www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Тема: ХРОМ  (Прочитано 5314 раз)
Автор
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2827



WWW
« : 03-11-15, 19:29 »

    Дорогие друзья, у меня наконец появилась возможность восстанавливать хромовые покрытия на мото деталях. И я готов поделиться с вами этой возможностью. Хром кладется в заводских условиях с подложкой из меди. Качество нового покрытия пока сильно зависит от качества восстанавливаемой детали, заделывать дырки от корозии пока не умеем. На данный момент могу показать некоторые результаты и предварительные цены.


нижнии стаканы передней вилки - 2000р пара

нижнии стаканы задних амортизаторов - 1000р пара

крышка бензобака - 600р




Сроки исполнения около недели с момента отдачи деталей в работу, но т.к. производство находиться от меня в 150км, мотаться из-за "одного болта" естественно не буду. В этом случает в работу детали будут отдаваться по мере накопления партии хотя бы на 10 000р

По мере накопления у меня восстановленных деталей, буду выкладывать сюда их фото.

Готов принимать заказы на перехром, а так же по мере накопления у меня восстановленных деталей смогу, для ускорения процесса менять их на ваши.
« Последнее редактирование: 10-12-15, 21:47 от антон33 » Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
vanek32rus


Мощность: 1
vanek32rus читает мануалы.

Местоположение:
РФ, г. Брянск

Сообщений: 179



« Ответ #1 : 04-11-15, 19:05 »

Антон привет! Сколько будет стоить перехромировать глушители 638?
Записан
semeon1321


Мощность: 1
semeon1321 читает мануалы.

Местоположение:
п.Баранчинский

Сообщений: 9


« Ответ #2 : 04-11-15, 20:06 »

сколько стоит покрыть хромом бардачки и бензобак
Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2827



WWW
« Ответ #3 : 04-11-15, 21:37 »

Антон привет! Сколько будет стоить перехромировать глушители 638?
Про глушители я пока с исполнителями не общался, даже не знаю влезут ли они в ванну, могу только предположить ценник в промежутке 5-10 т.р.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2827



WWW
« Ответ #4 : 04-11-15, 21:40 »

сколько стоит покрыть хромом бардачки и бензобак
О бардачках и баке для какой модели идет речь?
Если от страрушки, то инфа следующая
бак - предварительная цена 12 000р. Отдал свой бак, жду результата, по факту исполнения обязательно сюда выложу.
бардачки могу только предполагать - 2-5т.р.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2827



WWW
« Ответ #5 : 04-11-15, 21:50 »

 И немного о ценах.

  Я пока не могу назвать стоимость перехрома каждой конкретной детали, специально выложил уже сделанные детали и их стоимость ,что б вы могли хоть как то ориентироваться. По планирую в ближайший месяц-полтора прогнать все хром детали от "старушки" (кроме ободов и глушителей, их все же целесообразней покупать новыми ИМХО) и естественно выложить их цены.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
semeon1321


Мощность: 1
semeon1321 читает мануалы.

Местоположение:
п.Баранчинский

Сообщений: 9


« Ответ #6 : 04-11-15, 22:36 »

Цены честно неадекватные я видел в продаде хром бензобак и пару бардачков за 3000 р
Ну просто по таким ценникам реально новое купить проше
Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2827



WWW
« Ответ #7 : 05-11-15, 04:55 »

 За 3000р я готов купить сразу 10(десять) новых бензобаков. А так чисто для сведения http://www.motoren.sk/shop/detail/6330/51 [url]http://www.motoren.sk/shop/detail/246/51[/url] ну или поближе http://bike53.ru/price/?code=4317&id=85683474
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
semeon1321


Мощность: 1
semeon1321 читает мануалы.

Местоположение:
п.Баранчинский

Сообщений: 9


« Ответ #8 : 05-11-15, 08:37 »

На этих сайтах всегда все дорого я не спорю процесс хлопотный и дорогой просто перехром стоит как готовая новая деталь но если кто то восстанавливает свой мотоцикл свои запчасти то для него актуально
Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2827



WWW
« Ответ #9 : 10-12-15, 21:45 »

  Забрал очередную партию из работы, фото добавил в первый пост.

  Немного инфы для мозга.

