www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Тема: Чининг!  (Прочитано 9217 раз)
Автор
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #50 : 07-10-18, 09:08 »

 "Через окно"- удел(по классике)- красивых , брутальных мужиков, проникающих к прекрасным красоткам, отказавшим , по разным причинам , им -до замужества.
Ну, собственно- и Удел -самих красоток, хотящих лицезреть и ощущать - потерянное счастье, хотя-бы, в таком Огранённом виде- как Окно!!!
 Неприемлиемо , для социального общества- проникновение индивидуума, вопреки утверждению(и это -истинная правда) В.И. Ленина- через портал-" Форточку".
 Тут-уж, социально-ориентированное Общество , говорит Строго: "Нетушки"!!!
 "И, таки-уж -"Фигушки"!!!
Записан
slаnd


Мощность: 1
slаnd читает мануалы.

Местоположение:
Кунцево

Сообщений: 55



« Ответ #51 : 11-10-18, 04:50 »

Викторр, я полностью тебя поддерживаю, я ничего не понял про Ленина, но знаю что ты прав Лыба до ушей Народ, прошу простить за нашу с Викторром переписку тут, пока все равно дела чининга стоят и по теме говорить нечего, а болтать хочется Ржу аки конь Вообщем, нефига я в этом году даже не прокатился ни разу, а в прошлом только один раз, но я думаю тему хоронить рано еще пока Ржу аки конь
Записан

viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #52 : 11-10-18, 15:31 »

 Да, про Ленина-флюктуация временных полей Стыдно мне, ой стыдно!. Не то хвост куда делся, не то -брови выщипнулись. Лыба до ушей
 Бывает, когда мысль летит быстрей пальца.  Ну, блин...(мыслью ты уже там( Ну мы-то с тобой понимаем, а?), а, палец на полпути Стыдно мне, ой стыдно!).
 А, вообщем, ленинская фраза-определение , звучит так:
 "Свобода-это осознанная необходимость".
 В этом Определении свободы- неимоверная глубина!
 Это отсюда пошло: Чем больше у тебя информации-тем больше  ты Свободен!
 "Чем лучше ты знаешь русский язык- тем лучше и непринуждённее на нём говоришь.

 Справедливо-же?
« Последнее редактирование: 11-10-18, 15:33 от viktorr » Записан
slаnd


Мощность: 1
slаnd читает мануалы.

Местоположение:
Кунцево

Сообщений: 55



« Ответ #53 : 12-10-18, 03:20 »


 "Чем лучше ты знаешь русский язык- тем лучше и непринуждённее на нём говоришь.
- это все Ленин что ли? Ржу аки конь


...С русским языком у меня конечно хреново, но как-то мне это не мешает, бывает иногда стыдно но это быстро проходит, тьфу-тьфу-тьфу, бывает что не могу понять чего имел ввиду когда перечитываю свою старую писанину потому как знаки препинания ставлю на глазок Ржу аки конь но это все мелочи, имхо, так что бы это меня как то ограничивало в плане мыслеизъявления - такого не припомню Ржу аки конь Как говорится, "Недоберешь коэффициентом бормотушности, возьмешь количеством..." Знание языка позволяет выражать мысль с минимум букв, но это не критично для меня, я быстро печатаю а с "бумагой" вообще проблем нет Ржу аки конь

....Мне вообще кажется что нам всем еще придется вернутся к Ленину, даже несмотря на то что сегодня он не в чести у тех кто на него вчера молился Ржу аки конь Такие он коры мочил, читать страшна Ржу аки конь ...но полезно.

back to black и все такое...
« Последнее редактирование: 12-10-18, 03:44 от slаnd » Записан

slаnd


Мощность: 1
slаnd читает мануалы.

