www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Тема: Чининг!  (Прочитано 13305 раз)
Автор
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #50 : 07-10-18, 09:08 »

 "Через окно"- удел(по классике)- красивых , брутальных мужиков, проникающих к прекрасным красоткам, отказавшим , по разным причинам , им -до замужества.
Ну, собственно- и Удел -самих красоток, хотящих лицезреть и ощущать - потерянное счастье, хотя-бы, в таком Огранённом виде- как Окно!!!
 Неприемлиемо , для социального общества- проникновение индивидуума, вопреки утверждению(и это -истинная правда) В.И. Ленина- через портал-" Форточку".
 Тут-уж, социально-ориентированное Общество , говорит Строго: "Нетушки"!!!
 "И, таки-уж -"Фигушки"!!!
Записан
slаnd


Мощность: 1
slаnd читает мануалы.

Местоположение:
Кунцево

Сообщений: 74



« Ответ #51 : 11-10-18, 04:50 »

Викторр, я полностью тебя поддерживаю, я ничего не понял про Ленина, но знаю что ты прав Лыба до ушей Народ, прошу простить за нашу с Викторром переписку тут, пока все равно дела чининга стоят и по теме говорить нечего, а болтать хочется Ржу аки конь Вообщем, нефига я в этом году даже не прокатился ни разу, а в прошлом только один раз, но я думаю тему хоронить рано еще пока Ржу аки конь
Записан

viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #52 : 11-10-18, 15:31 »

 Да, про Ленина-флюктуация временных полей Стыдно мне, ой стыдно!. Не то хвост куда делся, не то -брови выщипнулись. Лыба до ушей
 Бывает, когда мысль летит быстрей пальца.  Ну, блин...(мыслью ты уже там( Ну мы-то с тобой понимаем, а?), а, палец на полпути Стыдно мне, ой стыдно!).
 А, вообщем, ленинская фраза-определение , звучит так:
 "Свобода-это осознанная необходимость".
 В этом Определении свободы- неимоверная глубина!
 Это отсюда пошло: Чем больше у тебя информации-тем больше  ты Свободен!
 "Чем лучше ты знаешь русский язык- тем лучше и непринуждённее на нём говоришь.

 Справедливо-же?
« Последнее редактирование: 11-10-18, 15:33 от viktorr » Записан
slаnd


Мощность: 1
slаnd читает мануалы.

Местоположение:
Кунцево

Сообщений: 74



« Ответ #53 : 12-10-18, 03:20 »


 "Чем лучше ты знаешь русский язык- тем лучше и непринуждённее на нём говоришь.
- это все Ленин что ли? Ржу аки конь


...С русским языком у меня конечно хреново, но как-то мне это не мешает, бывает иногда стыдно но это быстро проходит, тьфу-тьфу-тьфу, бывает что не могу понять чего имел ввиду когда перечитываю свою старую писанину потому как знаки препинания ставлю на глазок Ржу аки конь но это все мелочи, имхо, так что бы это меня как то ограничивало в плане мыслеизъявления - такого не припомню Ржу аки конь Как говорится, "Недоберешь коэффициентом бормотушности, возьмешь количеством..." Знание языка позволяет выражать мысль с минимум букв, но это не критично для меня, я быстро печатаю а с "бумагой" вообще проблем нет Ржу аки конь

....Мне вообще кажется что нам всем еще придется вернутся к Ленину, даже несмотря на то что сегодня он не в чести у тех кто на него вчера молился Ржу аки конь Такие он коры мочил, читать страшна Ржу аки конь ...но полезно.

back to black и все такое...
« Последнее редактирование: 12-10-18, 03:44 от slаnd » Записан

slаnd


Мощность: 1
slаnd читает мануалы.

Местоположение:
Кунцево

Сообщений: 74



« Ответ #54 : 19-12-18, 02:23 »

, кстати, я вот относительно недавно догадался чего это за ребристая "коробочка" у меня на мотоцикле рядом с фильтром, я ошибочно полагал что эта хреновина именуется красивым словом маслорадиатор, мне вообще льстило что у меня такой вот продвинутый пепелац в котором помимо водяного радиатора не сэкономили и на масляном, это помимо того что поддон картера имеет неплохое оребрение для теплоотвода хорошего(и, кстати, как-то давно на враждебном форуме я намекал что незачем вешать длинный брызговик по советской моде по центру перед двигателем явским, но был, блин, охаян, ну да и фиг с ним... мне не убудет, но мысль, думаю ясна, если чехи сэкономили на оребрении нижней части своего двигателя то это нисколько не отменяет его охлаждающую функцию потоком набегающего воздуха и поэтому не надо туда лепить брызговики дабы не приближать надвижение пи клина), хотя, вроде как двигатель данный считается "с сухим картером", да, так о чем я..., и вот недавно я узнал что эта вот фиговина это не какой не маслорадиатор а еще более продвинутая хрень(и от этого меня стало распирать еще сильнее Лыба до ушей) именуемая загадочным словом "теплообменник", и действительно, в эту коробенцию подходят две масляные магистрали и два "тосольных" патрубка на что я сразу не обратил внимания, ну и там, в ней, вообщем, происходит уравнивание температур масла и антифриза что благоприятно сказывается на температурном режиме двигателя и смазывающей способности системы.
« Последнее редактирование: 19-12-18, 02:38 от slаnd » Записан

slаnd


Мощность: 1
slаnd читает мануалы.

Местоположение:
Кунцево

Сообщений: 74



« Ответ #55 : 26-07-19, 06:18 »

В связи с разными обстоятельствами подзавязываю я с мотоциклизмом и продаю свой мотоцикл (BMW F800R 13 года, пробег 30 ткм, комплектация самая полная - кофр с ключем единым, дуги, спойлер двигателя, светодиодный стоп и поворотники, сигнализация, датчики давления в колёсах, и т. д. Цвет серебристый. Из недостатков потёртости на лкп, не работает подогрев правой ручки, потёртость кронштейна подножки левый. Из ништяков новый задний баллон мишлен, новый комплект цепь+звезды(оригинал), масло в двигатель+фильтр возд. /масл. - в придачу, новые задние колодки(оригинал), +комплект колодок брембо по кругу). Цена 350. Торг уместен. Без торга бонусом отдам подкатную подставку хорошего качества(очень удобно кантовать мот в гараже, очень удобно обслуживать-мотоцикл крутится одним пальцем вокруг оси), зарядное устройство с возможностью диагностики/подзарядки через специальную розетку не снимая аккум, ну и экип б/у тоже подарю, плюс сумка на седло и утеплитель на руль. 89263529818 Иван, осмотр Осенняя улица в выходные в первую половину дня. Лучше в ватсап пишите или смс, трубу не всегда беру. Я второй владелец, мот куплен в "авилоне"(туда сдан по трейдин был).
« Последнее редактирование: 26-07-19, 06:24 от slаnd » Записан

slаnd


Мощность: 1
slаnd читает мануалы.

