www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 ... 3 [4]   Вниз
  Печать  
Тема: Чининг!  (Прочитано 15724 раз)
Автор
славец


Мощность: 1
славец читает мануалы.

Местоположение:
тверская обл нелидово

Сообщений: 449


WWW
« Ответ #75 : 10-11-21, 15:05 »

Если честно я читал и думал что окажется что кто то тебе в заднее колесо бампером долбанул, но в суматохе ты это сразу не понял. Такое бывает.

На форуме совсем пусто, наверное нужно опять открывать тему Максимальная скорость Явы. Или у кого сколько бежит.
« Последнее редактирование: 10-11-21, 15:07 от славец » Записан
slаnd


Мощность: 1
slаnd читает мануалы.

Местоположение:
Кунцево

Сообщений: 87



« Ответ #76 : 10-11-21, 17:13 »

Не, Славец, никто меня не трогал, я сам все смог это осуществить без посторонней помощи. ))) И на старуху бывает проруха... Наверно можно номинироваться в номинацию года типа "за самое сомнительное достижение" в области двухколесного  передвижения...))) Я тут подумал, что приключения на самом деле рядом, для этого не надо садится на мотоцикл и ехать далеко, я ведь от гаража и киллометра не отъехал, да и мотоцикл мне не пригодился, но сколько эмоций, какой заряд впечатлений, удивительное рядом как грится, надо только открыть его))))

На форуме совсем пусто
- да, в лучшие времена было веселее, как там в песне то пелось,....

"Эти споры - споры без исхода,
С правдой, с тьмой, с людьми, с самим собой,
Изнуряют тщетною борьбой
И пугают нищенством прихода.
........
Или мысли наши - жернова?
Или спор - особое искусство,
Чтоб, калеча мысль и теша чувство,
Без конца низать случайные слова?
........
Вновь забытый образ вырастает:
Притаилась Истина в углу,
И с тоской глядит в пустую мглу,
И лицо руками закрывает..."

- гениально, как раз про форумы, только за сто лет до их появления... Тоже люди тем же занимались но оффлайн)))
« Последнее редактирование: 11-11-21, 11:45 от slаnd » Записан

славец


Мощность: 1
славец читает мануалы.

Местоположение:
тверская обл нелидово

Сообщений: 449


WWW
« Ответ #77 : 11-11-21, 16:59 »

Тебе бы только поэмы писать а не на этом форуме общаться.
Записан
slаnd


Мощность: 1
slаnd читает мануалы.

Местоположение:
Кунцево

Сообщений: 87



« Ответ #78 : 11-11-21, 20:19 »

 :-\Да мне все равно на каком форуме поэмы писать)))) ох, сколько их было, форумов, банов... Сейчас отошел я от дел...))) Вот что примечательно, пишется мне одинакого легко что на пустом что на полном форуме))) (ща время немного прилетело, отпуск взял неотгуленный "за вредность", за прошлые годы, вот, резвлюсь пока, а потом опять на дно залягу, со временем беда у меня нынче, тяжелые времена, не писательские ни разу)))

PS кстати, червончик та я намотал в этом году на моте, "вода камень точит" - вроде и времени не было как в предыдущие года, а просто тупо стал выезжать регулярно по выхам и вполне себе солидный накатал пробег я считаю за сезон, а ведь цели то такой и не стояло, само собой в охотку получилось, даже сам удивился когда прикинул что так много, вот она, сила регулярности!))
".... подкрался тихой сапой,
Взял за горло волосатой лапой,
Косит левых
И косит правых,
И нет на него никакой управы." -

Мал по малу.. 10 тыров)))
« Последнее редактирование: 11-11-21, 20:42 от slаnd » Записан

славец


Мощность: 1
славец читает мануалы.

Местоположение:
тверская обл нелидово

Сообщений: 449


WWW
« Ответ #79 : 11-11-21, 22:40 »

Где катаешься? по городу или за город.
Записан
slаnd


Мощность: 1
slаnd читает мануалы.