Местоположение:
Кунцево

Сообщений: 55



« Ответ #54 : 19-12-18, 02:23 »

, кстати, я вот относительно недавно догадался чего это за ребристая "коробочка" у меня на мотоцикле рядом с фильтром, я ошибочно полагал что эта хреновина именуется красивым словом маслорадиатор, мне вообще льстило что у меня такой вот продвинутый пепелац в котором помимо водяного радиатора не сэкономили и на масляном, это помимо того что поддон картера имеет неплохое оребрение для теплоотвода хорошего(и, кстати, как-то давно на враждебном форуме я намекал что незачем вешать длинный брызговик по советской моде по центру перед двигателем явским, но был, блин, охаян, ну да и фиг с ним... мне не убудет, но мысль, думаю ясна, если чехи сэкономили на оребрении нижней части своего двигателя то это нисколько не отменяет его охлаждающую функцию потоком набегающего воздуха и поэтому не надо туда лепить брызговики дабы не приближать надвижение пи клина), хотя, вроде как двигатель данный считается "с сухим картером", да, так о чем я..., и вот недавно я узнал что эта вот фиговина это не какой не маслорадиатор а еще более продвинутая хрень(и от этого меня стало распирать еще сильнее Лыба до ушей) именуемая загадочным словом "теплообменник", и действительно, в эту коробенцию подходят две масляные магистрали и два "тосольных" патрубка на что я сразу не обратил внимания, ну и там, в ней, вообщем, происходит уравнивание температур масла и антифриза что благоприятно сказывается на температурном режиме двигателя и смазывающей способности системы.
« Последнее редактирование: 19-12-18, 02:38 от slаnd » Записан

slаnd


Мощность: 1
slаnd читает мануалы.

Местоположение:
Кунцево

Сообщений: 55



« Ответ #55 : 26-07-19, 06:18 »

В связи с разными обстоятельствами подзавязываю я с мотоциклизмом и продаю свой мотоцикл (BMW F800R 13 года, пробег 30 ткм, комплектация самая полная - кофр с ключем единым, дуги, спойлер двигателя, светодиодный стоп и поворотники, сигнализация, датчики давления в колёсах, и т. д. Цвет серебристый. Из недостатков потёртости на лкп, не работает подогрев правой ручки, потёртость кронштейна подножки левый. Из ништяков новый задний баллон мишлен, новый комплект цепь+звезды(оригинал), масло в двигатель+фильтр возд. /масл. - в придачу, новые задние колодки(оригинал), +комплект колодок брембо по кругу). Цена 350. Торг уместен. Без торга бонусом отдам подкатную подставку хорошего качества(очень удобно кантовать мот в гараже, очень удобно обслуживать-мотоцикл крутится одним пальцем вокруг оси), зарядное устройство с возможностью диагностики/подзарядки через специальную розетку не снимая аккум, ну и экип б/у тоже подарю, плюс сумка на седло и утеплитель на руль. 89263529818 Иван, осмотр Осенняя улица в выходные в первую половину дня. Лучше в ватсап пишите или смс, трубу не всегда беру. Я второй владелец, мот куплен в "авилоне"(туда сдан по трейдин был).
« Последнее редактирование: 26-07-19, 06:24 от slаnd » Записан

slаnd


Мощность: 1
slаnd читает мануалы.

Местоположение:
Кунцево

Сообщений: 55



« Ответ #56 : 07-11-19, 04:29 »

Решил поделится своим подходом в привешивании света в гараже на стену, купил уголков кровельных, заклепок и скотч двухсторонний(можно и без него но с ним будет крепче), ничего особо сложного нет, сверлим дырки в светильнике, клепаем, а другую часть к стене прикручиваем саморезами, ах да, от уголка отпилил небольшую часть и ее закрепил внутри светильника для того что бы клепки не раскололи пластик светильника ну и вообще для большей площади крепежа:






...ну и в итоге примерно как-то так будет:


« Последнее редактирование: 07-11-19, 04:44 от slаnd » Записан

slаnd


Мощность: 1
slаnd читает мануалы.

Местоположение:
Кунцево

Сообщений: 55



« Ответ #57 : 15-03-20, 21:52 »

Всем привет, менял когда задние колодки то одна еще была вполне живая и походила бы, но вторая стерлась почти в ноль, вернее, общая их толщина была критической и поршень тормозной работал уже в положении сильно выступая что чревато его перекосом и повреждением тормозов, заменил колодки на новые и как-то сразу не смог понять чем вызван износ одной стороны, грешил на подклинивание или что-то в этом роде, сейча же дошло что дело было в том что когда я смазывал цепь из баллончика аэрозольного то смазка попадала на одну сторону тормозного диска и в итоге это и убило колодку. На будущее все же придется видимо использовать очиститель тормозов при обслуживании цепи, так как распыляемая смазка все равно попадает на тормозной диск даже если стараться распылять ее аккуратно, в итоге одна из колодок съелась раза в два быстрее другой.
« Последнее редактирование: 15-03-20, 21:54 от slаnd » Записан

slаnd


Мощность: 1
slаnd читает мануалы.

