www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 ... 3 [4]   Вниз
  Печать  
Тема: Чининг!  (Прочитано 18203 раз)
Автор
славец


Мощность: 1
славец читает мануалы.

Местоположение:
тверская обл нелидово

Сообщений: 449


WWW
« Ответ #75 : 10-11-21, 15:05 »

Если честно я читал и думал что окажется что кто то тебе в заднее колесо бампером долбанул, но в суматохе ты это сразу не понял. Такое бывает.

На форуме совсем пусто, наверное нужно опять открывать тему Максимальная скорость Явы. Или у кого сколько бежит.
« Последнее редактирование: 10-11-21, 15:07 от славец » Записан
slаnd


Мощность: 1
slаnd читает мануалы.

Местоположение:
Город Кунцево далёкий

Сообщений: 97



« Ответ #76 : 10-11-21, 17:13 »

Не, Славец, никто меня не трогал, я сам все смог это осуществить без посторонней помощи. ))) И на старуху бывает проруха... Наверно можно номинироваться в номинацию года типа "за самое сомнительное достижение" в области двухколесного  передвижения...))) Я тут подумал, что приключения на самом деле рядом, для этого не надо садится на мотоцикл и ехать далеко, я ведь от гаража и киллометра не отъехал, да и мотоцикл мне не пригодился, но сколько эмоций, какой заряд впечатлений, удивительное рядом как грится, надо только открыть его))))

На форуме совсем пусто
- да, в лучшие времена было веселее, как там в песне то пелось,....

"Эти споры - споры без исхода,
С правдой, с тьмой, с людьми, с самим собой,
Изнуряют тщетною борьбой
И пугают нищенством прихода.
........
Или мысли наши - жернова?
Или спор - особое искусство,
Чтоб, калеча мысль и теша чувство,
Без конца низать случайные слова?
........
Вновь забытый образ вырастает:
Притаилась Истина в углу,
И с тоской глядит в пустую мглу,
И лицо руками закрывает..."

- гениально, как раз про форумы, только за сто лет до их появления... Тоже люди тем же занимались но оффлайн)))
« Последнее редактирование: 11-11-21, 11:45 от slаnd » Записан

And if loving the.... motorcycle is wrong, l don't want to be  right
славец


Мощность: 1
славец читает мануалы.

Местоположение:
тверская обл нелидово

Сообщений: 449


WWW
« Ответ #77 : 11-11-21, 16:59 »

Тебе бы только поэмы писать а не на этом форуме общаться.
Записан
slаnd


Мощность: 1
slаnd читает мануалы.

Местоположение:
Город Кунцево далёкий

Сообщений: 97



« Ответ #78 : 11-11-21, 20:19 »

 :-\Да мне все равно на каком форуме поэмы писать)))) ох, сколько их было, форумов, банов... Сейчас отошел я от дел...))) Вот что примечательно, пишется мне одинакого легко что на пустом что на полном форуме))) (ща время немного прилетело, отпуск взял неотгуленный "за вредность", за прошлые годы, вот, резвлюсь пока, а потом опять на дно залягу, со временем беда у меня нынче, тяжелые времена, не писательские ни разу)))

PS кстати, червончик та я намотал в этом году на моте, "вода камень точит" - вроде и времени не было как в предыдущие года, а просто тупо стал выезжать регулярно по выхам и вполне себе солидный накатал пробег я считаю за сезон, а ведь цели то такой и не стояло, само собой в охотку получилось, даже сам удивился когда прикинул что так много, вот она, сила регулярности!))
".... подкрался тихой сапой,
Взял за горло волосатой лапой,
Косит левых
И косит правых,
И нет на него никакой управы." -

Мал по малу.. 10 тыров)))
« Последнее редактирование: 11-11-21, 20:42 от slаnd » Записан

And if loving the.... motorcycle is wrong, l don't want to be  right
славец


Мощность: 1
славец читает мануалы.

Местоположение:
тверская обл нелидово

Сообщений: 449


WWW
« Ответ #79 : 11-11-21, 22:40 »

Где катаешься? по городу или за город.
Записан
slаnd


Мощность: 1
slаnd читает мануалы.