Местоположение:
Кунцево

Сообщений: 87



« Ответ #80 : 11-11-21, 23:16 »

50%/50% ≈ вышло, 4 в Крым, 1,5 в Питер, остальное в Москве. Но все равно, даже если отбросить трассу и округлить до 4 тыс город то тоже очень неплохо учитывая что это поездки выходного дня по городу. Я думал меньше будет. В будни я не езжу в принципе, времени на это нет. А если учесть что перед этим я три года вообще не катал то и раскрывается парадокс, времени то у меня как три года до этого было мало свободного так и сейчас не сильно прибавилось, но просто уже решил что буду катать хотя бы по выходным раз иного не предвидится, а в итоге то накатал в сравнении с прошлыми годами ого-го.. . За три года мог бы тоже накатать хотя бы по три тыра(3тыс.км) в год, просто катая по выхам в городе, не так все и плохо оказалось со временем, было бы желание, вот чего до меня дошло))). И что самое главное, этого то вполне достаточно оказалось на самом то деле, а я думал раньше что по выходным катать это ерунда, ан нет, нефига, вполне вполне, главное не количество... (это я сам себя подбадриваю так))) =))))  Кстати, по бортовому у меня расход 5,7 по городу. Вообще, конечно, бак маловат, мне на трассе его хватает на 240 км примерно(17литров), в городе то ладно, залил и выходные гоняешь не вспоминаешь, а вот на трассе иногда очкуешь что обсохнешь, но пока везло, дотягивал, тьфу-тьфу-тьфу....))) (пару раз правда 10 литровую канистру с собой возил, попадались места где больше 240 км заправок нет))). С Явой 640-ой то помнится полегче было, больше пятеры она не жрала и с теме же 17 литрами выхаживала спокойно на сотку кажись больше, да и бензин кушала практически из лужи, а этому бмв не всякий подойдет, поэтому с заправками ситуация еще сложнее, там где Яву перекрестившись заправишь, там на бмв перекрестившись проедешь... Вроде сотка, а разница то огромная на практике, я теперь по трассе катаю и только заправки и считаю, а на Яве там раз в день вспомнишь что заправить надо и ладно))))
« Последнее редактирование: 11-11-21, 23:46 от slаnd » Записан

slаnd


Мощность: 1
slаnd читает мануалы.

Местоположение:
Кунцево

Сообщений: 87



« Ответ #81 : 03-09-22, 21:23 »

Надо бы в этом году пост запилить))). Сезон на исходе, поездить много не получилось, но тем не менее хочу отписать все-таки. Как я писал раньше в этой теме, по мере эксплуатации данного 800 кубового (87лс/87Нм) железного коня у меня были проблемы с его "приручением", несколько лет был дискомфорт в плане рулежки, повороты было проходить заметно неудобнее в сравнении с Явой. В прошлом году я таки разгадал этот ребус, проблема была в том что завод изготовитель рекомендует качать 2,9 (в "холодное" колесо) в зад, но экспериментальным путём мною было установлено давление при котором мотоцикл рулится гораздо естественнее и без "засад", это примерно минус 0,4 от рекомендованного мануалом, а именно 2,1/2,5 (перед/зад)/почему мануал даёт такое давление вопрос для меня пока открытый, возможно, всё дело в уровне навыках пилота(меня), по крайней мере на данный момент лично у меня других вариантов объяснить данную "опечатку" нет, не считая совсем экзотической версии что немцы дают рекомендации для эксплуатации в Европе где средняя температура асфальта всё таки выше нашей и возможно, более прогретая резина держит лучше чем холодная/на холодном асфальте даже с более высоким давлением/. В этом году сев на мотоцикл после больше полугода перерыва сразу поехал без особого дискомфорта, то есть это только подтверждает что дело именно в давлении, а не в моей форме. Добавить можно что ещё, помимо давления(главным образом, имеет значение уменьшить давление в заднем колесе), важно было в деле освоения более мощной техники иметь ввиду ещё и то что газ открывать необходимо аккуратно ещё когда мотоцикл наклонен в повороте и по мере выпрямления мотоцикла и выхода из поворота газ откручивать больше, данная техника позволяет ещё больше загрузить заднее колесо в повороте и тем самым ещё больше увеличить пятно контакта задней покрышки с асфальтом и уменьшить её смещение от центробежной силы. (Понижение давления в заднем колесе работает с той же целью -увеличить площадь контакта покрышки и сделать поведение мотоцикла в повороте более уверенным, к слову, как я упомянул выше по теме, на спортбайках с этой целью давление с 2,9 уменьшают вообще до 1,5, но, я не на спортбайке и поэтому уменьшил до 2,5-2,4 и этого оказалось вполне достаточно для того что бы не париться что мотоцикл в повороте едет сам по себе))).  Вообщем, если вы как и я пересядете с Явы на что-то побыстрее, с задним колесом размерности 180/55 R17 - типичная "спортивная" покрышка современная,
 (в отличии от явской покрышки у данной размерности поперечный профиль имеет более выраженную "яйцеобразную" форму и собственно поэтому и возникают столь радикальные отличия в рулежке в поворотах, а не просто потому что покрышка шире) и по мануалу будет рекомендация 2.9 и вы не "поедете", то просто попробуйте снизить давление до 2,4-2,5. Ну и не бойтесь открывать газ в повороте, не ждите пока мотоцикл выпрямиться чтобы "открутить", помимо того что это поможет более уверенно ехать, это ещё и сэкономит ваш бюджет на покупке покрышек, это основная ошибка всех кто начинает ездить на "литре" - боятся открывать газ в повороте, ждут пока мотоцикл встанет вертикально и потом уже отрываются, в итоге покрышку адски жрёт по центру и её приходится менять раньше, да и в поворотах вы едете медленно и опасно(это было найдено в рекомендациях бывалых на просторах).
« Последнее редактирование: 03-09-22, 22:15 от slаnd » Записан

