www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Отдаю идею эл. стартёра на старушку.  (Прочитано 1113 раз)
Автор
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 889



« : 10-12-15, 16:41 »

 Даю фотки макета эл. стартера для старушки. Окончательный визуальный вид будет зависить от того, кто сделает.
 Надо облагородить крышку картера.
 Отдаю идею, ввиду отхода от темы, по другим обстоятельствам.





Отдаю, потому, что сейчас разберу и неизвестно, куда всё денется. Ну вот как-то так оно само
(понадобился КВ).
 Если вопросы-пожалуйста Стыдно мне, ой стыдно!
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3730



« Ответ #1 : 11-12-15, 20:41 »

Идея интересная.
Записан

viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 889



« Ответ #2 : 11-12-15, 23:02 »

 Конечно, я хотел это сделать к "Лоскутному одеялу". Но, мотоцикл, уже, почти собран. Ничего переделывать не буду.
 Сама идея, наверное, состоит в нахождении места для установки ведомой шестерни-венца стартера. Остальное-можно варьировать.
 Шестерня имеет Историю с дружественного сайта, а, именно её, я просил помочь изготовить, форумчанина Сергея-С. Но, у него, что-то там не срослось.
 Изготовлена в Астрахани. Ну мы-то с тобой понимаем, а?
Записан
Shmel


Мощность: 1
Shmel читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 12


« Ответ #3 : 11-12-15, 23:55 »

А стартер так и будет торчать? Тогда с другой стороны нужно поставить трамблер бесконтактный от нивы 21213.
Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 889



« Ответ #4 : 12-12-15, 00:40 »

  Shmel, торчащему-всегда можно придать романтический штиль Эмм, ну как бы это сказать?(типа: я, не я-кобыла не моя).
 А, вот , когда не торчит-и говорить -не о чем. Ну мы-то с тобой понимаем, а?
 Да и тебе зачем? Ты-же, вроде 638, собирать , в идеале, будешь!
 Кстати, к ней есть свой КИТ эл. стартера.(в магазине).
 До поднимания доллара, он, вроде, стоил четвертак. Стыдно мне, ой стыдно!
 Сейчас-не могу, даже, предположить. Вшоке!
Вот на этой Паннонии установлен  э.стартер, с ПРАВОЙ стороны(вместо трамблёра от Нивы).
Записан
Shmel


Мощность: 1
Shmel читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 12


« Ответ #5 : 12-12-15, 10:38 »

Мне как то стартер электрический на Яве не нужен, не по фэн-шуй это, да и так она прекрасно заводится. Но видится мне все же, раз уж кто то хочет, устанавливать его нужно перед двигателем, прям как на Хонде у меня.

И стоит это все нааааамного дешевле. Стартер б/ у за тысячу купить можно, промежуточную шестерню придется подобрать, либо изготовить на заказ, если изготавливать на заводе, это еще три рубля. Далее купить б/ у крышку моторы и взять из нее фрагмент для стыковки с родной крышкой.
« Последнее редактирование: 12-12-15, 10:43 от Shmel » Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 889



« Ответ #6 : 12-12-15, 12:07 »

  А, у меня на Хонде, стартер сбоку, слева. Не торчит правда Стыдно мне, ой стыдно!
 А, справа-бесконтактное зажигание, правда не от Нивы Ну вот как-то так оно само
 Что посоветуешь(?), может перенести вперёд Эээ? А как это?
 Тем более, если это-недорого. Невиноватая я!
Записан
Shmel


Мощность: 1
Shmel читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 12


« Ответ #7 : 12-12-15, 12:13 »

Ну мы сейчас чего, будем друг другу свои хонды показывать? На моем кавасаки тоже стартос с боку, слева ,только на явском моторе думаю это не вариант, т.к. я думал привязаться к шестерни на коленвале, как это сделано на японцах, а не к корзине, как ты предлагал.
Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 889



« Ответ #8 : 12-12-15, 16:56 »

Нет,нет, ты не уходи от ответа Ну мы-то с тобой понимаем, а?, я, слив не засчитаю Весь из себя такой крутой
 Вот, например, я хотел, тебе, показать стартер(электрический) на ПЛМ Вихрь. Там , стартер стоит ВДОЛЬ(!!!) мотора , вверх головой, что, уже-оригинально Класс! 10!

