Коля
Мощность: 1
Местоположение: Шадринск, Курганская обл.
Сообщений: 6
|
 |
« : 07-09-15, 21:08 » |
|
Может для кого и не новость, но я был удивлен. А дело в том, что после замены дисков сцепления пропали передачи, все кроме первой. Слил масло, снял левую крышку, заменил сцепление. Снял правую крышку отрегулировал полуавтомат и натяжение троса. Собрал все обратно т.к. крышки ровные решил прокладку не ставить и просто нанес герметик, залил масло. Запустил двигатель и решил проверить правильность регулировок. Первую включил - поехал, стал переходить на вторую и ножка переключения передач стала вертикально! Как так! Яву закатил в гараж, поставил на центральную опору и попробовал на заглушенном двигателе включить передачи. Первая включилась, а при включении второй происходит проскальзование и она не включается. Снял правую крышку снял полуавтомат, промыл смазал, поставил и отрегулировал. Ничего не изменилось. Дошло - почитать основные неисправности КПП. Оказывается прокладка не только герметизирует, но и выполняет дистанционную роль, т.е. зазор регулирует. Убрав ее я его уменьшил и ножка переключения передач не стала фиксироваться, а вместо этого стала в режим кикстатера. Чтоб проверить слил масло, снял левую крышку подложил шайбы под крышку и притянул. Попробовал включить передачи и чудо! Все стало даже лучше, чем было. Вырезал прокладку из паранита, все собрал, залил масло. Итог: два дня развлечений и все хорошо. Мораль - перед ремонтом читайте необходимую информацию на форуме или в руководстве!
|