славец


Мощность: 1
славец читает мануалы.

Местоположение:
тверская обл нелидово

Сообщений: 449


WWW
« Ответ #82 : 03-09-22, 22:15 »

Я так и не понял, у тебя не спортбайк?
Записан
slаnd


Мощность: 1
slаnd читает мануалы.

Местоположение:
Кунцево

Сообщений: 87



« Ответ #83 : 04-09-22, 21:34 »

Здарова!...- у меня не спортбайк, но таки да, я уже на автомате его(не мой мотоцикл, а говоря о проблеме)  подразумеваю потому что все бесконечные мозговые штурмы в ходе поисков ответов приводили меня так или иначе в околоспортбайковские дискуссии и прочую инфу если не спортивную то где-то рядом.  ...Я имел ввиду что проблемы примерно те-же что и при пересаживании на спорт, соответственно и решение их примерно идентичное, у меня bmw  f800r 13 года, размерность колёс и резины в смысле одинаковые, так то до спорта мне далеко(200 кг, 87 лс, 87 Нм, 3,9 сек до 100 км/ч,180/55 R17; 120/70 R17) . Ключевое в понимании это всё таки не мощность двигателя, тормозов и вес, а именно размерность шин(колёс) геометрия рамы и тп, то что влияет на поведение мотоцикла в поворотах, а эти характеристики довольно сильно сближены со спортбайком, тут просто ещё наверно стоит заметить что у меня были попытки найти ответы непосредственно в профильных форумах по моей модели, но они не увенчались особым успехом, а вот копая инфу в "спорте" всё относительно быстро встало на свои места.

Да, наверно ещё стоит упомянуть про волшебный термин "контрруление" что бы вопрос раскрыть полностью, но я намеренно его не стал с ходу вспоминать ибо как я считаю те кто ездят и на Явах в том числе и так этим приёмом пользуются вполне успешно, а вот нюансы с давлением и открытием газа скорее всего будут в новинку, на Яве просто давление если память не врёт 1,8-2 и там по определению не возникает данного эффекта "перекаченной" покрышки, ну и помимо этого поперечный профиль самой покрышки явской далёк от того о чем я писал выше(форма яйца, и чем больше давление - тем это "яйцо" острее, а ваши шансы удержать мотоцикл в повороте ниже))))  ну а с мощностью ещё проще, она относительно низкая для того что бы ждать пока мотоцикл выпрямиться и тд, на Яве можно практически в любой ситуации открутить газ весь и сразу и ни чем это не грозит, ну банально не та мощность.

Я в принципе уделяю этому вопросу такое внимание потому что проблема существует, грубо говоря все мотоциклы разделяются на то что имеет данный профиль заднего колеса -"спортивный" условно, и все остальные, так вот, можно прекрасно себя чувствовать на одном типе и вообще никак на другом(в плане управления), хотя формально всё это категория "а" и всё как бы мотоциклами называют, но, есть нюансы))

В любом случае я не берусь учить, возможно у кого-то получается ехать и на 2,9 в заднем колесе легко и непринуждённо))) (кстати, полное таких, по крайней мере на форумах)))
 
« Последнее редактирование: 05-09-22, 00:16 от slаnd » Записан

славец


Мощность: 1
славец читает мануалы.