Местоположение:
Город Кунцево далёкий

Сообщений: 97



« Ответ #80 : 11-11-21, 23:16 »

50%/50% ≈ вышло, 4 в Крым, 1,5 в Питер, остальное в Москве. Но все равно, даже если отбросить трассу и округлить до 4 тыс город то тоже очень неплохо учитывая что это поездки выходного дня по городу. Я думал меньше будет. В будни я не езжу в принципе, времени на это нет. А если учесть что перед этим я три года вообще не катал то и раскрывается парадокс, времени то у меня как три года до этого было мало свободного так и сейчас не сильно прибавилось, но просто уже решил что буду катать хотя бы по выходным раз иного не предвидится, а в итоге то накатал в сравнении с прошлыми годами ого-го.. . За три года мог бы тоже накатать хотя бы по три тыра(3тыс.км) в год, просто катая по выхам в городе, не так все и плохо оказалось со временем, было бы желание, вот чего до меня дошло))). И что самое главное, этого то вполне достаточно оказалось на самом то деле, а я думал раньше что по выходным катать это ерунда, ан нет, нефига, вполне вполне, главное не количество... (это я сам себя подбадриваю так))) =))))  Кстати, по бортовому у меня расход 5,7 по городу. Вообще, конечно, бак маловат, мне на трассе его хватает на 240 км примерно(17литров), в городе то ладно, залил и выходные гоняешь не вспоминаешь, а вот на трассе иногда очкуешь что обсохнешь, но пока везло, дотягивал, тьфу-тьфу-тьфу....))) (пару раз правда 10 литровую канистру с собой возил, попадались места где больше 240 км заправок нет))). С Явой 640-ой то помнится полегче было, больше пятеры она не жрала и с теме же 17 литрами выхаживала спокойно на сотку кажись больше, да и бензин кушала практически из лужи, а этому бмв не всякий подойдет, поэтому с заправками ситуация еще сложнее, там где Яву перекрестившись заправишь, там на бмв перекрестившись проедешь... Вроде сотка, а разница то огромная на практике, я теперь по трассе катаю и только заправки и считаю, а на Яве там раз в день вспомнишь что заправить надо и ладно))))
« Последнее редактирование: 11-11-21, 23:46 от slаnd » Записан

And if loving the.... motorcycle is wrong, l don't want to be  right
slаnd


Мощность: 1
slаnd читает мануалы.

Местоположение:
Город Кунцево далёкий

Сообщений: 97



« Ответ #81 : 03-09-22, 21:23 »

Надо бы в этом году пост запилить))). Сезон на исходе, поездить много не получилось, но тем не менее хочу отписать все-таки. Как я писал раньше в этой теме, по мере эксплуатации данного 800 кубового (87лс/87Нм) железного коня у меня были проблемы с его "приручением", несколько лет был дискомфорт в плане рулежки, повороты было проходить заметно неудобнее в сравнении с Явой. В прошлом году я таки разгадал этот ребус, проблема была в том что завод изготовитель рекомендует качать 2,9 (в "холодное" колесо) в зад, но экспериментальным путём мною было установлено давление при котором мотоцикл рулится гораздо естественнее и без "засад", это примерно минус 0,4 от рекомендованного мануалом, а именно 2,1/2,5 (перед/зад)/почему мануал даёт такое давление вопрос для меня пока открытый, возможно, всё дело в уровне навыках пилота(меня), по крайней мере на данный момент лично у меня других вариантов объяснить данную "опечатку" нет, не считая совсем экзотической версии что немцы дают рекомендации для эксплуатации в Европе где средняя температура асфальта всё таки выше нашей и возможно, более прогретая резина держит лучше чем холодная/на холодном асфальте даже с более высоким давлением/. В этом году сев на мотоцикл после больше полугода перерыва сразу поехал без особого дискомфорта, то есть это только подтверждает что дело именно в давлении, а не в моей форме. Добавить можно что ещё, помимо давления(главным образом, имеет значение уменьшить давление в заднем колесе), важно было в деле освоения более мощной техники иметь ввиду ещё и то что газ открывать необходимо аккуратно ещё когда мотоцикл наклонен в повороте и по мере выпрямления мотоцикла и выхода из поворота газ откручивать больше, данная техника позволяет ещё больше загрузить заднее колесо в повороте и тем самым ещё больше увеличить пятно контакта задней покрышки с асфальтом и уменьшить её смещение от центробежной силы. (Понижение давления в заднем колесе работает с той же целью -увеличить площадь контакта покрышки и сделать поведение мотоцикла в повороте более уверенным, к слову, как я упомянул выше по теме, на спортбайках с этой целью давление с 2,9 уменьшают вообще до 1,5, но, я не на спортбайке и поэтому уменьшил до 2,5-2,4 и этого оказалось вполне достаточно для того что бы не париться что мотоцикл в повороте едет сам по себе))).  Вообщем, если вы как и я пересядете с Явы на что-то побыстрее, с задним колесом размерности 180/55 R17 - типичная "спортивная" покрышка современная,
 (в отличии от явской покрышки у данной размерности поперечный профиль имеет более выраженную "яйцеобразную" форму и собственно поэтому и возникают столь радикальные отличия в рулежке в поворотах, а не просто потому что покрышка шире) и по мануалу будет рекомендация 2.9 и вы не "поедете", то просто попробуйте снизить давление до 2,4-2,5. Ну и не бойтесь открывать газ в повороте, не ждите пока мотоцикл выпрямиться чтобы "открутить", помимо того что это поможет более уверенно ехать, это ещё и сэкономит ваш бюджет на покупке покрышек, это основная ошибка всех кто начинает ездить на "литре" - боятся открывать газ в повороте, ждут пока мотоцикл встанет вертикально и потом уже отрываются, в итоге покрышку адски жрёт по центру и её приходится менять раньше, да и в поворотах вы едете медленно и опасно(это было найдено в рекомендациях бывалых на просторах).
« Последнее редактирование: 03-09-22, 22:15 от slаnd » Записан