Местоположение:
Кунцево

Сообщений: 55



« Ответ #58 : 26-07-20, 02:03 »

Всем привет, дошли руки до замены цепи, давно пора было но все не срасталось, то работа, то отдых(вернее, мотоциклизм стало выдувать через уши после покупки авто, нельзя служить двум господам одновременно так сказать, тем паче в прошлом я заядлый чининигист по части авто и мне в принципе все равно чего курочить, что 4 что 2 колеса, таким образом и без того скудное свободное время было окончательно поглощено семейными авто катаниями) даже грешным делом хотел продать мотоцикл в разобранном виде, так не хотелось чего то им заниматься(года три назад как снял цепь так и все оставил, чем дальше тем менее хотелось делать, знаете ли аппатия и лень), но в итоге решил катнуть в отпуск, благо впервые за 4 года работы мне его дали в сезон так сказать, хоть какой-то стимул появился перется в гараж крутить гайки, не знаю катну или нет, ибо время поджимает, уже на низком старте, но лед тронулся чему я уже рад. И так, эпопея с заменой цепного привода была мною запланирована уже как несколько лет и потому все давно куплено для сего действа, только делай, начинаем.
     Со снятием цепи и звезд проблем никаких не было, ведущая звезда по мануалу стягивается двулапым съёмником(можно конечно и любым другим подходящим), помятуя танцы с бубном при снятии звезды с 640-й явы, где пришлось для того покупать спецсъёмник который не помог от слова совсем, потом обращаться к камраду Жуку, везти ему движок в сервис, далее там пытаться стянуть ее при помощи профессионального съёмника, горелки и матери, что тоже не дало результата, в итоге звезду конечно Жук снял, никто не сомневался, но пришлось немного ее попилить болгаркой, так вот, помятуя все это я рассудил что пора так сказать мне расправлятся с подобным самому и загодя прикупил весь необходимый инструмент который может понадобиться для данной процедуры что бы иметь возможность сделать все автономно так сказать, ну и не особо напрягаясь по возможности, легким движением))). Ну и тут меня поджидал второй удар судьбы, в отличии от явы бмв не то что не сопротивлялось, а нагло слезло от руки когда я хотел наживить съемник, я был разочарован и испытал опустошение))). Но горевал не долго, хотя долго еще косился на гору всяких приблуд купленных для встречи с неизвестным, которые балластом расположились в гараже, ну да ладно, пригодятся наверно.
    И так, если не считать я так понимаю люфта между ведущей звездой и валом кпп на шлицах которого она должна сидеть поплотнее то все прошло легко, хотя, надо заметить, на бмв ф800р 2013гв немцы немного перемудрили с цепным приводом как мне кажется по части монтажа, если старую цепь можно снять просто распилив ее, то новую оригинальную(регина) надо одевать целиком, она идет неразборной, с одной стороны это конечно гуд, нет замка - цепь не имеет потенциально менее надежного звена, тут немцы молодцы, но просто накинуть цепь на звезды увы не выйдет, придется откручивать кучу болтов и болтиков что бы получить небольшую щелочку в которую и надо будет завести цепь, а в моем случае, где доустановлена центральная опора, дуги и спойлер двигателя, приходится снимать и еще все это, это просто что бы одеть цепь(!) ))), если с дугами и спойлером все более менее прилично по ходу демонтажа, то с цетральной подножкой была подстава, очень неудобно знаете ли иметь дело со снятым задним колесом и одновременно снятой опорой, ну ничего не поделать, так захотелось немцам))).
    Да, надо упомянуть что помимо собственно цепи и звезд при замене меняем так же (в случае износа) две направляющих цепи(одна маленькая и одна большая), я сменил обе; болты с гайками и шайбами ведомой звезды(оригинал идет комплектом), также потребуется 4 вида смазки помимо смазки цепи(если нет центральной опоры то только 3). Обезжириватель(очиститель),фиксатор резьбы(средней прочности, "синий");
     По поводу мануальных бмв-х смазок отдельная песня, я заморочился и купил почти все оригинальные бмв-е, просто чтобы понять что это и с чем едят, на самом деле не так страшен... как его молюют, если заменять эти бмв смазки чем-то мирским то вполне сойдет что-то типа графитки(на ось колеса), чего-то высокотемпературного на ось опоры центральной(она рядом с выхлопом и сильно греется), что-то опять же типа графитки на шлицы вала кпп где сидит ведущая звезда и какая то смазка которой нужно будет смазать два сальника которые трут по алюминивым втулкам с двух сторон на оси заднего колеса; Из инструмента нужны звездочки("Т"), динамометрический ключ(ключи), доворотная шкала(я использовал чертилку по металлу вместо нее), съёмник(мне не пригодился), плашки(снять остатки фиксатора), ну и обычные ключи, головки, тряпки и т. д.


