www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Паронит или картон?  (Прочитано 997 раз)
Автор
bor-59


Мощность: 1
bor-59 читает мануалы.

Местоположение:
Солнечногорск

Сообщений: 49


« : 08-11-15, 17:10 »

Всем привет! Какие прокладки лучше для двигателя паронитовые или картонные? И под головки медные или алюминевые? В продаже в основном паронит. Спасибо за помощь.
Записан
DDT


Мощность: 1
DDT читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Гродно

Сообщений: 154



« Ответ #1 : 09-11-15, 13:52 »

У меня между цилиндрами и картером паронит стоит 1мм толщиной. Знаю многие и на картонных ездят.
На головках цилиндров у меня и медь и алюминий стояли одинаково ( если мотор сильно не перегревать). Так то наверно медные получше были бы (более термостойкие).
Записан

ЯВА 634-5
жорик


Мощность: 0
жорик читает мануалы.

Местоположение:
КАЛУГА

Сообщений: 307



« Ответ #2 : 09-11-15, 18:04 »

 :good:под головками вообще не было прокладок,ни в Яве,ни в Иже.Притягиваются хорошо,если плоскостя ровные и не битые.
Записан
Dr_Hammer


Мощность: 1
Dr_Hammer читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Луцк

Сообщений: 671



« Ответ #3 : 10-11-15, 09:48 »

Для того чтобы обеспечить наилучшую теплоотдачу цилиндра, между цилиндром и картером лучше всего медь или алюминий, пресшпан или просто плотный картон.
Паронит - неплохой теплоизолятор, поэтому там ему не место.

Это есть постулат, все остальные доводы - чушь.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 02-09-17, 23:24