And if loving the.... motorcycle is wrong, l don't want to be  right
славец


Мощность: 1
славец читает мануалы.

Местоположение:
тверская обл нелидово

Сообщений: 449


WWW
« Ответ #82 : 03-09-22, 22:15 »

Я так и не понял, у тебя не спортбайк?
Записан
slаnd


Мощность: 1
slаnd читает мануалы.

Местоположение:
Город Кунцево далёкий

Сообщений: 97



« Ответ #83 : 04-09-22, 21:34 »

Здарова!...- у меня не спортбайк, но таки да, я уже на автомате его(не мой мотоцикл, а говоря о проблеме)  подразумеваю потому что все бесконечные мозговые штурмы в ходе поисков ответов приводили меня так или иначе в околоспортбайковские дискуссии и прочую инфу если не спортивную то где-то рядом.  ...Я имел ввиду что проблемы примерно те-же что и при пересаживании на спорт, соответственно и решение их примерно идентичное, у меня bmw  f800r 13 года, размерность колёс и резины в смысле одинаковые, так то до спорта мне далеко(200 кг, 87 лс, 87 Нм, 3,9 сек до 100 км/ч,180/55 R17; 120/70 R17) . Ключевое в понимании это всё таки не мощность двигателя, тормозов и вес, а именно размерность шин(колёс) геометрия рамы и тп, то что влияет на поведение мотоцикла в поворотах, а эти характеристики довольно сильно сближены со спортбайком, тут просто ещё наверно стоит заметить что у меня были попытки найти ответы непосредственно в профильных форумах по моей модели, но они не увенчались особым успехом, а вот копая инфу в "спорте" всё относительно быстро встало на свои места.

Да, наверно ещё стоит упомянуть про волшебный термин "контрруление" что бы вопрос раскрыть полностью, но я намеренно его не стал с ходу вспоминать ибо как я считаю те кто ездят и на Явах в том числе и так этим приёмом пользуются вполне успешно, а вот нюансы с давлением и открытием газа скорее всего будут в новинку, на Яве просто давление если память не врёт 1,8-2 и там по определению не возникает данного эффекта "перекаченной" покрышки, ну и помимо этого поперечный профиль самой покрышки явской далёк от того о чем я писал выше(форма яйца, и чем больше давление - тем это "яйцо" острее, а ваши шансы удержать мотоцикл в повороте ниже))))  ну а с мощностью ещё проще, она относительно низкая для того что бы ждать пока мотоцикл выпрямиться и тд, на Яве можно практически в любой ситуации открутить газ весь и сразу и ни чем это не грозит, ну банально не та мощность.

Я в принципе уделяю этому вопросу такое внимание потому что проблема существует, грубо говоря все мотоциклы разделяются на то что имеет данный профиль заднего колеса -"спортивный" условно, и все остальные, так вот, можно прекрасно себя чувствовать на одном типе и вообще никак на другом(в плане управления), хотя формально всё это категория "а" и всё как бы мотоциклами называют, но, есть нюансы))

В любом случае я не берусь учить, возможно у кого-то получается ехать и на 2,9 в заднем колесе легко и непринуждённо))) (кстати, полное таких, по крайней мере на форумах)))
 
« Последнее редактирование: 05-09-22, 00:16 от slаnd » Записан

And if loving the.... motorcycle is wrong, l don't want to be  right
славец


Мощность: 1
славец читает мануалы.