- по мануалу момент затяжки гаек-болтов ведомой звезды 10Нм, и довернуть на 90 градусов, доворотной шкалой мне было пользоваться неудобно(слишком громоздкая и оказалось сложно зафиксировать), я сделал проще, на гайках была маркировка("10") - напротив нее на звезде начертил риску, и вторую риску под прямым углом по ходу завертывания, способ очень понравился, очень точно и наглядно, можно проверить не забыл ли дотянуть какую гайку, протягивал крестом в четыре захода, 10Нм, и еще по 30 градусов три раза. Такая морока потому как узел ответственный, помимо затяжки по мануалу еще нужен фиксатор резьбы (хотя с завода на них его не оказалось почему-то, в отличии от болта ведущей звезды который был добро залит на несколько витков большой "кляксой"), но сами болты и гайки покрыты каким-то "напылением" (по типу краски серебрянки что ли), видимо несущим подобную фиксатору функцию, мне фиксатора было не жалко, я добавил все равно, не навредит.

(продолжение следует... )
« Последнее редактирование: 26-07-20, 12:44 от slаnd » Записан

slаnd


Мощность: 1
slаnd читает мануалы.

Местоположение:
Кунцево

Сообщений: 55



« Ответ #59 : 30-07-20, 21:53 »

Позволю небольшое отступление от "звездной" темы, вообщем, все пошло не по плану, я поехал в Крым поездом, мотоцикл остался недоделанным, а основная засада на данный момент с дохлым аккумом, в последний день хотел купить новый но в итоге отказался от этой идеи потому как возврат билетов на поезд я уже к тому моменту пролетел и вообще было непонятно на 100% в аккуме ли только дело, как никак мот три года отдыхал. С аккумулятором приключилось следующее, крайний раз когда я как-то его контролировал на предмет заряда все с ним было хорошо, но потом я это дело запустил и не подзаряжал его положенные раз в 9 месяцев миниму, в итоге, что и следовало ожидать, аккум благополучно пересилился в рай, осталась только его мертвая тушка с гордыми надписями бмв. Кстати, уж не знаю откуда, с завода ли или от наших офицалов(мот первую зиму после покупки мною зимовал у них) но на аккуме прописалась маленькая наклейка с вином мота, не знаю положено ли так с завода или тут уже ее пришпандорили когда очевидно подзаряжали акб после зимовки в снятом состоянии. Да, последнюю неделю пред предполагаемой датой отбытия я гонял аккум на зарядном устройстве которое вроде как могло его реанимировать но чуда не случилось, поставив аккум на мот я с третьего раза мот завел, но потом он уже не заводился, сняв его и подключив к заряднику(он же диагностирует акб) стало понятно что это конец, пятью минутами позже стало ясно что новый акб оригинальный в наличии стоит нескромных 13 рублей, далее я погрузился в ворошение тырнета на предмет аналогов с менее кусачим ценником, если не усугублять вопрос аутентичностью то живой вариант которого хватит на пару-тройку лет(а если подзаряжать с помощью штатной розетки по каншине с помощью специального зарядника то и сильно поболее, что к слову у меня было но я этого просто не делал и потому попал на покупку акб на пару лет раньше.. )  стоит порядка 4 рублей, но я не ищу легких путей и решил пойти по среднему пути, подобрать что-то близкое к ориджиналу, интернет предательски молчал на эту тему, вернее, время его ворошить с разных углов не было, но