Местоположение:
Кунцево

Сообщений: 74



« Ответ #56 : 07-11-19, 04:29 »

Решил поделится своим подходом в привешивании света в гараже на стену, купил уголков кровельных, заклепок и скотч двухсторонний(можно и без него но с ним будет крепче), ничего особо сложного нет, сверлим дырки в светильнике, клепаем, а другую часть к стене прикручиваем саморезами, ах да, от уголка отпилил небольшую часть и ее закрепил внутри светильника для того что бы клепки не раскололи пластик светильника ну и вообще для большей площади крепежа:






...ну и в итоге примерно как-то так будет:


« Последнее редактирование: 07-11-19, 04:44 от slаnd » Записан

slаnd


Мощность: 1
slаnd читает мануалы.

Местоположение:
Кунцево

Сообщений: 74



« Ответ #57 : 15-03-20, 21:52 »

Всем привет, менял когда задние колодки то одна еще была вполне живая и походила бы, но вторая стерлась почти в ноль, вернее, общая их толщина была критической и поршень тормозной работал уже в положении сильно выступая что чревато его перекосом и повреждением тормозов, заменил колодки на новые и как-то сразу не смог понять чем вызван износ одной стороны, грешил на подклинивание или что-то в этом роде, сейча же дошло что дело было в том что когда я смазывал цепь из баллончика аэрозольного то смазка попадала на одну сторону тормозного диска и в итоге это и убило колодку. На будущее все же придется видимо использовать очиститель тормозов при обслуживании цепи, так как распыляемая смазка все равно попадает на тормозной диск даже если стараться распылять ее аккуратно, в итоге одна из колодок съелась раза в два быстрее другой.
« Последнее редактирование: 15-03-20, 21:54 от slаnd » Записан

slаnd


Мощность: 1
slаnd читает мануалы.

Местоположение:
Кунцево

Сообщений: 74



« Ответ #58 : 26-07-20, 02:03 »

Всем привет, дошли руки до замены цепи, давно пора было но все не срасталось, то работа, то отдых(вернее, мотоциклизм стало выдувать через уши после покупки авто, нельзя служить двум господам одновременно так сказать, тем паче в прошлом я заядлый чининигист по части авто и мне в принципе все равно чего курочить, что 4 что 2 колеса, таким образом и без того скудное свободное время было окончательно поглощено семейными авто катаниями) даже грешным делом хотел продать мотоцикл в разобранном виде, так не хотелось чего то им заниматься(года три назад как снял цепь так и все оставил, чем дальше тем менее хотелось делать, знаете ли аппатия и лень), но в итоге решил катнуть в отпуск, благо впервые за 4 года работы мне его дали в сезон так сказать, хоть какой-то стимул появился перется в гараж крутить гайки, не знаю катну или нет, ибо время поджимает, уже на низком старте, но лед тронулся чему я уже рад. И так, эпопея с заменой цепного привода была мною запланирована уже как несколько лет и потому все давно куплено для сего действа, только делай, начинаем.
     Со снятием цепи и звезд проблем никаких не было, ведущая звезда по мануалу стягивается двулапым съёмником(можно конечно и любым другим подходящим), помятуя танцы с бубном при снятии звезды с 640-й явы, где пришлось для того покупать спецсъёмник который не помог от слова совсем, потом обращаться к камраду Жуку, везти ему движок в сервис, далее там пытаться стянуть ее при помощи профессионального съёмника, горелки и матери, что тоже не дало результата, в итоге звезду конечно Жук снял, никто не сомневался, но пришлось немного ее попилить болгаркой, так вот, помятуя все это я рассудил что пора так сказать мне расправлятся с подобным самому и загодя прикупил весь необходимый инструмент который может понадобиться для данной процедуры что бы иметь возможность сделать все автономно так сказать, ну и не особо напрягаясь по возможности, легким движением))). Ну и тут меня поджидал второй удар судьбы, в отличии от явы бмв не то что не сопротивлялось, а нагло слезло от руки когда я хотел наживить съемник, я был разочарован и испытал опустошение))). Но горевал не долго, хотя долго еще косился на гору всяких приблуд купленных для встречи с неизвестным, которые балластом расположились в гараже, ну да ладно, пригодятся наверно.
    И так, если не считать я так понимаю люфта между ведущей звездой и валом кпп на шлицах которого она должна сидеть поплотнее то все прошло легко, хотя, надо заметить, на бмв ф800р 2013гв немцы немного перемудрили с цепным приводом как мне кажется по части монтажа, если старую цепь можно снять просто распилив ее, то новую оригинальную(регина) надо одевать целиком, она идет неразборной, с одной стороны это конечно гуд, нет замка - цепь не имеет потенциально менее надежного звена, тут немцы молодцы, но просто накинуть цепь на звезды увы не выйдет, придется откручивать кучу болтов и болтиков что бы получить небольшую щелочку в которую и надо будет завести цепь, а в моем случае, где доустановлена центральная опора, дуги и спойлер двигателя, приходится снимать и еще все это, это просто что бы одеть цепь(!) ))), если с дугами и спойлером все более менее прилично по ходу демонтажа, то с цетральной подножкой была подстава, очень неудобно знаете ли иметь дело со снятым задним колесом и одновременно снятой опорой, ну ничего не поделать, так захотелось немцам))).
    Да, надо упомянуть что помимо собственно цепи и звезд при замене меняем так же (в случае износа) две направляющих цепи(одна маленькая и одна большая), я сменил обе; болты с гайками и шайбами ведомой звезды(оригинал идет комплектом), также потребуется 4 вида смазки помимо смазки цепи(если нет центральной опоры то только 3). Обезжириватель(очиститель),фиксатор резьбы(средней прочности, "синий");
     По поводу мануальных бмв-х смазок отдельная песня, я заморочился и купил почти все оригинальные бмв-е, просто чтобы понять что это и с чем едят, на самом деле не так страшен... как его молюют, если заменять эти бмв смазки чем-то мирским то вполне сойдет что-то типа графитки(на ось колеса), чего-то высокотемпературного на ось опоры центральной(она рядом с выхлопом и сильно греется), что-то опять же типа графитки на шлицы вала кпп где сидит ведущая звезда и какая то смазка которой нужно будет смазать два сальника которые трут по алюминивым втулкам с двух сторон на оси заднего колеса; Из инструмента нужны звездочки("Т"), динамометрический ключ(ключи), доворотная шкала(я использовал чертилку по металлу вместо нее), съёмник(мне не пригодился), плашки(снять остатки фиксатора), ну и обычные ключи, головки, тряпки и т. д.