Местоположение:
тверская обл нелидово

Сообщений: 449


WWW
« Ответ #84 : 05-09-22, 18:48 »

Привет! Есть еще один важный нюанс. А мотоцикл в аварии точно не был? Если раму повело, то совсем другая езда будет.
Записан
slаnd


Мощность: 1
slаnd читает мануалы.

Местоположение:
Город Кунцево далёкий

Сообщений: 97



« Ответ #85 : 06-09-22, 14:05 »

Нуууу... На 100% можно быть уверенным только в собственной смерти, как говорится.. Но думаю в случае нарушенной геометрии мотоцикл не "поедет" и на подспущенных колёсах, а он именно преобразился в плане управления после данной нехитрой манипуляции. Мне кажется это всё же проблемы малого пятна контакта задней покрышки, они пораждаются либо высоким давлением, либо неправильными настройками аммортизатора. Нельзя исключать конечно что колесо в заднем маятнике стоит с перекосом продольным, но с этим вроде всё в порядке, хотя соосность не измерял специально, на глазок вроде ровно, на одной линии покрышки. Кстати, спасибо за идею, проверю как-нибудь более точно.
« Последнее редактирование: 06-09-22, 14:34 от slаnd » Записан

And if loving the.... motorcycle is wrong, l don't want to be  right
slаnd


Мощность: 1
slаnd читает мануалы.

Местоположение:
Город Кунцево далёкий

Сообщений: 97



« Ответ #86 : 23-09-22, 16:11 »

 
судя по всему сезон подходит к концу, погодка всё холоднее, катаю по выходным и к следующим прогноз не особо благоприятный, пока точку не ставлю на покатушках, но думаю уже можно предварительный итог вывести этого сезона, катал мало, но доволен, ещё раз хочу зафиксировать основную мысль(в первую очередь для себя самого))) ибо по весне опять буду вспоминать какое там нафиг давление нужно в перед и зад)))) и для наглядности и зрительной памяти даже решил запилить в галерее фотку(ну считаю я это необходимым))) . Да, наверно стоит ещё подитожить одну деталь, что касается ремонтопригодности, ломучести и прочего, владею я данным мотоциклом несколько сезонов, строго говоря по весне 10 лет будет аппарату, накатал он в итоге 37.5 тыс км(почти все мои). По поломкам сразу отпишу, за всё это время отказ произошёл только в системе обогрева ручек руля, сдохла через несколько лет правая ручка, так туда и не лазил, не особо меня это обламывает на самом то деле, хотя и езжу по трассе бывает и при холодной погоде(защиты рук не стоит). Вот и все поломки, тьфу-тьфу-тьфу, на данное время. Ещё один раз сдохла лампа ближнего света и надо менять пару батареек в блоке сигнализации, тоже всё лень как-то))) . По расходам на мото это бензин(95-100) , примерно 5-6 литров(не считал если честно точно) . Один раз менял цепь, два раза задний баллон и один передний. Сколько потратил смазки цепи(+керосина на чистку) - не считал, но после бензина, масла с фильтрами, резины - наверно следующая "весомая" часть затрат, а по трудозатратам по обслуживанию мотоцикла - основная. Ничего не поделаешь, цепь приходится мазать даже на bmw)))). С мойкой мотоцикла я особо не парюсь, за всё время мыл его от силы раз 5-10, не из экономии, а банально боюсь что на мойке нальют лишнего, можете считать это моей персональной паранойей, но в оправдание могу только сказать что и по мануалу мотоцикл мыть на мойках высокого давления нельзя(электроника боится якобы). Обычно я просто протираю мокрыми одноразовыми нетканными салфетками крупную грязь, а потом по чистой поверхности просто полируют вручную пластик, железо, крашеные элементы(соответствующей химией).
Но на самом деле мотоцикл особо и не пачкается, не считая заднего колеса где всё заростает слоем вылетающего с цепи масла - но там натирать смысла часто не вижу, всё равно после очередной смазки засрется)))
« Последнее редактирование: 23-09-22, 17:58 от slаnd » Записан

And if loving the.... motorcycle is wrong, l don't want to be  right
slаnd


Мощность: 1
slаnd читает мануалы.