все равно довольно быстро я раскусил что скрывается поб логотипом бмв, это конечно информация приближенная, но не сильно мимо я так понимаю, хотя, если уперется то можно докапаться и до точной инфы, я почти подошел к этому но не было опять же времени проверять дальше. В итоге имеем три пути: первый - покупаем акб без имени, что-то типа варты или боша, это стоит порядка 4(тупо по характеристикам: емкость, пусковой ток, полярность, габариты), если покупать что-то сильно напоминающее оригинал то мы говорим о 8 рублях(подробнее будет ниже, на этом варианте скорей всего и остановлюсь) ну и самый верный способ это отдать 13(11 если ждать) рублей и тупо впихнуть тоже что и стояло.
   И так, тырнет нещадно зачищен приспешниками офицалов покрывая тайну мраком, но ноги всегда растут одинакого и просто сопаставив несколько внешних признаков типа формы клемм и материала коруса я отгадал что с высокой долей вероятности бмв в данный временной отрезок отдает предпочтения америкосским производителям, все отличия сводятся к отсутствию фронтальных пластиковых защитных "козырьков" на клемниках и наличием дополнительной дырки на оных же, и та и другая деталь обусловлена техзаданием(умное слово))) бмв к производителю, потому как провода цепляют сверху, на "гражданском" же варианте этих защитных наплывов нет потому как для универсальности помимо верхнего отверстия есть еще и боковое, материал корпуса, местоположение и тип маркировки, материал и форма клемм и т. д. - все один в один. Быстренько нашел желаемое в Москве, поговорил с продавцом и почти как купил, но в итоге всплыла еще одна особенность по ходу беседы, американские акб со слов менеджера тырнетмагаза бывают только готовыми к употреблению, то есть заряженными на заводе, что само по себе хорошо если вы находитесь в америке и не совсем хорошо если вас угораздило находится не там, дело в том что уже заряженный акб следует периодически обслуживать, читай подзаряжать, если этого не делать то продать его все равно получиться, но как долго он будет служить у купившего это уже его головная боль, поэтому пока окончательно не решил я как быть, хоть продавец и успокоил что акб свежий, но проверить это скорей всего не получится а рисковать сильного желания нет из-за пресловутого почти оригинал, в конце концов при данном разбросе цен можно смело покупать 2-3 раза по 4 рубля не заряженного(не залитого) и спокойно себе катать по несколько лет.


Ну и немного слайдов...
Почивший(≈12-13гв):








Оно(почти бмв но дешевле х1, 5):





Писи
... Эти нехорошие люди на фотохостинге удалили мои фотки, пока не перезалью просто на словах тогда: альтернатива бмв акб
(61 21 8 520 153, он же
61 21 8 394 179,
61 21 8 556 314,
61 21 7 723 566,
61 21 7 724 073)
 - это либо DEKA BAT-ETX14, либо WESTCO BAT-12V12W - все три(включая оригинальный бмв) братья близнецы, скорее всего с соседних веток конвеера, все отличия в дополнительном отверстии на клеммах, либо в его отсутствии и дополнительных бортиках пластиковых перед клеммами(что-то типа изоляции) - на "скорость не влияет" , ну и соответствено за заветный логотип придется сверху накинуть ≈5 рублей(8500/13500).

« Последнее редактирование: 31-07-20, 20:19 от slаnd » Записан

slаnd


Мощность: 1
slаnd читает мануалы.