- перехромировка спиц выявляет все малейшие изъяны, которые образуются на них в процессе эксплуатации (спицы трутся между собой, следы коррозии). Вывод, хромировать имеет смысл только новые оцинкованные спицы.
- работа со старушечьим бензобаком в процессе, первые результаты меня не удовлетворили, поэтому фото пока не выкладываю
- перехром глушителей возможен, ориентировочная цены от 4000р за шт.
« Последнее редактирование: 10-12-15, 21:51 от антон33 » Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Shmel


Мощность: 1
Shmel читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 12


« Ответ #10 : 10-12-15, 23:10 »

А как быть с устранением вмятин на глушителях? Мы же понимаем, что отрихтовать под идеал металл не получится, так же шпатлевка тут не работает, если только медью или ,или фиг знает. Твои парни за это возьмутся, или они только погружают в ванну детали? Я это к чему? Понятно, что хром на трубах страдает от ножки запуска или всякие там пеньки да камушки. А так, если они и ремонт делать умеют, то нет им цены. Мы же знаем сколько новый выпуск стоит!
Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2827



WWW
« Ответ #11 : 10-12-15, 23:41 »

  Сами хромировщики максимум что могут сделать, это зашлифовать ржавые места (конечно если ржа не сквозная и толщина метала достаточная).
  Относительно вмятин, естественно надо смотреть на размер этих вмятин. Существуют технологии из авторемонта, которые позволяют восстанавливать геометрию жестяных деталей, можно воспользоваться ими. Но в любом случае чудес ожидать не стоит. В любой работе существует экономическая целесообразность. И допустим такие глушаки https://39.img.avito.st/1280x960/1942903439.jpg (хотя и их можно восстановить) дешевле выкинуть и купить новые чем их восстанавливать.
  И в данной теме я предлагаю восстановление хромового покрытия, а не полной реставрации деталей покрытых хромом.
« Последнее редактирование: 10-12-15, 23:46 от антон33 » Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Shmel


Мощность: 1
Shmel читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 12


« Ответ #12 : 10-12-15, 23:48 »

Жаль. Будем копить деньги на новые оригинальные глушители значит.
Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2827



WWW
« Ответ #13 : 10-12-15, 23:50 »

Жаль. Будем копить деньги на новые оригинальные глушители значит.
Да Саш, в твоем случае и с твоими требованиями, это экономически более выгодно.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 889



« Ответ #14 : 12-12-15, 00:12 »

Антон, посмотри , вот такой вопрос :
 может, кому понадобиться, не хромированные детали, а- омеднённые. Ну, там, для каких тюнингов, да и не только Яв.
 На медном слое останавливаются и медь полируют. При, определённой толщине слоя Меди, возможно, как-бы шпаклевание Мелких погрешностей поверхности.
 Полированную медь, можно в любой стадии старения или блестящей стадии-останавливать Автолаком.


Как дополнительная опция кастомазерам. Потянутся! Улыбка
Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 889



« Ответ #15 : 27-12-15, 23:41 »

  Вот пошли первые благодарности по Хрому:
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=29292&postdays=0&postorder=asc&start=240

Может- можно создать в этой теме или отдельную завести, по базе хороших, немятых деталей, которые, возможно-отхромировать.
 Вот , например-у меня есть отличные, отпескоструенные:
- 2 пары накладок на бак
 -отпескоструенные снаружи и внутри-выхлопные колена, без вмятин от 353 модели.
 Антон, а, как, вообще, сделать заказ?
 
Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2827



WWW
« Ответ #16 : 28-12-15, 17:46 »

Антон, а, как, вообще, сделать заказ?
Элементарно))) Написать мне любым доступным способом, о желании что либо захромировать. Далее мы будем обсуждать эту возможно и примерную стоимость. Потом выслать мне детали и ждать исполнения заказа.

ps отпескоструенные детали не есть хорошо для покрытия хромом, их после песка надо шлифовать/полировать а это время и дополнительные деньги. Старые покрытия мы снимаем химией.
« Последнее редактирование: 28-12-15, 17:51 от антон33 » Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 889



« Ответ #17 : 28-12-15, 19:35 »

 В Астрахани-есть клиенты.
 Не буду умничать, но скажу так: словосочетание -"Покрытие хромом" -народное выражение. Собственно, покрытие "слоем" Хрома(а, у него -эфемерная толщина)-финишная операция, для придания твёрдости " Никелированно-полированному"  декоративному покрытию- мягким никелем.
 Первичный слой Меди(под никелем), может быть реальной толщины и закрывать : поры, царапинки и в тоже время, в силу своей Мягкости-хорошо полироваться, выполняя роль "шпаклёвки", ну и, естественно-уменьшать трудоёмкость процесса шлифовки-полировки, по сравнению с , собственно-металлом. Одновременно -выполняя роль слоя, повышающий стойкость к коррозии и адгезию к никелю.
 Поэтому--пескоструй, лучше считать положительным фактором Улыбка.
 
