что теперь при въезде на кольцо, те кто едут по кольцу имеют преимущество, но в Калуге мы по прежнему пропускаем транспорт въезжающий на кольцо.
Так что внимательнее господа водители
« Последнее редактирование: 05-01-16, 20:27 от MAKSIMZINOVIEV » Записан

юкон


Мощность: 1
юкон читает мануалы.

Местоположение:
Моск.обл.г.Руза

Сообщений: 541



« Ответ #9 : 06-01-16, 10:32 »

MAKSIMZINOVI В Калуге вы пропускаете транспорт потому,что знак уступить дорогу стоит у вас на кольце  Лыба до ушей Да и в других городах есть похожее.Надо смотреть  знаки!
Записан
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 369



« Ответ #10 : 06-01-16, 14:48 »

да нет у нас на кольцах знаков, тупо помеху справа пропускаем
Записан

юкон


Мощность: 1
юкон читает мануалы.

Местоположение:
Моск.обл.г.Руза

Сообщений: 541



« Ответ #11 : 06-01-16, 19:10 »

Пошутил?  Улыбка Значит перед кольцом знаки стоят определяющие порядок движения.У кого главная и кого пропустить.Схема должна быть с жирными примыкающими к тонкому кольцу

ДЖО А нет у тебя копии схемы ДТП?Хотелось бы поточнее понять где находилась машина и насколько правее она должна быть по мнению ГАИ? Если тот чел видел ситуацию и сознательно создал аварийную обстановку ,т.е совершил ДТП хотя мог и предотвратить ее посигналив например 1 водителю,чтобы тот затормозил и пропустил этого шустрика.
« Последнее редактирование: 06-01-16, 19:25 от юкон » Записан
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 369



« Ответ #12 : 06-01-16, 20:09 »



вот такие знаки

а схемы дтп гаи по моему не выдает на руки
« Последнее редактирование: 06-01-16, 20:11 от MAKSIMZINOVIEV » Записан

юкон


Мощность: 1
юкон читает мануалы.

Местоположение:
Моск.обл.г.Руза

Сообщений: 541



« Ответ #13 : 06-01-16, 20:39 »

Ну плохо видно.Знак круговое движение,а ниже не прочел.Если нет знаков приоритета,то правило правой руки работает правильно,а не тупо  Улыбка Если схему видел в ГАИ,то можно и самому от руки для показа нарисовать и показать примерно.Мало ли что там говорят.Если не согласен,то можно обжаловать свыше.Нередко суды отменяют неправильные решения нижестоящих судов.Иногда возникает вопрос-а судьи кто? Вшоке!
Записан
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 369



« Ответ #14 : 08-01-16, 09:02 »

ниже пешеходный переход знак
Записан

Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« Ответ #15 : 08-01-16, 10:53 »

 В данном случае, очень важна схема, а конкретно замеры, и еще, что написали гайцы-кто из Вас двигался быстрее. Есть ли справа бордюр, или сплошная, определяющая границу дороги и обочины. В любом случае, если разбор полетов не устроит, можно(и нужно) не согласиться с решением, и тогда решения не будет, вас отправят в суд. Можно попробовать доказать там. В суд будет подавать тот, кому это больше интересно, либо Вы, либо оппонент. Он же платит госпошлину. Могут признать обоюдку. Кстати существует мнение, что при обоюдке никто никому ничего не должен. Это неправильно. При обоюдной вине, каждый из участников ДТП возмещает ущерб другому. Соответственно, возмещение от страховой должны получить оба. Правда наверное придется побегать, как всегда.
Записан
jarlacks


Мощность: 3
jarlacks читает мануалы.
Сообщений: 1027



« Ответ #16 : 09-01-16, 17:47 »

напоминает типовой случай, когда при правом повороте консерва придавливает двухколёсника))  (мото, мапет или велик).  Тут всё просто - манёвр и правило правой руки. Все эти правила действуют и на прилегающих территориях. Так что как ни крути - гайцы всё правильно сказали. Можно было бы поспорить будь то фура на которой вы из серединки выруливали. Сочувствую, но спорного тут ничего не вижу. По такого рода ДТП статистика не в вашу пользу, причём с большим перевесом.

Юкон, ты наверно по калсити мало ездил))) Они там ездят как хотят. В смысле стремновато. (шутко)
Записан
юкон


Мощность: 1
юкон читает мануалы.

Местоположение:
Моск.обл.г.Руза

Сообщений: 541



« Ответ #17 : 09-01-16, 21:58 »

У меня на кольце и со знаками постоянно аварии случаются. А вот где там помеха справа?человек не перестраивался одновременно с другим? Тот тупо влез справа и совершил Дтп,хотя мог предотвратить её если бы предусмотрел траекторию движения 1 участника.Думаю что надо побороться.
Записан
jarlacks


Мощность: 3
jarlacks читает мануалы.
Сообщений: 1027



« Ответ #18 : 09-01-16, 23:56 »

А вот где там помеха справа?человек не перестраивался одновременно с другим? Тот тупо влез справа и совершил Дтп,хотя мог предотвратить её если бы предусмотрел траекторию движения 1 участника.Думаю что надо побороться.
Андрюх, ну уж для тебя-то мне цитировать ПДД будет, право неловко.. ))) Погляди, разберись, сам поймёшь о чём я. Тут всякие "если" и "тупо" не прокатывают, в ПДД чётко сказано.


Записан
юкон


Мощность: 1
юкон читает мануалы.