Местоположение:
Кунцево

Сообщений: 55



« Ответ #60 : 03-08-20, 18:22 »

       Продолжаем, удалось таки залить фотографий, итак, слайды!))) :






- родной аккум с завода, фотки со всех ракурсов для идентификации с аналогами, прошу обратить особое внимание на форму клемм, круглую наклейку и структуру/цвет нижней(серой) части корпуса - по этим приметам я и отыскал аналоги.
    Возвращать к жизни пытался девайсом с нижней фотки, увы не удалось, слишком долго продолжалась "клиническая смерть")))

Во избежание траблов с фотохостингом не стану повторно выкладывать фотки аналогов акб, просто еще раз напомню названия(чтоб не походило на рекламу двух разных фирм) :
DEKA BAT-ETX14
WESTCO BAT-12V12W
_________________________________________________________

     С темой акб буду считать что закончил, скачем дальше, по ходу смены цепи вылезли некоторые косячки, один из них - это повреждене изоляции проводов датчика (потенциометр включения передач) находящегося аккурат между ведущей звездой и выхлопной системой, сверху цепная смазка, снизу жар от выхлопных труб, плюс провода датчика сразу изогнуты под 180 градусов кверху, в итоге все три провода в месте изгиба после того как я удалил кило цепной смазки оказались с перебитой изоляцией, возможно, это вина не столько тех кто разрабатывал мотоцикл, сколько тех кто делал допоборудование, опять же, возможно, "плуг" (бмв) двигателя(защита спереди) как-то нарушает отвод тепла от выхлопной системы, но это гипотеза(да, кстати, из допов еще стоит родная защита двигателя, сейчас заметил на фотке что она тоже находится рядом под проводкой датчика, возможно, горячий воздух от выхлопа разогревает трубу защиты, а та уже поджаривает смазку и датчик, вообщем, гадать безтолку, ясно лишь что тонны цепной смазки плавясь орашают все что ниже звезды)). По началу решил не мудрить и просто залить все безобразие подходящим герметиком, но когда герметик схватился то мне результат не очень понравился, слишком плохо держался, можно было легко оторвать, в итоге заделал повреждения изоляции супер изолентой, она и температуру держит и потом типа вулканизируется еще, склеиваясь между собой:

- насколько эффективна данная мера пока непонятно, но на данный момент отдаю предпочтение ей.
_________________________________________________________

     Теперь сосбсна о самой цепке и звездах, брал оригинал, на звездах никаких особых маркировок производителя не заметил, цепочка же от конторы "регина", идет собранной с завода, клепать ничего не надо, хотя, если взять аналог и заклепать то думаю времени будет сэкономлено куча, ибо на данном экземпляре с доустановленной центральной опорой(оригинальной) приходится танцевать с бубном, что бы поменять цепь нужно снимать эту самую опору, вообщем, гимор тот еще, помимо опоры надо снимать защиту двигателя, спойлер двигателя(все допы, короче), также крепеж правого кронштейна подножки (к которому и крепятся защита и опора), я был не в восторге, ибо провести замену цепи не ставя мот то на боковую, то на центральную опору не получится, а это не очень удобно.


- "регина"

- болт ведущей звезды сидит на фиксаторе, с завода наложили его щедро, что бы не мучиться сильно с его удалением просто прогнал через плашку

- "готово, можно употреблять"


     Далее, берем пасту и смазываем вал кпп и звезду чтоб все было хорошо -



     Наносим фиксатор на болт и затягиваем его -




     Аккуратно отводим главный цилиндр ножного(заднего) тормоза и проводим цепь между тормозом следя за тем что бы не согнуть тормозную магистраль, туда же запихиваем направляющую цепи маятника(еще есть направляющая цепи на кронштейне педали тормоза) -

(цепь предварительно обматал пленкой чтоб не испачкать ничего смазкой цепи заводской)



    Для удобства подвязал заднее колесо и цеппь, как писал выше вместо доворотной шкалы использовал для сборки задней звезды просто две риски, с доворотной шкалой этой я честно говоря не разобрался, может она вещь и удобная, но в моих руках всё норовила немного съехать и плохо фиксировалась(делал на коленке за неимением тисков), с рисками совсем другое дело, не эстетично, зато дешего, надежно и практично:



     Перед установкой заднего колеса мануал рекомендует смазать сальники подшипников и ось колеса, бмв рекомендует две разных смазки для этой процедуры:



    Ну и с заменой цепи наверно всё, далее регулируем провисание/натяжение цепи, затягиваем гайку оси нужным усилием и собираем все обратно(кожух звезды и разные допы: кожух цепи, кронштейн педали, подножку, дуги, плуг).
_________________________________________________________