Местоположение:
Город Кунцево далёкий

Сообщений: 97



« Ответ #87 : 23-04-23, 00:52 »

Немного попишу что-ли...)))) (есть время ничего не делать). Сезон открыл кое-как,








тьфу-тьфу, катаю потихоньку,







"починяю примус", покуриваю кубинский табачок



на который незаметно подсел, вообщем, всё идёт помаленьку. Сразу по делу, раз уж добрался до рукописей. Три вещи которые хотел уточнить по мотоциклу. За всё время эксплуатации из строя вышла лишь пока ручка газа - перестал работать обогрев. Но, есть ещё кое-что по мелочи, стёр защиту цепи, а под ней соответственно протёр кронштейн правой ножки водительской, заменил накладку и забыл, но спустя 20 тыс опять вижу что накладка сожрана насквозь, для меня пока вопрос открыт моя ли это вина или болячка мото, так-то вроде за цепью я слежу, смазываю её и поддерживаю провисание в допуске(30-40 мм на боковой подставке).

Далее, чисто мои косяки, задние тормозные колодки, ниже в теме писал что они быстро износились неравномерно, причина как я недавно понял в том что нанося смазку на цепь я был не достаточно аккуратен и части смазки попадали на тормозной диск, отсюда преждевременный износ колодки со стороны диска обращённого к цепному приводу(вылечил кривые руки заменой колодок и более пристальным чтением инструкции от смазки и манула от мото, больше не повторялось).

И ещё один мой косяк, нештатный кожух цепи, он из абс пластика, крепится на 4-х проушинах, две что со стороны цепи потрескались и лопнули, изначально я грешил на пьяных девок которые карабкаясь на мой пепелац в экстазе своими копытами повредили нежную пластиковую защиту...







...но потом оказалось что я при очередной чистке кожуха забыл поставить сайлентблоки и в итоге ускорил процесс разрушения, пока просто склеил и вернул недостающие элементы крепежа на место,





если поможет ненадолго то займусь пайкой пластика(купил под это дело простую паяльную станцию ибо техфен не катит для подобного











PS

Ну и небольшое культурное отступление для всех фанатов Мад Макс и всего такого мото авто. А теперь специально для любителей классики...))) Нарыл для интереса откуда растут чьи ноги, кто, так сказать, чем "дышал" создавая шедевры, итак(не претендуя на правду), по моей версии связано всё примерно так:

I. Карл Густав Юнг




 - влияние не установлено, любил впадать в транс для общения с параллельными действительностями, утверждал что это под силу немногим...



II. Джозеф Кэмпбелл



- "Тысячеликий герой" (находится под влиянием первого при написании книги)




III. Джордж Миллер



 - "Мад Макс" (создавал фильм под влиянием книги второго)




IV. Тим Кейн - "Фоллаут" (создавал игру под влиянием фильма третьего)





=>.... продолжение следует..)))  

/  "......Лоренсу Ван дер Посту, приснился сон, в котором Юнг, уходя вдаль, махал рукой и говорил: «Мы ещё увидимся»." /








https://youtu.be/FoHhc7neWB4#


PPS да, по поводу смазки цепи... постоянно пользовался ликви мойли и в принципе мысли никогда не было искать ещё что-то, устраивало меня всё, но на этот сезон взял ещё айпон, ну эти всё сбои поставок, чехарда с ценами, а тут получилось что айпон оказался дешевле сильно учитывая размер баллончика и я решил его тоже взять про запас, сейчас по весне стало интересно чего это за смазка и начал с неё, первые впечатления оказались в пользу ликви - он растекается гораздо лучше, заполняя всё сто можно и наносить его быстрее и ждать по инструкции меньше, сразу я как бы понял почему айпон особо никто не торгует, ну сливает он откровенно по простоте нанесения, но, тут вдруг оказалось что он себя ведёт совсем иначе нежели ликви. Да, потрахался я подольше пока наносил и немного меня это разражать даже начало в процессе, ну уже уплочено- один хрен надо употреблять. Но, как оказалось, минус айпон он же и плюс, то что растекается хуже в итоге оно растекается и потом хуже, уже в процессе езды, то есть не так сильно нагретая смазка стекает на глушак как ликви и я так понимаю что и мотоцикл не будет засераться толстым слоем масла. Ну, послежу дальше как чего, потом отпишу.

« Последнее редактирование: 23-04-23, 15:50 от slаnd » Записан

And if loving the.... motorcycle is wrong, l don't want to be  right
slаnd


Мощность: 1
slаnd читает мануалы.

Местоположение:
Город Кунцево далёкий

Сообщений: 97



« Ответ #88 : 01-05-23, 19:33 »

Времени вагон, подпилюка я ещё небольшую постюльку(форум говорят скорее мёртв, но всё равно))).