- по мануалу момент затяжки гаек-болтов ведомой звезды 10Нм, и довернуть на 90 градусов, доворотной шкалой мне было пользоваться неудобно(слишком громоздкая и оказалось сложно зафиксировать), я сделал проще, на гайках была маркировка("10") - напротив нее на звезде начертил риску, и вторую риску под прямым углом по ходу завертывания, способ очень понравился, очень точно и наглядно, можно проверить не забыл ли дотянуть какую гайку, протягивал крестом в четыре захода, 10Нм, и еще по 30 градусов три раза. Такая морока потому как узел ответственный, помимо затяжки по мануалу еще нужен фиксатор резьбы (хотя с завода на них его не оказалось почему-то, в отличии от болта ведущей звезды который был добро залит на несколько витков большой "кляксой"), но сами болты и гайки покрыты каким-то "напылением" (по типу краски серебрянки что ли), видимо несущим подобную фиксатору функцию, мне фиксатора было не жалко, я добавил все равно, не навредит.

(продолжение следует... )
« Последнее редактирование: 26-07-20, 12:44 от slаnd » Записан

slаnd


Мощность: 1
slаnd читает мануалы.

Местоположение:
Кунцево

Сообщений: 74



« Ответ #59 : 30-07-20, 21:53 »

Позволю небольшое отступление от "звездной" темы, вообщем, все пошло не по плану, я поехал в Крым поездом, мотоцикл остался недоделанным, а основная засада на данный момент с дохлым аккумом, в последний день хотел купить новый но в итоге отказался от этой идеи потому как возврат билетов на поезд я уже к тому моменту пролетел и вообще было непонятно на 100% в аккуме ли только дело, как никак мот три года отдыхал. С аккумулятором приключилось следующее, крайний раз когда я как-то его контролировал на предмет заряда все с ним было хорошо, но потом я это дело запустил и не подзаряжал его положенные раз в 9 месяцев миниму, в итоге, что и следовало ожидать, аккум благополучно пересилился в рай, осталась только его мертвая тушка с гордыми надписями бмв. Кстати, уж не знаю откуда, с завода ли или от наших офицалов(мот первую зиму после покупки мною зимовал у них) но на аккуме прописалась маленькая наклейка с вином мота, не знаю положено ли так с завода или тут уже ее пришпандорили когда очевидно подзаряжали акб после зимовки в снятом состоянии. Да, последнюю неделю пред предполагаемой датой отбытия я гонял аккум на зарядном устройстве которое вроде как могло его реанимировать но чуда не случилось, поставив аккум на мот я с третьего раза мот завел, но потом он уже не заводился, сняв его и подключив к заряднику(он же диагностирует акб) стало понятно что это конец, пятью минутами позже стало ясно что новый акб оригинальный в наличии стоит нескромных 13 рублей, далее я погрузился в ворошение тырнета на предмет аналогов с менее кусачим ценником, если не усугублять вопрос аутентичностью то живой вариант которого хватит на пару-тройку лет(а если подзаряжать с помощью штатной розетки по каншине с помощью специального зарядника то и сильно поболее, что к слову у меня было но я этого просто не делал и потому попал на покупку акб на пару лет раньше.. )  стоит порядка 4 рублей, но я не ищу легких путей и решил пойти по среднему пути, подобрать что-то близкое к ориджиналу, интернет предательски молчал на эту тему, вернее, время его ворошить с разных углов не было, но все равно довольно быстро я раскусил что скрывается поб логотипом бмв, это конечно информация приближенная, но не сильно мимо я так понимаю, хотя, если уперется то можно докапаться и до точной инфы, я почти подошел к этому но не было опять же времени проверять дальше. В итоге имеем три пути: первый - покупаем акб без имени, что-то типа варты или боша, это стоит порядка 4(тупо по характеристикам: емкость, пусковой ток, полярность, габариты), если покупать что-то сильно напоминающее оригинал то мы говорим о 8 рублях(подробнее будет ниже, на этом варианте скорей всего и остановлюсь) ну и самый верный способ это отдать 13(11 если ждать) рублей и тупо впихнуть тоже что и стояло.
   И так, тырнет нещадно зачищен приспешниками офицалов покрывая тайну мраком, но ноги всегда растут одинакого и просто сопаставив несколько внешних признаков типа формы клемм и материала коруса я отгадал что с высокой долей вероятности бмв в данный временной отрезок отдает предпочтения америкосским производителям, все отличия сводятся к отсутствию фронтальных пластиковых защитных "козырьков" на клемниках и наличием дополнительной дырки на оных же, и та и другая деталь обусловлена техзаданием(умное слово))) бмв к производителю, потому как провода цепляют сверху, на "гражданском" же варианте этих защитных наплывов нет потому как для универсальности помимо верхнего отверстия есть еще и боковое, материал корпуса, местоположение и тип маркировки, материал и форма клемм и т. д. - все один в один. Быстренько нашел желаемое в Москве, поговорил с продавцом и почти как купил, но в итоге всплыла еще одна особенность по ходу беседы, американские акб со слов менеджера тырнетмагаза бывают только готовыми к употреблению, то есть заряженными на заводе, что само по себе хорошо если вы находитесь в америке и не совсем хорошо если вас угораздило находится не там, дело в том что уже заряженный акб следует периодически обслуживать, читай подзаряжать, если этого не делать то продать его все равно получиться, но как долго он будет служить у купившего это уже его головная боль, поэтому пока окончательно не решил я как быть, хоть продавец и успокоил что акб свежий, но проверить это скорей всего не получится а рисковать сильного желания нет из-за пресловутого почти оригинал, в конце концов при данном разбросе цен можно смело покупать 2-3 раза по 4 рубля не заряженного(не залитого) и спокойно себе катать по несколько лет.