хотя, генератор стоит вниз головой, но, тем не менее ВДОЛЬ!
 Но, вот, сейчас , обдумав твои слова, вспомнив-вспомнил, что у ДВС 2108-стартер СТОИТ и "ТОРЧИТ"  и по сути, если смотреть под капот, на мотор сверху, то стартер " ВБОК" вправо, или , по-ходу -ВЛЕВО!!!
 Как, если-бы он стоял на ЯВЕ! Вшоке!
 То-есть мысль, у меня-правильная Стыдно мне, ой стыдно! Ну вот как-то так оно само
 Шмель, не знаю, как тебя зовут, ты, наверное, с яваолд.су пришёл Стыдно мне, ой стыдно!, там , обычно, не приветствуют критику, если сам -ничего не сделал, у НИХ ЭТО в правилах. "Сердитые" они Лыба до ушей
 Здесь, тоже также, но мягчее Эмм, ну как бы это сказать?
 УЧТИ-я затратил, уже денежки на стартер, причём -новый, я, уже, сделал шестерёнку, я, уже-СДЕЛАЛ МАКЕТ, где-то взял Картер, Крышку, всё отпескоструил и технологически собрал. Я, горжусь собой!
 Теперь, чтобы идея не пропала-я ОТДАЮ её Форумчанам, может, кто и находится в состоянии Тюнинга! Ну, за консенсус! Посмотри название темы.
 Ведь темы-ПО ФЕНШУЮ- находятся ВЫШЕ в списке Тем. Посмотри сам Стыдно мне, ой стыдно!
 Ты, можешь завести тему на свои, пока-фантазии и там пообсуждаем ТВОЁ. Улыбка
 Если, что-нибудь ответишь, на это сообщение-я тебе, поясню, почему я, так строг Круче тучи к тебе. Будет интересно.
 И, главное-не обижайся, я -добрый Ну, за консенсус!
Записан
Shmel


Мощность: 1
Shmel читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 12


« Ответ #9 : 12-12-15, 18:50 »

Я ни от куда не пришёл, просто купил себе мечту молодости и нашел этот форум. Но это ладно. Мысль по поводу электростартера меня посещала, но я отбросил эту затею, т.к. решил мото оставить в стоке. Далее, на форуме увидел твою тему и предложил свое решение, даже не предложил, а спросил, по чему не сделать именно так.
Мотоциклы имеют свойство падать и любые торчащие вещи быстро ломаются. Именно по этому у них максимально все скомпановывают, а не раздувают. Трамблер с боку я не выдумал, а видел своими глазами, именно от нивы и именно на Яве.
Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 889



« Ответ #10 : 12-12-15, 22:36 »

  Ладно, я пошутил Ну вот как-то так оно само Выдержка у тебя есть Ну, за консенсус!
  Ну, за консенсус!
 Вообщем-то, я ничего не обсуждал. Я, просто отдал идею.
 Если-бы, я довёл её до конца, конечно, она-бы выглядела привлекательно.
 У меня, как-то сложилось, что я хотел -всегда, посадить женский пол, в частности- жену на мотоцикл.
 Делал и красивые явы, и женские, и заводились они прекрасно, но-завести Яву- Рутинно-женщина не может. :'( Ей нужен -Стартер!
 Поэтому, эта идея ушла, и Мотивация ушла Ну вот как-то так оно само


 

 
 Кстати, в теме о Хроме, ты склонился к мысли приобрести Новодельные глушители. (а, не хромировать).
 На примере Явы 250(на которой я езжу в видео), можно услышать ЗВУК новодельных глушителей Старушки. Вшоке!
 Под женой-глушители "ТЕХ" времён. Класс! 10!
 
Записан
Shmel


Мощность: 1
Shmel читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 12


« Ответ #11 : 12-12-15, 23:01 »

Ты же видел, что я с начало спросил про реставрацию, ремонт глушителей. Они у моей Явы в достаточно хорошем состоянии, но, но все же есть маленькие коцки. Я не большой фанат новодела. Видео сейчас посмотреть не могу, я в деревне, скорости интернета нет, но вопрос возник: а в чем разница новодельных труб и тех времен? Флейты, толщина металла или сам материал?  И за сколько ты свои трубы покупал? Мне сказали,что на мою Яву, если купить трубы с коллекторами за 300 евро, то они хорошие.
Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 889



« Ответ #12 : 13-12-15, 09:11 »

 Небольшие" коцки" можно устранить аргонной СВАРКОЙ и очень хорошо почистить и отполировать. Потом, можно хромировать.
 Я, покупал-около 20тыс., что примерно и соответствует этим евро, в то время.
 Новодельные бывают разные, конечно, но, все хуже-по разным причинам. Какие ржавеют, у каких вид -в части швов, и других мелочей-не соответствует.
 У моих старушачьих глушителей(новодельных), кончики глушителей -чуть длинее, а к ним крепится флейта, а флейты, изготовители, по моему берут от "тех" времён, в результате уплотнения(утолщения) на флейте- не совпадают с перегородками глушителя.
 Я, пробовал переваривать флейты, но оказалось, что и отверстия в перегородках -больше, чем диаметр утолщений флейты, а здесь-ничего не сделаешь.
 В, общем, звук-сильней и на Явский-мало похож.(но-похож).
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 19-06-17, 01:23