"Пару слов о правильном смазывании цепного привода")
Тема трудная и спорная, многие пытались её раскрыть, но не имея практического опыта делали это весьма постыдно(я о роликах на ютубе, когда чувак первый раз мажет и с умным видом сразу снимает учебное видео, где там иконка рука-лицо, мать их..)))
Так вот, я в этом вопросе можно сказать уже опытный(на общем фоне пытающихся его осветить на просторах) и потому считаю что подошло время описать этот процесс...))))

Начнём со смазки, существуют адепты разного толка так сказать, кто-то использует недорогую трансмиссионку, но я принадлежу к тому лагерю что покупают аэрозольную смазку, причём, ещё и буржуйскую. Нашими смазками я никогда не пользовался и надеюсь что не придётся(где-то на подсознательном уровне я считаю что технологически они бесконечно отстали от эталона в виде брендовых изделий, но, возможно, я ошибаюсь), вообщем, разговор об импортной смазке для цепи мотоцикла специализированной. Всякие там скотойлеры я тоже не пробовал и не хочу ибо они только смазывают и только определённые участки цепи, что на самом деле недостаточно.
Вообщем, если вам нужен наилучший результат, у вас есть время и желание то вам сюда, читайте и  будет вам всё пучком))). Если вы не готовы то ставьте скотойлер(ремень, кардан) и радуйтесь тому как сэкономили кучу времени и денег))).
Итак, в начале цепь следует очистить от того что было смазкой, пыли и прочего. Я использую керосин для этих целей потому что он дешевле, существуют специальные очистители цепи, по сути это тот же керосин но более высокой степени очистки, они очищают эффективнее, но и керосин тоже в итоге делает свою работу, только дешевле, дольше и вонючее.))) И тут стоит задержаться немного на этом этапе описания, на самом деле в методе который я сейчас описываю самое спорное для меня это как раз использование керосина в закрытом помещении, я пока это вопрос не решил для себя, но если у вас есть возможность проводить процедуру очистки на свежем воздухе то не стоит этим пренебрегать, уверяю вас, работа в помещении оправдана только при отсутствии вариантов на свежем воздухе, хотя, я одеваю респиратор и более менее нейтрализую все эти запахи, но, конечно, на воздухе совсем другое дело(когда была возможность то только так поступал). Итак, я использую машинку для очистки цепи(на велосипеде тоже машинку но поменьше), рекомендую её купить и не заниматься всякими танцами с бубнами, всё равно идеально цепь не сможете вымыть без неё(исключение только безсальниковые цепи, снимаете и моете в том же керосине внутри пластиковой бутылки, тряся в руке - прокатит). Моем цепь пока стекающий керосин не станет прозрачным(или близким к этому состоянию), машинка хорошо отмывает цепь, но всё равно останутся грязные участки на цепи(внутри скоб между пинами) - их мыть не обязательно, они ни на что не влияют, но при желании и они очищаются вручную (нужен опять же керосин, безворсовые салфетки и шпажки деревянные для шашлычков - ну либо просто тряпки и какая то спица которой можно подлезть. Это на случай если вам нужен идеальный внешний вид, на функционал это не влияет). Далее, необходимо снять кожух ведущей звезды и очистить его от смазки изнутри и саму звезду тоже(и потом ещё и ведомую), делаем это керосином и безворсовой тканью. Да, на руки, забыл сказать, одеваем резиновые плотные перчатки(их можно купить в магазе спецодежды, просто бытовые резиновые не катят, они слишком тонкие для работы с железом). Если поспешить и не отмыть кожух ведущей звезды и обе звезды то цепь сразу опять будет грязной(не такой как была конечно), а излишки смазки которые собираются на кожухе при нагреве будут капать под мотоцикл. Поэтому лучше этот этап не игнорировать и отмыть все те места где есть отработанная цепная смазка, чтоб в последствии она не соединялась со свежей. После того как мы отмыли машинкой цепь, звезды(в особенности зубья, те места что входят в контакт с роликами и пластинами цепи), очистили кожух цепи от наростов старой смазки, ставим кожух обратно, берём тряпку(одноразовые нетканные салфетки в рулоне) и проходим всю цепь снаружи, удаляя остатки керосина и грязи с цепи. Примерно вся вышеописанная часть займёт минут 15 времени. Далее берём пиво, сигареты, и тд, идём отдыхать минут на 15, а то и на ночь можно оставить, хуже не будет, чтоб весь керосин испарился полностью. Можно считать что цепь отмыта(возвращаясь к скотойлеру можно считать что цепь при его использовании всегда грязная, если только ещё не придумали скотойлер который попеременно пускает керосин и масло)))). В этом, собственно, первый жирный минус скотойлера, у вас всегда будет хреновый внешний вид цепного привода и  мотоцикла. Далее, переходим к смазке. Вопрос деликатный. С одной стороны надо понимать что лишняя смазка это не только лишний её расход, это более быстрое загрязнение цепного привода и неопрятный его вид. С другой стороны, непонимание того куда именно надо нанести достаточно смазки приводит к тому что сама процедура смазки некоторым образом теряет смысл как таковая и не очень эффективна. Опять же, существует куча теорий как именно наносить, но все эти байки что я слышал тоже попахивают некомпетентностью тех кто их рассказывает))). Итак, самое главное это нанести смазку в правую и левую части ролика - в те щели между соеденительными пластинами(не знаю как их правильно назвать) цепи и роликами цепи. Причём, туда надо наносить смазку прицельно и достаточно, под достаточностью я буквально имею ввиду то что смазка должна запузырится и уйти внутрь щели, растекаясь по всему диаметру края ролика, вы сразу поймете о чем я когда перейдёте к практике)))). Так же часть смазки попадёт и на внешнюю часть ролика и пластин(те места которые контактируют с зубьями звёзд). То есть, буквально, если цепь имеет 120 звеньев то вы будете должны нанести смазку 240 раз, не надо пугаться, при определённой сноровке занятие нудное но вполне интересное))). Далее следует смазать резиновые колечки(сальники), тоже самое, на каждое по нажатию, и правое и левое и так каждый пин. На резинки наносить смазку можно не так обильно, если под ролики смазки затягивает много(при условии что цепь отмыта и просушена и там ничего нет), то при нанесении на сальники смазка лишь обволакивает сам сальник снаружи, что относительно меньше по площади чем ролик изнутри и снаружи. Итак смазываем каждый сальник, это ещё 240 нажатий на кнопку баллона(при условной 120 пиновой цепи), смазываем сальник так что бы смазка смогла растечься по всей его площади(сверху вниз) - это означает что смазки дозировали при нажатии достаточно. После того как мы прошли каждый пин в 4-х точках цепь можно считать смазанной.
Третий этап - удаление смазки с тех мест где она не нужна, но при смазывании она всё равно туда частично попадает. Это необходимо для того чтоб цепь смотрелась красиво, а когда вы начнёте ехать чтоб лишняя смазка которая будет слетать с цепи не пачкала мотоцикл. Итак, берём опять же тряпку(нетканное полотно), на руках опять же перчатки, смачиваем тряпку в керосине и смело протираем цепь с наружной боковой стороны, смазка там всё равно не нужна, а цепь засияет красотой))). Ну вот и практически всё, с той лишь разницей что после нанесения смазки нужно выждать пока она схватится так сказать, зависит от производителя, обычно это от 15 минут - получаса и до нескольких часов, если есть возможность то лучше и после отмытия и после смазки выжидать хотя бы час, точно не прогадаете, а в идеале и вообще смазку производить вечером, чтоб ночь она сохла. Вообщем, как то так, всё остальное из разряда как смазать цепь быстро, правильно, красиво - брехня))).