Ну и немного слайдов...
Почивший(≈12-13гв):








Оно(почти бмв но дешевле х1, 5):





Писи
... Эти нехорошие люди на фотохостинге удалили мои фотки, пока не перезалью просто на словах тогда: альтернатива бмв акб
(61 21 8 520 153, он же
61 21 8 394 179,
61 21 8 556 314,
61 21 7 723 566,
61 21 7 724 073)
 - это либо DEKA BAT-ETX14, либо WESTCO BAT-12V12W - все три(включая оригинальный бмв) братья близнецы, скорее всего с соседних веток конвеера, все отличия в дополнительном отверстии на клеммах, либо в его отсутствии и дополнительных бортиках пластиковых перед клеммами(что-то типа изоляции) - на "скорость не влияет" , ну и соответствено за заветный логотип придется сверху накинуть ≈5 рублей(8500/13500).

« Последнее редактирование: 31-07-20, 20:19 от slаnd » Записан

slаnd


Мощность: 1
slаnd читает мануалы.

Местоположение:
Кунцево

Сообщений: 74



« Ответ #60 : 03-08-20, 18:22 »

       Продолжаем, удалось таки залить фотографий, итак, слайды!))) :






- родной аккум с завода, фотки со всех ракурсов для идентификации с аналогами, прошу обратить особое внимание на форму клемм, круглую наклейку и структуру/цвет нижней(серой) части корпуса - по этим приметам я и отыскал аналоги.
    Возвращать к жизни пытался девайсом с нижней фотки, увы не удалось, слишком долго продолжалась "клиническая смерть")))

Во избежание траблов с фотохостингом не стану повторно выкладывать фотки аналогов акб, просто еще раз напомню названия(чтоб не походило на рекламу двух разных фирм) :
DEKA BAT-ETX14
WESTCO BAT-12V12W
_________________________________________________________

     С темой акб буду считать что закончил, скачем дальше, по ходу смены цепи вылезли некоторые косячки, один из них - это повреждене изоляции проводов датчика (потенциометр включения передач) находящегося аккурат между ведущей звездой и выхлопной системой, сверху цепная смазка, снизу жар от выхлопных труб, плюс провода датчика сразу изогнуты под 180 градусов кверху, в итоге все три провода в месте изгиба после того как я удалил кило цепной смазки оказались с перебитой изоляцией, возможно, это вина не столько тех кто разрабатывал мотоцикл, сколько тех кто делал допоборудование, опять же, возможно, "плуг" (бмв) двигателя(защита спереди) как-то нарушает отвод тепла от выхлопной системы, но это гипотеза(да, кстати, из допов еще стоит родная защита двигателя, сейчас заметил на фотке что она тоже находится рядом под проводкой датчика, возможно, горячий воздух от выхлопа разогревает трубу защиты, а та уже поджаривает смазку и датчик, вообщем, гадать безтолку, ясно лишь что тонны цепной смазки плавясь орашают все что ниже звезды)). По началу решил не мудрить и просто залить все безобразие подходящим герметиком, но когда герметик схватился то мне результат не очень понравился, слишком плохо держался, можно было легко оторвать, в итоге заделал повреждения изоляции супер изолентой, она и температуру держит и потом типа вулканизируется еще, склеиваясь между собой:

- насколько эффективна данная мера пока непонятно, но на данный момент отдаю предпочтение ей.
_________________________________________________________

     Теперь сосбсна о самой цепке и звездах, брал оригинал, на звездах никаких особых маркировок производителя не заметил, цепочка же от конторы "регина", идет собранной с завода, клепать ничего не надо, хотя, если взять аналог и заклепать то думаю времени будет сэкономлено куча, ибо на данном экземпляре с доустановленной центральной опорой(оригинальной) приходится танцевать с бубном, что бы поменять цепь нужно снимать эту самую опору, вообщем, гимор тот еще, помимо опоры надо снимать защиту двигателя, спойлер двигателя(все допы, короче), также крепеж правого кронштейна подножки (к которому и крепятся защита и опора), я был не в восторге, ибо провести замену цепи не ставя мот то на боковую, то на центральную опору не получится, а это не очень удобно.


- "регина"

- болт ведущей звезды сидит на фиксаторе, с завода наложили его щедро, что бы не мучиться сильно с его удалением просто прогнал через плашку

- "готово, можно употреблять"


     Далее, берем пасту и смазываем вал кпп и звезду чтоб все было хорошо -



     Наносим фиксатор на болт и затягиваем его -




     Аккуратно отводим главный цилиндр ножного(заднего) тормоза и проводим цепь между тормозом следя за тем что бы не согнуть тормозную магистраль, туда же запихиваем направляющую цепи маятника(еще есть направляющая цепи на кронштейне педали тормоза) -

(цепь предварительно обматал пленкой чтоб не испачкать ничего смазкой цепи заводской)



    Для удобства подвязал заднее колесо и цеппь, как писал выше вместо доворотной шкалы использовал для сборки задней звезды просто две риски, с доворотной шкалой этой я честно говоря не разобрался, может она вещь и удобная, но в моих руках всё норовила немного съехать и плохо фиксировалась(делал на коленке за неимением тисков), с рисками совсем другое дело, не эстетично, зато дешего, надежно и практично:



     Перед установкой заднего колеса мануал рекомендует смазать сальники подшипников и ось колеса, бмв рекомендует две разных смазки для этой процедуры:



    Ну и с заменой цепи наверно всё, далее регулируем провисание/натяжение цепи, затягиваем гайку оси нужным усилием и собираем все обратно(кожух звезды и разные допы: кожух цепи, кронштейн педали, подножку, дуги, плуг).
_________________________________________________________


     По ходу замены цепи пока снята защита двигателя сразу поменял масло двс с фильтром(процедуру описывал подробно ранее в теме), сделал фото сливной пробки, она с магнитом и по тому сколько и чего на него налипло можно косвенно судить о состоянии двс, отмыл пробку от масла для того чтоб было лучше видно. Немного металлической пыли, криминала нет, имхо. Пробег на момент смены 26845 км:



     Смена цепи и звезд произведена первый раз, по состоянию цепи все нормально, она еще в допуске(по мануалу измеряется максимальное расстояние между несколькими пинами натянутой цепи), ведущая звездочка тоже выглядела бодрячком, а вот ведомой звезде досталось больше всех к пробегу под 27 тыс, в этом и моя заслуга, не всегда я смазывал вовремя цепь и следил за ее провисанием, но тоже вполне достойный результат:



.....хреновина куда прикручивается ведомая звезда и устанавливаются резиновые "гасители" (произведена если чего в "india") на момент сборки имела заметные "загрызы" в местах работы гасителей резиновых, сами резинки не сильно стерлись.