Местоположение:
тверская обл нелидово

Сообщений: 449


WWW
« Ответ #84 : 05-09-22, 18:48 »

Привет! Есть еще один важный нюанс. А мотоцикл в аварии точно не был? Если раму повело, то совсем другая езда будет.
Записан
slаnd


Мощность: 1
slаnd читает мануалы.

Местоположение:
Кунцево

Сообщений: 87



« Ответ #85 : 06-09-22, 14:05 »

Нуууу... На 100% можно быть уверенным только в собственной смерти, как говорится.. Но думаю в случае нарушенной геометрии мотоцикл не "поедет" и на подспущенных колёсах, а он именно преобразился в плане управления после данной нехитрой манипуляции. Мне кажется это всё же проблемы малого пятна контакта задней покрышки, они пораждаются либо высоким давлением, либо неправильными настройками аммортизатора. Нельзя исключать конечно что колесо в заднем маятнике стоит с перекосом продольным, но с этим вроде всё в порядке, хотя соосность не измерял специально, на глазок вроде ровно, на одной линии покрышки. Кстати, спасибо за идею, проверю как-нибудь более точно.
« Последнее редактирование: 06-09-22, 14:34 от slаnd » Записан

slаnd


Мощность: 1
slаnd читает мануалы.

Местоположение:
Кунцево

Сообщений: 87



« Ответ #86 : 23-09-22, 16:11 »

 
судя по всему сезон подходит к концу, погодка всё холоднее, катаю по выходным и к следующим прогноз не особо благоприятный, пока точку не ставлю на покатушках, но думаю уже можно предварительный итог вывести этого сезона, катал мало, но доволен, ещё раз хочу зафиксировать основную мысль(в первую очередь для себя самого))) ибо по весне опять буду вспоминать какое там нафиг давление нужно в перед и зад)))) и для наглядности и зрительной памяти даже решил запилить в галерее фотку(ну считаю я это необходимым))) . Да, наверно стоит ещё подитожить одну деталь, что касается ремонтопригодности, ломучести и прочего, владею я данным мотоциклом несколько сезонов, строго говоря по весне 10 лет будет аппарату, накатал он в итоге 37.5 тыс км(почти все мои). По поломкам сразу отпишу, за всё это время отказ произошёл только в системе обогрева ручек руля, сдохла через несколько лет правая ручка, так туда и не лазил, не особо меня это обламывает на самом то деле, хотя и езжу по трассе бывает и при холодной погоде(защиты рук не стоит). Вот и все поломки, тьфу-тьфу-тьфу, на данное время. Ещё один раз сдохла лампа ближнего света и надо менять пару батареек в блоке сигнализации, тоже всё лень как-то))) . По расходам на мото это бензин(95-100) , примерно 5-6 литров(не считал если честно точно) . Один раз менял цепь, два раза задний баллон и один передний. Сколько потратил смазки цепи(+керосина на чистку) - не считал, но после бензина, масла с фильтрами, резины - наверно следующая "весомая" часть затрат, а по трудозатратам по обслуживанию мотоцикла - основная. Ничего не поделаешь, цепь приходится мазать даже на bmw)))). С мойкой мотоцикла я особо не парюсь, за всё время мыл его от силы раз 5-10, не из экономии, а банально боюсь что на мойке нальют лишнего, можете считать это моей персональной паранойей, но в оправдание могу только сказать что и по мануалу мотоцикл мыть на мойках высокого давления нельзя(электроника боится якобы). Обычно я просто протираю мокрыми одноразовыми нетканными салфетками крупную грязь, а потом по чистой поверхности просто полируют вручную пластик, железо, крашеные элементы(соответствующей химией).
Но на самом деле мотоцикл особо и не пачкается, не считая заднего колеса где всё заростает слоем вылетающего с цепи масла - но там натирать смысла часто не вижу, всё равно после очередной смазки засрется)))
« Последнее редактирование: 23-09-22, 17:58 от slаnd » Записан

Страниц: 1 ... 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 28-05-22, 22:12