Да, забыл сказать, естественно, когда наносим смазку из баллона то производим сие на нижнюю ветку цепи, на её верхнюю часть, то есть ту часть которая контактирует со звёздами, "снаружи" мазать цепь не надо! (на всякий))). Следим за тем что бы смазка не попадала на глушитель и тормозной диск, если это всё равно произошло то обязательно её удаляем после завершения процедуры, если с глушака она просто выгорит, то не удалённая с тормозного диска смазка попадёт на колодку и сотрет её быстрее срока, плюс задний тормоз будет работать еле еле.
« Последнее редактирование: 01-05-23, 23:36 от slаnd » Записан

And if loving the.... motorcycle is wrong, l don't want to be  right
slаnd


Мощность: 1
slаnd читает мануалы.

Местоположение:
Город Кунцево далёкий

Сообщений: 97



« Ответ #89 : 08-05-23, 19:30 »

Забабахал пост(предыдущий) но вовремя спешу внести коррективу!))) Вообщем, буквально только что я нашёл видео в ютубе где чувак проводит испытания моющих и смазывающих средств для мото цепей, и его эти самые испытания(не знаю насколько они научны и тд) подтверждают то что керосин это одна из самых текучих жидкостей, поэтому не исключено его попадание под сальники цепи. И ещё сюда же видео про держак резины и управление мото с того же канала решил выложить, неплохо рассказывают.

https://youtu.be/xJy4MblMR7w#

- соразмерность наклона, радиуса, торможения, открытия и держака резины

https://youtu.be/It2BkB6l3wY# - эффективность моющих средств цепи

https://youtu.be/_8jaeqAcGAU# - эффективность смазывающих средств для цепей





« Последнее редактирование: 08-05-23, 19:56 от slаnd » Записан

And if loving the.... motorcycle is wrong, l don't want to be  right
slаnd


Мощность: 1
slаnd читает мануалы.