     Ну и по ходу пьесы пока сливал масло с движка решил заодно слить и трехлетний бензик дабы не усугублять состояние топливной системы, собрал из подручных средств шланг подлиннее, засунул его в заливную горловину бензобака поглубже(бак под седушкой и дна не видно) и создав разряжение обратной помпой(для прокачки тормозов) самотеком слил старый бензин.


... кстати, у нового поколения F-ок бензобак перекочевал на привычное место, туда, где он обычно и находится у мотоциклов, не знаю что писали маркетологи в рекламных проспектах первых серий, но сейчас они объясняют возврат к традиционной компоновке "лучшей развесовкой" в сравнении с предыдущим подседельным вариантом, сложно сказать что именно они курят, но читать забавно было, не, я вовсе не пытаюсь сказать что мой старый мотоцикл лучше нового, но как не крути, 17 литров бензина сверху и 5 кг акб снизу в плане развесовки все же наверно будут проигрывать 5 кг сверху и 17 кг снизу, по крайней мере при баке заполненом наполовину и выше. Так-же у новых мото цепь теперь стоит слева а не справа, ну и немного вырос объём двигателя и его мощность, а так же вес мотоцикла.
« Последнее редактирование: 05-08-20, 12:30 от slаnd » Записан

slаnd


Мощность: 1
slаnd читает мануалы.

Местоположение:
Кунцево

Сообщений: 74



« Ответ #61 : 07-08-20, 22:01 »

Да, по поводу бензобака на F900 и F800, я в крайнем посте пошутил по поводу того что бак снизу априори лучше, но, вот сейчас пришел к мысли что под лучшей развесовкой имелось ввиду не это, его перенесли не сколько вверх, сколько из задней части, а точнее от заднего колеса ближе к середине, так я стал думать после того как посмотрел обзор на 900-ку. 800-ка(и это не только мое мнение, ибо оно не особо авторитетно из-за отсутствия опыта езды на чем-то еще в данном классе, помимо меня как оказалось так думают и вполне искушенные и в пилотировании вообще и в опыте езды на ближайших конкурентах и непосредственно на разных поколениях F-ок и вот это уже хороший аргумент для меня) плохо ложиться в повороты (если быть точнее то мотоцикл бывает непослушным так скажем, непредсказуемым и наверно можно говорить опасным, ключевое слово "бывает", поэтому данное явление очень сложно с ходу разгадать, как и любой "фантом", а в моем случае и вообще архисложно, в положении когда "слаще редьки ничего не ел", не ездил ни на чем подобном ранее), из кардинальных отличий которые могут влиять на это, на ум приходит только бензобак, остается проверить мою гипотезу погоняв на мотике с пустым и полным баком. Потом тогда обязательно отпишусь, самому очень интересно на самом деле. Так же ситуацию с баком может усугублять топкейс и его такая особенность что со временем крепление его разшатывается настолько что были прецеденты что народ чуть ли не терял их на дороге, вообщем, как дойдут руки все проверю, погоняю без кофра и с неполным баком.

     Да, еще, стал сразу думать что можно сделать в данной ситуации если гипотеза с баком подтвердится(сейчас просто я нахожусь в другом месте и доступа к "телу" (к мотоциклу) пока нет и проверить пока не могу), в голову полезли две идеи, первое, попробовать втиснуть бак от 900-ки(со временем), помимо лучшей развесовки это можно гипотетически использовать как второй бак с заманчивыми ≈35(!) литрами, это, конечно, пока "вилами по воде", но сразу стало интересно; а второй путь(тоже скорее из области мечтаний) - как-то попробовать присобачить в бак специальный наполнитель по типу губки который держит бензин и не дает ему плескаться и вообще резко "перекатывать" при наклонах из одной стороны бака в другую, снижая эффект раскачивания при наклонах мотоцикла(подобное используют в авиации и автогонках), вообщем, с ходу интернет притащил меня на форум "джебель клуба" (вроде правильно) - вот был удивлен что там похожие проблемы у людей с развесовкой мота.. .

PS

Обзор Гоночного Мотоцикла WSBK - YouTube
- на 2:00 можно лицезреть "губку".


"Система питания
Установлен фильтр нулевого сопротивления с пластиной защищающей фарсунки от сильного горизонтального потока воздуха. Вентиляция картерных газов выведена в бачок на пауке, чтобы масло не попадало в короб воздушного фильтра при работе двигателя на предельных оборатах. Бак заполнен губкой, чтобы бензин не расплескивался (требование тех. регламента по безопасности). Снизу бак покрыт термо пленкой для снижения нагрева топлива (чем холоднее топливо, тем выше энерго отдача при сгорании)."
/ https://stuntex.ru/article/gonochnyi-mototsikl-komandy-rivamoto.
- правда, в пояснениях в скобках мера объясняется как для безопасности а не для лучшей управляемости. Возможно частично проблему управляемости можно решить хорошим амортизатором тоже(все таки +-17 кг на заднем колесе наверно требуют другой его настройки, да и в стоке на Ф-ке не думаю что сильно дорогой/точный стоит, а это в свою очередь тоже влияет на поведение загруженного мота в поворотах), но, он будет стоить космических денег, а "поролон" он и в бензобаке поролон... ))) На буржуинских сайтах частенько продают комплект более жестких пружин на F800 в переднюю вилку, может тоже как-то связанно, цена не такая кусачая как на задний амор.
« Последнее редактирование: 09-08-20, 13:05 от slаnd » Записан

slаnd


Мощность: 1
slаnd читает мануалы.