Местоположение:
Моск.обл.г.Руза

Сообщений: 541



« Ответ #19 : 10-01-16, 10:16 »

Ладно,посмотрим что дальше будет у автора.А то мы тут гадает как и что,а придет барин и даст всем по шапке  Лыба до ушей
Записан
ДЖО


Мощность: 1
ДЖО читает мануалы.

Местоположение:
Смоленщина

Сообщений: 117



« Ответ #20 : 12-01-16, 00:11 »

Схемы нет... видео  не дали ... завтра на разбор к 10 ч.
Спасибо тем, кто пишет в теме.
Записан
юкон


Мощность: 1
юкон читает мануалы.

Местоположение:
Моск.обл.г.Руза

Сообщений: 541



« Ответ #21 : 18-01-16, 13:41 »

ДЖО  Ну как там дело обстоит.Вроде разбор был или не получилось что?
Записан
D.L.K.


Мощность: 1
D.L.K. читает мануалы.

Местоположение:
Тольятти

Сообщений: 126


« Ответ #22 : 15-08-21, 13:16 »

Что бы не плодить новых тем, спрошу здесь.
Вчера стал участником ДТП. Ехал на своей Явушке по своей полосе со скоростью потока. Две полосы в одну сторону, две на встречу, между ними прерывистая. Я ехал по левой полосе, ближе к прерывистой линии. Пробки на дороге не было. Поток двигался максимум 60 км в час. В одном со мной направлении в правом ряду двигался Ниссан или вообще стоял на обочине. Неожиданно он стал разворачиваться, что бы пересечь прерывистую линию и двигаться в обратном направлении. Заметил его метра за три, стал оттормаживаться и уходить влево на встречку. Врезался в левое крыло Ниссана, перелетел через капот автомобиля и преземлился на асфальт. Терял сознание или нет, точно сказать не могу. Постепенно поднялся, осмотрел себя, серьезных ранений не обнаружил. Вызвал «скорую» и «ДПС», параллельно поднял мотоцикл на подставку, выключил зажигание, отключил аккумулятор, отсоеденил надсвешники от свечей. Фото, видео фиксацию не производил, свидетелей не искал. Владелец Ниссана признал свою вину и предлагал помощь, довезти до больницы и в будущем помоч с ремонтом мотоцикла. Я отказался. Быстро приехала «скорая» и увезла меня в больницу. В больнице меня осмотрели, сделали снимки головы, взяли анализы и отпустили. Кроме ушибов ничего «криминального». Я вызвонил брата и мы с ним на его автомобиле с прицепом поехали забирать мой мотоцикл. На месте ДТП работали ДПСники. На битом Ниссане был уже другой человек, который утверждал, что это он был за рулем Ниссана в момент ДТП. Мы забрали мотоцикл, поехали в РЭО ГИБДД, оформили всю «бюрократию». Меня с «водителем» Ниссана свозили на «освидетельствование» и отпустили. В травмпункт я не обращался. Позвонил в «страховую». Там по телефону зафиксировали мое обращение по страховому случаю, дали пару адресов филиалов страховой компании в моем городе. Сказали, что если нанесен вред здоровью, то нужно обращаться в «страховую» виновника, а если по ремонту ТС, то в свою страховую. Не знаю правда, не правда. Завтра, в понедельник, пойду в страховую. Мотоцикл поставил в гараж. Ничего пока не разбирал, не ремонтировал.
Во время ДТП ехал с ближним светом, в светоотражающем жилете, с водительским удостоверением, СТС и страховкой, без видеокамеры.
В связи с вышеописанным несколько вопросов:
- Что сделал не так?
- Каков алгоритм действий при ДТП?
- Как действовать дальше?
- Могу из пострадавшего «превратиться» в виновника ДТП?
Цель восстановить Явушку. Ушибы сами заживут.
Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #23 : 15-08-21, 13:33 »


Цитировать
- Что сделал не так?
А извещение для страховой составил, с записью виновника, указанием повреждений, схемой ДТП и т.д.? В тексте этого нет.
Номер полюса виновника и его паспортные данные взял?

Цитировать
- Как действовать дальше?
- Получить от Гаишников постановление об аварии, где описаны повреждения твоего мотоцикла и ты признан потерпевшим, а второй участник виновником.
- обратится с этим постановлением, и извещением об аварии в страховую (свою или виновника, как тебе удобнее).
- Вызвать оценщика, и ждать...
Цитировать
- Могут из пострадавшего «превратиться» в виновника ДТП?
Это происходит как правило на месте ДТП или сразу после него, если "потерпевший" не взял копии протоколов с признаниями виновника и/или были не правильно составлены схемы/протоколы гаишниками.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
D.L.K.


Мощность: 1
D.L.K. читает мануалы.

Местоположение:
Тольятти

Сообщений: 126


« Ответ #24 : 15-08-21, 14:23 »

Антон, спасибо за оперативность!

Этот гнида со всех сторон подстраховался. Вину на себя взял его родственник или друг. Утверждает, что он был за рулем. Его наказали штрафом в 500 руб. Машина принадлежит жене гниды. А ОСАГо вообще отсутствует. Эта гнида нигде не фигурирует.
В моей страховой мне сказали, что если в определении о возбуждении... фигурирует статья 12.24, то мне в страховую виновника, а при отсутствии ОСАГо в суд.
Вот блиннн...
А у Явы раму погнула и это капеццц!!!
« Последнее редактирование: 17-08-21, 11:38 от D.L.K. » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 29-03-24, 02:00