Местоположение:
Город Кунцево далёкий

Сообщений: 97



« Ответ #90 : 12-05-23, 00:00 »

Ещё одно видео с того-же канала, прямое отношение к теме имеет, про то что больше всего влияет на ДТП из неисправностей на мото возникших в виду отсутствия контроля и техобслуживания согласно статистике, страшное видео про чертей которые живут в мотоцикле и как их найти и изгнать:

https://youtu.be/Xw5_LYhnEfQ#


« Последнее редактирование: 12-05-23, 00:03 от slаnd » Записан

And if loving the.... motorcycle is wrong, l don't want to be  right
babay
Iron Butt


Мощность: 4
babay читает мануалы.

Местоположение:
г-г Севастополь

Сообщений: 983


« Ответ #91 : 23-06-23, 16:36 »

Да все форумА мертвеют потихоньку- народ ушёл в тик-токи и не воспринимает шорты дольше 1 минуты. Жалко, это всё-таки часть нашей бывшей жизни. Но всё меняется... Ветер метёт клочки бумаги..
Записан

Ява 360 67 г.в.
______________
И.Дочкал- читать!
slаnd


Мощность: 1
slаnd читает мануалы.

Местоположение:
Город Кунцево далёкий

Сообщений: 97



« Ответ #92 : 24-06-23, 03:34 »


-
"Под луной ничто не вечно,
Нет развития в природе,
Прав был Гегель - .....
И монархия - конечна.
....
И по новой завертелось
Колесо развитья мира.
И порушились устои
Мутных, дряхлых, старых обществ -
Разлетелись по Вселенной,
Словно маленькие "лайки"..."



Так то да, Русь...)))) Но ренессанс неизбежен, размер имеет значение, рукописи -бессмертны, а развитие по спирали идёт. )))
Записан

And if loving the.... motorcycle is wrong, l don't want to be  right
slаnd


Мощность: 1
slаnd читает мануалы.

Местоположение:
Город Кунцево далёкий

Сообщений: 97



« Ответ #93 : 03-07-23, 05:13 »
















Всем привет!
Поменял тормозушку... Стыдно говорить но при том что прекрасно знаю теорию что менять её надо раз в 2 года, поменял её только сейчас))) 8 лет руки не доходили...))) Да, ну не важно, мотоцикл тормозил кстати замечательно, если бы не знал теорию то и дальше бы не менял, но стало страшно от ума))). Это всё шутки, менять надо почаще конечно. Ну так вот, сразу по горячим следам поделюсь тем что меня удивило, по ходу смены тормозухи пришлось снять колодки(чтоб утопить поршня), они были дико грязные, почистил их и полез достал давно купленные на луисе новые колодки, решил сравнить и посмотреть износ, вот честно скажу, удивился я, то ли система тормозная настолько с избытком сделана, то ли чего, но износ за 10 лет и 42187 км оказался незначительный, взял даже замерил, у новой колодки накладка толщиной 4.3 мм а у старой 3.6 ... Если условно считать что толщина у них с новья одинаковая то получается за 40 тыров износ колодок передних меньше 17%
Что ещё подметил, оказывается(это в принципе видно и снаружи но я только сейчас обратил внимание) у данных тормозов спереди два четырехпоршневых суппорта, причем, спереди поршни больше, а вторые немного меньше, прикольно, не знаю нафига но вот такая конструкция.
Че ещё.. Да, по поводу тормозух, была под рукой фирменная родная бмв-я и ликви мойли тормозуха, залил бэховскую, у ней срок годности оказался выше, 3 года, а вот ликви только 2 даёт своей, и ещё, у бэховской точка кипения выше немного по обоим параметрам(новая и набравшая воды), может врут, но если верить описанию бэховская и хранится дольше и закипает и новая и побегавшая чуть выше.

« Последнее редактирование: 03-07-23, 15:12 от slаnd » Записан

And if loving the.... motorcycle is wrong, l don't want to be  right
Страниц: 1 ... 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 06-10-24, 13:35