Местоположение:
Кунцево

Сообщений: 74



« Ответ #62 : 17-08-20, 23:46 »

Такс, надо внести некоторые поправки в предыдущий пост, все таки я разобрался некоторым образом с рулежкой мота, все эти губки в бак и развесовка - пустое))) как показали ходовые испытания решающий фактор в пользу руления это профиль задней покрышки, в идеальном состоянии(новая) все рулится прекрасно в независимости от того сколько в баке бензина и т. д. Попутно всплыла еще маленькая деталь по теме, так получилось что собрался я продавать в очередной раз свою "корову" и очень удачно я заехал в магазин где я покупал когда то этот мот и продавец который стал мой мот осматривать(хотел им по трейдину сдать) проверяя его техническое состояние(благо знал куда и на что смотреть) с ходу нашел люфт в рулевом, далее он меня просветил что для данной модели это норма и рулевые подшипники что-то типа расходника ну и наглядно продемонстрировал как это определить быстро. Вообщем, мал по малу к истине приблизился я в данном вопросе.
    Да, кстате, сегодня я был на мм к тому что бы стать владельцем хонды, уже отписал свой мот в хондовский салон, там почему-то напутали последовательность и сначала забрали у меня мот а потом стали делать запрос на кредит который в итоге не одобрили, ну, все что не делается - к лучшему, давно я хожу мимо хонды и давно питаю уважение к этой марке, ну опять прошел немного мимо, ну не судьба)))).
« Последнее редактирование: 17-08-20, 23:54 от slаnd » Записан

slаnd


Мощность: 1
slаnd читает мануалы.

Местоположение:
Кунцево

Сообщений: 74



« Ответ #63 : 07-03-21, 03:21 »

Немного не для этого форума, но не могу не отписать, вообщем, решил я смазать дорогой немецкой смазкой цепку, смазка велосипедная, цепь от педали "бочки" - это колотушка которой барабанщик стучит ногой в самый большой барабан в установке(иногда на них еще пишут название группы), привод колотушки обычно цепной(бывают еще ременные и карданные(шарнирные), но цепные самые распространенные, вообщем, все как в мотоциклах, крайний раз мазал я ее лет десять назад, не знаю сколько "пробежала" цепка км но смазка старая вполне рабочая, просто решил привести педальку в порядок, отмыл старую смазку и оказалось что на педальке фирмы yamaha стоит цепь did, made in japan размер 25))))

Больше всего меня порадовало что на малазийского производства ямаховской педальке прописалась японская цепь, согласитесь, в наше время стремятся сделать все наоборот, написать, например, что мотоцикл японский но цепь на него поставить малазийскую)) вот они, древние технологии 10-х, которые безвозвратно утеряны в борьбе за удешевление производства, когда то что скрыто от глаз не подменяется чем то более простым и дешевым, а таки даже наоборот, комплектуется более качественным нежели обязывает генеральная надпись о месте производства))) Но на японской высокоточной цепи(а она действительно требует более точного исполнения нежели какая нибудь там 420-я или 525-я) приятные сюрпризы не закончились, второй раз я сильно приятно  удивился когда прочел на подшипнике все той же педали заветное жапан... (japan), я был шокирован, меня обманули дважды продав мне задешево хорошую вещь)) Ну и для полноты картины нагуглил я про эти цепки, да, так и есть, делает их did, используются они во всякой робототехнике, медоборудовании и прочем. До недавнего времени 25-я была самой маленькой производимой цепью, но уже есть еще более крохотная 15-я, также существует в данной "категории" маленьких цепей 35-я (DID25 - 6.35 mm /расстояние между пинами(заклепками)/; DID15 - 4.7625 mm (3/16 inch); DID35 - 9.525 mm)). Для масштаба у 420-й цепи расстряние между пинами вдвое больше - 12.7 mm. И еще одна интересная особенность этой миниатюрной цепи от дид, ролики цепи имеют продольный разрез, видимо, для лучшего проникновения смазки, а может и для большей гибкости.
Записан

slаnd


Мощность: 1
slаnd читает мануалы.

Местоположение:
Кунцево

Сообщений: 74



« Ответ #64 : 30-08-21, 23:33 »

Всем привет, пришло время немного написать. По теме тут и там красной нитью разбросано мое недоумение как на этом мотоцикле все таки ездить, в повороты ложиться стремно, нет былой легкости явской, вес мота побольше, а мощность так в четверо вообще(87лс,87нм). Да и что немаловажно задний баллон жрется быстрее того же явского и стоит в семь раз больше... И вот к концу сезона я обогатился новым опытом с чем и спешу поделиться, да и так, себе на заметку чтоб не забыть за зиму. В принципе, мерило всего это практика, сколь долго не изыскивай решения проблемы но если по большей части мот пылится в гараже то и прогресс далеко не идет. Но в этом сезоне я решил немного поменять концепцию своего мотообщения и старался ездить хотя бы раз в неделю, хотя бы немного, но ездить. Ну и по прошествии сезона таки кое чего начало получатся в плане вождения и попутно еще и с расходами на резину ситуация прояснилась. Как-то подспудно я нащупывал верное направление самостоятельно катаясь но при этом не забывал теорию почитывать и таки ответ отыскался на бмв-ом форуме как ни странно, какой-то местный гонщик в одном из постов объяснял жор резины на литрах, типа это типичная участь всех начинающих литроводов(мы с "федей" до литра немного не доросли но резину убиваем тоже только в путь))) Так вот, резину эту жрет потому что начинающие "мотогонщики" просто "боятся открываться в повороте", только когда мотоцикл выпрямляется вот тут они смелеют и уже вжаривают на всю катушку, что в корне неверно, во-первых, резина приказывает долго жить, ее просто сжирает по центру, ну а во-вторых(а это я уже подчеркнул у Коллина Макрея просматривая примерно в одно же время старый фильм документальный с ним) как говаривал покойный старина Коллин, без газа повороты он бы просто не смог пройти, хотя интуитивно кажется что с газом будет хуже но все наоборот. Короче, с миру по нитке, плюс практика какая никакая и оно начало вырисовываться в какую-то системность, да, фокус именно в том что бы начинать открывать газ пусть плавно но уже в наклоне, а не ждать пока мот встанет прямо. До того что бы научиться ездить более мене прилично конечно надо время, но над чем и как работать вроде наконец-то прояснилось у меня, а там, практика, практика, практика... По поводу жора резины пока ничего не скажу, рано, но надеюсь это второй убитый заяц, тьфу-тьфу-тьфу))) Да, что наверно тоже есть смысл записать, катаю я в данное время на давлении перед - 2,1 / зад 2,5(2,4) - хоть мануал и рекомендует качать выше(2,5/2,9 на холодную), но мне пока комфортнее на более низком давлении. И еще одна вещь, катаясь более менее регулярно появилась возможность сравнить езду по горячему и относительно теплому асфальту на одном и том же давлении, ну что и следовало ожидать, при 30+ жаре все получается гораздо легче в плане управления мото в городе(а я конечно предыдущие сезоны игнорировал езду днем по городу, а выезжал чаще под вечер если вообще не в ночь, ну и соответственно сравнивать особо было не счем).
« Последнее редактирование: 31-08-21, 00:04 от slаnd » Записан