 Вообще-очень нужное дело Ну, за консенсус!
Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2827



WWW
« Ответ #18 : 28-12-15, 20:21 »

  Виктор, давай я разложу все по "полочкам".
 Вариант 1.
  имеем деталь покрытую хромом (ой извините, имеющюю декоративно-защитное хромовое покрытия), но на которой хром потускнел/поцарапался.
  Ты предлагаеш снять старое покрытие пескоструем. В результате получаем голый метал с хорошей "шершавостью". Дальше технологически ты предлагаеш нанести толстый слой меди и полировать деталь для устранения сделаной тобой же шершавости. Причем эту операцию придется выполнять не один раз.
  Мои мастера с помощью электрохимической ванны снимают все старое покрытие и получают практически идеальную изначальную поверхность. Далее идет технологически стандартная процедура нанесения металлизированного покрытия.
  Мы избегаем как минимум двух не нужных этапов:
  - пескоструй
  - неоднократное покрытие медью с последующей полировкой
  Процесс технологичней? - да
  Дешевле? - да

  Вариант 2.
  Имеем деталь покрытую хромом но имеющую очаги коррозии.
  При снятии старого покрытия песком, мы ко всему прочему углубим ямы от коррозии. Почему? Да очень просто хромовое покрытие намного тверже обычного железа и для того что б его снять песку надо по одному месту ударить допустим 3 раза. при этом эти же 3 песочены попадают в открытый метал и выгрызают дополнительную дырку. А ее придется как то заделывать. Либо накладывать больше слоев меди, либо сошлифовывать больше метала.
  В моем случае повторяется вариант 1 к которому добавляется процес сошлифовки метала, но заметь убирать мне придется намного меньшую яму, чем в варианте с песком.
   Процесс технологичней? - да
  Дешевле? - да

  Повторю свое ранее утверждение - пескоструй ЗЛО.

ps что б не ломать копья в пустую, найди инфу, какой высоты получаются шероховатости после песка и вспомни или узнай какой толшины наносятся слои в процессе хромировки.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2827



WWW
« Ответ #19 : 28-12-15, 20:41 »

   Поковырялся немного в таблицах и нашел следующее значение шероховатости при пескоструе. Среднее величина "бугров" при этой процедуре составляет 100мкм. При условии, что мои мастера кладут слой меди равный 30-40 мкм, процедуру "шпаклевания" медью придется повторять как минимум 3 раза.
   Пескоструй - ЗЛО.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
aleks 79-31


Мощность: 1
aleks 79-31 читает мануалы.

Местоположение:
сочи лазаревское

Сообщений: 1


« Ответ #20 : 28-12-15, 21:29 »

Получил от Антона спицы(те,что на фото). Результатом в целом доволен. Антон,спасибо большое! И с Наступающим!
Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 889



« Ответ #21 : 29-12-15, 01:06 »

  Антон, я имел ввиду "пескоструй" сделаный песком из Грецкого ореха И никому ни слова!
 Ещё вопрос: а, полируете вы -электрохимическим способом?
 Ещё раз-для понятия-я, восхищён, что такое дело наладилось!
  Класс! 10!
 
Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2827



WWW
« Ответ #22 : 29-12-15, 05:29 »

  Полировка происходит тоже традиционным способом, для подобного производства - войлочными кругами с накаткой соответствующих абразивов. И к сожалению я ничего не налаживал, просто нашел еще живое старое производство, которому могу подкидывать халтуру для поддержания штанов.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 889



« Ответ #23 : 29-12-15, 07:53 »

 У нас в Астрахани, подобный цех -загнулся, в плане-"декоративных изделий". Делают -крючки, петли, шпингалеты, цинкуют.
 Да и это -громко сказано-Один престарелый товарищ. :'(
Записан
shusha


Мощность: 1
shusha читает мануалы.

Местоположение:
Пермь

Сообщений: 23


« Ответ #24 : 05-03-16, 16:47 »

Антон. Как прошёл вторичный перехром бака от старушки? Ты хотел выложить фото. Очень интересен конечный результат.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 13-11-17, 01:45