     По ходу замены цепи пока снята защита двигателя сразу поменял масло двс с фильтром(процедуру описывал подробно ранее в теме), сделал фото сливной пробки, она с магнитом и по тому сколько и чего на него налипло можно косвенно судить о состоянии двс, отмыл пробку от масла для того чтоб было лучше видно. Немного металлической пыли, криминала нет, имхо. Пробег на момент смены 26845 км:



     Смена цепи и звезд произведена первый раз, по состоянию цепи все нормально, она еще в допуске(по мануалу измеряется максимальное расстояние между несколькими пинами натянутой цепи), ведущая звездочка тоже выглядела бодрячком, а вот ведомой звезде досталось больше всех к пробегу под 27 тыс, в этом и моя заслуга, не всегда я смазывал вовремя цепь и следил за ее провисанием, но тоже вполне достойный результат:



.....хреновина куда прикручивается ведомая звезда и устанавливаются резиновые "гасители" (произведена если чего в "india") на момент сборки имела заметные "загрызы" в местах работы гасителей резиновых, сами резинки не сильно стерлись.

     Ну и по ходу пьесы пока сливал масло с движка решил заодно слить и трехлетний бензик дабы не усугублять состояние топливной системы, собрал из подручных средств шланг подлиннее, засунул его в заливную горловину бензобака поглубже(бак под седушкой и дна не видно) и создав разряжение обратной помпой(для прокачки тормозов) самотеком слил старый бензин.


... кстати, у нового поколения F-ок бензобак перекочевал на привычное место, туда, где он обычно и находится у мотоциклов, не знаю что писали маркетологи в рекламных проспектах первых серий, но сейчас они объясняют возврат к традиционной компоновке "лучшей развесовкой" в сравнении с предыдущим подседельным вариантом, сложно сказать что именно они курят, но читать забавно было, не, я вовсе не пытаюсь сказать что мой старый мотоцикл лучше нового, но как не крути, 17 литров бензина сверху и 5 кг акб снизу в плане развесовки все же наверно будут проигрывать 5 кг сверху и 17 кг снизу, по крайней мере при баке заполненом наполовину и выше. Так-же у новых мото цепь теперь стоит слева а не справа, ну и немного вырос объём двигателя и его мощность, а так же вес мотоцикла.
« Последнее редактирование: 05-08-20, 12:30 от slаnd » Записан

slаnd


Мощность: 1
slаnd читает мануалы.

Местоположение:
Кунцево

Сообщений: 55



« Ответ #61 : 07-08-20, 22:01 »

Да, по поводу бензобака на F900 и F800, я в крайнем посте пошутил по поводу того что бак снизу априори лучше, но, вот сейчас пришел к мысли что под лучшей развесовкой имелось ввиду не это, его перенесли не сколько вверх, сколько из задней части, а точнее от заднего колеса ближе к середине, так я стал думать после того как посмотрел обзор на 900-ку. 800-ка(и это не только мое мнение, ибо оно не особо авторитетно из-за отсутствия опыта езды на чем-то еще в данном классе, помимо меня как оказалось так думают и вполне искушенные и в пилотировании вообще и в опыте езды на ближайших конкурентах и непосредственно на разных поколениях F-ок и вот это уже хороший аргумент для меня) плохо ложиться в повороты (если быть точнее то мотоцикл бывает непослушным так скажем, непредсказуемым и наверно можно говорить опасным, ключевое слово "бывает", поэтому данное явление очень сложно с ходу разгадать, как и любой "фантом", а в моем случае и вообще архисложно, в положении когда "слаще редьки ничего не ел", не ездил ни на чем подобном ранее), из кардинальных отличий которые могут влиять на это, на ум приходит только бензобак, остается проверить мою гипотезу погоняв на мотике с пустым и полным баком. Потом тогда обязательно отпишусь, самому очень интересно на самом деле. Так же ситуацию с баком может усугублять топкейс и его такая особенность что со временем крепление его разшатывается настолько что были прецеденты что народ чуть ли не терял их на дороге, вообщем, как дойдут руки все проверю, погоняю без кофра и с неполным баком.