славец


Мощность: 1
славец читает мануалы.

Местоположение:
тверская обл нелидово

Сообщений: 443


WWW
« Ответ #65 : 05-09-21, 22:12 »

От манеры езды конечно зависит, но ведь у резины тоже есть моторесурс.
Записан
slаnd


Мощность: 1
slаnd читает мануалы.

Местоположение:
Кунцево

Сообщений: 74



« Ответ #66 : 06-09-21, 00:50 »

- Да, все понятно, резину невозможно сделать "вечной", я о другом, когда центральная часть покрышки съедается быстрее чем боковые в разы и вместо овальногй формы получается многогранник условно, то такую покрышку приходится либо очень рано выкидывать, ну или докатывать ее без особого удовольствия (и все равно ресурс будет меньше положенного) - это ненормальное положение вещей мне кажется, если, к примеру, взять стоимость баллона заднего который сейчас стоит у меня (MI**HE**IN 180/55 ZR 17 M/C (73W) PILOT ROAD 4 GT) то на вскидку цена 15,5 на сегодня, и если учесть что проехал я на ней около 5-8 т км(точнее не скажу с ходу) и профиль ее далек от идеального(тот который можно видеть у новой резины) то по большому счету ее место уже на свалке, хотя, я ее буду докатывать до победного из экономии, я знаю что люди как-то умудряются проезжать на подобной резине и 15 и более тыс км(с их слов), но мой максимум это 12 если не врет память(предыдущая покрышка), а по хорошему, повторюсь, ее уже можно списывать после 5 если следовать рекомендациям специалистов(моторезину /подобной размерности - - 180/55/17/ следует менять не по величине остаточной высоты рисунка протектора как на авто или узкой "мопедной" резине, а при изменении профиля). Не знаю, ездить как-то "спокойно" у меня не получается, да и не вижу я в этом смысла, зачем тогда нужны эти л.с. если все время ограничивать себя и каждый раз при откручивании газа думать о стоимости покрышки))). Я все же склонен думать что дело в другом. Вообще, как ни крути, ситуация уникальная, я не могу вспомнить ни одно транспортное средство которое мне приходилось эксплуатировать с сопоставимой скоростью ужора резины, да и ценой этой самой резины)) причем, резина не самая дешевая и должна кака-то по идее отхаживать что-то более менее солидное, мало того что она дорогая, мало того что она туристическая вроде как, так она еще и ко всему имеет индекс "gt" - это как раз усиленный корд по центру, который по отзывам как раз должен прибавлять живучести централной части покрышки. Вообщем, я не робщу))) Типа, мы за ценой не постоим))) но ситуация меня честно говоря обескураживает. Если это я виноват в том что что-то делаю не так - это еще фиг с ним, но если это в принципе так и должно быть то я даже не знаю как это все комментировать.)))  Вообще, Славец, если подитожить я считаю что 5 тыс км это не ресурс для резины за 15+ тыс рублей, уж не настолько мощный в конце концов у меня двигатель, да и по стилю вождения он условно средний мне кажется, езжу я может и не спокойно(в конце концов это мотоцикл, почему я должен на нем ездить как на машине) но и до чего-то экстремального в плане ускорений и тд мне тоже далековато, я никакой не гонщик ведь. Вообщем, мысли еще такие есть переходить на более городскую резину и катать таки себе по городу, посмотреть что будет, как минимум резина будет подешевле и не так ее будет жалко, да и средняя скорость в городе все таки ниже чем на трассе, 150+ часами не покатаешь.
« Последнее редактирование: 06-09-21, 01:36 от slаnd » Записан

славец


Мощность: 1
славец читает мануалы.

Местоположение:
тверская обл нелидово

Сообщений: 443


WWW
« Ответ #67 : 06-09-21, 11:11 »

Хорошая резина дорого стоит потому что она хорошая. Новый баллон поставил,гонку прошел и выбросил. Она для этого рассчитана.Поставишь дешевую будет дорогу хуже держать, да и возможно жесткая будет. А вот пробег может быть и больше. Тут от производителя зависит.
Записан
slаnd


Мощность: 1
slаnd читает мануалы.

Местоположение:
Кунцево

Сообщений: 74



« Ответ #68 : 09-09-21, 02:49 »

Чета отписал и видимо не отправил))) сейчас только увидел что ответа нет моего последнего...))) Вообщем, смысл в том что дешевая моторезина жрется еще быстрее чем дорогая, я про тупо данный сегмент(размерность), видимо, как не крути, а яйцеовальная форма профиля данных покрышек это уже предпосылка к ужору центральной части, как ни катай(манера, стиль), сколько технологий не засаживай(это очень технологичный продукт, очень сложно сделать такую вот овальную покрышку и чтоб держало и чтоб не жрало) и соответственно денег в разработку и производство и на выхлопе в ценник в магазине. Я по крайней мере не знаю дешевых брендов которые в данном сегменте бегают дольше топовых, тут это не работает, дешевое дохнет быстрее.... Ну и наверно надо оговорится что про гонку и гоночную резину речи не идет, я про нее знаю еще меньше и ее не использовал никогда, я имею ввиду "гражданскую" версию, условно ( "  " ) гоночную. Гоночная резина и гонки это вообще другая степь. Как там дела обстоят честно говоря вообще ни рылом ни этим, слышал только краем уха что там расходы на резину вообще какие-то запредельные для меня так это точно, поэтому особо никакого интереса углублятся в что-то теоретическое не питаю, благо своих практических проблем полно))). Это на всякий, мало ли.. Мне тяжело рассуждать пока о принципиальной стороне дела, зачем вообще на условно утилитарной технике такая нежная и дорогая резина, что это, и вообще нафига, может потом, когда разберусь со своим насущным то и о том смогу порассуждать, а пока одни вопросы...)))  Вообще, тема интересная, если бы мне до покупки этого мотоцикла(любого другого аналогичного, с той же размерностью заднего колеса и наверно аналогичной мощностью двс) в голову могла прийти мысль что так все плачевно обстоит со стоимостью 1 км эксплуатации(как принято считать в грамотных технических журналах) то я бы скорее всего никогда бы не решился на покупку, я больше люблю просто ездить и желательно максимально долго не думать о смене резины, а такое повышенное чувство ответственности меня быстро утомляет...))) Если я дурак и езжу криво либо еще чего там по мое вине то это еще ладно, с этим можно жить, но если в принципе это родовая болезнь то это просто непочатый край для флуда как по мне...)))
« Последнее редактирование: 09-09-21, 03:11 от slаnd » Записан

славец


Мощность: 1
славец читает мануалы.

Местоположение:
тверская обл нелидово

Сообщений: 443


WWW
« Ответ #69 : 09-09-21, 10:44 »

Вот тут ты абсолютно прав, что стоимость 1км эксплуатации дорого.А на кроссовом вообще день в седле 100 бакинских рублей. А круглая резина предназначана для кольцевых гонок то есть для поворотов и износ более менее ровный. А когда всегда по прямой то ясен пень середина сотрется при любой эксплуатации.
Записан
slаnd


Мощность: 1
slаnd читает мануалы.

Местоположение:
Кунцево

Сообщений: 74



« Ответ #70 : 10-09-21, 01:42 »

Сегодня катался немного, благо погода порадовала теплым(относительно прошлых дней) сухим вчером, да и в кой-то веки время нашлось, еду себе, никого не трогаю, пилю по левой полосе кутузона в направлении кремля, б., доминирую вообщем, все корытоводы давно позади, чувство собственной значимости воспаряет метра на два над мотоциклом, все хорошо... И тут какие-то подонки, маргиналы и отщепенцы без номеров быстро обгоняют меня и так же быстро уезжают дальше... Я попытался как-то отыграться, плюнул уже на номер и камеры, поддал газку, но где там, ох, только и увидел где то в далеке мелькающие по рядам огни задних фонарей мотоциклов. Да. Ничего не поделаешь, приходится признать...)))). На одометре 35+ тыс км(брал мот с 3 тыс), ≈  32 мои(за 7 лет владения). В целом мотом конечно доволен, из поломок перегорела один раз лампа ближнего и на ручке газа пропал подогрев(лампу заменил, подогревом лень заниматься), если считать резину то получается за 35 тыров ушло два комплекта (перед+зад) + еще одно заднее, как-то так...
« Последнее редактирование: 10-09-21, 02:01 от slаnd » Записан

славец


Мощность: 1
славец читает мануалы.

Местоположение:
тверская обл нелидово

Сообщений: 443


WWW
« Ответ #71 : 10-09-21, 10:43 »

Да похоже мотики у пацанов не хилые были.

Мне нравится по кутузону ездить,но правда я на машине.
Записан
slаnd


Мощность: 1
slаnd читает мануалы.

Местоположение:
Кунцево

Сообщений: 74



« Ответ #72 : 15-09-21, 23:35 »

Славец, спасибо за комменты, создется иллюзия у меня что тема трепещется пока))). Позволю себе маленькое дополнение, ремарку, в общем-то конечно никакой америки я не открываю в своем познании навыков управления, но тем не менее хочется зафиксировать мысли, просто боюсь что по весне все сначала будет у меня. Одна очень важная деталь, не понимаю почему не замечал раньше, хотя, может быть и замечал но забыл))) (все-таки 3 года мот пылился в углу гаража а я пребывал в статусе сочувствующего а не мотоциклиста-байкера). Так вот, помимо того что давление в шинах я занизил против рекомендуемого бмв-ками, а также помимо того что газ все смелее откручиваю в наклонах не дожидаясь выпрямления мота, да и наверно имеет значение что ездил более-менее "регулярно" и пообвыкся с органами управления в большей степени, со сцелением и тд, да, так вот, еще такое архиважное дополнение, уж не знаю почему я так долго тормозил с этой очевидностью, вообщем, сегодня на меня нашло очередное озарение, где-то в районе белого дома я как раз ехал, мне было видение))), оказывается, что бы мотоцикл легко ложился в повороты, всего навсего надо-то что бы руки как бы лежали на руле сверху но не держались за него, то есть конечно руль держать все равно надо, но делать это как-то без особых усилий, в момент какого-то особо крутого поворота я даже больше наклонял корпус вперед чтобы разгрузить руки и было легче подруливать и работать газом и сцеплением, что бы руки были расслаблены, ну вообщем как-то так... Возможно, все дело просто в том что руль у меня(или для меня...?) далековат и приходится тянутся к нему все время, не знаю, может пузо мешает плотнее обнять бак, может сижу я как-то иначе, но факт, на светофорах руки сами невольно тянутся с руля вниз, а я принимаю прямое положение, ибо когда еду то корпус приходится наклонять вперед довольно таки прилично и хоть ехать можно и так, но видимо есть какой-то дискомфорт и руки напряжены больше чем надо, что приводит к сложностям по части точности управления и тд, может быть есть смысл поставить проставки на руль что бы сделать его поближе, ну, либо просто учитывать тот факт что для комфортного управления мотоциклом нужно сильнее наклонять корпус вперед и тем самым разгружать кисти, что бы они не так сильно тянулись за рулем.
« Последнее редактирование: 15-09-21, 23:54 от slаnd » Записан

славец


Мощность: 1
славец читает мануалы.

Местоположение:
тверская обл нелидово

Сообщений: 443


WWW
« Ответ #73 : 16-09-21, 08:20 »

Ну это уже дело личное,у каждого мотоцикла своя посадка и управляет им каждый так как считает нужным и удобным для себя.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 05-10-21, 02:57