     Да, еще, стал сразу думать что можно сделать в данной ситуации если гипотеза с баком подтвердится(сейчас просто я нахожусь в другом месте и доступа к "телу" (к мотоциклу) пока нет и проверить пока не могу), в голову полезли две идеи, первое, попробовать втиснуть бак от 900-ки(со временем), помимо лучшей развесовки это можно гипотетически использовать как второй бак с заманчивыми ≈35(!) литрами, это, конечно, пока "вилами по воде", но сразу стало интересно; а второй путь(тоже скорее из области мечтаний) - как-то попробовать присобачить в бак специальный наполнитель по типу губки который держит бензин и не дает ему плескаться и вообще резко "перекатывать" при наклонах из одной стороны бака в другую, снижая эффект раскачивания при наклонах мотоцикла(подобное используют в авиации и автогонках), вообщем, с ходу интернет притащил меня на форум "джебель клуба" (вроде правильно) - вот был удивлен что там похожие проблемы у людей с развесовкой мота.. .

PS

Обзор Гоночного Мотоцикла WSBK - YouTube
- на 2:00 можно лицезреть "губку".


"Система питания
Установлен фильтр нулевого сопротивления с пластиной защищающей фарсунки от сильного горизонтального потока воздуха. Вентиляция картерных газов выведена в бачок на пауке, чтобы масло не попадало в короб воздушного фильтра при работе двигателя на предельных оборатах. Бак заполнен губкой, чтобы бензин не расплескивался (требование тех. регламента по безопасности). Снизу бак покрыт термо пленкой для снижения нагрева топлива (чем холоднее топливо, тем выше энерго отдача при сгорании)."
/ https://stuntex.ru/article/gonochnyi-mototsikl-komandy-rivamoto.
- правда, в пояснениях в скобках мера объясняется как для безопасности а не для лучшей управляемости. Возможно частично проблему управляемости можно решить хорошим амортизатором тоже(все таки +-17 кг на заднем колесе наверно требуют другой его настройки, да и в стоке на Ф-ке не думаю что сильно дорогой/точный стоит, а это в свою очередь тоже влияет на поведение загруженного мота в поворотах), но, он будет стоить космических денег, а "поролон" он и в бензобаке поролон... ))) На буржуинских сайтах частенько продают комплект более жестких пружин на F800 в переднюю вилку, может тоже как-то связанно, цена не такая кусачая как на задний амор.
« Последнее редактирование: 09-08-20, 13:05 от slаnd » Записан

slаnd


Мощность: 1
slаnd читает мануалы.

Местоположение:
Кунцево

Сообщений: 55



« Ответ #62 : 17-08-20, 23:46 »

Такс, надо внести некоторые поправки в предыдущий пост, все таки я разобрался некоторым образом с рулежкой мота, все эти губки в бак и развесовка - пустое))) как показали ходовые испытания решающий фактор в пользу руления это профиль задней покрышки, в идеальном состоянии(новая) все рулится прекрасно в независимости от того сколько в баке бензина и т. д. Попутно всплыла еще маленькая деталь по теме, так получилось что собрался я продавать в очередной раз свою "корову" и очень удачно я заехал в магазин где я покупал когда то этот мот и продавец который стал мой мот осматривать(хотел им по трейдину сдать) проверяя его техническое состояние(благо знал куда и на что смотреть) с ходу нашел люфт в рулевом, далее он меня просветил что для данной модели это норма и рулевые подшипники что-то типа расходника ну и наглядно продемонстрировал как это определить быстро. Вообщем, мал по малу к истине приблизился я в данном вопросе.
    Да, кстате, сегодня я был на мм к тому что бы стать владельцем хонды, уже отписал свой мот в хондовский салон, там почему-то напутали последовательность и сначала забрали у меня мот а потом стали делать запрос на кредит который в итоге не одобрили, ну, все что не делается - к лучшему, давно я хожу мимо хонды и давно питаю уважение к этой марке, ну опять прошел немного мимо, ну не судьба)))).
« Последнее редактирование: 17-08-20, 23:54 от slаnd » Записан

Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 20-09-20, 07:01